Просмотр полной версии : Ошибка датчика распредвала. p0340
Roobicon
31.07.2017, 20:36
Коллеги! Раскорячился на мосту с букетом ошибок чо ковырять то?
Коллеги! Раскорячился на мосту с букетом ошибок чо ковырять то?
ну скорее всего одно из двух, либо чито то с самим датчиком, либо цепь
Roobicon
31.07.2017, 20:41
Порвалась цепь? :ag:
Цепей на пентанстаре 4, 3 привода грм и одна маслянного насоса.
Начать с прокручивания ключом за болт шкива коленчатого вала и исследования на предмет нездоровых звуков - при отсутствии звуков, поменять местами датчики положения распредвалов - посмотреть не ушла ли ошибка на другую половину V, далее - поменять местами электрические актуаторы управления распредвалами - стоят на передних крышках головок - впускной слева с впускным справа , выпускной слева с выпускным справа.
Если не помогает - снимать клапанные крышки и смотреть исправность механизмов управления распредвалами - на предмет заклинивания или ограничения хода и мерять растяжение цепей.
P.S крайне редко такая ошибка возникает из за неисправности катушки зажигания. цепи практически из строя - не выходят, а вот механизмы управления распредвалами - случается.
Ошибка по датчику выпускного распредвала на четной голове.
Возможные варианты:
Проводка датчика распредвала.
Не затянуты болты масляной галереи на ГБЦ.
Срубило штифт на фазере.
Собственно датчик.
Изношено тоновое колесо на распредвалу ( в случае с Пентой, это замена распреда).
Блок управления двигателем.
смешались в кучу кони, люди и много незнакомых слов, а по делу - ничего.
Ошибка по датчику выпускного распредвала на четной голове.
Возможные варианты:
Проводка датчика распредвала.
Не затянуты болты масляной галереи на ГБЦ.
Срубило штифт на фазере.
Собственно датчик.
Изношено тоновое колесо на распредвалу ( в случае с Пентой, это замена распреда).
Блок управления двигателем.
Олег, я уважаю Вас как профессионала, но умение читать профильную литературу никто не отменял.
Открыв FSM, Вы найдете большую часть из того, что я перечислил.
Еще два- это рассылка о возможной неисправности (т.н. Star Case).
С уважением.
Roobicon
01.08.2017, 00:10
Час позора на галстуке и я дома.
Буду завтра ковырять.
- - - Updated - - -
Хорошо что не в Заполярном все это нагнулось.
А было так: купил новый холодильник, еду довольный как слон. Встал на светофоре передо мной туарег стоит, загорается зеленый, вв вяло стартует и я за ним тоже вяло. Вдруг щелк загорелась масленка далее ошибка дроселя и чек, двиг заглох. Все на ходу примерно 40 км/ч, я мешалку в нейтраль пытаюсь завести нольэмоций, стартер крутит двиг даже не чихает.
- - - Updated - - -
А уже успел заехать на виадук, обочины нет, включаю аварийку, кое-как прижимаюсь к отбойнику, собираю маты едущих сзади, пытаюсь опять завести толку ноль. Открыл капот пошевелил датчики, вспомнил что загорелась масленка долил грамм 100 масла. Пошевелил фишку управления дросселем. скинул клемму, скинул ошибки проколом. Все впустую.
Для меня руководством к действию и первоисточником по пентастару (М276) - является WIS и tips к нему, но наиболее полезным - личный опыт или опыт коллег, которому стоит доверять.
Олег, я уважаю Вас как профессионала, но умение читать профильную литературу никто не отменял.
Открыв FSM, Вы найдете большую часть из того, что я перечислил.
Еще два- это рассылка о возможной неисправности (т.н. Star Case).
С уважением.
Roobicon
01.08.2017, 00:34
Вот такой букет при первоначальном сканировании было еще больше но я не успел записать.
58181
Порвалась цепь? :ag:
По пенте не знаю, а так на многих движках ,в том числе и 3,8 такая ошибка, когда цепь растянута до критического момента, также она может и перескочить на зуб например. Но ты бы ее услышал скорее всего. А ошибка по дросселю, это молния? она обычно возникает как следствие, какой то другой.
Дима на паре машин с пентастаром 3.6 меняли механизмы управления и цепи - на одной делал лично - ради интереса побег у грандейки был за 350 т.км, немного была растянута правая цепь но в целом с цепями хорошо, сдохло управление впускным распредвалом справа. По меняли все в том числе все успокоители - переднюю крышку снимать осторожно, она тонкостенная и установлена на герметике, прогрев до 150 - 170 градусов феном по стыку блок/крышка.
Roobicon
01.08.2017, 14:25
Беглый осмотр и разбор показали обломанный шкиф коленвала, разбираем дальше.
Как это обломанный демпфер расслоился?
Roobicon
01.08.2017, 17:46
Обломило муфту куда вставляется шпонка.
- - - Updated - - -
Вращаем коленвал цепи стоят на месте ковыряем дальше.
- - - Updated - - -
https://i-a.d-cd.net/2ab0999s-960.jpg
Шкив размотало, а что с шестерней привода грм на носке коленчатого вала? Точно цепи стоят на месте? Если так - то все может быть печально - грм размело - клапаны по поршням. На пентастаре 2 варианта шпонок - две сегментных или одна длинная - но в любом случае разрушение ступицы шкива - не должно вести за собой проворачивание шестерни привода грм.
Roobicon
01.08.2017, 18:27
Клапана вроде целые, коленвал вращается, поршни двигаются.
- - - Updated - - -
Цепи растянуты натяжители в крайних положениях т.е. цепь уже не натягивает. Коленвал вроде целый есть небольшая выработка от сальника, кстати сальник повредило куском шкива.
avolkoff
01.08.2017, 18:37
Блин, невесело это все. Раньше 100 тыс и за пробег не воспринимал.
Roobicon
01.08.2017, 18:44
Да я сам немножко в ахуе от ситуации, как же так на грандах движок один в один там цепи по триста тыщ бегают а тут всего 140 Костров сказал что я еще много проехал у них были замены цепей на 80.
Слов нет :(
отпиши потом , во что обошлось.
зы.Вот и подумаешь, что брать, - бенз или дизель
Хорошо, что ГРМ - цел - остальное все лечиться. Вообще говоря - редкий случай.
Roobicon
01.08.2017, 19:52
Я сам в шоке был когда увидел что коленвал вращается а шкив на месте стоит.
- - - Updated - - -
Слов нет :(
отпиши потом , во что обошлось.
зы.Вот и подумаешь, что брать, - бенз или дизель
По деталям чуть меньше соточки насчитали.
- - - Updated - - -
Хорошо, что ГРМ - цел - остальное все лечиться. Вообще говоря - редкий случай.
Цепи буду менять.
По деталям чуть меньше соточки насчитали.
Тут , недавно двигатель 3.6 покупали...цена сапоставима , вроде (
Цепи, успокоители и фазовращатели около тысячи с небольшим долларов.
Roobicon
01.08.2017, 20:36
Цепи, успокоители и фазовращатели около тысячи с небольшим долларов.
+ шкив прокладки шпонки жидкости
да, ни один я грм меняю и моторы .... пробег почти 30 на новом моторе, пока полет нормальный.
Про перую машину я писал что с ГРМ проблема = замена мотора.
Так же на второй машине на 50 тыщ перескочила цепь=замена всех цепей и трибухи к ним
Не прошло и 25 тыщ на новой цепи и опять проблемы, разсоглосование датчиков Р0016, через пару дней в сервис для вскрытия и точного диагноза.
Видимо все же что-то не так с моторами )))
- - - Updated - - -
да, ни один я грм меняю и моторы .... пробег почти 30 на новом моторе, пока полет нормальный.
Про перую машину я писал что с ГРМ проблема = замена мотора.
Так же на второй машине на 50 тыщ перескочила цепь=замена всех цепей и трибухи к ним
Не прошло и 25 тыщ на новой цепи и опять проблемы, разсоглосование датчиков Р0016, через пару дней в сервис для вскрытия и точного диагноза.
Видимо все же что-то не так с моторами )))
Могу понять, когда все это на моторах первых выпусков.
Так сказать, детские болячки.
Неужели все настолько серьезно?
