PDA

Просмотр полной версии : как катать на tj зимой



Konishev1975
02.11.2017, 09:54
Добрый день, поюзал темы такой не нашел. Как эксплуатировать ти джи зимой в смысле пользование привода. Есть два авто один мой другой товарища 2005 года акпп 4 литра. Я так понял у нар разные раздатки?

Вопросы: Максимальная скорость на полном приводе на этих авто? Можно ли в движении подключить его? Короткая база, как на ней зимой на моно приводе? Какие особенности, что то я страшилок наслушался про заносы ренга на ровном месте.

БЕС
02.11.2017, 10:00
НА заднем приводе и кататься.
На полном невесело будет зимой.

Krinz
02.11.2017, 10:09
НА заднем приводе и кататься.
На полном невесело будет зимой.
А ты снег то когда последний раз видел?:ag::ag:

Konishev1975
02.11.2017, 10:10
да ладно прикалываться в ростове бывает снег две недели в году но все равно)

Krinz
02.11.2017, 10:12
Раздатки одинаковые, включать и отключать пп можно до 80 кмч. Максимальная скорость конструктивно не ограничена.
Носит, да есть такое.
Голову включать и все норм.
Резина какая?

- - - Добавлено - - -


да ладно прикалываться в ростове бывает снег две недели в году но все равно)
Это я Бесу
мне кажется ты слишком загоняешся, из-за двух недель

inHoman
02.11.2017, 10:13
На заднем приводе кататься. Если в гражданском режиме, то не выпендриваться и поставить узенькие каточки с хорошими ламелями или шипами :ag: Тогда все прогнозируемо и без неприятных особенностей.

Konishev1975
02.11.2017, 10:14
Раздатки одинаковые, включать и отключать пп можно до 80 кмч. Максимальная скорость конструктивно не ограничена.
Носит, да есть такое.
Голову включать и все норм.
Резина какая?

- - - Добавлено - - -


Это я Бесу
вот такая. Где то читал мол на полном приводе только в ебенях, в других случаях по асфальту и тд можно прикончить раздатку

Krinz
02.11.2017, 10:16
я б не менял, но по хорошему лучше зимнюю

Konishev1975
02.11.2017, 10:19
а что с широкими катками, будут проблемы у товарища трындец широкие, переобуваться не будет)

JohnJohnson
02.11.2017, 10:19
я катал гудрич такой круглый год, в городе в принципе норм, скорости не большие, зимой все тошнят обычно :) но дистанцию держать надо :ag:

Konishev1975
02.11.2017, 10:19
я б не менял, но по хорошему лучше зимнюю

не буду менять, девать резину уже некуда весь гараж забит. Подключать полный привод на ходу можно?

JohnJohnson
02.11.2017, 10:21
тормозить он будет как на санях и в поворотах плавать как на катере :ag:
можешь конечно махнуть на зиму раздатку на 249, тогда и с широкими жить можно, но про дистанцию не забывай;)

inHoman
02.11.2017, 10:22
У меня не получилось на этих гудричах ездить зимой, как корова на льду. Скорее всего, уже резина старая и дубовая, на новой лучше будет, наверное. Я - за зимнюю.

Krinz
02.11.2017, 10:22
да можно на ходу

inHoman
02.11.2017, 10:25
К тому же надо учитывать особенности тормозов, из-за колдуна, морда уже юзом, а жопа катится себе дальше. Особенно когда пустой :ag:

Mordrak
02.11.2017, 10:31
С 2011 на таких же катках на YJ катаю и нет ни каких засад. Ну да так как короткий и на заднем приводе чуть больше есть вероятность в занос уйти, но тут уже как газовать и на каком участке дороги. Само торможение на ежике процесс более долгий чем на пузотёрке, да и в целом управление более "игривое"поэтому уже привык что на нем держу дистанцию больше, что летом что зимой. В общем ни чуть не хуже рулится чем на обычном заднеприводе. Не думаю что на TJ большая разница и прям на ровном месте не с того не с сего в занос уходит ...

Сизый
02.11.2017, 10:35
Зимняя резина должна быть узкая и диск ЕТ в плюсе /чтоб точки опоры авто составляли максимально вытянутый прямоугольник/. Полный привод в городе нужен только в Самаре.

Konishev1975
02.11.2017, 10:49
так можно на полном приводе катать по городу или нет? трансмиссия не прикажет долго жить?

JohnJohnson
02.11.2017, 10:54
так можно на полном приводе катать по городу или нет? трансмиссия не прикажет долго жить?

нет, можно только на скользком покрытии, этож парт тайм, будешь катать на нем на сухой дороге, будет повышенный износ трансмиссии, если не по прямой и на поворотах тоже будет тяжко следовать выбранной траектории :ag:

mr. Добрый Кот
02.11.2017, 10:55
Где то читал мол на полном приводе только в ебенях, в других случаях по асфальту и тд можно прикончить раздатку
Про 231-ю везде так пишут. Полный привод для скользких, мокрых и др. недружелюбных поверхностей.

- - - Добавлено - - -


так можно на полном приводе катать по городу или нет? трансмиссия не прикажет долго жить?
Проходить сложные участки в городе можно на полном. Постоянно гарцевать-нет.

Сизый
02.11.2017, 11:03
так можно на полном приводе катать по городу или нет? трансмиссия не прикажет долго жить?

Только по прямой!!!! Трансмиссию сразу не поломаешь , а почуствуешь самостоятельность авто при маневрах и выключишь передок.

Only Jeep
02.11.2017, 11:08
На 2 недели снега не имеет смысла менять резину. На ПП только на льду и снежной каше, в поворотах аккуратнее, не гарцевать, сносит. Вкл-выкл на скорости до 80. Особенность, выключается не сразу, проехать метров 30-50 надо.
Проверь чёткость включения перед сезоном, должен включаться лёгким рывком рукоятки.
С головой дружить обязательно. Удачи.

dee_man
02.11.2017, 12:08
еще учитывать что на полном приводе машина почти не поворачивает, войти в поворот на 90 градусов зимой даже на маленькой скорости тяжело, машина все равно прет вперед, поэтому или снижаем скорость до минимума, или отключаем предок (снизив скорость до минимума:ag: ),

dr-Rumata
02.11.2017, 12:37
Ездил две зимы на постоянном при снежной каше. Резина зимняя, скорость до 80. На скорости нормально подключается. Постоянно на полном ездить - сложновато рулить, а со светофора приятнее трогается.

seregas
02.11.2017, 16:26
В этом плане фултайм очень кстати:ay:

mr. Добрый Кот
02.11.2017, 16:55
В этом плане фултайм очень кстати:ay:
Ну, с 5,2 он хоть ехать будет)))
А на 2,5 вообще проще пёхом тогда ходить:ag:

mikelT
02.11.2017, 17:23
Катался 6 лет на заднем приводе на ат гидРич 33 и 35 , на заднем вообще класс, когда привыкаешь полный почти не включал , ну только когда метель каша.. , 1-2 раза в год такие дни... , но один раз попал во дворе , как раз полного привода не было (кардан был снят и на ремонте ) и был такой день , так вод не мог выехать со стоянки от дома на задке , и дело не в том что застрял ,не мог выехать так что бы ни кого не задеть рядом, на полном бы выехал , пришлось попорсить что бы меня вытянули тихонько с парковочного места ,и потом поехал сам))
полный включал на ходу до 80км \

Konishev1975
02.11.2017, 17:33
такой вопрос - допустим я буксую колеса крутятся быстро задние ,а передние медленно, еду медленно , могу включить на ходу полный привод?

Krinz
02.11.2017, 17:35
нет, только с отпущенным газом, при равномерном движении

Konishev1975
02.11.2017, 18:37
а как на автомате на ходу ее включать? кстати сцепление при включении надо выжимать?

Only Jeep
02.11.2017, 18:43
Просто) Включаешь и все.

БЕС
02.11.2017, 20:13
Krinz

Лёша...я же не на юге родился и вырос, а в довольно холодных краях.
Да и в Абхазии последние годы снег уже не в новинку.
Вот Абхазский снег.
Фото сделаны в 2015, 2016, 2017 годах.

T1mmka
02.11.2017, 23:16
хз как зимой можно ездить на заднем приводе, пока стояла 231 раздатка, я не мог выехать даже из двора, а темболее войти в поворот сразу уносило боком, только полный, проблем с разворотами поворотам не было

Konishev1975
02.11.2017, 23:19
хз как зимой можно ездить на заднем приводе, пока стояла 231 раздатка, я не мог выехать даже из двора, а темболее войти в поворот сразу уносило боком, только полный, проблем с разворотами поворотам не было

противоречивый пост)

Only Jeep
02.11.2017, 23:22
хз как зимой можно ездить на заднем приводе, пока стояла 231 раздатка, я не мог выехать даже из двора, а темболее войти в поворот сразу уносило боком, только полный, проблем с разворотами поворотам не было

Шипы и аккуратное педалирование)

Konishev1975
02.11.2017, 23:33
изучаю эту тему, выяснил что 231 раздатки очень массовые в америке, получается раздатка не такая уж хорошая. Одни пишут что она мега надежна для ебеней самое оно, а здесь со двора выехать не могут на ней. Другие пишут что всякие там 242 и тд только по супермаркетам ездить. черт разберешь

mr. Добрый Кот
02.11.2017, 23:40
242 тянет за собой некие допилы при установке и не особо радует( по отзывам) на плотном бездоре ибо, бывает, помирает)) но дает возможность всегда ездить на полном приводе.

T1mmka
02.11.2017, 23:43
Шипы и аккуратное педалирование)

шипы в 29 размере очень смешно смотрятся на лифтованной машине, поэтому лежат) а на сттшке нормально водится зимой)

Only Jeep
02.11.2017, 23:46
А, что мешает взять шиповку большего размера? Вот из-за мудов и говорят, что 231 раздатка для зимы плохая)

T1mmka
02.11.2017, 23:50
А, что мешает взять шиповку большего размера? Вот из-за мудов и говорят, что 231 раздатка для зимы плохая)

зачем брать шипы, если мне на полном и на мудах хорошо, правда сейчас уже 249 раздатка)

и я говорил что плохо мне было на заднем приводе)

Only Jeep
02.11.2017, 23:51
Ну из двора выехать не смог)))

vados
02.11.2017, 23:55
Скорее бы уже за муды зимой штрафовать начали )

T1mmka
03.11.2017, 00:06
Ну из двора выехать не смог)))

а рычаг полного привода для чего? по заснеженной дорожке туго на заду

- - - Updated - - -


Скорее бы уже за муды зимой штрафовать начали )

и за хром, а то слепит xD

Krinz
03.11.2017, 00:09
Скорее бы уже за муды зимой штрафовать начали )

не катbт почти на всех M+S

- - - Добавлено - - -


Просто) Включаешь и все.

только не буксуешь при этом

- - - Добавлено - - -


Krinz

Лёша...я же не на юге родился и вырос, а в довольно холодных краях.
Да и в Абхазии последние годы снег уже не в новинку.
Вот Абхазский снег.
Фото сделаны в 2015, 2016, 2017 годах.
фига сугробы:ag::ai: я думал только в горах

Konishev1975
03.11.2017, 00:12
я слышал что как раз авто с межколесным дифом более непредсказуемое чем авто с парт таймом. Дело в том что там мощность вообще хаотически распределяется непонятно какое колесо начнет крутится

vados
03.11.2017, 00:23
а рычаг полного привода для чего? по заснеженной дорожке туго на заду

- - - Updated - - -



и за хром, а то слепит xD

Тронутся на пластмассовых сликах на полном приводе можно. А затормозить?
Слепит ксенон кетайский.
Наличие хрома на тормозной путь не влияет.
Не слышал, чтобы из-за хрома в гололед убирались и в корму прилетали. А вот из-за резины регулярно.

П. С. У меня нет хрома). Только нержавейка ))

- - - Добавлено - - -


я слышал что как раз авто с межколесным дифом более непредсказуемое чем авто с парт таймом. Дело в том что там мощность вообще хаотически распределяется непонятно какое колесо начнет крутится

Это актуально для старых авто. Без электронных систем стабилизации. Или с медленными системами.

- - - Добавлено - - -


не катbт почти на всех M+S


Знаю )
Беда :(
И условия по регионам разнятся.

Есть еще сноуфлэйк.

Only Jeep
03.11.2017, 02:05
зачем брать шипы, если мне на полном и на мудах хорошо, правда сейчас уже 249 раздатка)

и я говорил что плохо мне было на заднем приводе)

Если использовать зверька только по прямому назначению или только в центре мегаполиса, то на мудах нормально конечно. А на каждый день и по трассам, большой риск убраться или убрать кого-то(
Это мы про ТJ говорим:) Где в лучшем случае только АВС есть.

- - - Добавлено - - -


я слышал что как раз авто с межколесным дифом более непредсказуемое чем авто с парт таймом. Дело в том что там мощность вообще хаотически распределяется непонятно какое колесо начнет крутится

На 231 есть ещё положительный момент. При ПП из за отсутствия межосевого диффа гораздо труднее заблокировать колёса при торможении на льду. В пределах разумного конечно:)

Morituri
03.11.2017, 07:12
Зимой - зимняя резина, причем как можно раньше, до как можно позже....
Мне достаточно было испытать ощущения, когда идешь в потоке 60км/ч на мудах, выезжаешь на безлесый участок трассы со спуском и тебя одного срывает ветром, а поймать сцепление уже никак, ни сбросом газа, ни подрубив полный, пытаясь газом уйти с дороги. И кружит машину по встречке, кружит долго, несмотря на то, что скорость низкая. Я все успел попробовать, вообще нет реакции авто... чувствуешь себя просто пассажиром. Остановился уперевшись в обочину.
Очень повезло, что был разрыв во встречном движении, который я проехал боком.... причем движение плотное, сверху кто-то уберег....
Обратно в свою сторону перехать смог только проехав участок льда по встречной обочине....

Такие дела, себя не жалко, бампера, рамы и т.п., людей в пузотерках на встречке пожалейте, убийцами можно стать.

Max Bezumovich
03.11.2017, 08:06
В моих краях многие даже не переобуваются на летнюю резину, весь год на зимней.

По поводу полного привода. До покупки рэнглере по сути имел опыт езды только на заднем приводе, поэтому никаких трудностей с джипом не возникло, передок подключаю только для облегчения скользкого подъема и в других подобных ситуациях. Недавно засыпало снегом по уши, и пару дней катался на полном приводе постоянно. Но это скорее исключение. Кстати, проблем с полным приводом при поворотах на скоростях до 40 не заметил.

T1mmka
03.11.2017, 09:04
Если использовать зверька только по прямому назначению или только в центре мегаполиса, то на мудах нормально конечно. А на каждый день и по трассам, большой риск убраться или убрать кого-то(
Это мы про ТJ говорим:) Где в лучшем случае только АВС есть.

- - - Добавлено - - -



На 231 есть ещё положительный момент. При ПП из за отсутствия межосевого диффа гораздо труднее заблокировать колёса при торможении на льду. В пределах разумного конечно:)

у меня и абса нет)
А вообще ненужно гонять и не будет аварий, в городе на мудах все нормально тормозится на скорости 60, вы чего? на трассе, самое ужасное это колейность когда широкая резина. А на трассе и на шипах мне не комфортно, особенно на заснеженном участке, не на льду, где его несет как незнаю кого...

Pak027
03.11.2017, 10:28
Полный только в "каше" на не убранной дороге, в других случаях смысла особо нет.
Лучше конечно зашиповаться на зиму, если приходиться постоянно выбираться на трассу с гололёдом, и спокойней, и уверенней.
Главное, при езде на мудях, в гололед, не газануть с повернутым рулем:av: богатство ощущений гарантированно:ai:, хорошо если сугробы по обочинам высокие:bk: вертит моментально. ну и от всяких дураков, без поворотников и стопарей подальше держаться!:ag:

maxred
03.11.2017, 16:47
У меня старый гудрич ат 31 и 231.
То есть плугом в поворот и лыжей тормозит, тронуться буксует.
Посему скорость только малая. Тормозить до поворота. И дистанцию побольше.
Полный привод включаю независимо от его сбережения.
Подмерзла вода на дороге - включаю. Моросит снег - включаю. Гололедица - включаю. В снегопады и в каше снежной городской включаю само собой.
На тех скоростях которые позволяет гудрич поворачивать тяга от переднего моста выгоднее некоторой болтанки от крестовин сего моста.
Торможение двигателем гораздо эффективнее.
Скорости обычные городские.
Про разгон - эффективен, но тормозить нечем не забывай.
Так что я за включение и разумные скорости. Раздатка рассчитанная на каменюки думаю в состоянии проскользнуть по мокрой слизи на нашем асфальте зимой без особого вреда для себя.
Но узкие зимние шины особенно с шипами вне конкуренции. если они есть.

dr-Rumata
07.11.2017, 13:12
Вот под каждым пунктом подпишусь. Резину только купил не узкую, зачем то , но держит всё равно.

naujokas
07.11.2017, 15:38
У меня старый гудрич ат 31 и 231.
То есть плугом в поворот и лыжей тормозит, тронуться буксует.
Посему скорость только малая. Тормозить до поворота. И дистанцию побольше.
Полный привод включаю независимо от его сбережения.
Подмерзла вода на дороге - включаю. Моросит снег - включаю. Гололедица - включаю. В снегопады и в каше снежной городской включаю само собой.
На тех скоростях которые позволяет гудрич поворачивать тяга от переднего моста выгоднее некоторой болтанки от крестовин сего моста.
Торможение двигателем гораздо эффективнее.
Скорости обычные городские.
Про разгон - эффективен, но тормозить нечем не забывай.
Так что я за включение и разумные скорости. Раздатка рассчитанная на каменюки думаю в состоянии проскользнуть по мокрой слизи на нашем асфальте зимой без особого вреда для себя.
Но узкие зимние шины особенно с шипами вне конкуренции. если они есть.

+1
сам на AT третю зиму катаюсь

inHoman
30.11.2017, 12:51
Немного дополню тему. Сегодня, как обычно, неожиданно, выпал снег в Питере, причем достаточно прилично нападало за ночь, в окрестностях голый лед/снег на дороге. Сейчас у меня на тиджике коньки стандартные 215-е, шипы, новые, на стандартных же стальных дисках. Так вот в сравнении с Гудричами АТшными и уже откровенно старыми липучками 235-ми, которые раньше стояли, небо и земля. Все прогнозируемо, тормозит и разгоняется без игры "поймай свой зад" :ag:. Дорогу держит отлично при перестроениях в колеях, ездить гораздо приятней. Морду не нужно задействовать, и так все едет. Все говорю на основе своих ощущений, применимо к дорожным условиям.