Просмотр полной версии : Прошу совета по подвеске .
Начал посещать шимми , решил перетряхнуть подвеску и сделать правильно .
Изначально сразу был установлен ОМЕ 2" , сейчас пробег 73000 , после замены шаровых и демпфера трепать стало меньше но не до конца , решил перетряхнуть всю подвеску и есть вопросы :
1. Есть смысл поставить Регулируемые нижние рычаги Rubicon Express переднего моста JEEP WRANGLER JK ?
если да , нужно ли ставить регулируемые верхние или ограничиться заменой сайлентблоков рычагов , они вроде меняются ?
2. Подойдет ли мне такая панара ? - Передняя регулируемая тяга панара Rubicon Express для JEEP WRANGLER JK
Хорошее решение для правильного позиционирования моста при лифте 3-4 дюйма.
На одном конце установлено шаровое соединение для максимальной артикуляции.
Дополнительный ШС в комплекте!
Изначально лифт был 2" сейчас наверно меньше , не длинна ли будет , может еще какую порекомендуете ?
3. Есть смысл поставить удлиненные стойки стабилизатора , сейчас стоят родные ?
4. Чего еще поменять .... ?
При таком небольшом лифте эта панара длинная будет . Линки лучше задние на перед поставить , а на зад купить длиннее .
По рычагам здесь вам скажут , что "полное г..." хотя практически ни-кто их не пользовал .
Вы сами за эти рычаги что думаете , вы же их продаёте ?
Продал немного совсем , отзывов реальных покупателей не знаю , ни кто не писал ни плохого , ни хорошего . Поэтому сказать нечего .
Wasiko писал , что ШС слабый , по мне так все ШС-ы долго не живут в грязи и зимней химии .
До 2" лифт можно ничего не менять в штатной подвеске...улучшить можно ;)
Зачем вам лифт 3-4" ?
Стойки стаба , как верно сказал Григ , можно поменять ))
3"-4" это я текст скопировал с сайта uni bee . Я вижу у меня мосты "торчат" в разные стороны , отсюда делаю вывод что родная панара коротковата , может ткнете пальцем какую взять ? Назад так понимаю тоже удлинённая не помешает ?
А амортизаторы сколько прошли?
3"-4" это я текст скопировал с сайта uni bee . Я вижу у меня мосты "торчат" в разные стороны , отсюда делаю вывод что родная панара коротковата , может ткнете пальцем какую взять ? Назад так понимаю тоже удлинённая не помешает ?
МОсты торчат в разную сторону ?!! :be:
лови -
http://www.ebay.com/itm/TeraFlex-Front-Forged-Adjustable-Trackbar-Kit-for-07-17-Jeep-Wrangler-JK-1753418-/142443907889?fits=Make%3AJeep&epid=1125392452&hash=item212a518b31:g:PP4AAOSwRvdZZq73&vxp=mtr
назад можно брекет нижнего крепления поставить - любой , чем мощнее -тем лучше ))
А амортизаторы сколько прошли?
70000 где то , по ощущениям ещё очень живые , но для профилактики задние только что поменял .
Лучше же стало ? Что поставил? 70 тыс это много.
Да такие же ОМЕ и поставил они меня полностью устраивали.
Тут еще увидел тяги Ironman , вроде регулируемые и цена в два раза ниже , понимаю что не очень , но насколько ?
Замена рычагов ничего не изменят.Шиммии это;1 рулевая трапеция,2 демфер,3панара.Причём при таком лифте рулевая может быть и штатная но живая,а вот с демфером и панарой,чем мощнее тем лучше.В моём случае решилось демфером Фокс и панарой Терафлкс Монстр(спасибо Владимиру,директору клубного сервиса).Лифт 2,тапки 315/70/17.
Отстаньте вы уже от демпфера! )
Не был он никогда причиной шимми.
Отстаньте вы уже от демпфера! )
Не был он никогда причиной шимми.
Есть на моем опыте один парадокс)
был ренг, с мокрым ( потекшим демпфером )
Было шимми, переделал все - нет результата.
Снял демпфер - пропало шимми )))) ( он был полупустой и не демпфируемая зона в нем была 2-3 см )
поставил демпфер ( новенький ) - шимми не появился.
Такая вот херня.
Отстаньте вы уже от демпфера! )
Не был он никогда причиной шимми.
Если в вашей практике такого не встречалось,это не значит что этого нет.
Если в вашей практике такого не встречалось,это не значит что этого нет.
Если вы так считаете, это еще не значит что это так ))
Не демпфер является причиной шимми. А несбалансированная или разбитая подвеска. Демпфер эти колебания только гасит. Мало того, он изначально предназначен не для борьбы с шимми. На "правильной" подвеске его можно снять. И так и не узнать, что такое шимми.
Тема шимми поднимается здесь каждые пол года. И каждый раз одно и тоже.
Давно уже пора ее вынести и забыть.
давно уже пора вывесить и забыть.
большими буквами.
ДЕМПФЕР МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ПРИЧИНОЙ ШИММИ.
Обоснуй.
Я не принимаю на веру заявления из разряда "у меня лучшая в мире подвеска и точка"))
Но всегда готов рассмотреть и согласится с обоснованными доводами.
Неисправный или вытекший демпфер может создавать сопротивление колебаниям или подклинивать только в одну сторону, но может и в обе, что может привести к неконтртролируемой раскачке подвески.
Кстати довольно часто так бывает.
Я изначально подразумеваю "правильный" и рабочий демпфер.
Он причиной шимми быть не может.
Отстаньте вы уже от демпфера! )
Не был он никогда причиной шимми.
+1000
Шимми это:
1 Неправильный кастор
2 Убитая панара
3 Открученный редуктор/сошка
Ну и дальше рул. тяги, наконечники, рычаги.
А ты правильный от неправильного по виду отличишь?
После бездора все в равномерной грязи и потеков масла не видно.
А зная какое говно ставится на JK с завода, первым в случае ШИММИ надо заменить демпфер. Или хотя бы снять и поездить без него.
Это уже другой вопрос.
И частный случай.
Я же рассматриваю подвеску, как сбалансированную колебательную систему. В которой шимми не предусмотрен. И демпфер служит для иных целей.
А когда ты выезжаешь с рубилова и весь в грязи причин дисбаланса может быть много.
Кроме того, для появления колебаний желательно наличие свобод не предусмотренных конструкцией.
В идеальной же системе можно ездить и без демпфера не зная, что такое шимми.
А зная какое говно ставится на JK с завода, первым в случае ШИММИ надо заменить демпфер. Или хотя бы снять и поездить без него.
Как правило так и делают. Даже не заморачиваясь дальнейшими поисками.
Так с этим я согласен. Хотя без демпфера по шоссе не очень на скорости.
Но факт, что демпфер может все таки быть причиной ШИММИ.
безусловно неправильный или поломаный
Totachulpy
11.09.2017, 18:16
я тут снимал демпфер под покраску.
его отсутствие помогло найти кончившейся сайлент в панаре. в остальном езда без демпфера и с демпферам по асфальтовым дорогам не отличается ничем.
довыды Кирила не считаю серьёзными. гур любой клин в демпфере устраняет на раз сворачивая шток =) чтоб колебания возникли, нужна причина, а подклинивший демпфер может их лишь усилить.
Личный пример.
Умер демпфер - появилось ШИММИ.
Заменили. Прошло 5 лет и больше ничего.
Панара была в порядке. Шаровые без люфтов. Ступицы ходят до сих пор. Рычаги - тоже.
Это была мистика?
Totachulpy
11.09.2017, 18:58
Личный пример.
Умер демпфер - появилось ШИММИ.
Заменили. Прошло 5 лет и больше ничего.
Панара была в порядке. Шаровые без люфтов. Ступицы ходят до сих пор. Рычаги - тоже.
Это была мистика?
=) тебя не долечили. или в процессе замены что то затянул ещё. но что демпфер виновен, лично я не подумал бы никогда.
Я лично все крутил и проверял.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot