PDA

Просмотр полной версии : Наблюдение по главным парам



Werter
17.10.2017, 19:13
Долго думал какие пары брать под 37 колеса. В итоге взял 5.13. Что получил. Летом на 37 вроде все нормально было, но в силу обстоятельств толком на 37 не поездил. Переобулся на зиму на 35 нокиа зака арктик трак шипы. На широкий диск надел зимние и получились 33,25!!!. Прошил прокалом новые зимние колеса, сгонял в Сургут 340 км. По привычке гнал 120 км/ч. В итоге сгорел подшипник хвостовика, сам был не синий, но на обойме молочная выработка, просадка хвостовика почти 1,5 мм. Стук при переключении передней на заднюю передачу (коробка автомат), когда идешь накатом, а потом давиш газ, то тоже рывок. Сейчас поменял подшипники и все стало нормально. Совет: не гонять на пониженных парах, следить за тахометром.

J-K
17.10.2017, 19:57
Долго думал какие пары брать под 37 колеса. В итоге взял 5.13. Что получил. Летом на 37 вроде все нормально было, но в силу обстоятельств толком на 37 не поездил. Переобулся на зиму на 35 нокиа зака арктик трак шипы. На широкий диск надел зимние и получились 33,25!!!. Прошил прокалом новые зимние колеса, сгонял в Сургут 340 км. По привычке гнал 120 км/ч. В итоге сгорел подшипник хвостовика, сам был не синий, но на обойме молочная выработка, просадка хвостовика почти 1,5 мм. Стук при переключении передней на заднюю передачу (коробка автомат), когда идешь накатом, а потом давиш газ, то тоже рывок. Сейчас поменял подшипники и все стало нормально. Совет: не гонять на пониженных парах, следить за тахометром.

Это скорее всего следствие неправильной установки или хренового подшипника ! Очень часто езжу за 140+! Все отлично!

Werter
17.10.2017, 20:03
Размер колес и какие главные пары? Подшипники были стоковые, не исключаю что за 30 тыс уже случилась выработка.

sklif
17.10.2017, 20:13
ГП тут не при делах. подшипнику там пофигу чуть больше-чуть меньше оборотов. криво поставили ГП просто.

Kainsk1
17.10.2017, 20:25
Поддерживаю. Скорее всего подшибник был перетянут, настройка главной пары дело тонкое. Второй вариант это не совсем качественный подшибник, но врятли. Склоняюсь к первому.

J-K
17.10.2017, 20:39
Размер колес и какие главные пары? Подшипники были стоковые, не исключаю что за 30 тыс уже случилась выработка.

Зимой 35 , летом 37! Пары 4.88! Пробег 99500! Только приехал с Алтая в Сургут !
Вы замеряли рулеткой фактический размер своих зимних колёс?

Totachulpy
17.10.2017, 22:13
да ну нафиг. я по трассе инной раз еду гораздо быстрей. нормально все

Werter
17.10.2017, 23:26
Замерял, 33,25

- - - Добавлено - - -

Короче, сейчас ехал 100 - задний мост теплый, разогнался 120 - мост горячий. Опять перетянуто?

- - - Добавлено - - -

Вот сейчас фото установки пар
59519
59520

Totachulpy
17.10.2017, 23:33
верхнее фото не выглядит хорошо
впрочем нижнее тоже.

glook
17.10.2017, 23:34
Замерял, 33,25

- - - Добавлено - - -

Короче, сейчас ехал 100 - задний мост теплый, разогнался 120 - мост горячий. Опять перетянуто?

- - - Добавлено - - -

Вот сейчас фото установки пар
59518
Пятно контакта плохое, оно должно быть отцентровано на зубе, а оно у самого основания. Но на перегрев влияет преднатяг подшипников и зазор в паре, а этого по пятну не увидишь.

MEGA MAD MAX
18.10.2017, 02:08
Пятно не айс , не выведено в правильное положение.

Werter
18.10.2017, 06:17
У кого-то был опыт эксплуатации 5.13 ГП на 33 колесах?

Владимир
19.10.2017, 00:13
Банальный недолив масла при лифте !

cyrill3
19.10.2017, 10:32
А сколько наливать тогда и как со штатной крышкой?

andru300zx
19.10.2017, 11:05
На америкосовских сайтах читал что кардан и мост не любят долго работать на больших оборотах, что получается на высокой скорости и большом числе гп и маленьких колёсах. Конечно пятно контакта у автора не отрегулированно.

студент
19.10.2017, 11:39
Банальный недолив масла при лифте !

Володя ,а при чем здесь лифт ?
Уровень масла в мостах ограничен уровнем нахождения заливного отверстия - больше не нальешь!
Недолить- Да , можно ,но только кривыми руками ((

Если в мосту мало масла - значит оно куда-то утекло - проверить есть ли подтеки на ступицах спереди/сзади - если есть -100% сальники!
+ когда мало масла в мосту - мост начинает издавать легкий гудящий звук

- - - Добавлено - - -

зы.Гайку хвостовика затягивают динамометрическим ключом(момент затяжки , щас не вспомню -но установщики ГП должны знать) -перетянуть ее , если все делается правильно - не возможно!

sklif
19.10.2017, 11:58
Володя ,а при чем здесь лифт ?
Уровень масла в мостах ограничен уровнем нахождения заливного отверстия - больше не нальешь!
Недолить- Да , можно ,но только кривыми руками ((

Если в мосту мало масла - значит оно куда-то утекло - проверить есть ли подтеки на ступицах спереди/сзади - если есть -100% сальники!
+ когда мало масла в мосту - мост начинает издавать легкий гудящий звук

- - - Добавлено - - -

зы.Гайку хвостовика затягивают динамометрическим ключом(момент затяжки , щас не вспомню -но установщики ГП должны знать) -перетянуть ее , если все делается правильно - не возможно!

при лифте задний мост разворачивает заливочным отверстием вниз, хвостовиком вверх.

- - - Updated - - -

залить больше масла можно путем поддомкрачивания моста с одной стороны с той с которой заливное, что-бы часть масла ушла в чулок и заливочное отверстие чутка приподнялось.

студент
19.10.2017, 12:07
при лифте задний мост разворачивает заливочным отверстием вниз, хвостовиком вверх.

- - - Updated - - -

залить больше масла можно путем поддомкрачивания моста с одной стороны с той с которой заливное, что-бы часть масла ушла в чулок и заливочное отверстие чутка приподнялось.

в чулок масло никак не зальешь! - там стоят сальники :ag:

мост разворачивается при лифте , да - но брекетом кастора и(или)регулируемыми рычагами мы выправляем угол наклона моста до удобоваримых к стоку -4.5-5.5(до 6 градусов)

Krinz
19.10.2017, 12:10
в чулок масло никак не зальешь! - там стоят сальники :ag:

ну в заднем мосту сальники стоят около колес

студент
19.10.2017, 12:17
))

- - - Добавлено - - -


ну в заднем мосту сальники стоят около колес

Все правильно!
Но ,если про зад - то задний мост при лифте , опять же - не актуально поворачивается , чтобы мост ощущал недолив масла.
я смысла не вижу переливать масло в задний мост!
+ для перфекционистов - опять же , выравнить задний мост можно регулируемыми продольными рычагами.

зы.Фото переднего моста

sklif
19.10.2017, 12:43
в чулок масло никак не зальешь! - там стоят сальники :ag:

мост разворачивается при лифте , да - но брекетом кастора и(или)регулируемыми рычагами мы выправляем угол наклона моста до удобоваримых к стоку -4.5-5.5(до 6 градусов)

тебе уже ответили. топикстартер говорил про задний мост. он точно так же при лифте проворачивается вокруг оси хвостовиком вверх

Krinz
19.10.2017, 12:51
тебе уже ответили. топикстартер говорил про задний мост. он точно так же при лифте проворачивается вокруг оси хвостовиком вверх
А зачем это джеке делается? В тиджике это надо при установке кардана с шарниром гука

sklif
19.10.2017, 13:03
А зачем это джеке делается? В тиджике это надо при установке кардана с шарниром гука

??? при лифте из-за разной длины рычагов верхних-нижних мост поворачивается автоматом хвостом вверх. вернуть на место можно эксцентриковыми болтами, на верхних креплениях есть заводские выштамповки для этого. можно рычаги удлинить верхние. зачем это все делать, да хрен его знает, понакупят конструкторов, насуют туда тюнинга, а зачем, не понятно... :ag:

Владимир
19.10.2017, 13:17
Подшипник хвостовика сгорает исключительно при масленном голодании , распрастраненная проблема , если в городском режиме старт стоп масло попадает на подшипник при низком уровне , то на трассе на скорости идёт отток ! Мост дана 44 устроен так что масло поступает к передним подшипникам снизу , и они лежат там в масленной ване . При лифте, хвостовик поднимается а с другой стороны уровень на крышке опускается , отсюда недолив голодание подшипников полуосей и хвастовика , короткий ресурс и выход из строя ! Выход заменить заднюю крышку на мосту ,или для тех у кого нет возможности , можно аккуратно долить масло через сапун на мосту ,

- - - Добавлено - - -

На дана 35 все иначе , масло попадает сверху и мосту все равно куда он повернут )

студент
19.10.2017, 16:02
Подшипник хвостовика сгорает исключительно при масленном голодании , распрастраненная проблема , если в городском режиме старт стоп масло попадает на подшипник при низком уровне , то на трассе на скорости идёт отток ! Мост дана 44 устроен так что масло поступает к передним подшипникам снизу , и они лежат там в масленной ване . При лифте, хвостовик поднимается а с другой стороны уровень на крышке опускается , отсюда недолив голодание подшипников полуосей и хвастовика , короткий ресурс и выход из строя ! Выход заменить заднюю крышку на мосту ,или для тех у кого нет возможности , можно аккуратно долить масло через сапун на мосту ,


В задний мост влезает около 2 литров масла(1.9) - до заливного отверстия.
При развороте моста , давай допустим, что сливное отв. опустилось на 1см - т.о можно предположить, что не долив будет от 50-80мл.- округлим до 100мл.

При работающих ГП масло в мосту разбрызгивается постоянно - орошая , как подшипники, так и сальники заднего моста(к этому можно прибавить повороты авто и соответственно , перетекание масла по чулкам моста -влево/вправо).
При таком не значительном недоливе , в моем понимании ,довольно трудно утверждать,что происходит голодание подшипника.
Езжу со штатными крышками моста на ГП 4.88 - ничего не нагревается и все ОК!

Хотя, затронутая тема очень интересна для общего понимания и имеет свои логические корни - если сравнивать уровень заливного отверстия штатной крышки и , к примеру , тюнингованной - то , вполне очевидно, что конструкторы ,которые по-навешали незнамо что , вполне себе учли этот момент + и перестраховались.

- - - Добавлено - - -


??? при лифте из-за разной длины рычагов верхних-нижних мост поворачивается автоматом хвостом вверх. вернуть на место можно эксцентриковыми болтами, на верхних креплениях есть заводские выштамповки для этого. можно рычаги удлинить верхние. зачем это все делать, да хрен его знает, понакупят конструкторов, насуют туда тюнинга, а зачем, не понятно... :ag:

Теперича вы толкуете о переднем мосту :ag:

Экцентриками конечно можно отрегулировать угол кастора...но лично мне больше нравится брекет корректировки угла кастора, ибо более надежный, с конструктивной точки зрения , вариант ,...
чем околосантиметровая грань какого-то болта , которая будет удерживать мост под нужным углом (не забываем ямки+удары/нагрузки на мост/рычаги итд)

И,...лично Я , за не только установку регулируемых продольных рычагов (дабы для комфортной езды- в итоге) , но и за обязательную установку брекета кастора к этим рычагам! - Могу объяснить и обосновать ;)

- - - Добавлено - - -

зы.1.9 л по паспорту - глянул в свой БЖ - чуть больше 1.5 литров влезло у меня в задний мост

ззы.Хотя уровень отверстия у тюнингованной крышки от dynatrac - такое же , как и штатной крышки
у Ранчо , АРБ - выше штатной

Totachulpy
19.10.2017, 16:55
динатрак страшно гордится как у них "тыква" сделана, что масло разливает и разбрызгивает не то что у даны -)

студент
19.10.2017, 17:05
динатрак страшно гордится как у них "тыква" сделана, что масло разливает и разбрызгивает не то что у даны -)

Может они технически обосновали/запатентовали внутренние изгибы своей крышки ;)

Типо, как miele годиться своим софтстримом (ячеистой структурой барабана ) - кста , реально работает:ay:

https://www.youtube.com/watch?v=LhYqUB1lLN0

Владимир
19.10.2017, 17:21
В 44 не разбрызгивает и не орашает так устроен , масло подходит снизу по каналу , стоит поднять мост немного к верху и масло к подшибнику не поступает , отпустить мост означает попрощаться с шрузом кардана , достаточно провести везуально линию от заливного отверстиям сторону хвостовика сразу станет все понятно

студент
19.10.2017, 18:04
В 44 не разбрызгивает и не орашает так устроен , масло подходит снизу по каналу , стоит поднять мост немного к верху и масло к подшибнику не поступает , отпустить мост означает попрощаться с шрузом кардана , достаточно провести везуально линию от заливного отверстиям сторону хвостовика сразу станет все понятно

Отсутствие наличия тюнингованной крышки с завышенным заливным отверстием(и соответствующим уровнем масла) не мешает мне эксплуатировать авто с лифтом 3.25" !

+ когда у меня потек сальник заднего моста - очень бодро оно от туда вытекало

да, и смазывать подшипник ступичный (у самого колеса он) - без разбрызгивания работающих ГП...ну,реально только при поворотах авто, когда масло центробежной силой вытекает из ореха заднего моста в ту или другую сторону по чулку (когда авто поворачивает).
А когда оно едет долго прямо???

- - - Добавлено - - -

зы. И чем тогда гордиться dynatrac , если уровень заливного отверстия у тюнингованной крыши заднего моста такой же , как и на штатной крышке?

Werter
19.10.2017, 18:27
Лифт 3,5. Сколько масло лить в задний мост? Как определить, что подшипник тоже в масле? Сверх заливного отверстия сколько еще литров долить через сапун?

Agent Orange
19.10.2017, 23:24
Metal Cloak назад сделал кастор кит. Может стоит поставить и не заморачиваться? ИМХО Вова правильно говорит!
PS Чтобы залить больше без регулировок наклона моста, наедь задними колесами на дощечку, заливная крышка поднимется, влезет больше.

студент
20.10.2017, 00:29
Metal Cloak назад сделал кастор кит. Может стоит поставить и не заморачиваться? ИМХО Вова правильно говорит!
PS Чтобы залить больше без регулировок наклона моста, наедь задними колесами на дощечку, заливная крышка поднимется, влезет больше.

300 доллариев этот брекет стоит там + транспортные до РФ

Вот только почему никто не задумался о том , что заливаем мы масло в мост на подъемнике обычно , и с вывешенными колесами ))


зы. Может Володя и прав ,...но хз - езжу нормально + менял немереное количество раз масло в мостах - и не озадачивался этим вопросом , ибо все в порядке!

А,...если кому интересен задний бреет от МК -

https://www.metalcloak.com/JK-Rear-Control-Arm-Correction-Bracket-p/7197.htm

sklif
20.10.2017, 04:12
В задний мост влезает около 2 литров масла(1.9) - до заливного отверстия.
При развороте моста , давай допустим, что сливное отв. опустилось на 1см - т.о можно предположить, что не долив будет от 50-80мл.- округлим до 100мл.

При работающих ГП масло в мосту разбрызгивается постоянно - орошая , как подшипники, так и сальники заднего моста(к этому можно прибавить повороты авто и соответственно , перетекание масла по чулкам моста -влево/вправо).
При таком не значительном недоливе , в моем понимании ,довольно трудно утверждать,что происходит голодание подшипника.
Езжу со штатными крышками моста на ГП 4.88 - ничего не нагревается и все ОК!

Хотя, затронутая тема очень интересна для общего понимания и имеет свои логические корни - если сравнивать уровень заливного отверстия штатной крышки и , к примеру , тюнингованной - то , вполне очевидно, что конструкторы ,которые по-навешали незнамо что , вполне себе учли этот момент + и перестраховались.

- - - Добавлено - - -



Теперича вы толкуете о переднем мосту :ag:

Экцентриками конечно можно отрегулировать угол кастора...но лично мне больше нравится брекет корректировки угла кастора, ибо более надежный, с конструктивной точки зрения , вариант ,...
чем околосантиметровая грань какого-то болта , которая будет удерживать мост под нужным углом (не забываем ямки+удары/нагрузки на мост/рычаги итд)

И,...лично Я , за не только установку регулируемых продольных рычагов (дабы для комфортной езды- в итоге) , но и за обязательную установку брекета кастора к этим рычагам! - Могу объяснить и обосновать ;)

- - - Добавлено - - -

зы.1.9 л по паспорту - глянул в свой БЖ - чуть больше 1.5 литров влезло у меня в задний мост

ззы.Хотя уровень отверстия у тюнингованной крышки от dynatrac - такое же , как и штатной крышки
у Ранчо , АРБ - выше штатной

где я про передний мост говорю? на заднем мосту, единственное не то написал, не на верхнем рычаге а на нижнем так же есть отливы в ухе крепления для установки эксцентрикового болта. а то что у тебя в принципе болт как раз 10-12мм диаметром держит рычаг тебя не смущает? :ag:

Agent Orange
20.10.2017, 11:08
Я на земле меняю. А кит да, дорогой. Подешевеет как АЕВ и еще пара контор родит такой же в страшных муках. Передний JKS мне больше чем АЕВ нравится, но стоит он при этом не существенно дороже. Конкуренция!

студент
20.10.2017, 11:30
а то что у тебя в принципе болт как раз 10-12мм диаметром держит рычаг тебя не смущает? :ag:

Смущает , когда путают "круглое с квадратным";)

- - - Добавлено - - -


Я на земле меняю. А кит да, дорогой. Подешевеет как АЕВ и еще пара контор родит такой же в страшных муках. Передний JKS мне больше чем АЕВ нравится, но стоит он при этом не существенно дороже. Конкуренция!

Я, честно не понимаю , зачем нужно сзади регулировать угол кастора (тем паче за такие деньги) :(
Задние колеса в разные стороны не поворачиваются(со всеми вытекающими), а Мост можно выровнять регулируемыми рычагами , да и то , ради того, чтобы выровнять угол наклона пружин - которые в свою очередь можно и не выравнивать , ибо есть угол корректор пружин - установив которые мы исправляем бананистость и улучшаем качество демпфирования.
Ну,хорошо - развернули мост на 1см (если нет задних рег.рычагов) + пружины прямо поставили+ чуток исправили угол наклона морковки со шрусом кардана(что не существенно ) - и ВСЕ! (или я чего-то позабыл?)

Werter
20.10.2017, 11:38
Кто-то замерял или нет все-таки какой дополнительный объем заливает сверх заливной горловины в передний и задний мост при лифте? Или может есть у кого инфлрмация по общему объему масла в каждом мосту после лифта?

студент
20.10.2017, 11:44
Кто-то замерял или нет все-таки какой дополнительный объем заливает сверх заливной горловины в передний и задний мост при лифте? Или может есть у кого инфлрмация по общему объему масла в каждом мосту после лифта?

Ну, сам прикинь - если в мост заходит 1.5-1.6 литра в реалиях (по бумажкам 1.9-2л) и заполняет половину ореха - сколько нужно долить , чтобы уровень был на 1 палец выше.
Перелив здесь не так актуален , как , скажем в переднем мосту - ибо уровень масла будет на чуток выше нижнего края чулка заднего моста- масло растечется по всему мосту

andru300zx
20.10.2017, 12:30
А зачем это джеке делается? В тиджике это надо при установке кардана с шарниром гука вне зависимости от марки автомобиля , если карданный вал на крестовинах , то ось раздатки и пина должны быть паралельны ( если нет, то возникает вибрация - гармоники второго порядка ) , если вы поставили шарнир гука то ось раздатки и моста должны пересекаться и паралельность даже вредна

=AZ=
20.10.2017, 13:27
Кто-то замерял или нет все-таки какой дополнительный объем заливает сверх заливной горловины в передний и задний мост при лифте? Или может есть у кого инфлрмация по общему объему масла в каждом мосту после лифта?

У меня в заднем плюсом 0.7л залито, лифт 4.5",В переднем по уровню заливного т.к. ровно стоИт.

Swimmer
21.10.2017, 23:26
зы. Может Володя и прав
Кстати, Володя прав.

Werter
22.10.2017, 05:59
Закачал шприцом в задний мост. Уровень примерно такой стал. Не много? Залил примерно 700 мл сверх, при лифте 3.5. Все равно не понимаю как может наступить масляное голодание подшипников хвостовика. В редукторе же во время движения масло летит во все стороны, по сути масляная баня.
59597

Владимир
22.10.2017, 12:21
Откроете заднюю крышку сразу все поймете ,