PDA

Просмотр полной версии : Прошу совета по подвеске .



stefan2
06.09.2017, 17:09
Начал посещать шимми , решил перетряхнуть подвеску и сделать правильно .
Изначально сразу был установлен ОМЕ 2" , сейчас пробег 73000 , после замены шаровых и демпфера трепать стало меньше но не до конца , решил перетряхнуть всю подвеску и есть вопросы :
1. Есть смысл поставить Регулируемые нижние рычаги Rubicon Express переднего моста JEEP WRANGLER JK ?
если да , нужно ли ставить регулируемые верхние или ограничиться заменой сайлентблоков рычагов , они вроде меняются ?
2. Подойдет ли мне такая панара ? - Передняя регулируемая тяга панара Rubicon Express для JEEP WRANGLER JK

Хорошее решение для правильного позиционирования моста при лифте 3-4 дюйма.

На одном конце установлено шаровое соединение для максимальной артикуляции.

Дополнительный ШС в комплекте!
Изначально лифт был 2" сейчас наверно меньше , не длинна ли будет , может еще какую порекомендуете ?
3. Есть смысл поставить удлиненные стойки стабилизатора , сейчас стоят родные ?
4. Чего еще поменять .... ?

Grig
07.09.2017, 00:39
При таком небольшом лифте эта панара длинная будет . Линки лучше задние на перед поставить , а на зад купить длиннее .
По рычагам здесь вам скажут , что "полное г..." хотя практически ни-кто их не пользовал .

stefan2
07.09.2017, 01:13
Вы сами за эти рычаги что думаете , вы же их продаёте ?

Grig
07.09.2017, 11:16
Продал немного совсем , отзывов реальных покупателей не знаю , ни кто не писал ни плохого , ни хорошего . Поэтому сказать нечего .
Wasiko писал , что ШС слабый , по мне так все ШС-ы долго не живут в грязи и зимней химии .

студент
07.09.2017, 12:20
До 2" лифт можно ничего не менять в штатной подвеске...улучшить можно ;)
Зачем вам лифт 3-4" ?

Стойки стаба , как верно сказал Григ , можно поменять ))

stefan2
07.09.2017, 17:34
3"-4" это я текст скопировал с сайта uni bee . Я вижу у меня мосты "торчат" в разные стороны , отсюда делаю вывод что родная панара коротковата , может ткнете пальцем какую взять ? Назад так понимаю тоже удлинённая не помешает ?

Эдди
07.09.2017, 17:42
А амортизаторы сколько прошли?

студент
07.09.2017, 20:26
3"-4" это я текст скопировал с сайта uni bee . Я вижу у меня мосты "торчат" в разные стороны , отсюда делаю вывод что родная панара коротковата , может ткнете пальцем какую взять ? Назад так понимаю тоже удлинённая не помешает ?

МОсты торчат в разную сторону ?!! :be:

лови -

http://www.ebay.com/itm/TeraFlex-Front-Forged-Adjustable-Trackbar-Kit-for-07-17-Jeep-Wrangler-JK-1753418-/142443907889?fits=Make%3AJeep&epid=1125392452&hash=item212a518b31:g:PP4AAOSwRvdZZq73&vxp=mtr

назад можно брекет нижнего крепления поставить - любой , чем мощнее -тем лучше ))

stefan2
07.09.2017, 22:41
А амортизаторы сколько прошли?

70000 где то , по ощущениям ещё очень живые , но для профилактики задние только что поменял .

Эдди
07.09.2017, 22:46
Лучше же стало ? Что поставил? 70 тыс это много.

stefan2
07.09.2017, 23:33
Да такие же ОМЕ и поставил они меня полностью устраивали.

stefan2
10.09.2017, 13:13
Тут еще увидел тяги Ironman , вроде регулируемые и цена в два раза ниже , понимаю что не очень , но насколько ?

Chobov
11.09.2017, 01:11
Замена рычагов ничего не изменят.Шиммии это;1 рулевая трапеция,2 демфер,3панара.Причём при таком лифте рулевая может быть и штатная но живая,а вот с демфером и панарой,чем мощнее тем лучше.В моём случае решилось демфером Фокс и панарой Терафлкс Монстр(спасибо Владимиру,директору клубного сервиса).Лифт 2,тапки 315/70/17.

vados
11.09.2017, 02:08
Отстаньте вы уже от демпфера! )
Не был он никогда причиной шимми.

TAKEZO
11.09.2017, 03:09
Отстаньте вы уже от демпфера! )
Не был он никогда причиной шимми.

Есть на моем опыте один парадокс)
был ренг, с мокрым ( потекшим демпфером )
Было шимми, переделал все - нет результата.
Снял демпфер - пропало шимми )))) ( он был полупустой и не демпфируемая зона в нем была 2-3 см )
поставил демпфер ( новенький ) - шимми не появился.
Такая вот херня.

Chobov
11.09.2017, 12:14
Отстаньте вы уже от демпфера! )
Не был он никогда причиной шимми.

Если в вашей практике такого не встречалось,это не значит что этого нет.

vados
11.09.2017, 12:34
Если в вашей практике такого не встречалось,это не значит что этого нет.

Если вы так считаете, это еще не значит что это так ))

Не демпфер является причиной шимми. А несбалансированная или разбитая подвеска. Демпфер эти колебания только гасит. Мало того, он изначально предназначен не для борьбы с шимми. На "правильной" подвеске его можно снять. И так и не узнать, что такое шимми.

Тема шимми поднимается здесь каждые пол года. И каждый раз одно и тоже.
Давно уже пора ее вынести и забыть.

cyrill3
11.09.2017, 14:29
давно уже пора вывесить и забыть.
большими буквами.
ДЕМПФЕР МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ПРИЧИНОЙ ШИММИ.

vados
11.09.2017, 14:36
Обоснуй.

Я не принимаю на веру заявления из разряда "у меня лучшая в мире подвеска и точка"))
Но всегда готов рассмотреть и согласится с обоснованными доводами.

cyrill3
11.09.2017, 14:51
Неисправный или вытекший демпфер может создавать сопротивление колебаниям или подклинивать только в одну сторону, но может и в обе, что может привести к неконтртролируемой раскачке подвески.
Кстати довольно часто так бывает.

vados
11.09.2017, 15:01
Я изначально подразумеваю "правильный" и рабочий демпфер.
Он причиной шимми быть не может.

KupAl
11.09.2017, 15:09
Отстаньте вы уже от демпфера! )
Не был он никогда причиной шимми.

+1000
Шимми это:
1 Неправильный кастор
2 Убитая панара
3 Открученный редуктор/сошка
Ну и дальше рул. тяги, наконечники, рычаги.

cyrill3
11.09.2017, 15:16
А ты правильный от неправильного по виду отличишь?
После бездора все в равномерной грязи и потеков масла не видно.
А зная какое говно ставится на JK с завода, первым в случае ШИММИ надо заменить демпфер. Или хотя бы снять и поездить без него.

vados
11.09.2017, 15:31
Это уже другой вопрос.
И частный случай.
Я же рассматриваю подвеску, как сбалансированную колебательную систему. В которой шимми не предусмотрен. И демпфер служит для иных целей.

А когда ты выезжаешь с рубилова и весь в грязи причин дисбаланса может быть много.
Кроме того, для появления колебаний желательно наличие свобод не предусмотренных конструкцией.
В идеальной же системе можно ездить и без демпфера не зная, что такое шимми.




А зная какое говно ставится на JK с завода, первым в случае ШИММИ надо заменить демпфер. Или хотя бы снять и поездить без него.
Как правило так и делают. Даже не заморачиваясь дальнейшими поисками.

cyrill3
11.09.2017, 15:35
Так с этим я согласен. Хотя без демпфера по шоссе не очень на скорости.
Но факт, что демпфер может все таки быть причиной ШИММИ.

vados
11.09.2017, 15:39
Неправильный демпфер :)

cyrill3
11.09.2017, 16:51
безусловно неправильный или поломаный

Totachulpy
11.09.2017, 18:16
я тут снимал демпфер под покраску.
его отсутствие помогло найти кончившейся сайлент в панаре. в остальном езда без демпфера и с демпферам по асфальтовым дорогам не отличается ничем.
довыды Кирила не считаю серьёзными. гур любой клин в демпфере устраняет на раз сворачивая шток =) чтоб колебания возникли, нужна причина, а подклинивший демпфер может их лишь усилить.

cyrill3
11.09.2017, 18:35
Личный пример.
Умер демпфер - появилось ШИММИ.
Заменили. Прошло 5 лет и больше ничего.
Панара была в порядке. Шаровые без люфтов. Ступицы ходят до сих пор. Рычаги - тоже.
Это была мистика?

Totachulpy
11.09.2017, 18:58
Личный пример.
Умер демпфер - появилось ШИММИ.
Заменили. Прошло 5 лет и больше ничего.
Панара была в порядке. Шаровые без люфтов. Ступицы ходят до сих пор. Рычаги - тоже.
Это была мистика?

=) тебя не долечили. или в процессе замены что то затянул ещё. но что демпфер виновен, лично я не подумал бы никогда.

cyrill3
11.09.2017, 19:14
Я лично все крутил и проверял.