PDA

Просмотр полной версии : Кастор кит JK



=AZ=
30.10.2017, 14:26
Комплект кронштейнов переноса точек крепления передних рычагов для JK, б/у, производитель вроде МК , 6000руб. 59782

Agent Orange
30.10.2017, 18:08
В бронь до выяснения.
Производитель вроде JKS.

=AZ=
30.10.2017, 19:10
В бронь до выяснения.
Производитель вроде JKS.

Ок. Вот производителя не могу вспомнить, покупал в клубе год назад примерно...

Totachulpy
30.10.2017, 19:31
Ок. Вот производителя не могу вспомнить, покупал в клубе год назад примерно...

МК

студент
30.10.2017, 22:58
МК

А у МК разве не желтого цвета?

https://www.metalcloak.com/JK-Wrangler-HD-Control-Arm-Pro-lignment-Kit-p/7073.htm

Похоже на Синерджи

- - - Добавлено - - -


В бронь до выяснения.
Производитель вроде JKS.

Что JKS, что у Синерджи - брекеты кастора однотипны и по внешнему виду, и по качеству изготовления.
Нормальная цена , да и вещь - необходимая в хозяйстве имхо ;))

=AZ=
31.10.2017, 00:20
А у МК разве не желтого цвета?


https://www.youtube.com/watch?v=ZsH8_fWoTSo :):)

студент
31.10.2017, 02:06
Главное не цвет - главное размер! :) + 3-и отверстия для возможной градации лифта от 2.5-3.5-4.5".
У некоторых производителей , типо Рудж Кантри,Монтаны - 2 отверстия и , соответственно меньше возможностей (от 3до 4.5")
А с учетом того , что можно еще и поиграться углом наклона продольных рычагов- то выбор очевиден - 3 дырки!

- - - Добавлено - - -

зы.Даже не 2-е дырки- а одна у Руджа и Монтаны ((

Totachulpy
31.10.2017, 11:39
А у МК разве не желтого цвета?

https://www.metalcloak.com/JK-Wrangler-HD-Control-Arm-Pro-lignment-Kit-p/7073.htm

Похоже на Синерджи

- - - Добавлено - - -



Что JKS, что у Синерджи - брекеты кастора однотипны и по внешнему виду, и по качеству изготовления.
Нормальная цена , да и вещь - необходимая в хозяйстве имхо ;))

нет это мк. и да он черный

Agent Orange
31.10.2017, 11:51
Женек, черный МК подойдет к моему белому JK, как считаешь?:ag::az:

Totachulpy
31.10.2017, 12:02
Женек, черный МК подойдет к моему белому JK, как считаешь?:ag::az:

черный и белый классическое сочетание ) считаю надо брать

студент
31.10.2017, 12:32
Женек, черный МК подойдет к моему белому JK, как считаешь?:ag::az:

Надо брать! ))

https://www.youtube.com/watch?v=u2mc3snvCEU

=AZ=
31.10.2017, 12:33
Женек, черный МК подойдет к моему белому JK, как считаешь?:ag::az:

Ну в общем пишу, что продано, вроде договорились:az:

студент
31.10.2017, 12:41
Ну в общем пишу, что[B][COLOR="#FF0000"][SIZE=5] продано

не уж то на лонг-арм упал?

Agent Orange
31.10.2017, 13:01
Ну в общем пишу, что продано, вроде договорились:az:

Не, ну Женек же написал, что надо брать!:ag:Я ему верю, он нормальный пацан!:az:

=AZ=
31.10.2017, 13:05
не уж то на лонг-арм упал?

Я даже не знаю что это.:(

Totachulpy
31.10.2017, 17:44
Я даже не знаю что это.:(

ща сделаю покажу )))

студент
31.10.2017, 18:16
Я даже не знаю что это.:(

Лонг арм - длинный рычаг.
когда штатные крепления рычагов срезаются и переносятся все точки крепления продольных рычагов - т.е привариваются на новые места под рычаги большей длины.

Штатная подвеска со штатными точками кремплений - это шот или мид арм (что одно и то же)
Наличие брекета кастора в лифтованном от 2.5" лифта авто считаю обязательным!

Вот и спросил - АнаКуя( в смысле -зачем) снял/продаешь?

Totachulpy
31.10.2017, 19:12
Вот и спросил - АнаКуя( в смысле -зачем) снял/продаешь?

я несколько раз сталкивался с такими случаями не связанными с переходом в сток. чаще всего снимают от горе советчиков при установке рычагов регулируемых, не сильно разбираясь зачем этот кронштейн нужен. либо если рычаги фиксированной длинны под лифт- что оправдано, ну и крайне редкий вариант лонги

студент
31.10.2017, 19:50
я несколько раз сталкивался с такими случаями не связанными с переходом в сток. чаще всего снимают от горе советчиков при установке рычагов регулируемых, не сильно разбираясь зачем этот кронштейн нужен. либо если рычаги фиксированной длинны под лифт- что оправдано, ну и крайне редкий вариант лонги

ВОт,хорошо , что ты это понимаешь ;)

Наличие регулируемых рычагов НЕ может являться поводом для снятия брекета кастора!
Кто это советует - плохо разбирается в тюнинге подвеске + зачем оно вообще нужнО ((

Брекет кастора ,кроме основного его назначения -регулирования угла наклона переднего моста до приемлемых 4.5-5.5 градусов (у некоторых,"крестовой масти" -6 -6.5 градусов -что не правильно имхо!-достаточно проверить практически :) ),

брекет ТАК ЖЕ опускает дальнюю от моста, точку крепления продольного рычага -тем самым делая лифтованый авто более устойчивым на дороге.

+ является одним из компенсантов борьбы с шимми!
+ защиту самой рамы - ты это сам попробовал - Так что ОДНИ плюсы :)

По поводу фиксированной длины рычага - не согласен!
На штатных рычагах фиксированной длины - в полный рост устанавливают брекеты кастора :))

В моем понимании только 2-а варианта выставлять на продажу брекет кастора:
1-"Горе советчики"
2- переход на лонг-арм -третьего не дано!


- - - Добавлено - - -

зы.А-ааа, понял ,что ты имел в виду, - под определенный лифт кит сделаны фиксированной длины рычаги?
- вобщем то,...оправданно ,но один перец - я бы не снимал брекет кастора !
В этом смыcле - Лонг арм интереснее будет

=AZ=
31.10.2017, 20:39
Снимать в общем то и не собирался, после установки нового моста начал регулировать кастор, да с ними он выставляется но мне хотелось сделать что б ещё и пружины ровненько встали и не были горбатыми, крутил экспериментировал часа три наверное ни чего не получалось, или кастор как надо и пружины пузырём или наоборот, затем решил попробовать без этих кронштейнов и всё сразу встало как мне надо - ровные пружины , нужный угол кастора. Единственно пришлось верхние рычаги поставить штатные,у РК на самой минимальной длине у меня сантим лишний был.

- - - Updated - - -

59811 59812

Totachulpy
31.10.2017, 23:56
банановость пружин с брекетом меньше. понять это модно нарисовав на листочке кинематическую схему. если только производитель рычагов, не предусмотрел возможность их короткого варианта около стока. но это вина рычагов а не кронштейна. в любом случае что сделано то сделано.

=AZ=
01.11.2017, 00:30
банановость пружин с брекетом меньше. понять это модно нарисовав на листочке кинематическую схему. если только производитель рычагов, не предусмотрел возможность их короткого варианта около стока. но это вина рычагов а не кронштейна. в любом случае что сделано то сделано.

В своё время именно Студент сподвиг меня на установку этих кронштейнов, да именно на листе бумаги я нарисовал схемку и идея мне понравилась , рычаг в таком положении работает более правильно. Но на деле после установки не ощутил ровным счётом ничего, ни малейшего улучшения в управляемости, снимать не стал так с ними и ездил, пока мешать регулировке не стали. Завтра первый выезд, надеюсь не замечу их отсутствие...

Totachulpy
01.11.2017, 00:35
)) при таком количестве замен сложно отследить что то одно.

студент
01.11.2017, 11:18
В своё время именно Студент сподвиг меня на установку этих кронштейнов, да именно на листе бумаги я нарисовал схемку и идея мне понравилась , рычаг в таком положении работает более правильно. Но на деле после установки не ощутил ровным счётом ничего, ни малейшего улучшения в управляемости, снимать не стал так с ними и ездил, пока мешать регулировке не стали. Завтра первый выезд, надеюсь не замечу их отсутствие...

Если после установки лифта угол кастора у вас был в пределах + былустановлен правильный вылет колес - вы ничего и не ощутите. ))
Но при том , при всем- это работает - машина у вас будет более устойчива на дороге + брекет кастора является одним из важных компенсантов борьбы с шимми!
Изменение углов подвески при лифтовании не проходит бесследно , тем паче после установки готового лифт-кита ((
требуются - симсалабимы ;))))

=AZ=
01.11.2017, 11:29
Да хрен с ним, я остаюсь при своём мнении. Блин у меня новая беда, залил масло в мост - потекло из чулка, даже не выехал из гаража. В общем жопа какая то у меня с мостами происходит...

студент
01.11.2017, 18:34
Да хрен с ним, я остаюсь при своём мнении.

Да, я и не агитирую - тем паче он то - всегда со мной ;)

- - - Добавлено - - -


Блин у меня новая беда, залил масло в мост - потекло из чулка, даже не выехал из гаража. В общем жопа какая то у меня с мостами происходит...

Сальники на замену -

http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?22262-%D1%E0%EB%FC%ED%E8%EA%E8-%EF%E5%F0%E5%E4%ED%E5%E3%EE-%EC%EE%F1%F2%E0-%C4%E0%ED%E0-44-JK-TJ

под эту НЕ дешевую процедуру можно поменять и крестовины/шаровые - ибо снимать привода по-любому

=AZ=
01.11.2017, 18:46
под эту НЕ дешевую процедуру можно поменять и крестовины/шаровые - ибо снимать привода по-любому Думаешь ещё раз всё поменять, на всякий случай? :(https://www.drive2.ru/l/486452807382073808/

студент
01.11.2017, 19:51
Думаешь ещё раз всё поменять, на всякий случай? :(https://www.drive2.ru/l/486452807382073808/

Пару вопросов:
-Мост пришел в сборе или ГП устанавливал тут?(кто/чем/з/ч твои/установщиков?)
-Привода старые установил или новые ?

- ездил уж с новым мостом или только поставил?
Здесь момент есть зубодробильный ,- почитай у меня наД2 - как я попал с правым приводом от Аллой хромо-молибденовым - установочный диаметр сальников переднего моста был больше, чем установочный диаметр под сальник на самом приводе - масло естественно начало течь рекой.((

Причем , привода были новые в упаковке с нужным количеством шлицов итд.
Передний мост мне разбирали раз 5 или 7...- думал на брак сальников (напокупал их разных),пока не выяснилось , в чем проблема.
тогда я попал более чем на 200тыр :( ( еще и с задним была засада)

- - - Добавлено - - -

зы.А что за шаровые стоят - Дуратраковские разборные?(что по 500 там?)

- - - Добавлено - - -

ззы.Щас прочитал Д2 - судя по всему, тебе оставили старые сальники при установке ГП + будешь снимать диф - у тех, кто устанавливал ГП (по другому сальники не поменять) - пускай проверят баклаж (свободный зазор или ход между морковой и бубликом)

- - - Добавлено - - -

Фото для понимания -

=AZ=
01.11.2017, 19:55
Собирали здесь, привода старые с которыми никогда ничего не текло, не выезжал. Пришли к выводу, что сальники либо повредили при установке/регулировке ГП, либо изначально стояли не правильные. Сальники заказал , послезавтра получу. Шаровые дайнатрак пришли в чулке, но не те что были заказаны и оплачены, заказывал именно с разборными, причина пока не ясна будем разбираться.

студент
01.11.2017, 20:11
Собирали здесь, привода старые с которыми никогда ничего не текло, не выезжал. Пришли к выводу, что сальники либо повредили при установке/регулировке ГП, либо изначально стояли не правильные. Сальники заказал , послезавтра получу. Шаровые дайнатрак пришли в чулке, но не те что были заказаны и оплачены, заказывал именно с разборными, причина пока не ясна будем разбираться.

Я тебе на Д2 ответил - диаметр усиленных приводов в месте установки сальников -ТАКОЙ ЖЕ , как и у штатных!

- - - Добавлено - - -

зы.Интересно, за сколько минут/часов купят тут 44-ую Дану? :ag:

=AZ=
01.11.2017, 20:26
Вопрос цены, я за 30 минут продал, когда решил что видеть его больше не хочу..

Nefar
01.11.2017, 23:57
Мать.... 400 рупией за чулок d44 со сборкой рукожопов из старых запчастей ? Это же более 6000 американских рублей... не проще в сборе было взять?

Владимир
02.11.2017, 04:37
По фотографии не очень понятно , сальник должен состоять из двух частей , внутри должна быть обойма . Этот сальник возможно под привода ARB там 35 шлицов ,

Grig
02.11.2017, 12:49
Этот сальник возможно под привода ARB там 35 шлицов , . Полуось на 35 шлицев намного толще обычной , разницу трудно не заметить .

студент
02.11.2017, 13:05
По фотографии не очень понятно , сальник должен состоять из двух частей , внутри должна быть обойма . Этот сальник возможно под привода ARB там 35 шлицов ,

Володя , это мое фото - и сальники есть старые -2-х составные и новые - односоставные.

Сальники те , что надо! Я тоже думал , что проблема в сальниках -никак не мог поверить,что купленные мною в штатах привода у дилера Аллой имеют или брак, или в коробку положили привод от другой марки авто.Коробка была запечатана.

Засада была в другом - см.фото(слева усиленный,справа - штатный )

http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?22270-%CF%F0%E0%E2%FB%E9-%F3%F1%E8%EB%E5%ED%ED%FB%E9-%F5%F0%EE%EC%EE-%EC%EE%EB%E8%E1%E4%E5%ED%EE%E2%FB%E9-4340-%EF%F0%E8%E2%EE%E4-Alloy-%F5%E0%EB%FF%E2%E0-!-(TJ)

=AZ=
02.11.2017, 13:43
не проще в сборе было взять? Пожалел уже об этом...Если б всё на обратно вернуть - так бы и сделал.

Dmitri
22.05.2018, 21:49
Чтобы не создавать тему,пишу сюда.... Кастор кит от АЕВ на дизеля встаёт? А то на сайтах пишут,что какая то засада там из за сажевика..

- - - Updated - - -

Неужели,кроме Эдуарда никто не ставил?

Totachulpy
22.05.2018, 23:33
с матюками встает. бери мк его проще впихнуть

студент
22.05.2018, 23:39
с матюками встает. бери мк его проще впихнуть

Рыбка(фишбон) не встает (( шланг мешает от аморта к выносному бачку)
Подойдет , вероятно , только такие-

https://www.youtube.com/watch?v=bJ2Z0RZhXdM

это к сегодняшнему разговору ;)

извиняюсь , что не по теме

Totachulpy
23.05.2018, 00:34
)) тебе такое нельзя. зимний питер не для рюшечек

студент
23.05.2018, 00:51
)) тебе такое нельзя. зимний питер не для рюшечек

Rugged Ridge 11620.50 - может есть у вас? (((

Dmitri
23.05.2018, 06:50
с матюками встает. бери мк его проще впихнуть

Спасибо за ответ! Заказал уже аев,мк не нашли...значит буду учить мат...:ag:пару недель времени есть..