Просмотр полной версии : Суппорта передние
Работали не клинили, резинки целы, направляющие не закисшие. На машине ежу каждый день.
В комплекте суппорта, остатки дисков, остатки колодок, пыльники дисков.
Цена 5000р. 8-926-454-24-сорокшесть
Отправлю СДЭК
http://s018.radikal.ru/i517/1711/6b/aeffaa0a45ac.jpg (http://radikal.ru)
http://s008.radikal.ru/i304/1711/e1/910dbf8f7b10.jpg (http://radikal.ru)
Огромная, как легковушка тормозит теперь, даже с учетом 35 колес, сзади тоже диски
Перёд и зад менял одновременно, или только перед?
Кум загорелся Акибоной, сзади диски ставили лет 5 назад.
Я вот думаю, отговорить или поддержать.
не, зад раньше поставил + шайбы в распределитель торм. усилия. Яб поддержал
Расскажи про шайбы.
Только подробно. А не так будто это все со школы знать должны.
MEGA MAD MAX
03.11.2017, 17:07
Расскажи про шайбы.
Только подробно. А не так будто это все со школы знать должны.
Прости , что с бесовского сайта https://www.drive2.ru/l/6965155/ , но как бы с края границы , на край обороны ....:):az::ar:
- - - Updated - - -
Я немного при,,ел от веса , если ступицу оставим в 0 кг, сколько родное не мерил , но поворотный кулак+суппорт +тормозной диск= 35кг.
Прости , что с бесовского сайта https://www.drive2.ru/l/6965155/ , но как бы с края границы , на край обороны ....:):az::ar:
МММ!:az::ag:
У меня ДэДва даже айпет не открывает. Говорит, что произошла ошибка подключения )))
Лучше чем Glook на бесовком сайте я не напишу, поэтому просто копипаст (исключительно в дань уважения твоим православным чувствам), я думаю он не против будет.
Регулятор тормозных давлений на ренге устроен крайне просто, а вот работает довольно хитро, если вдаваться в детали. Если же забыть о деталях, то при легком нажатии на педаль тормоза в передний и задний контур идет одинаковое давление. По достижении определенного давления сдвигается подпружиненный поршень, буртик которого упирается в резинку и вся эта конструкция перекрывает поток на задний контур. Движутся всего три детальки — поршень, резинка и пружинка. Если удалить резинку, то поршень все равно будет ездить, но раcпределение давлений будет всегда 50x50.
Проверить, работает ли этот регулятор в принципе или давно закис, несложно — с крышки снимается резиновый колпачок, внутрь вставляется проволочка и удерживается пальцами, в то время как помощник должен как следует давить на педаль тормоза. Проволочка при этом должна двигаться.
Регулятор настраивать можно путем добавления замены пружины или увеличением преднатяга имеющейся. Тогда поршень будет сдвигаться при более высоком давлении, и в заднем контуре давление тоже будет более высокое, чего, собственно, и требуется. В идеале можно поискать/изготовить приблуду, которая будет вкручиваться вместо задней крышки клапана и менять преднатяг пружины без прокачки всей системы.
http://s002.radikal.ru/i198/1711/2a/f6406c91967e.jpg (http://radikal.ru)
Поставил 2 медные шайбы по 0.8мм. Результатом стало то, что зад, не блокировавшийся раньше даже на льду, начал блокироваться на песке (но при этом еще не блокируется на мокром асфальте). Не сразу, правда, т.к. по результатам первых тестов одно колесо блокировалось, а другое нет. Был выявлен полумертвый суппорт, который удачно маскировался под живой. В остальном пока продолжаю наблюдения, скорее всего добавлю еще одну шайбу.
Я поставил три шайбы
с бесовского сайта
Лучше чем Glook на бесовком сайте я не напишу,
Вы про мой сайт что ли ???:bj:
Лучше чем Glook на бесовком сайте я не напишу, поэтому просто копипаст (исключительно в дань уважения твоим православным чувствам), я думаю он не против будет.
Я поставил три шайбы
Благодарствую :)
Сколько раз здесь упоминали про шайбы, только сейчас понял что, куда и для чего.
Заберу авто с перешива, обязательно поэксперементирую :)
ап
- - - Добавлено - - -
Новая цена 2390)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot