Просмотр полной версии : Можно ли заменить МКПП на АКПП
Здравствуйте уважаемые!
Просматривал вроде все темы,но ответа на вопрос не нашел!Простите, если создам дублирующую тему!
О себе - решился наконец воплотить мечту - в ближайшее время возьму Wrangler YJ 4литра 96 года в приличном состоянии,но!-с МКПП! Дело в том,что я из-за физического недостатка - левая нога короче,практически не могу пользоваться МКПП. Вопрос - возможно ли поставить АКПП вместо МКПП, такую,например, как AW4 на данную модель?
Да, думаю поставить можно.
Дело не финансах,надо ли еще что-то докупать помимо самой коробки в сборе?
Дело не финансах,надо ли еще что-то докупать помимо самой коробки в сборе?
Блок управления двигателем другой + педальный узел + часть рулевого, куда крепится кочерга.
Подробнее - у нас в Таше всего 4 Рэнга и все YJ - ну не любят наши бооольшой расход и ввозить невыгодно - тока я и ещё пара ребят просто больны Джипом! Все будет заказываться в Первопрестольной - друзья привезут!А может какая другая АКПП подойдет - в Библии об этом очень уж невнятно!?
Помогите советом подробнее кто знает!!!!!СПАСИБО!!!!!!!!!!!!
aw4 самая надежная из всех жиповских автоматов и только потому что она японская.... Точно знаю что еще придется переделывать карданы. Автомат длиннее ручки и длинна карданов разная
To Krinz
А у кого можно в Москве все это заказать?
И всем кто ответил мне ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
а может проще продать этот авто и купить с АКПП? или поменять?
Не получится - Рэнгов у нас почти нет а при завозе даже б-у растаможка выйдет в 130 процентов от стоимости нового в Штатах! А все наши с механикой! А я с мото пересяду тока на Рэнг!или пешком ходить буду!!!!))
А если так - сесть на этот Ренг и приехать в гости к нам, предварительно найдя всё необходимое(читай - донора) тут. В клубном сервисе все перекинуть и уехать на обновленной машине?
есть и старые трехступенчатые автоматы джиповские, можно и их.
А если так - сесть на этот Ренг и приехать в гости к нам, предварительно найдя всё необходимое(читай - донора) тут. В клубном сервисе все перекинуть и уехать на обновленной машине?
вот именно! ;)
я на своем хочу поменять акпп на мкпп
aw4 самая надежная из всех жиповских автоматов и только потому что она японская.... Точно знаю что еще придется переделывать карданы. Автомат длиннее ручки и длинна карданов разная
ну вот например не йожике задний кардан от автомата длинней на 2см примерно еслине больше нежели у механики
Андрюха_Жёлтый
11.11.2010, 19:49
во у вас заморочки :)
Если менять, то: надо что бы рядом стоял донор на ходу. С него все по очереди и снимать маховик,датчики,бублик,охлаждение АКПП и Т.Д и Т.П. Только СТАРЫЙ 3 ступенчатый автомат!!!!!! Другие АКПП с мозгами!!! Думаю у Вас там не очень много спецов по ним. У нас вообще нет:ah::ah::ah: Процедура очень не АЙС!!!:ai:
Процедура очень не простая. Может лучше в качестве донора найти кирпич какой-нибудь. Тогда нет смысла брать 4 литра. Возьми 2,5 и перекинь весь агрегат с Чирокеза. Индейцы наверняка у вас есть в городе.
Лучше взять донора у вас. aw4 не ставилась на ренги придется колхозить.
Тут http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=16 много разборщиков
дядя леша
11.11.2010, 23:46
Блок управления двигателем другой + педальный узел + часть рулевого, куда крепится кочерга. Коробку бери только с "мозгами" от нее в комплекте,+ опорная подушка+ кулачковая шестерня в раздатку + возможно придется менять датчик дросельной заслонки+ кулиса перекл режимов+ дополн радиатор для охлаждения масла коробки + нужен нормальный электронщик все скамутировать.При полном комплекте запчастей работа занимает 2-3 дня.(у меня стоит AW-4 +242раздатка с "чирика")
otmorozen
12.11.2010, 17:14
А еще карданы, другой радиатор, переделывать проводку, валы.
Алишер
ia dumaiu chto zria delat peredelki, luchshe priamo kupit avtomat. vetom peredelke nada pominiat: oba kardanov ili peredelat, dachik na maxovike nada drugoi a potom komp ne budet rabotat na drugoi dacike, potom nada meniat komp so svoimi provodkami i dachikamo kotoria stoit na dvigatele, ne govoriu shto esho nada stavit drugie pedali i bachok dlia ceplenii. esho nada posmotret shlici na razdatke shtobi ani sovpadali, tam bivaet 21 i 23 shlica.
peredelat to mozhno , no..navernoe vsegda budet kakie to zamoroochje...soglasen chto luche kupit mashinu na avtomate i katai'se na zdarovye...:)
может донора попробовать завести в страну как з/ч, у нас так многие делают потом целую по запчастям толкают
Владимир
20.01.2011, 00:27
Здравствуйте уважаемые!
Просматривал вроде все темы,но ответа на вопрос не нашел!Простите, если создам дублирующую тему!
О себе - решился наконец воплотить мечту - в ближайшее время возьму Wrangler YJ 4литра 96 года в приличном состоянии,но!-с МКПП! Дело в том,что я из-за физического недостатка - левая нога короче,практически не могу пользоваться МКПП. Вопрос - возможно ли поставить АКПП вместо МКПП, такую,например, как AW4 на данную модель?
есть весь комплект с YJ трех скоростной автомат со всеми причендалами педальный узел трубки вопщем все стартовая цена 50 т.р. коробка рабочая но думаю надо разберать и капиталить потому что пробег великоват . можно ремонтировать сдесь в москве цена вопроса 35 т.р.
константин
16.04.2011, 21:35
Коробку бери только с "мозгами" от нее в комплекте,+ опорная подушка+ кулачковая шестерня в раздатку + возможно придется менять датчик дросельной заслонки+ кулиса перекл режимов+ дополн радиатор для охлаждения масла коробки + нужен нормальный электронщик все скамутировать.При полном комплекте запчастей работа занимает 2-3 дня.(у меня стоит AW-4 +242раздатка с "чирика")
тоже мысль взять все с кирпича,и автомат и движек 4литра.значит вы говорите что все реально.может есть еще какие тонкости?
дядя леша
16.04.2011, 22:08
тоже мысль взять все с кирпича,и автомат и движек 4литра.значит вы говорите что все реально.может есть еще какие тонкости? Тонкостей море:придется поиграться с карданами,менять опорную подушку коробки,тянуть трубки охлаждения масла коробки,если оставлять родной двигатель то убирается маховик и выпресовывается игольчатый подшипник с коленвала,придется делать окно в защите под раздатку(если коробка от чирика) т.к шпильки немного смещены из-за конструктивных особенностей кузова.Главное бери комплектно с одной машины.Глаза боятся-руки делают!
Дядя Лёша, про родной двигатель не понял?!
дядя леша
19.04.2011, 09:40
Дядя Лёша, про родной двигатель не понял?! На механике стоит маховик ,а на автомате просто венец .Коробку надо ставить либо 3-х ступенчатый без мозгов ,либо AW-4 у которой есть свои мозги (оносительно просто комутируются со штатными мозгами машины),для установки более новых американских коробок нужно уже менять мозги двигателя,а это геморой).У меня стоит AW-4 очень даже доволен. Будешь брать коробку обрати внимание на наличие датчиков и шифтинга должны быть родные.Еще раз повторюсь -БЕРИ ВСЕ С ОДНОЙ МАШИНЫ т.к есть разные модификации.(Мне после замены мозгов коробки пришлось менять и коробку т.к были разные датчики скорости(на старой герконовый,на новой импульсный) на выходе из коробки и постоянно загорался чек)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot