Просмотр полной версии : Непонятная хрень со сцепой
Всем привет:)!
Творится непонятная фигня со сцеплением.
Практически каждое утро, начинаю с того , что завожу машину, и чтобы поехать - нужно качнуть раз 10-15 педаль сцепления чтобы его можно было выжать и включить скорость.
При этом жидкость из бачка не уходит
Нигде не капает
Рабочий и главный менялись недавно
Где копать? Не понимаю.
mr. Добрый Кот
24.11.2017, 09:40
А там в Ежовском сцеплении вилок нет никаких?
Там же какой-то цилиндр особенный...:bw:
avolkoff
24.11.2017, 10:03
У меня так было когда рабочий пропускал.
mr. Добрый Кот
24.11.2017, 10:08
Первая мысл-не хватает где-то давления либо какой-то элемент недорабатывает в следствие дефекта.
У меня так было когда рабочий пропускал.
Рабочий это маленький, который сверху правильно?
я его менял недавно новый покупал
и когда он пропускает то течёт в салон по внутренней стороне где педали
а тут всё сухо!
- - - Добавлено - - -
Первая мысл-не хватает где-то давления либо какой-то элемент недорабатывает в следствие дефекта.
Да ты просто капитан очевидность:):):) Спасибо:):):)
Не я просто к чему спросил, может кто сталкивался, где копать. Искать в цилиндрах или может в самом сцеплении что то не так?"
такая же фигня была- качал качал потом пропала сцепа, но грешу на главный, купил, на днях буду менять, надеюсь поможет (хотя вроде все сухо тоже) начну по крайней мере с него а дальше посмотрим
avolkoff
24.11.2017, 12:05
Рабочий это который в (у вас) на (у меня) коробке. Когда он подтекал, каждой утро качал педалью.
У меня выжимной так же был.Он там гидравлический и внутри течет.
А в бачке потом стало исчезать и видно стало. Может так же Дим.
Поменял за 5р оригинал только ставь.
Рабочий это который в (у вас) на (у меня) коробке. Когда он подтекал, каждой утро качал педалью.
У меня на коробке нет ничего, у меня выжимной обычный, а не гидравлический
На TJ главный цилиндр сцепления под капотом с водительской стороны, рабочий слева как бы ‘’входит’’ В коробку и вот при замене одного из цилиндров необходима прокачка системы, как тормоза. Вот может у вас она просто завоздушена? А вот причём здесь выжимной подшипник не понятно
Всем привет:)!
Творится непонятная фигня со сцеплением.
Практически каждое утро, начинаю с того , что завожу машину, и чтобы поехать - нужно качнуть раз 10-15 педаль сцепления чтобы его можно было выжать и включить скорость.
При этом жидкость из бачка не уходит
Нигде не капает
Рабочий и главный менялись недавно
Где копать? Не понимаю.
У меня так было на еже однажды, но как внезапно само появилось так же внезапно само и прошло. Тоже так и не нашли с чем это было связано.
Перепускает (жидкость внутри себя) цилиндр верхний. Ремкомплект рулит, номер не скажу
У меня так было на еже однажды, но как внезапно само появилось так же внезапно само и прошло. Тоже так и не нашли с чем это было связано.
так и у меня иногда эта зараза пропадает)))
К стати заметил, что в сырую погоду чаще педаль проваливается
- - - Добавлено - - -
Перепускает (жидкость внутри себя) цилиндр верхний. Ремкомплект рулит, номер не скажу
мелкий который, на котором маленький бочонок для заливки?
Мне кажется проще его новый купить чем ремкомплект туда ставить
Обычно так шалит главный цилиндр сцепления, рабочий течет или где то в магистрали или месте ее присоединения есть неплотность, за ночь скапливается воздух который ты потом прокачиваешь энергично работая ногой. Плохо что бачек вместе с главным - когда он питается шлангом то вычислить неисправность проще - достаточно выжать педаль и передавить зажимом подающий шланг - заработало без проблем - меняем главный, утром потекло - меняем рабочий.
Ну так примерно понятно, что надо менять главный с бачком
Ок, попробуем с него начать:)
riiiider
24.11.2017, 22:29
Главный цилиндр сцепления - ремкомплект манжет
Autofren D1539
17.5mm
https://www.autodoc.ru/part/autofren--4013/d1539/
••
стоит давно (лет 6 точно), полёт нормальный
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot