Просмотр полной версии : Ищу свежего Рубикона не младше 2013 года с минимальным пробегом
Tretyak026
28.11.2017, 12:36
Хотелось бы для путешествий найти хорошо подготовленную машину, желательно бензин.
Тогда Вам к Студенту ))
- - - Добавлено - - -
http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?21222-%CF%F0%EE%E4%E0%EC-%F1%E2%EE%E5-%EB%FE%E1%E8%EC%EE%E5-%E0%E2%F2%EE-Jeep-Wrangler-JK-2-8TD-4D
Человек ищет бенз, а Эд барыжит дизель, бензин презирает.
Но подготовлен, без сомнения! (Соответственно и оценен))
он не категоричен - желательно...
- - - Добавлено - - -
может путешествия по Европам ))
хорошо подготовленную для чего? :)
для легкого/экспедиционного бездорожья рубикон подготовлен в стоке. только резину поменять и хайджек купить.
для рубилова уровня ТР3 JK ИМХО не нужен, ибо за цену более-менее свежего стока можно собрать очень вкусную котлету под себя любимого. еще и на пиво останется.
Человек ищет бенз, а Эд барыжит дизель
Увы,Не барыжу - скромно продаваю/л,...но снял с продажи -ибо,люблю этот авто-много в него вложено и средств/сил.
+ я не противник бенза ,...можно сказать - я его адепт ;)))
Только , в связи с последними траблами Пенты(замены двс на небольших пробегах) - я бы ,сто раз подумал о выборе/покупке 3.6 (да, простят меня бензоводы).
Totachulpy
28.11.2017, 19:52
Только , в связи с последними траблами Пенты(замены двс на небольших пробегах) - я бы ,сто раз подумал о выборе/покупке 3.6 (да, простят меня бензоводы).
да ну брось ты. я против истерик. а народ у нас им подвержен. то панос то золотуха. бенз по прежнему >>> дизеля в исполнении вм
зы.ИМХО - дизель для JK-я приоритетнее бенза )
- - - Добавлено - - -
да ну брось ты. я против истерик. а народ у нас им подвержен.
Я не знаю , как ты - но я себя от народа не отделяю!
Totachulpy
28.11.2017, 20:11
Я не знаю , как ты - но я себя от народа не отделяю!
а мне человечество в целом претит. =)))
а мне человечество в целом претит. =)))
Без идеи - мы как растение без корней ((
Эдик, пара моторов сдохло, а сколько ездит? Нельзя говорить, что это норма и все пентастары говно, согласись. Это даже не тенденция. Насколько я понимаю, процент геморройности дизелей существенно выше. Но даже в этом случае никто не говорит, что они все поголовно - мертвяки.
Нельзя говорить, что это норма и все пентастары говно, согласись.
Я и не говорю...но очевидное на поверхности -
-10тыр VS - 43 тыр - налог
-13-15л/дизеля по городу супротив 20-22л/бенза на 100км
-хороший прием на низах + возможность творчества в тюнинге двигателя(гораздо больше ,чем у бенза)
на другой чаше весов - вероятность залива плохого топлива и как следствие - замена форсунок(-1400$ за 4 шт) - открутил/закрутил + замена топливных фильтров/использование гелей/очистителей и тд
зы.Можно еще добавить - более дешевый ремонт двигателя (ремень ГРМ супротив цепи...)
Totachulpy
29.11.2017, 01:03
начинать тогда надо с цены на 200 тыщ выше. что эквиваленнтно 7 ми годам налогов.
а 20-22 бенза это фантазия. он с компрессором на 37х лаптях столько жрет. при этом прием на низах в разыыыы лучше... что там говорить о творчестве при 400+ л.с
Бензиновый рэнг: трасса 10 л., горный двухсот километровый серпантин 12 л., город 14.5 - 16.5 литров.... данные показания неизменны в течении 50000 км. пробега в Сочи и его окрестностях.Разница в транспортном налоге между бензиновым и дизельным составляет 15 сигарет в день.
Бензиновый рэнг: трасса 10 л., горный двухсот километровый серпантин 12 л., город 14.5 - 16.5 литров.... данные показания неизменны в течении 50000 км. пробега в Сочи и его окрестностях.Разница в транспортном налоге между бензиновым и дизельным составляет 15 сигарет в день.
Речь идет не о 2-х дверке , как у вас )) - а об Анлимитед ( 5-ти дверке)
...но , собственно , кто юзает бензиновый Анлим - тот больше в курсе ,чем я
Эдик, пара моторов сдохло, а сколько ездит? Нельзя говорить, что это норма и все пентастары говно, согласись. Это даже не тенденция. Насколько я понимаю, процент геморройности дизелей существенно выше. Но даже в этом случае никто не говорит, что они все поголовно - мертвяки.
Да просто из 100 бензов - только 10 -дизелей- Вот пара из 90 и сломалась!!!!:ag:
начинать тогда надо с цены на 200 тыщ выше. что эквиваленнтно 7 ми годам налогов.
а 20-22 бенза это фантазия. он с компрессором на 37х лаптях столько жрет. при этом прием на низах в разыыыы лучше... что там говорить о творчестве при 400+ л.с
С твоим творчеством - всех 500тыЩ мало будет за суперченджер )) - проще отсвапиться !
На дизеляке же - за 20-25-30тыр - и тебе мозги почистят , и егр заглушат механически и программно , и сажевик уберут ;)
А за расход на бензе , который обсуждали давеча, - не один пользователь пишет про высокий расход топлива - мне то чего придумывать ))
- - - Добавлено - - -
Да просто из 100 бензов - только 10 -дизелей- Вот пара из 90 и сломалась!!!!:ag:
это здесь только все знают о 3-х Пентах,что не давно посыпались (с пробегом от 70-140тыс.км )+...я слышал еще за 2-е = 5ть
- - - Добавлено - - -
зы.А еще бензики горят , в отличии от дизельных машин:ae:
Вам самим то не надоело? Уже даже читать противно((((
Totachulpy
29.11.2017, 04:08
Вам самим то не надоело? Уже даже читать противно((((
так я исключительно за правду )))
Вам самим то не надоело? Уже даже читать противно((((
"Боже вас сохрани! Не читайте за обедом советских газет" и на ночь наш форум ;)
- - - Добавлено - - -
так я исключительно за правду )))
Так , Правда у каждого своя :ag:
Истиной же , мало кто оперирует ((
Tretyak026
29.11.2017, 11:42
Дизелек слабоват, и капризный к нашему дизелю, (был у товарища), самому заниматься сборкой времени нет, хотя как я понял из форума тема затягивает :)))))
Брать новый за этот ценник не гуманно, тем более в салонах говорят что новых машин нет, ждут нового в 2017. Рассмотрю все предложения.
А поездки в основном это по горам Краснодарского края и КЧР, КМВ.
РУБИКОН в стоке как раз и сделан для гор и скал....для наших гор достаточно всё в нём
- - - Добавлено - - -
Предлагаю свой...более чем свежий, Сочинский. Куплен в 14 году, прбег 50 т.км.
Не младше 13-го, это то есть до 13-го года выпуска.
Или не старше 13-го? Тогда это уже не очень "свеженький".
Tretyak026
29.11.2017, 13:06
2013-2014
- - - Добавлено - - -
РУБИКОН в стоке как раз и сделан для гор и скал....для наших гор достаточно всё в нём
- - - Добавлено - - -
Предлагаю свой...более чем свежий, Сочинский. Куплен в 14 году, прбег 50 т.км.
Предложение то не плохое. только взял на прошлой неделе отцу вот этот аппарат:6025860258 за 2 400 000 с пробегом 15000602596025960260
- - - Добавлено - - -
Плюсом комплект колес на дисках Р18 Микки Томсон пробегом 400 км . + зимка Хакка.
Есть рубик двухдверка, дата производства 24.12.2012 (13-й модельный) пробег 24000км, две крыши 1650000руб.
Tretyak026
29.11.2017, 13:37
Есть рубик двухдверка, дата производства 24.12.2012 (13-й модельный) пробег 24000км, две крыши 1650000руб.
Есть ссылка на объявление?
В объвах нет. Полный сток, тёмно-синий, салон тряпка, состояние оч. хорошее, один хозяин. Фоток не делал пока)
РУБИКОН в стоке как раз и сделан для гор и скал....
Рубикон в стоке - для гор и скаллл ?! :ag:
Чтобы Рубикон был для гор и скал - нужна полная замена всей подвески на лонг арм + с уже другими амортами и еще много чего....Могу по списку , но лень
Выходит что стоковый РУБИКОН , хуже чем стоковая НИВА или УАЗ , которые передвигаются по 20-30 лет в горах Кавказа? ....Человек же ищет машину для путешествий в горах Кавказа, а не на "трассе рубикон" в США. В горах Кавказа достаточно клиренса 240 мм., нормальной понижайки, и 1 или 2 блокировки, ... хотя можно и передвигаться и на стоковом УАЗЕ или НИВЕ, просто это будет чуть дольше и с некоторыми последствиями для узлов. Я себе как раз Ниву и приобрёл для этого лет 6 назад , (лифт 1.5 дюйма, 29 колёса, пары заменил, зад самоблок, усилил кузов)...за шесть лет (1-2 раза в неделю) только ДВА раза не смог проехать...но с лебёдкой или хайджеком проехал бы. И она не сыпется и не разваливается
Выходит что стоковый РУБИКОН , хуже чем стоковая НИВА или УАЗ , которые передвигаются по 20-30 лет в горах Кавказа? ....
Выходит , что прежде чем что-либо утверждать - на профильном форуме , надо хорошенько подумать ))
Выходит , что прежде чем что-либо утверждать - на профильном форуме , надо хорошенько подумать ))Тогда готов заключить пари: Заезд, Ваш подготовленный JEEP против моей Нивы , у которой всего лишь: другие гл.пары 4.3 вместо 3.9, 29 колёса(клиренс 23-24 см, Simeks или даже BF GUDRIH A/T и зад. блокировка)....не рассыпется стоковый РУБИКОН в горах в купе с нормальной прокладкой между известными местами ....кстати рекомендую посмотреть в ютубе "банда нивоводов", как можно проезжать по горным дебрям с клиренсом 240 мм. 50-75% успеха проезда в горах - это правильно сканировать рельеф, плавная работа с педалью газа, снизить порог страха и не смотреть в обрыв-пропасть
- - - Добавлено - - -
Выходит , что прежде чем что-либо утверждать - на профильном форуме , надо хорошенько подумать ))
Нет. Выходит, что прежде чем утверждать, что стоковый Рубикон не проедит и не проживёт долго в горах, надо хотя бы посмотреть на каких машинах там передвигаются люди последние 100 лет, а потом сделать вывод, что весь тюнинг JEEP в реальной жизни пригодится лишь для красоты....достаточно было бы одного хайджека и 3 минут постоять возле машины чтобы подумать как выйти без последствий из ситуации.
masterboy
29.11.2017, 22:49
Прочитал всю тему! Продам ломучий рэнг к тому же ещё и дизель! Всё, решил следующая машина уаз или нива и обязательно 30 летней давности. ��
Tretyak026
30.11.2017, 10:51
В том то и дело, нива не вариант! Хотелось бы что то поинтереснее! Хотя в квадро покатушка часто встречали Новы на маршрутах, но часто говорили что у них то одно то другое сломалось по дороге к нам! Хотя на квадра тоже бывают поломки, смотрю как ездить.
Iskender
30.11.2017, 17:44
Рубикон в стоке - для гор и скаллл ?! :ag:
Чтобы Рубикон был для гор и скал - нужна полная замена всей подвески на лонг арм + с уже другими амортами и еще много чего....Могу по списку , но лень
Смотря что подразумевать под "для гор и скал".
Уверен, что для езды по горам достаточно будет стокового рубика, у которого раздатка, 2 блокировки и 30 колеса. И поедет он не хуже чем та же нива.
Та подготовка, про которую пишет Студент, нужна для увлеченных людей с определенными целями. Например, непременно проехать "вооон по тому здоровенному камню".
60299
Слушая людей на тематическом форуме, я бы делил все сказанное на два.
Почитав некоторые сообщения, получается, что для любого использования ренга, просто необходимо воткнуть здоровенные колеса, заменить всю подвеску а потом еще пару лет мудохаться и искать причину некомфортной езды.
А это не так и вводит в заблуждение новичков.
Под каждую задачу есть свое решение. Не стоит микроскопом забивать гвозди.
Totachulpy
30.11.2017, 17:47
))) Сань он с калесами тупо красивей
Iskender
30.11.2017, 17:53
Я с этим не спорю :ag:
заменить всю подвеску а потом еще пару лет мудохаться и искать причину некомфортной езды.
Вот с этим , как раз все просто ))
Если , еще в 10-11-12гг были трудности , то сейчас -все не только решаемо, но и есть не один вариант тюнинга -каким путем идти :)
На это и есть форум - люди помогут , включая муа ;)
Бензиновый рэнг: трасса 10 л., горный двухсот километровый серпантин 12 л., город 14.5 - 16.5 литров.... данные показания неизменны в течении 50000 км. пробега в Сочи и его окрестностях.Разница в транспортном налоге между бензиновым и дизельным составляет 15 сигарет в день.
ух ты ))
у меня при 110 км/ч - 11,5 литров, город с пробками - менее 15,7 на баке никогда не проезжал, это на 92...
налог, возможно да, но я не курю ) и вопрос не столько в сигаретах даже, сколько в правительстве...хотя живя в сочи, я бы думал как вы, но у нас дороги не очень, и отдавать 150 рублей в день, грубо, не за что, принципиально не хочу...о чем хочу задать вопрос в другой теме )
Речь идет не о 2-х дверке , как у вас )) - а об Анлимитед ( 5-ти дверке)
...но , собственно , кто юзает бензиновый Анлим - тот больше в курсе ,чем я А что Анлим кушает на 5 литров больше чем коротыш?
А что Анлим кушает на 5 литров больше чем коротыш?
Поищите тему про расход топлива - объективные данные ))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot