Просмотр полной версии : Вода в отстойнике топливного фильтра
Два раза горел и потух индикатор воды в отстойнике топливного фильтра я бляц в дороге, насколько это критично для дизеля ? Цука! Опять загорелся !!!(
ну блин там есть слив. залезь под машину и слей.
ну блин там есть слив. залезь под машину и слей.
Макс, ты сливал сам хоть раз? советы такие даешь ))))
Там чтоб слить, надо сломать руку в 2х местах или отркутить защиту с основанием фильтра, и все это снизу машины)
Автору темы - не медля на СТО/Яму/самому нырять - но воду слить. Лампочка может загораться изза перелома проводов у основания крышки в сырую погоду/после луж/бродов...
Блин Андрюха я же не сказал что это просто. я представляю сам процесс. но тут то выбор не богат я так понимаю.
Фильтр для того и служит - чтобы задерживать воду - как можно быстрее слить воду, а по приезде домой заменить фильтр.
Дождь или броды были?
Тогда просто смазать разьем датчика воды.
Иначе сливать.
Дождь или броды были?
Тогда просто смазать разьем датчика воды.
Иначе сливать.
Дождь был всю ночь, бродов не было...погасла долго не горела,и вот опять блть, поеду на сто куда нибудь,только где этот фильтр хер знаю
Было такое, после слива воды перестала загораться.
Фильтр расположен с пассажирской стороны рядом с корытом на котором весит раздатка. Защита фильтра прикручена одним болтом вместе с траверсой раздатки.
В нижней точке фильтра пластиковый колпачок, обычно белый, с 2мя проводами. Откручиваешь его.
Датчик черный. Просто смаж разьем. Ничего страшного.
Agent Orange
06.10.2017, 17:21
ИМХО вода туда не попала, это уродский электрический провод негерметичный. Брызги попадают на разъем, загорается лампочка. Прокатишься посуху, его продует, лампа погаснет.
Было такое, после слива воды перестала загораться.
Фильтр расположен с пассажирской стороны рядом с корытом на котором весит раздатка. Защита фильтра прикручена одним болтом вместе с траверсой раздатки.
В нижней точке фильтра пластиковый колпачок, обычно белый, с 2мя проводами. Откручиваешь его.
Штатный - черный ))
Все верно - слить не очень сложно
- - - Добавлено - - -
Два раза горел и потух индикатор воды в отстойнике топливного фильтра я бляц в дороге, насколько это критично для дизеля ? Цука! Опять загорелся !!!(
Если в дороге - залей гель (или средство для удаления влаги) Ликвимоли для дизеля в бак
Iskender
06.10.2017, 17:31
ИМХО вода туда не попала, это уродский электрический провод негерметичный. Брызги попадают на разъем, загорается лампочка. Прокатишься посуху, его продует, лампа погаснет.
По своему опыту могу сказать, что в дождливую погоду бывало, что мигал датчик. Однако, если заехать в брод, то ничего не происходит.
Agent Orange
06.10.2017, 19:52
Про броды не скажу, но в дождь, при езде по лужам, постоянно загорается. Нужно снимать этот провод и заниматься им. Пока руки не дошли, но есть в планах.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot