Просмотр полной версии : Течь радиатора.
Братцы, подскажите, плиз.
Капает маслянистая прозрачная жидкость.
Если посмотреть спереди через прорези решетки пластиковой, то у видимого радиатора с сотами влажный левый нижний угол.
Что это может быть?
Прохудился общий радиатор Акпп и кондея?
Менять его сложно? Дорого он стоит?
Клипсы нужны какие то при этой операции?
Капает примерно перед масляным фильтром и демпфером.
Прозрачная? И атфка и антифриз красные.
Она чистая. Слой на пальце тонкий. Цвет не понять.
Там сдвоенный радиатор с акпп снизу?
Передний радиатор.
С аккпп снизу.
Атфка берется крупными каплями и капли явно красноватые.
Антифриз жидкий совсем, как вода. Красноватый в обьеме. По вкусу сладковатый, но сразу выплюнь - ядовитый.
Так вроде первый радиатор (видимый) кондейный, не?
Да. Она красная. На листе бумаги.
- - - Добавлено - - -
Так вроде первый радиатор (видимый) кондейный, не?
Надо полагать он два в одном
Да. Она красная. На листе бумаги.
- - - Добавлено - - -
Надо полагать он два в одном
нет, кондейный не может быть 2в1
Это первый радиатор от номера. Какой же это?
Если красное капает, скорее всего это не первый радиатор, через первый просто просачилось
Кондейный совмещен с коробочным.
Кондейный совмещен с коробочным.
да ладно?
- - - Добавлено - - -
тада я пас
Сколько тугриков готовить то?
Сколько тугриков готовить то?
готовь сотку, останется обмоешь))))))
Кто имеет не нужный радиатор? ))
Радиатор акпп в моноблоке с основным радиатором - первым делом вопрос - антифриз доливаешь? Если доливаешь - опрессовывай - есть спецприспобление для опрессовки насос с манометром - устанавливается вместо крышки радиатора - качаешь 1.5 - 2 атмосферы и исследуешь систему на предмет течей. Аналогично с акпп - смотришь - уходит ли масло, если уходит первым делом осмотреть шланги от акпп к радиатору - обычно проблемы начинаются с них. Если все сухо и чисто - то следующий шаг - гур - его бачок и шланги - исследовать на предмет течи.
И последнее сам мотор - уходит масло и есть ли течи по передней и клапанным крышкам.
Конденсатор (радиатор) кондиционера отдельная деталь, как и радиатор гура.
Ошибаешься.
https://www.quadratec.com/products/51212_0060_07.htm
В джипе топикстартера как раз совмещен.
Приговорили замену радиатора. Тот что спереди на акпп и кондей. Что то типа Термал название фирмы.
- - - Добавлено - - -
Можно несколько дней покататься до замены или стремно?
mr. Добрый Кот
15.10.2017, 20:50
Масса водителей, чеша репу и гадая по фотографиям и форумам, откель капельки, катаются с этими капельками не день и не два, и даже не неделю... Если есть возможность контроля уровня масла в коробке, можно несколько дней и покататься ( по городу, без бездорожья аццкого). Даже если его и нет, лужу под машиной поутру не наблюдаете-два-три дня можно поездить. Но лучше, конечно, посмотреть сейчашний уровень масла в коробке, так сказать, отправную точку ( ну и долить, если мало). И ежедневно его проверять до замены радиатора.
Я бы не катался.
Плюсуюсь. Оно может и ни чего страшного не случится, но зачем рисковать?
Сегодня масса ярких впечатлений.
Маршрутку вёл мотоциклист из фильма "Спорт-лото 82" :be:
Roobicon
16.10.2017, 12:27
Горчицы насыпь прямо в радиатор. Если горчицу стремно сыпать купи в магазе герметик для радиаторов. Но это все не на долго радиатор лучше заменить.
Это радиатор АКПП - туда тоже горчицы по вкусу?!
Roobicon
16.10.2017, 14:42
С акпп думаю не прокатит :ag:
горчица - исключительный случай ибо позднее придется менять теплообменник печки.
Однако радиатор акпп поставляется отдельно (http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=47e98867-7c91-4aa8-8ee8-cf0fb91e5d58&SubGroup=DwiaqnZnYDvz806zuwtIi3nINXNNpdeuPLqmRKCKP FA%3D&T=%5B610%5D+TRANSMISSION+OIL+COOLER+AND+LINES+%28T RANSMISSION+OIL+COOLER%2C+AND+LINES%29)
(http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=47e98867-7c91-4aa8-8ee8-cf0fb91e5d58&SubGroup=DwiaqnZnYDvz806zuwtIiykbGEsXHJUpyGE1Vfep% 2Bbg%3D&T=%5B105%5D+RADIATOR+AND+RELATED+PARTS+%28RADIATOR +AND+RELATED+PARTS%3B+CHARGE+AIR+COOLER%29)
(http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=47e98867-7c91-4aa8-8ee8-cf0fb91e5d58&SubGroup=7w4gMHFsaoFxJ69v1S5e1ha04BjG5IRlK3JkPVVXJ mg%3D&T=%5B225%5D+A%2FC+PLUMBING+3.8L+%5BEGT%5D+%28AIR+C ONDITIONER+AND+HEATER+PLUMBING%29)
И цена по экзисту на радиатор акпп - 7т.р , а на конденсатор 30т.р
без регистрации не посмотреть
если отдельно, то их там три что ли? третий с антифризом?
Эдди - это все варианты радиаторов на автомобиль - основной (55056 633AB), радиатор акпп и конденсатор кондиционера в моноблоке(55056 635AA)и радиатор акпп - отдельно(в оригинале более не поставляется для замены номер моноблока) однако есть варианты в неоригинале.
радиатор акпп - отдельно(в оригинале более не поставляется для замены номер моноблока) однако есть варианты в неоригинале.59516
У него 3.8 а не пентастар. Разобрался с вопросом - радиатор акпп отдельно поставлялся на автомобили без кондиционера.
Видно не зря не было определенности... Приехал радиатор, но не влез из-за того, что не поместился. Заказали снова ((
Подскажите плиз, как масло долить в акпп немного - через щуп?
- - - Добавлено - - -
Эдди - это все варианты радиаторов на автомобиль - основной (55056 633AB), радиатор акпп и конденсатор кондиционера в моноблоке(55056 635AA)и радиатор акпп - отдельно(в оригинале более не поставляется для замены номер моноблока) однако есть варианты в неоригинале.
Установили 55056635АА
mr. Добрый Кот
25.10.2017, 22:11
Подскажите плиз, как масло долить в акпп немного - через щуп?
Большой железный шприц с пластиковым шланговым хоботом и вперед, через щуп.
А самотеком без хобота не попадет?
mr. Добрый Кот
25.10.2017, 22:29
Там трубка узкая, можно нечаянно все уделать))
Only Jeep
25.10.2017, 22:52
Воронка рулит)
Шприцом закачал. На щупе фиг поймешь - какой уровень. По дырочкам ориентироваться?
Roobicon
01.11.2017, 01:22
уровень жидкости в трансмиссии надо проверять на прогретом авто до рабочей температуры, на положении паркинг на холостом ходу
уровень должен быть между двумя верхними отверстиями.
на холодную тоже можно тогда уровень должен быть между двумя нижними отверстиями.
Only Jeep
01.11.2017, 10:09
Стесняюсь спросить:ah: У Джека какой-то особенный коробас АКПП? Почему так отличается от всех Джипов метод измерения уровня масла в АКПП?
Roobicon
01.11.2017, 10:57
Слова из мануала для дорестайла.
Стесняюсь спросить:ah: У Джека какой-то особенный коробас АКПП? Почему так отличается от всех Джипов метод измерения уровня масла в АКПП?
А какой обычно церемониал?
- - - Добавлено - - -
уровень жидкости в трансмиссии надо проверять на прогретом авто до рабочей температуры, на положении паркинг на холостом ходу
уровень должен быть между двумя верхними отверстиями.
КМК это относится, если меняли масло со снятием поддона АКПП
Roobicon
01.11.2017, 12:06
КМК это относится, если меняли масло со снятием поддона АКПП
Т.е. ты хочешь сказать что проверка масла после замены и проверка масла при доливе как то должны отличаться?
Only Jeep
01.11.2017, 12:09
[QUOTE=Эдди;397323]А какой обычно церемониал?
Обычно только на горячей коробке пройти все положения селектора и оставить на"N".
Именно на нейтрали, поскольку на паркинге не задействована магистраль охлаждения АКПП и уровень на щупе покажет выше.
Но, что у Джека в мануале, я не знаю.
Мне в V8 так сказали, когда я им предложил по району отжечь, как Костров делал.
Roobicon
01.11.2017, 12:20
[QUOTE=Эдди;397323]А какой обычно церемониал?
Обычно только на горячей коробке пройти все положения селектора и оставить на"N".
Именно на нейтрали, поскольку на паркинге не задействована магистраль охлаждения АКПП и уровень на щупе покажет выше.
Но, что у Джека в мануале, я не знаю.
https://i-a.d-cd.net/3a963b9s-960.jpg
Only Jeep
01.11.2017, 12:33
Теперь буду знать, что у Джека в мануале написано)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot