Просмотр полной версии : ЛонгАРМы для TJ ( на раму или траверсу )
лонги регулируемые с ШС для TJ
НАЧАЛЬНАЯ МИНИМ. ДЛИНА межболтовая = 825мм -- + 50мм регулировки
возможна длина с другой болванкой = 870 -- ...+50мм
https://pp.userapi.com/c638116/v638116424/73c3d/qr31zxDv3D4.jpg
https://pp.userapi.com/c638116/v638116424/73ca7/DWx27-zlvyg.jpg
https://pp.userapi.com/c638116/v638116424/73c9e/GVuTYNrZN4c.jpg
https://pp.userapi.com/c638116/v638116424/73c81/r1EnGJiNFTY.jpg
https://pp.userapi.com/c638116/v638116424/73c6d/E6ejlegHux4.jpg
https://pp.userapi.com/c638116/v638116424/73c51/jVpR4nCLMG0.jpg
https://pp.userapi.com/c638116/v638116424/73c47/l5mzvWyGTSc.jpg
https://pp.userapi.com/c638116/v638116424/73c2b/Ex4rhbonQ3k.jpg
https://pp.userapi.com/c638116/v638116424/73c22/cZzvOx-ZiWo.jpg
https://pp.userapi.com/c638031/v638031364/58b9a/1a0swNEaQP8.jpg
- - - Добавлено - - -
Нижние прямые с кронштейнухом под верхние рычаги с сайленд +ШС и Регуилировкой М30/1,5 = 10'500
+ Верхние Регулируемые рычаги
С неориг салендом =6500/пара
С ориг сайлентами =7500/пара
Все вместе 4 регулируемых Рычага
10'500+6500=16'000
Или
10'500+7500=17'000
……
Установка подразумевает самостоятельное приваривание/прикручивание/присоединение. КронштейнБрекетов под нижние Лонги на Раму/Лонжерон или Траверсу
Артем 1804
21.08.2017, 12:31
Хороши, а на сколько геморно это все установить? После не вылезут другие переделки ? Как следствие не понадобиться ещё что- менять? Аморты/ пружины/ рычаги/ крепления?
Хороши, а на сколько геморно это все установить? После не вылезут другие переделки ? Как следствие не понадобиться ещё что- менять? Аморты/ пружины/ рычаги/ крепления?
Лонги используются и актуаотны для подвесок от +4" и выше !....
Y- система Крепится к мосту ,выставляется примерно соотв.расстояние в арке и подгоняется по месту кронштейн задней точки -прихватить ,обварить,усилить и прикрутить ,отрегулировать разворот моста и желательно на развал-сходимость!
...
если есть подьемник,руки и болгарка+сварка = около 2-3 часа с перекурами и подкраской\обработкой\зачисткой
..
Totachulpy
21.08.2017, 14:23
Лонги используются и актуаотны для подвесок от +4" и выше !....
..
Это совсем не так.
А ещё, я бы давал пояснения что это радиус рычаги. так то на форуме слишком мало людей кто отличит лонги радиус, 3 линк и 4 линк, а заодно мог бы рассказать о достоинствах и недостатках разновидностей лонгов.
Это совсем не так.
А ещё, я бы давал пояснения что это радиус рычаги. так то на форуме слишком мало людей кто отличит лонги радиус, 3 линк и 4 линк, а заодно мог бы рассказать о достоинствах и недостатках разновидностей лонгов.
Еще если тупо выставить мост по аркам (без расчетов) может получиться далеко не то что хотелось)
- - - Добавлено - - -
И про от 4 дюймов это тоже довольно спорное утверждение
Артем 1804
21.08.2017, 16:23
Да, уж! Внесли ясность в вопрос;)
А траверса есть по них?
Да, уж! Внесли ясность в вопрос;)
А траверса есть по них?
Прежде чем что то делать почитай про подвески, это не просто купил и прикрутил
Артем 1804
21.08.2017, 22:11
Прежде чем что то делать почитай про подвески, это не просто купил и прикрутил
Можно и так, но форум для этого вроде и есть, или я ошибаюсь?
Можно и так, но форум для этого вроде и есть, или я ошибаюсь?
У нас очень мало информации, а те кто знает и строит к сожалению не хотят делится знаниями. Происходит это от части из за лени, отчасти из-за того что каждый считает себя гением и слышать что он не прав не хочет. Я кое чего знаю, но не много
Totachulpy
21.08.2017, 22:57
рисовать надо
У нас очень мало информации, а те кто знает и строит к сожалению не хотят делится знаниями. Происходит это от части из за лени, отчасти из-за того что каждый считает себя гением и слышать что он не прав не хочет.
Золотые, цуко, слова!
[QUOTE=Totachulpy;391220]Это совсем не так.
** ПРИ 0 и +2" ТОЖЕ ? - интересно !
А ещё, я бы давал пояснения что это радиус рычаги. так то на форуме слишком мало людей кто отличит лонги радиус, 3 линк и 4 линк,
* Ну кто особо не сильно изучал все системы возможные по лонгам , то особо большой разницы в название не будет !
а заодно мог бы рассказать о достоинствах и недостатках разновидностей лонгов.
*Темы в соотв.разделах Дискуссии о тюнинге тут и своих мозговедофф много*
- - - Добавлено - - -
[QUOTE=Krinz;391226]Еще если тупо выставить мост по аркам (без расчетов) может получиться далеко не то что хотелось)
* это лишь относиться к понятию **тупо выставить** - я так не говорил ,а примерно ориентировал относительно чего надо будет смоттреть ,актуально и т.д. , а в мастерской врядли кто-то из мастеров по джипам будет тупо *!
- - - Добавлено - - -
И про от 4 дюймов это тоже довольно спорное утверждение
*** ... не спорю ,можно и по другому определиться для кого-то !**
Обычно лень людям у которых возник интерес ,хотя бы чуть копнуть инет в поисках на сайтах производителей соотв.тюнинга и отзывов и уже проделавших эту работу и установку среди своих (например Драйв2" и большого ДжипФорума
Кому надо и интересно ..может в соотв разделе поискать или спросить у коллег что ,как ,почему,зачем и получить куучу мыслей и идей ,вариантов от проффессианалов,мастеров,специалистов! …… я пользователь , себе —делал сам по мвоим предположениям мыслям и желанием и совеитах,помощи знакомых слесарей , за 14 лет нисего в конструкции подвески не менял
здесь тема *ПРОДАЖА*!
= кому интересно ,надо купят и возможно что-то доп.спросит
кому не надо и не требуется покупка , то ..... рад пофлудить !...
- - - Добавлено - - -
https://www.claytonoffroad.com/sites/default/files/styles/product_display/public/products/4805002_1.jpg?itok=cSQadzu2
https://www.claytonoffroad.com/jeep_tj_long_arm_upgrade_1997_2006
http://www.offroaders.com/directory/products/TJ-Long-arm-Lift-Kits-Superlift.htm
http://www.roughcountry.com/jeep-long-arm-upgrade-kit-663u.html
http://atozfabrication.com/clayton-front-radius-long-arm-upgrade-kit-for-jeep-wrangler-lj-tj.html
http://atozfabrication.com/images/product/COR-4805002-COR.jpeg
http://atozfabrication.com/images/product/COR-4808100-COR.jpeg
http://bezdor4x4.com.ua/image/cache/data/podveska/Clayton%20Off%20Road/2Clayton%20Off%20Road-400x400.jpg
Totachulpy
22.08.2017, 09:59
угу. на джеке я легко могу собрать машину с нулевым лифтом на лонгах. мб у тиджа что то не так?
угу. на джеке я легко могу собрать машину с нулевым лифтом на лонгах. мб у тиджа что то не так?
а какой смысл на стоке лонги ?
и вопрос велся об установке таких именно лонгов с кронштейнами на раму (или уж на траверсу )
покажи как это будет выглядеть при 0" стоке? -куда и как будут крепится задние брекеты*?
я тоже могу сделать,предложить, предположить и поспорить на мноооогие тут идеи и предложения в разделе продажа*!
я поэтому и говорю\пишу подробные,интересные разные свои идеи ,предложения ,мысли ,обсуждения выкладывать в какую-нибудь отдельносозданную тему по *Дискуссии тюнинга*!
...
Totachulpy
22.08.2017, 14:41
плавность хода и артикуляция например достойный повод для стока. кроме того если ты делаешь тачку по принципу lgc ( низкий центр тяжести) на джеке просто убираются крылья и закатываются колеса вплоть до 40х. лонги при этом могут быть как радиус перед, зад шорты. 4линк на средней траверсе к передним, на брекетах к задним, так и трилинк спереди - шорты сзади. т.е технически это все реализуемо и более того я сейчас о конкретных производителях говорю. прям вот смысла для инсталляции на машину без лифта лонгов я особо не вижу, равно как и препятствий для этого, за исключением А рычагов.
соррян что засрал тему о продажах. я уважаю что ты делаешь, но жажда флуда завела дальше чем нужно.
плавность хода и артикуляция например достойный повод для стока. кроме того если ты делаешь тачку по принципу lgc ( низкий центр тяжести) на джеке просто убираются крылья и закатываются колеса вплоть до 40х. лонги при этом могут быть как радиус перед, зад шорты. 4линк на средней траверсе к передним, на брекетах к задним, так и трилинк спереди - шорты сзади. т.е технически это все реализуемо и более того я сейчас о конкретных производителях говорю. прям вот смысла для инсталляции на машину без лифта лонгов я особо не вижу, равно как и препятствий для этого, за исключением А рычагов.
соррян что засрал тему о продажах. я уважаю что ты делаешь, но жажда флуда завела дальше чем нужно.
А знаешь почему нету готовых комплектов? Места катастрофически не хватает, то рулевая в раму приедет то панара куданибудь в мост и т.д. и приходится придумывать по месту. А с лифтом появляется место для всех этих брекитов, переносов и т.д Это про тиджик.
Totachulpy
22.08.2017, 15:03
на джек их хватает. не все одинаково полезны однако.
на джек их хватает. не все одинаково полезны однако.
С лифтом 0?
Totachulpy
22.08.2017, 20:08
С лифтом 0?
целеноправленно никто не продает так. не выгодно. но со снятыми крыльями ничего особо не мешает.
пы сы хорошь срать в теме. встретимся потрещим.
сорри , внесу ясность в д.объяву тут
во время моего тпуска было сделано 3 комплекта Лонгов для WJ-ZJ&XJ
2 К-ТА проданы,отданы на соотв. авто клиентам
А один остался в своб.продаже !
выкинул обьявы на соотв. форуме и тут !( т.к. кто-то несколько раз спрашивал на Тиджик!
Несколько раз ставили на Тиджики ,когда продавал комплекты Пружин +4 " ! = сразу и Лонги вкрячили ...
вот и решил ..мало ли кому-то тут надо нонче и пригодиться !..
..Всем спасибо за обсуждения.
Лонги ПРОДАНЫ !
сегодня установили на Кирпич*!
...
У нас очень мало информации, а те кто знает и строит к сожалению не хотят делится знаниями. Происходит это от части из за лени, отчасти из-за того что каждый считает себя гением и слышать что он не прав не хочет. Я кое чего знаю, но не много
А что мешает задавать вопрос прямо продавцу? Так принято вообще то. А то получается мозги вынес одному, прибыль принес другому. Задавая вопросы о продаваемом товаре, продавцу будет стимул изучить матчасть продаваемого товара для консультации покупателей, а не производить по картинке , лишь бы было внешне похоже не вникая в тонкости.
Автору темы замечания ( я конечно по картинке смотрю, в живую может мнение отличаться )
запиленные швы там, где нужен листогиб - плохо
Крепление верхнего рычага к нижнему с тройки чтоли?
радиус арм ( клюшки иначе говоря ) весьма сильно нагружают крепления с стороны моста, а так же очень высоконагружен узел соединения верхнего с нижним рычагом. При длине 800+- мм и хорошей артикуляции все будет пытаться согнуться. И чем длинее рычаг, тем его проще гнуть.
С какой трубы сделаны ваши? Не с водопроводной надеюсь..
вот мой пример, 42 стенка 9. гнется очень даже просто. Хотя если в луже на лебедке ехать - и водопроводная пойдет..
https://a.d-cd.net/8dc3596s-960.jpg
Totachulpy
23.08.2017, 16:52
на швабру фоткал чтоль? )))
кронштейны к верхним 4мм
труба 48\8
у самого с 2003 года Лонги стоят 1000мм 50\7 ...прошли и огонь и карельские камни и т.д. -сё гуд !
..**не производить по картинке , лишь бы было внешне похоже не вникая в тонкости. ** - о какой картинке идёт речь ??
из США в лучшие ремена не один комплект лонго заказывал,щупал,смотрел !
..
спасибо за советы,рекомендации и замечания ! ..
...
А что мешает задавать вопрос прямо продавцу? Так принято вообще то. А то получается мозги вынес одному, прибыль принес другому.
Так что бы мозги не выносили, может проще делится знаниями? А то все прибыль прибыль
позиция продана , тема закрыта !..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot