Просмотр полной версии : коллеги, хелп, не завести двигатель
Доброго всем времени суток ! :)
сегодня вышел - завел мотор, все замечательно, вдруг через пару минут неожиданно заглох
на холостых :)) завел опять- потом поехал, проехал метров 600 и заглох опять
больше не завести :(( как не крути :))
подскажите по пунктам с чего начать поиск и ремонт
заранее спасибо ;)
На рейке топливной есть пластиковый колпачек открутить его! Там нипилек как на колесе, надави на него и посмотри польется бензинчик из реечки или нет! Польется значит топливо есть идем искать искру если нет идём искать куда бензинчик пропал!
На рейке топливной есть пластиковый колпачек открутить его! Там нипилек как на колесе, надави на него и посмотри польется бензинчик из реечки или нет! Польется значит топливо есть идем искать искру если нет идём искать куда бензинчик пропал!
Или нечему гореть, или нечем поджечь ????
avolkoff
20.09.2017, 11:21
Ну если поехал 600 метров, то может быть и бензонасос. А так версий может быть очень много. Но скиньте для начала трубку подачи топлива. Есть удобное место возле заднего поста. На рампе клапана может не быть. При включении зажигание должно качнуть секунду-две.
На 90 процентов - бензонасос - открыть капот, откинув его на рамку лобового - выкрутить самую доступную из свечей ( вторую или третью) - проверить наличие на ней искры - один крутит стартером - другой положив свечу с надетым на нее свечным проводом (идет от крышки трамблера) на корпус двигателя смотрит есть ли искра. Искры нет - открываем прерыватель распределитель ( трамблер) - смотрим на бегунок,осматриваем электрод в крышке и убеждаемся в отсутствии прогаров на крышке и бегунке и достаточном вылете электрода - хорошо достает до бегунка), далее проверяем катушку зажигания - вставив в нее свечной провод и подавай разряд на пины с помощью двух скрепок с проводами от аккумулятора. Искра есть - проверяем реле бензонасоса - на крышке блока предохранителей отмечены места установки - для начала включив зажигание слушаем - отрабатывает ли реле, далее на топливной рампе (тонкая трубка над впускным коллектором к ней присоединены форсунки) есть отвод по форме и виду напоминающий колесный ниппель (сосок) закрытый колпачком - откручиваешь колпачок - нажимаешь спичкой или скрепкой на головку ниппеля (зажигание выключено, двигатель холодный и искрообразующих устройств и предметов - рядом нет) - есть фонтан топлива - бензонасос исправен топливо течет вяло или его вовсе нет - долой бензонасос, снять поставить бак с защитой - открутить гайку крепления блока насоса и заменить пумпен элемент(насос в колбе) на бош или другой подходящий.
дядя леша
20.09.2017, 20:39
менялся ли топливный фильтр? он же регулятор давления. меняется по пробегу. еще как вариант -катализаторы выхлопной системы. если нет искры проверьте реле зажигания и контакты на нем
naujokas
22.09.2017, 11:46
с такими признаками помирал один из 3 моих датчиков коленвала :ag:
Коллеги, всем спасибо за столь развернутые ответы и прямо конкретные инструкции !!!
Итак, после попытки завести - что то даже схватилось на пару сек, т.е. похоже
что зажигает :))
после попыток найти нипель - был он обнаружен, но не на топливной рампе, а справа
около квадратной коробки :))) суть которой пока остается не проясненной :))
после нажатия - собственно говоря ничего оттуда не полилось :))
это оно? маленькая посередине зеленая :))
59167
- - - Updated - - -
замена бензонасоса? обязательно бак снимать? может лючок там есть где?
подскажите какой бензонасос взять проверенно качественный,
номерок можно
от туда и не польется ничего, там бензина нет) На рампе может быть закрыт воздухозаборником.
avolkoff
29.09.2017, 10:05
На рампе клапана может и не быть.
mr. Добрый Кот
29.09.2017, 11:12
Квадратная коробка-походу типа сажевый фильтр (эвапканистер)
Квадратная коробка-походу типа сажевый фильтр (эвакканистер)
ага на тиджике
mr. Добрый Кот
29.09.2017, 13:48
ага на тиджике
На патриоте (либерти) такая же у меня.
EVAP: evaporative emissions system
Система улавливания паров бензина.
Точнее -конечный элемент этой системы.
Даже на первых Грандах такая есть. Думаю и на ТиДжиках не исключение.
На патриоте (либерти) такая же у меня.
EVAP: evaporative emissions system
Система улавливания паров бензина.
Точнее -конечный элемент этой системы.
Даже на первых Грандах такая есть. Думаю и на ТиДжиках не исключение.
а причем здесь сажевый фильтр?
mr. Добрый Кот
29.09.2017, 14:04
а причем здесь сажевый фильтр?
Эт я басню сократил, конкретно сажевые фильтры-это запчасть дизелей. Но функция его и того, что на картинке, по большей части аналогична. Их и в некоторых сервисах так называют ( о квалификации механиков спорить не будем)))
И какая же функция сажевого фильтра?
mr. Добрый Кот
29.09.2017, 15:26
И какая же функция сажевого фильтра?
Снижать выброс сажи в атмосферу)))
Стразу скажу, что функция ЕВАП системы-снижать, а точнее, предотвращать выброс паров топлива в атмосферу.
Таким образом моя предыдущая фраза о "по большому счёту одинаковой функции этих устройств" верна.
Появление и того, и другого обосновано всяческими экологическими нормами.
А вот почему механики его так называют, это вопрос к механикам)))
dr-Rumata
29.09.2017, 15:52
Бензонасос только сняв бак. Он это.
Снижать выброс сажи в атмосферу)))
Стразу скажу, что функция ЕВАП системы-снижать, а точнее, предотвращать выброс паров топлива в атмосферу.
Таким образом моя предыдущая фраза о "по большому счёту одинаковой функции этих устройств" верна.
Появление и того, и другого обосновано всяческими экологическими нормами.
А вот почему механики его так называют, это вопрос к механикам)))
А ниче что сажа это продукт сгорания топлива, а пары это испарения из бака? С таким же успехом можно сказать что воздушный фильтр и катализатор одно и тоже.
mr. Добрый Кот
29.09.2017, 16:44
А ниче что сажа это продукт сгорания топлива, а пары это испарения из бака? С таким же успехом можно сказать что воздушный фильтр и катализатор одно и тоже.
Технически буквально- нельзя. Техническ обобщенно- можно.
mr. Добрый Кот
29.09.2017, 17:36
Ну ну
;)
Какая сажа? Это абсорбер топливной системы, стали применять при введении Евро 3, чтобы улавливать пары бензина когда машина стоит и не работает двигатель
mr. Добрый Кот
29.09.2017, 20:33
Какая сажа? Это абсорбер топливной системы, стали применять при введении Евро 3, чтобы улавливать пары бензина когда машина стоит и не работает двигатель
совершенно правильно, мы об этом же говорим. Последние несколько постов касались неточностей в терминологии, но не проблемы определения устройства)))
Дык чё с машиной то, починил ???? Тут уж катализатор в обсуждениях проскакивал!!!!
Дык ни чего!!! Все закончилось флудом насчёт сажевого фильтра на на TJ 2.5 бензин и все . На рампе надо искать нипель со стороны радиатора он там есть и закрыт крышечкой может 10-15 мм диаметром
Дык ни чего!!! Все закончилось флудом насчёт сажевого фильтра на на TJ 2.5 бензин и все . На рампе надо искать нипель со стороны радиатора он там есть и закрыт крышечкой может 10-15 мм диаметром
Для чистоты изысканий надо бы форсунки промыть и датчик колена поменять.
Коллеги, машина стоит, езжу на другой, нипеля на рампе нет, есть нипель только около абсорбера
это он, не он?, при нажатии бензин оттуда не идет, по звуку - не слышно работы бензонасоса
avolkoff
09.10.2017, 12:32
Коллеги, машина стоит, езжу на другой, нипеля на рампе нет, есть нипель только около абсорбера
это он, не он?, при нажатии бензин оттуда не идет, по звуку - не слышно работы бензонасоса
Это не он. Я же писал, раз нет ниппеля снимайте фиттинг с пластиковой трубки возле бака. Там же можно подать плюс на разъем бензонасоса, чтоб исключить фактор мозгов и проч.
Просто предположение. Иммобилайзер? :-)
Коллеги, авто не починен, но очень просится в поля на покататься,
даже пытался завестись - чихнул, т.е. есть искра и так далее,
поэтому на отработке - бензонасос ,вопрос следующий - как проверить точно ли это накрылся
бензонасос, там около бака разъем, на какие контакты кинуть напрямую напрямую от акома?
подскажите, плиз, а также какой лучше взять новый? наверное где то уже обсуждали,
но лучше просто скажите, что поставить :))
avolkoff
19.10.2017, 14:56
Распиновка разъёма
FUEL PUMP MODULE - 4 WAY
Pin 1 - Circuit A141 - 18DG/WT - FUEL PUMP RELAY OUTPUT
Pin 2 - Circuit K226 - 20DB/LG - FUEL LEVEL SENSOR SIGNAL
Pin 3 - Circuit K4 - 20BK/LB - SENSOR GROUND
Pin 4 - Circuit Z1 - 18BK - GROUND
Where: 18&20=Gauge, DG=Dark Green, WT=White, DB=Dark Blue, LG=Light Green, BK=Black, LB=Light Blue
Коллеги, авто не починен, но очень просится в поля на покататься,
даже пытался завестись - чихнул, т.е. есть искра и так далее,
поэтому на отработке - бензонасос ,вопрос следующий - как проверить точно ли это накрылся
бензонасос, там около бака разъем, на какие контакты кинуть напрямую напрямую от акома?
подскажите, плиз, а также какой лучше взять новый? наверное где то уже обсуждали,
но лучше просто скажите, что поставить :))
купи десяточный, стоит копейки. Сразу и поймешь
Коллеги,
бензонасос снять, от акома работает, но все равно поменяю его для уверенности.
Там еще сетка-фильтр стоит, ее тоже менять? сколько срок ее службы? на вид чистенькая :))
и сломал тройник обратки, пока разбирал, на что лучше заменить? отчего подходит?
спасибо за содействие
На сколько помню насос может в принципе работать но не давать давление. там лопатки ломает. заменишь насос посмотри что там внутри) фильтр поменять не забудь топливный.
топливный фильтр - это как я понимаю сетка снизу квадратная?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot