Просмотр полной версии : И снова здрасте или на что смотреть?
Всем доброго времени суток.
Где то в начале весны хотел купить себе TJ, но на тот момент рынок и мои средства были не совместимы. Сейчас все хорошенько взвесив решился таки брать себе KJ 3 двери рестайл, тот который 286 лс если я правильно всё понял.
Сразу возникает вопрос, на что обращать внимание при осмотре, какие проблемные места, в случае чего машину лучше вообще не брать и т.д.? Так же хочу понять разницу в доресте и ресте (помимо салона и двигателей). Бюджет 1,5 +-. Машину беру просто потому нравится с детства, в болотах на ней ездить не собираюсь, поэтому ищу без подготовки, отсюда надежда что найду живой вариант 11-12 года за эти деньги.
Всем добра и дешевого бенза)
Voldemar Karlov
17.11.2017, 12:26
Наверно таки JK, а не KJ?
Разницы между рестайлом и дорестайлом кроме салона, двигателей и разного размера стекол на хардтопе никакой.
посмотри машины в трейдине у официалов. если она у них обслуживалась, то вся история соответственно тоже у них есть и ее можно посмотреть. я так себе нашел :)
места известны: рама и кузов (хотя вряд ли они за 5 лет сгниют, но всякое бывает), чтобы не битый был. Обычно это по раме снизу видно, когда машина на подъемнике.
ну и подвеска, соответствие состояния пробегу и т.д.
посмотри машины в трейдине у официалов. если она у них обслуживалась, то вся история соответственно тоже у них есть и ее можно посмотреть. я так себе нашел :)
места известны: рама и кузов (хотя вряд ли они за 5 лет сгниют, но всякое бывает), чтобы не битый был. Обычно это по раме снизу видно, когда машина на подъемнике.
ну и подвеска, соответствие состояния пробегу и т.д.
Ну помимо основных нюансов мне интересно. Допустим когда ездил на галанте, первое что смотрел это состояние ТНВД, на субаря 4 цилиндр больное место. Вот думаю что из особенностей на вранглерах?
Заводится и едет - можно брать !!!!
Заводится и едет - можно брать !!!!
Я так понимаю, что если вчера вечера бухал, то утром можно нас... в бак и она заведется?)
mr. Добрый Кот
17.11.2017, 13:32
Я так понимаю, что если вчера вечера бухал, то утром можно нас... в бак и она заведется?)
Это бензинка, у них всегда так))
Хм, а по комплектации? Может были какие то фишки которые ценятся, или там так же всё просто? И по крыше вопрос, а я так понимаю хардтоп можно на лето поставить в гараж и поставить мягкую?
по крыше - да
по комплектации - исходя из заявленных условий эксплуатации вам не нужны всякие плюшки типа блокировок и размыкаемого стаба. потому и доплачивать за это смысла нет. в этой связи рубикон в вашей ситуации я бы не рассматривал.
по крыше - да
по комплектации - исходя из заявленных условий эксплуатации вам не нужны всякие плюшки типа блокировок и размыкаемого стаба. потому и доплачивать за это смысла нет. в этой связи рубикон в вашей ситуации я бы не рассматривал.
По комплектации я имел веду больше плюшки типо подогрева лобового, сидений, может лепестки рулевые и т.д. То все, что не касается бездорожья.
почему-то никто не говорит о разнице в налогах))
ну коль так я скажу, на 3,8 налог 6000 на 3,6 уже 40000
имхо конечно , но я бы посмотрела в сторону 3,8 11 года ))
про лепестки и подогрев лобового улыбнул))...а вам точно нужен ренг???? :)
Я так понимаю, что если вчера вечера бухал, то утром можно нас... в бак и она заведется?)
Точно - так!! Это ж - по любви.
- - - Добавлено - - -
...а вам точно нужен ренг???? :)[/QUOTE]:ay::ay::ay:
про лепестки и подогрев лобового улыбнул))...а вам точно нужен ренг???? :)
ага причем TJ
Начинать нужно с ЕЖа, что бь не проскакивали "лепестки".
MEGA MAD MAX
17.11.2017, 14:48
.....про лепестки и подогрев лобового улыбнул))...а вам точно нужен ренг????
+100500
Лепестки и подогрев были просто для примера, а на налог пох. Брать машину с меньшей мощностью и дорест (как правило рест всё таки имеет меньше проблем) из за разницы в налогах не вижу смысла.
Кстати, еще вопрос по расходу, сколько 3.6 на 286 жрёт в среднем?
много)) кто хочет купить ренг таких вопросов не задает:ag:
3,6 конечно жрет меньше чем 3.8 - объем ведь меньше, это ж простая арифметика.
в среднем 3.8 жрет как Жигули 10л:ag:
Кстати, еще вопрос по расходу, сколько 3.6 на 286 жрёт в среднем?
15-17л
Кстати, еще вопрос по расходу, сколько 3.6 на 286 жрёт в среднем?
Стоковая машина, 3.6. автомат, все фильтры свежие, ТО тыщи 1,5 назад.
Резина муды, но в штатном размере.
По трассе 12 литром на крейсерской 120-130.
Город пробки, вчера показала 17,9.
Бензин сейчас 95. Но, по-моему, ему по расходу без разницы, что 92, что 95.
Хм, ну мой субарь сейчас жрёт около 20-22, поэтому не испугали)
Fomra
Приезжайте на тест драйв, лучше один раз увидеть как говорится.
Полтора часа на "Ласточке" с Ленинградского вокзала до Твери.
Встречу всё покажу, расскажу, прокачу, дам порулить. Ну и может даже продам
http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?23683-Продам-Jeep-Wrangler-JK-3дв-2011-год-3-6-в-Твери
Ну или как минимум Ваши хотелки поменяются.
Fomra
Приезжайте на тест драйв, лучше один раз увидеть как говорится
http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?23683-Продам-Jeep-Wrangler-JK-3дв-2011-год-3-6-в-Твери
Ну или как минимум Ваши хотелки поменяются.
Не-а)) чую не поедет))
Если человек не в курсе «про лепестки» -он вообще не в курсе что есть ренг)
Если он не удовлетворил за пол года своё любопытство хотя бы посредством инета чтобы быть в теме .. то и ренг ему в принципе и не нужен )).. да и как бээээ.. сравнение с «субарем » смотрится очень комично))
Но браваду мы оценили)
Я все ждал пост про плюшевый руль и мимимишные щетки:ag:
на налог пох. .
Кстати, еще вопрос по расходу, сколько 3.6 на 286 жрёт в среднем?
Как-то не стыкуются у вас показания... :ag:
Согласен со Snow - вам обязательно нужен тест-драйв (и я бы на вашем месте воспользовался прозвучавшим предложением потрогать Ренга вблизи и поговорить с хозяином). Тогда не то что про подогрев лобового - вы про подогрев заднего спрашивать не будете (лично у меня контакты уже раз пять отваливались, поэтому обычно и он не работает). Мечта детства это клево, но только от любви до ненависти, как известно. А джип, он такой, подлец - либо рот до ушей, либо авто.ру через пару месяцев.
- - - Updated - - -
Хм, ну мой субарь сейчас жрёт около 20-22, поэтому не испугали)
Это что за субарь такой жрущий? Турбо-форик? Сти?
Вообще надо брать Ренг на полном фарше, чтобы подрулевые лепестки, атермальные стекла, четырехзонный климат контроль, подогрев руля, подвеску на пневме с режимами спорт, комфорт и снег (ну его эти лифты, 150 производителей, все свое делают, куда в ветку не зайдешь спросить, что лучше - на 5 страниц обсуждений), трансмиссию с 6ю режимами под дорожную обстановку и гарантию расширенную у официалов сразу, чтобы доработки сертифицированные и на гарантию не влияли.
А если серьезно - это странный такой американский уазик. AWD у Субы и парт-тайм у Ренга две большие разницы. Обратная связь с дорогой - примерно по положению руля и тому куда сейчас машина едет (и то не всегда). В повороте "плавный поворот руля и добор газом" - не спортивное вождение на 150, а не подрессоренные массы под 400 кг и ты сейчас на 80 просто не повернешь.
Из комфорта - кондиционер и подогрев переднего сиденья. Водителю ноги печет, задний пассажир в пуховике и валенках.
В общем, если есть возможность прокатиться и поговорить с реальным владельцем, а не выбирать по статьям на сайте motor.ru, то лучше это сделать. Между Таурегом и ML можно выбирать по комплектациям. А тут просто не с чем сравнить.
Fomra
Приезжайте на тест драйв, лучше один раз увидеть как говорится.
Полтора часа на "Ласточке" с Ленинградского вокзала до Твери.
Встречу всё покажу, расскажу, прокачу, дам порулить. Ну и может даже продам
http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?23683-Продам-Jeep-Wrangler-JK-3дв-2011-год-3-6-в-Твери
Ну или как минимум Ваши хотелки поменяются.
Ваш один из первых в закладках)
- - - Добавлено - - -
Что ж всех так зацепили лепестки или подогрев?) Еще раз повторюсь, я их просто привёл в пример комплектации.
Предыдущий автомобиль был с "лепестками" :) - линзованный ксенон, чип ключ, память положения зеркал и сидений, камера, экономичный в сравнении с Ренгом и тп.
Это не остановило после продажи к покупке Ренга. Тоже давняя мечта, но, то финансы, то количество маленьких детей, то здравый смысл :)
Эта машина точно покупается не головой, а душой!
Взял в прокат на сутки перед покупкой, прокатился по туристическим местам где у нас возят на УАЗиках на джиппинг - точно понял что мое.
Прелесть машины - две крыши и возможность ездить совсем без нее, какая то внедорожность в стоке при установке подходящей резины, харизма!
Огромное количество аксессуаров, бесконечное количество тюнинга для выезда на любые направления, при условии что готовы так же бесконечно вкладываться финансами.
Цены почти на все, мягко сказать, не бюджетные.
Машина притягивает взгляд практически каждого, но на тех кто покупает крутят у виска :)
Есть в гараже еще мотоцикл, за два месяца после покупки Ренга сел на мот наверное раза три, хотя до этого каждый день.
Первая машина которую решил и начал сам полностью обслуживать, не из экономии, а хочется именно самому.
Расход от 10 по трассе и не более 100 км/ч до 16 в городе и не задумываясь об расходе (пробок у нас нет). В среднем в смешанном держится 13-14. Бензин 95й и прошивка Traildash под него же.
Пробовал 92й и прошивку под него, расход примерно тот же, но показалось что начала тупить.
Из наворотов :) выбирать, пожалуй, можно только кожу :) и то это кому как, а так наверное только цвет, 2 или 4 двери и конечно состояние.
Как то так :)
Предыдущий автомобиль был с "лепестками" :) - линзованный ксенон, чип ключ, память положения зеркал и сидений, камера, экономичный в сравнении с Ренгом и тп.
Это не остановило после продажи к покупке Ренга. Тоже давняя мечта, но, то финансы, то количество маленьких детей, то здравый смысл :)
Эта машина точно покупается не головой, а душой!
Взял в прокат на сутки перед покупкой, прокатился по туристическим местам где у нас возят на УАЗиках на джиппинг - точно понял что мое.
Прелесть машины - две крыши и возможность ездить совсем без нее, какая то внедорожность в стоке при установке подходящей резины, харизма!
Огромное количество аксессуаров, бесконечное количество тюнинга для выезда на любые направления, при условии что готовы так же бесконечно вкладываться финансами.
Цены почти на все, мягко сказать, не бюджетные.
Машина притягивает взгляд практически каждого, но на тех кто покупает крутят у виска :)
Есть в гараже еще мотоцикл, за два месяца после покупки Ренга сел на мот наверное раза три, хотя до этого каждый день.
Первая машина которую решил и начал сам полностью обслуживать, не из экономии, а хочется именно самому.
Расход от 10 по трассе и не более 100 км/ч до 16 в городе и не задумываясь об расходе (пробок у нас нет). В среднем в смешанном держится 13-14. Бензин 95й и прошивка Traildash под него же.
Пробовал 92й и прошивку под него, расход примерно тот же, но показалось что начала тупить.
Из наворотов :) выбирать, пожалуй, можно только кожу :) и то это кому как, а так наверное только цвет, 2 или 4 двери и конечно состояние.
Как то так :)
Ну хоть кто то меня понимает) до этого были и 330 купе, и туарег и много чего еще. Но к вранглеру оооочень тянет. Пока в Тае покатался месяц на стареньком TJ, понял что моё)
lokteffd16
23.11.2017, 11:35
Если TJ вас не испугал, то JK подойдет.
Ну хоть кто то меня понимает) до этого были и 330 купе, и туарег и много чего еще. Но к вранглеру оооочень тянет. Пока в Тае покатался месяц на стареньком TJ, понял что моё)
Я не в тае конечно катался))
https://www.youtube.com/watch?v=yyUh4MANYHo
А рэнг то же может вставить!!!
Если TJ вас не испугал, то JK подойдет.
Или вы скажете, что jk это уже нифига не ренг, а кусок гламурятины. И вас все отправят к ежу.
По-любому, как минимум хороший тест-драйв обязателен, дабы впоследствии не пускать скупую слезу по небритой щеке вслед за каплями дождя из текущей крыши.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot