Просмотр полной версии : Проблемы у TJ 2,5 , 1998 г. помогите советом...
MEGA MAD MAX
29.08.2017, 16:43
Проблема такова , всё было норм , но вдруг двигатель начал троить , плавать обороты , и стрелять через воздухан.....
Волей случая сняли фишку с датчика температуры ОЖ , перестало троить , обороты поднялись с 800 до 900, работает ровно , но стал жрать бенз, и динамика :ag: , которой и не было вообще пропала...., подключаем фишку нп датчик ОЖ , троит и стреляет в воздухан...
Куда смотреть , что делать ...:(:(
avolkoff
29.08.2017, 16:55
Бензопровод точно не пережали нигде?
и бензонасос проверь, у меня так было
MEGA MAD MAX
29.08.2017, 17:15
Понял , спасибо , проверим , отпишусь... какие еще могут быть варианты...
- - - Updated - - -
А может засратся фильтр- регулятор давления на верху бензанососа, и поэтому упасть давление в рампе топливной , и такой трабл возникнуть...
Странная ситуация, какая может связь между датчиком ОЖ и топливной системой и зажиганием? Мне кажется надо смотреть1. (чистить) дроссель и датчики в нем 2. Возможно проблемы в косе и контактах мозгов 3. Отошёл минус на движке (рядом с трамблером) 4. Нет давления в рампе
Only Jeep
29.08.2017, 22:47
Санчёс. Связь прямая. "В деле" учавствуют и датчик ОЖ, и датчик температуры воздуха во впускном коллекторе.
Чем холоднее ож и воздух, тем длительнее импульс на открытие форсунки на хх. Смесь соответственно богаче.
Почистить дроссель само сабой не помешает. А датчика там 3. МАП не забываем.
Странная ситуация, какая может связь между датчиком ОЖ и топливной системой и зажиганием? Мне кажется надо смотреть1. (чистить) дроссель и датчики в нем 2. Возможно проблемы в косе и контактах мозгов 3. Отошёл минус на движке (рядом с трамблером) 4. Нет давления в рампе
Оказывается - есть !!! Сегодня , 3.3л начал тошнить, "троить", тупить,температура поднялась, печка не греет. Оказалось - пол радиатора жидкости, причину утечки пока не выяснил, но долив 5 литров воды все недуги прошли - спокойно и ровно приехал домой.
MEGA MAD MAX
30.08.2017, 03:47
Дроссель чистили , датчики на нём все чистили...минус проверим сегодня , давление в рампе никак не удаётся померить т.к. клапан-нипель имеет нестандартный диаметр...подскажите кто чем мерил?
клапан-нипель имеет нестандартный диаметр...подскажите кто чем мерил?
Клапан-ниппель таки стандартный, только размерами больше, в сравнении с колесным) Стандартный от инжектороной Лады и до Тахи...манометры для топлива уже сразу под такой ниппель...у холодильщиков аналогичный ниппель)))
MEGA MAD MAX
30.08.2017, 10:51
Клапан-ниппель таки стандартный, только размерами больше, в сравнении с колесным) Стандартный от инжектороной Лады и до Тахи...манометры для топлива уже сразу под такой ниппель...у холодильщиков аналогичный ниппель)))
Вот спасибо , добрый человек :)
Интересно, что всё-таки было? На заметку взять
MEGA MAD MAX
05.09.2017, 15:08
Интересно, что всё-таки было? На заметку взять
Пока не разобрались , как что выясним отпишусь....
MEGA MAD MAX
16.10.2017, 04:00
Ну вообщем у нас всё закончилось банально....перебрав всю машину и не получив результатов , хозяин уже подумывал ставить двигатель от Маджесты , но тупо на авось поставили новый топливный насос и .....всё просто супергуд , машина опять в движении.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot