PDA

Просмотр полной версии : Нужен электрик



OPposition
13.11.2010, 03:41
Занимаюсь восстановлением YJ 1989 гв. Ребята перебрали всю электрику - поставили новые приборы, сигналку, музыку, подогревы. Но не хотят лезть в штатную проводку. То есть те цепи, что работают - фары, противотуманки, сигнал - все нормуль. Но при этом есть ряд проблемных. В частности всегда горит лампочка 4WD и check engine
Кроме того, на штатной проводке много непонятных концов и реле.
Задача - убрать все лишнее укоротив цепи (а то под торпедо уже не влазит), и починить то, что можно починить:
- сигнализатор 4WD. при выключеннных фарах не горит, при включенных зажигается постоянно, даже при отключенном полном приводе
- поставить звуковое реле поворотников
- датчик "Проверить двигатель"
- также на панель приборов вывел индикацию о перегоревшей лампочки - надо интегрировать в цепь, чтобы показывала, когда что-то из внешнего освещения перестает работать
Короче, нужен профессиональный электрик, который имеет и разбирается в схемах старого ренглера

EJZ
13.11.2010, 07:53
2,5 л, насколько я понял? Могу только про сигнализатор 4WD сказать: он должен срабатывать от вакуумного выключателя при включении переднего моста(расположен рядом с аккумулятором), если лампочка загорается вместе с фарами - ищи "козу" или/и "колхоз", думаю скорее последнее.
По "check engine" ничего не могу сказать(у меня 4,2 л карб) кроме того, что просто так оно не загорается - чего-то в схеме не хватает, скорее всего здесь опять-таки "колхоз" :(
По последнему пункту боюсь, без электроники не обойтись, хотя... Можно включить реле последовательно с цепью освещения, прямо от выключателя - но яркость основного света уменьшится, потому скорее всего все-таки электроника... :bw:

Ничего лишнего там нет! При правильной укладке проводов с "упаковкой" в жгуты уберется все, включая дополнительные провода на "сигналку, музыку, подогревы", а наличие "непонятных концов и реле" как раз о "колхозе" и говорит :(

Жаль, занят я сильно, "с этой работой и за пьянку забудешь"(С) - надеюсь, повезет найти серьезного человека.

Krinz
13.11.2010, 14:46
есть такой человек.... телефон в личке

OPposition
14.11.2010, 00:56
Ничего лишнего там нет! При правильной укладке проводов с "упаковкой" в жгуты уберется все, включая дополнительные провода на "сигналку, музыку, подогревы", а наличие "непонятных концов и реле" как раз о "колхозе" и говорит :(

Жаль, занят я сильно, "с этой работой и за пьянку забудешь"(С) - надеюсь, повезет найти серьезного человека.

Спасибо за советы.
Про колхозы знаю, машина долгое время на безрыбье жила в Саратове, где ее адаптировали под имеющиеся запчасти.
Но то что много лишних приблуд под торпедой - это тоже точно. Например я отключил включатель салонного света, который регулировал и яркость подсветки прибора. Ну и еще есть ряд непонятных пустых концов

OPposition
14.11.2010, 01:01
есть такой человек.... телефон в личке

человек то есть, но он в Воскресенске :-(

Krinz
14.11.2010, 01:54
Мое дело предложить......
Воскресенск это не так далеко ))))))
Вот еще чел, зовут Юра. Грамотный спец, но очень дорого.
http://www.e-detector.ru/diagnosis.html

OPposition
14.11.2010, 03:03
Мое дело предложить......
Воскресенск это не так далеко ))))))
Вот еще чел, зовут Юра. Грамотный спец, но очень дорого.
http://www.e-detector.ru/diagnosis.html

ну когда машина без ТО и страховки (пока), то Воскресенск - далековато

otmorozen
15.11.2010, 00:25
ну когда машина без ТО и страховки (пока), то Воскресенск - далековато

Купи карту какогонть автоклуба. И будет тебе халявный эвакуатор....

ilya
25.11.2010, 00:35
не хотят лезть в штатную проводку. То есть те цепи, что работают - фары, противотуманки, сигнал - все нормуль. Но при этом есть ряд проблемных. В частности всегда горит лампочка 4WD и check engine
Кроме того, на штатной проводке много непонятных концов и реле.
Задача - убрать все лишнее укоротив цепи (а то под торпедо уже не влазит), и починить то, что можно починить:
- сигнализатор 4WD. при выключеннных фарах не горит, при включенных зажигается постоянно, даже при отключенном полном приводе
- поставить звуковое реле поворотников
- датчик "Проверить двигатель"
- также на панель приборов вывел индикацию о перегоревшей лампочки - надо интегрировать в цепь, чтобы показывала, когда что-то из внешнего освещения перестает работать
Короче, нужен профессиональный электрик, который имеет и разбирается в схемах старого ренглера
купи на ибэе целиком проводку - всегда можно списаться и выяснить каково ее состояние , отрезано ли чтото и тд … и воткни ее - будешь втыкать все массы прикрутишь заново и возможно все глюки уйдут.
схема болеменее читабельная в ONDEMAND - заезжаю на сервис и распечатываю нужный мне кусок … если все делать самостоятельно , то можешь узреть для себя некие тонкости - к примеру у меня 89 а подключение проводки как в 88 и с 89 не совпадает .
запасись нормальным кримпером - все контакты обжатые и тебе вероятно прийдется некоторые концы обжимать заново , чтоб не плодить врезки для сигналки к примеру
места за панелью немного … но все разместить можно … нужно не жалеть проводов если чтото подключаешь … и нужно снять руль и монтажную доску ( вопервых удобней работать, а вовторых части жгутов можно проложить над воздуховодом ) - иначе будут сопли висеть снизу - привет своим криворуким установщикам уже можешь передать
в штатном жгуте , по крайней мере под капотом вполне вероятны незадействованные концы - жгут один на все модели - у тебя действительно могут болтаться пустые разъемы - расстенгни клипсы - выпотроши провода и лишние проследи до разъема - и выдерни их оттуда - останутся целыми, захочешь -подаришь комуто :)
гофру купи новую - старая за 22 года стала трухой
в салонной проводке не должно быть незадействованных концов … либо чтото гдето не воткнуто … либо сопли от прошлых установщиков
"цепи укорачивать" не вариант - там итак все внатяг.
если у тебя 2,5 … там реникс … там датчики … чек не просто так горит - проверяй. есть диагностические разъемы около аккумулятора. сканер не нужен ( да и не найдешь ты такой уже) - просто мультиметром ,что не понятно - погугли на английском.
4вд включается вакуумом синяя пимпочка (рядом с треем аккумулятора , закреплена на файрволе ) - либо на нее идет вакуум все время ( может быть неправильно воткнуты вакуумные трубки ) либо в проводке … может банально "земля" где-то пропала и другая цепь находит землю через эту цепь.
- датчик "Проверить двигатель" - уже реализован в виде мозга+ датчиков+лампочки "чек инжин" - лучше не реализуешь точно.
- поставить звуковое реле поворотников - штатное реле отлично слышно , если музяра не орет ) … а если орет - то и подзвучку твою слышно не будет
- также на панель приборов вывел индикацию о перегоревшей лампочки - надо интегрировать в цепь, чтобы показывала, когда что-то из внешнего освещения перестает работать - наверное ты имел ввиду одно и тоже когда писал эти пункты? если перегорают лампочки в поворотниках увидишь перед носом - будет чаще мигать. если ты про фары/стопы/габариты - они в твоей проводке должны быть единой цепью - и если накроется цепь то не включится подсветка приборов и лампочка под панелью при открытой двери. зачем городить километры проводов если все под носом? диагностика каждой лампочки - это не только километры проводов - которые нужно кстати из салона както выводить ( если не найдешь места в штатном разъеме то дырки сверлить,а это - зло ) это еще и врезка в живые провода ( трудновато будет найти обжимку под столько разных штекеров ) - зачем портить и без того не молодую изоляцию ?? - вобщем эти идеи = поиск приключений на задницу.

OPposition
25.11.2010, 02:10
ilya, спасибо за длинный ответ. Кое-что извлек для себя. Правда затруднительно читать текст с минимальным кол-вом знаков препинания

Rhino
25.11.2010, 23:04
В Клубном сервисе есть хороший электрик.

Советую обратиться!