Roobicon
02.08.2017, 00:51
Крайслер вливал нам в уши что пентастар самый надежный движок в его линейке по факту обычная балалайка как и любой товар эпохи потребления.
Totachulpy
02.08.2017, 02:12
Могу понять, когда все это на моторах первых выпусков.
Так сказать, детские болячки.
Неужели все настолько серьезно?
так это и есть моторы первых выпусков. 11-13й год производства.
Пентастар на конвейере с 11 года, с 12 лечение детских болезней - а тут как повезет.
Хотя стоит позвонить в представительство крайслер и поинтересоваться что с этим делать? Ради любопытства.
Roobicon
02.08.2017, 10:53
У крайслера будет на это готовый ответ: гарантия есть? Нет! Все в сад! Ремонт за свои деньги.
Ремонт за свои деньги.
Может от СВАПишся ?
Все же стоит позвонить - пробег 140 т.км пробега не разговор для мотора или отправить письмо с вопросом. В МБ можно пободаться за запчасти и частенько этот вопрос решается положительно.
Roobicon
02.08.2017, 12:11
Может от СВАПишся ?
Я подумаю, но это очень долгая процедура, а авто нужно уже вчера.
- - - Updated - - -
Все же стоит позвонить - пробег 140 т.км пробега не разговор для мотора или отправить письмо с вопросом. В МБ можно пободаться за запчасти и частенько этот вопрос решается положительно.
Я попробую
Как вариант - напиши письмо в европейское или американское представительство крайслер, снабдив его фотографиями разрухи - посмотрим что ответят, укажи что соблюдал сервисный интервал 10 т.км и все записанное в сервисной книжке выполнял сам - для штатов это нормальная ситуация. Если есть инженерный диплом в близкой теме - приложи его копию.
Roobicon
02.08.2017, 12:41
Короче всё очень плохо в 3-х цилиндрах нет компрессии при закрытых клапанах. На поршнях следы удара о клапана.
- - - Updated - - -
Письмо в крайслер написал.
Может от СВАПишся ?
+1
любая поломка к тюнингу!
попробуй с Эдуардом поговорить, у него положительный опыт тяжбы с представительством крайслера
Roobicon
02.08.2017, 12:50
+1
любая поломка к тюнингу!
попробуй с Эдуардом поговорить, у него положительный опыт тяжбы с представительством крайслера
Он же Петя он же Игорь он же охотник78 он же волк?
У Арсена (Питерского) есть опыт полного разбора JK-я - пообщайся с ним!
Может стоит пойти по пути -привести авто в полный порядок?
Roobicon
02.08.2017, 12:54
Арсен Питерский звучит прикольно, вчера с ним встречался, стоимость такого тюнинга сопоставима с покупкой нового авто.
Короче всё очень плохо в 3-х цилиндрах нет компрессии при закрытых клапанах. На поршнях следы удара о клапана.
- - - Updated - - -
Письмо в крайслер написал.
Мерять шатуны, ремонтировать гбц, менять клапаны - все посчитать и если цифирь выплывает больше стоимости мотора - менять мотор на другой.
Арсен Питерский звучит прикольно, вчера с ним встречался, стоимость такого тюнинга сопоставима с покупкой нового авто.
Замена двигателя в приоритете имхо - можно через Паучка купить 3.6 , на крайняк
Сколько Арсен зарядил ?
- - - Добавлено - - -
зы. На ебей часто торгуют 3.6 с малыми пробегами (америкосы свап-ятся)
сейчас +- цены посмотрел на запчасти для пенты, проще и дешевле искать мотор в сборе
Эдик - можно купить в штатах и самому без всяких и получить морем в питер
Roobicon
02.08.2017, 13:22
Я никогда этим не занимался даже не знаю с чего начинать.
Он же Петя он же Игорь он же охотник78 он же волк?
он
Найди тех кто возит лодки или запчасти из штатов - например (http://www.nwmotors.ru/) и подъедь поговори с ними, у них поставки регулярные и налаженная логистика. Тем более, что моторы таможатся как запасные части, что существенно облегчает дело.
Эдик - можно купить в штатах и самому без всяких и получить морем в питер
Можно , то можно...НО - Растаможка в первый раз - ППЦ гиморно!
- - - Добавлено - - -
Найди тех кто возит лодки или запчасти из штатов - например (http://www.nwmotors.ru/) и подъехай поговори с ними, у них поставки регулярные и налаженная логистика.
Верно!
Или тех, кто таскает из штатов авто - большие джипы или грузовики
Эд - мне не рассказывай - я их вожу с 98 года, правда европейские. На частника единожды ввезти проблем не составляет хотя разумеется могут понадобиться помогайцы на самой таможне.
Эд - мне не рассказывай - я их вожу с 98 года, правда европейские. На частника единожды ввезти проблем не составляет хотя разумеется могут понадобиться помогайцы на самой таможне.
а от wk 2 движок взаимо заменяем по запчастям?
Поддон свой и коллектора кажется, если горит - могу уточнить.
Кстати устанавливая б\у мотор - я бы порекомендовал поменять на нем маслянный насос, что прилично продлевает ему жизнь.
P.S вожу моторы на грузовики и микроавтобусы МБ и ФВ, в европе бензиновые моторы с большим объемом - редкость, а уж для джипа - источника лучше штатов - не найти.
Поддон свой и коллектора кажется, если горит - могу уточнить.
Кстати устанавливая б\у мотор - я бы порекомендовал поменять на нем маслянный насос, что прилично продлевает ему жизнь.
P.S вожу моторы на грузовики и микроавтобусы МБ и ФВ, в европе бензиновые моторы с большим объемом - редкость, а уж для джипа - источника лучше штатов - не найти.
да просто есть в разборе 2 движка от Грандов, мне кажеться это самый простой вариант , если они подходят
Roobicon
02.08.2017, 13:54
на Блюхера есть 2 движка оба по 220 тыщ. один 138 тыщ км второй 42 тыщи пробега.
Тот который 42 т.км - вполне себе вариант, Дима - тебе то нужен голый мотор без периферии.
А может лучше новый за эти деньги? http://www.ebay.com/itm/New-Take-Out-2012-2017-Jeep-Wrangler-3-6L-Pentastar-Engine-Assembly-68082776AD-/192263436891?epid=15004093815&hash=item2cc3cb3a5b:g:LZEAAOSwJ4hY~zHB&vxp=mtr
Roobicon
02.08.2017, 14:20
Парни! буду рад любой помощи! если есть у кого такой опыт и кто сможет помочь в доставке в долгу не останусь.
ну так вон Паучек хоть черта лысого притащит
Roobicon
02.08.2017, 14:27
Женя! :ah:
Все зависит от цены, по мне проще связаться с теми - кто у тебя в питере возит ибо никто из перевозчиков никаких гарантий на мотор - не даст - это будет твой риск.
В Питере дергают Гранды.
Значит, в Питере должны быть запчасти.
А по существу вопроса, если подойдет от Вояджера или Рэма- он будет однозначно дешевле.
Есть хорошие разборки в РБ и Литве по этим машинам.
Уточню по наличию, обещали ответить.
Roobicon
02.08.2017, 15:55
В Питере дергают Гранды.
Значит, в Питере должны быть запчасти.
А по существу вопроса, если подойдет от Вояджера или Рэма- он будет однозначно дешевле.
Есть хорошие разборки в РБ и Литве по этим машинам.
Уточню по наличию, обещали ответить.
Спасибо!
из РБ пришел ответ.
есть 2 мотора от Вояджер/Караван с пробегом 47 и 52 кмиль.
ценник 1500$ за любой
Roobicon
02.08.2017, 16:33
Чего будет стоить это добро в Питере?
Второй вариант 24 т миль 2015 м.г Челленджер
110 тыс без навесного
Roobicon
02.08.2017, 18:53
Где находится? кстати могу и сам забрать.
Первые два мотора- Минск.
Второй (Челик)- Брест.
Roobicon
02.08.2017, 19:34
Ок спасибо поставил галочку.
Евгений надежный парень, он мне притаскивал мотор, без проблем, в сроки уложился, мотор отличный новый, он с этой конторой можно сказать станет постоянным покупателем.
Но в питере еще есть Леха атаманов, у него куча там подвязок всяких, он может.
Мне движок привезли реально снятый с новой машины, контора свапит новые машины с завода, следы пуска двигателя еле заметны, но Олег(noa3) писал мне целую процедуру проверки и правильности первого запуска после установки, чтоб мало ли чего не вылезло и не поломалось, благодаря парням улыбаюсь год с новым мотором.
Totachulpy
02.08.2017, 21:50
) о. Спасибо) чертовски приятно
Roobicon
02.08.2017, 21:55
Евгений надежный парень, он мне притаскивал мотор, без проблем, в сроки уложился, мотор отличный новый, он с этой конторой можно сказать станет постоянным покупателем.
Но в питере еще есть Леха атаманов, у него куча там подвязок всяких, он может.
Мне движок привезли реально снятый с новой машины, контора свапит новые машины с завода, следы пуска двигателя еле заметны, но Олег(noa3) писал мне целую процедуру проверки и правильности первого запуска после установки, чтоб мало ли чего не вылезло и не поломалось, благодаря парням улыбаюсь год с новым мотором.
Ну надеюсь всё срастется! Дело за малым. :ag:
dr-Rumata
03.08.2017, 08:46
Ничего себе, зашёл почитать тему:(. Охренеть, новый опыт .
Roobicon
03.08.2017, 08:51
Да вот такой нежданчик!
Это не нежданчик - либо заводской дефект шкива, либо были люди.
Это не нежданчик - либо заводской дефект шкива, либо были люди.
шкив не может быть следствием перескока цепи на ходу?
Roobicon
03.08.2017, 11:15
У меня еще есть другая версия: цепочка перескочила, поршень догнал клапан, звездочка грм резко остановилась, а шкив сломался от инерции навесного оборудования. Возникает вопрос растяжение цепей на 140 тыщах это нормально?
У меня еще есть другая версия: цепочка перескочила, поршень догнал клапан, звездочка грм резко остановилась, а шкив сломался от инерции навесного оборудования. Возникает вопрос растяжение цепей на 140 тыщах это нормально?
ну я об этом и говорю, у меня на шниве слетал ремень, этим разбивало шкив, но тогда повезло, клапана уцелели
шкив не может быть следствием перескока цепи на ходу?
Не может иначе развезло бы поршни и обе головы в дым. Цепь не перескакивает на ходу ибо ее износ компенсируют натяжители, а успокоители заложены так чтобы ограничить свободный ход цепи даже при максимальном износе.
Потом при изношенных цепях - должен быть хруст при старте, пропадающий когда масло пошло. Да и в износ цепи на 140 т.км - не верю если поставить все по меткам то растяжение будет в пределах 0.5 мм на цепь - по WIS замена цепей и шестерен при растяжении более 2.5 мм.
На самом деле - все просто лопнула посадка шкива, он провернулся вместе с частью длинной шпонки, а дальше провернулась шестерня привода грм на колене.
avolkoff
03.08.2017, 13:06
Дима, а натяжители цепей гидравлические? Есть стопор там, чтоб при падении давления не уходило натяжение?
- - - Updated - - -
вот тут вижу... просто пружинный.
https://youtu.be/sF3IJgh1ma8?t=1m59s
он живой?
Roobicon
03.08.2017, 14:20
Я не знаю какой, когда сняли крышку грм я уже уехал домой.
- - - Updated - - -
Парни кто что думает?
58192
Двигатель в Москве авто перевертыш разбит впуск, после дтп двиг заводить не пробовали. 210 т.р. Из навесного только насос ГУРа
- - - Updated - - -
58193
58194
58195
перевертыш мог поработать вверх ногами = масляное голодание, износ шеек колена, разбитый пластиковый впуск мог попасть во впускные каналы. Мотор под разбор и ревизию, я бы не связывался ( за указанную сумму разумеется )
Я не знаю какой, когда сняли крышку грм я уже уехал домой.
- - - Updated - - -
Парни кто что думает?
58192
Двигатель в Москве авто перевертыш разбит впуск, после дтп двиг заводить не пробовали. 210 т.р. Из навесного только насос ГУРа
- - - Updated - - -
58193
58194
58195
нереально дорого. пробег какой?
Roobicon
03.08.2017, 14:32
Пробег вроде 20 тыщ.
- - - Updated - - -
авто 15-го года
Попросить извлечь патрон маслянного фильтра и сфотографировать его на предмет наличия в нем стружки - нет стружки можно брать.
Дима по сути насрать от какой машины пентастар - у тебя вся периферия живая, лишь бы мотор был живой.
Roobicon
03.08.2017, 15:03
У меня помпа уже с люфтом и опять просится на замену насос ГУРа остальное х.з. наверное щетки стоит обновить в стартере и генераторе.
Вот , чел поставил себе мотор от тойоты -
https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/wrangler/1054119240-f346/
Roobicon
04.08.2017, 22:07
Да только часть ошибок продолжают гореть на приборке, и в машине двойная проводка с двойными мозгами.
Эд - это настоящий мазохист. Он теперь привязан к тем кто устанавливам - пожизненно, а остальные завидя его машину - будут отправлять его по известному адресу.
Roobicon
04.08.2017, 22:27
Я как вспомню сколько там тюнинха так вздрогну :ag:
Agent Orange
05.08.2017, 12:08
У мну корешу пентастар на Гранде поменяли через 5000 пробега по гарантии. Гремел как бубен. Один дилер послал, второй услышал и сказал: "Пентастар капут, реплейсмент!"
Эд - это насоящий мазохист. Он теперь привязан к тем кто устанавлиамл - пожизненно, а остальные завидя его машину - будут отправлять его по известному адресу.
Может и так , но сама тема свапа не LS и HEMI интересна мне!
зы.Алексей(Атаманов) с пол года назад что-то говорил о свапе мерсовским двигателем...чем закончилось , так и не в курсе ((
- - - Добавлено - - -
Я как вспомню сколько там тюнинха так вздрогну :ag:
Первый блин у всех , обычно , комом ;)
У меня еще есть другая версия: цепочка перескочила, поршень догнал клапан, звездочка грм резко остановилась, а шкив сломался от инерции навесного оборудования. Возникает вопрос растяжение цепей на 140 тыщах это нормально?
Конечно нормально! Вся проблема в насосе! Спросите у Жеки, сколько я у них уже насосов купил???
В твоём случае надо было насторожиться когда из под кулера масло погнало! Думаешь это просто так? Я уверен что нет.
Как показывает практика, в таких случаях как у тебя мотор под замену! Я свой вывод про 3.6 уже давно сделал!
- - - Добавлено - - -
Не может иначе развезло бы поршни и обе головы в дым. Цепь не перескакивает на ходу ибо ее износ компенсируют натяжители, а успокоители заложены так чтобы ограничить свободный ход цепи даже при максимальном износе.
Потом при изношенных цепях - должен быть хруст при старте, пропадающий когда масло пошло. Да и в износ цепи на 140 т.км - не верю если поставить все по меткам то растяжение будет в пределах 0.5 мм на цепь - по WIS замена цепей и шестерен при растяжении более 2.5 мм.
На самом деле - все просто лопнула посадка шкива, он провернулся вместе с частью длинной шпонки, а дальше провернулась шестерня привода грм на колене.
На счёт цепей, успокоителя и ограничителья, улыбнуло:)
Не видели вы их во всей красе! ))
Roobicon
06.08.2017, 23:05
Конечно нормально! Вся проблема в насосе! Спросите у Жеки, сколько я у них уже насосов купил???
В твоём случае надо было насторожиться когда из под кулера масло погнало! Думаешь это просто так? Я уверен что нет.
Как показывает практика, в таких случаях как у тебя мотор под замену! Я свой вывод про 3.6 уже давно сделал!
При чем тут насос и обломанный шкив? При чем тут течь маслоохладителя? Ты еще сюда 35-е колеса привяжи.
Прости, но странно слышать такую глупость от тебя.
При чем тут насос и обломанный шкив? При чем тут течь маслоохладителя? Ты еще сюда 35-е колеса привяжи.
Прости, но странно слышать такую глупость от тебя.
Дима, я так и знал что связь ты не увидишь) а вот глупост это или нет покажет время!
Я чётко понимаю о чём я пишу! А вы уважаемые "эксперты" предпологаете )
P. S. Вместо того чтобы спросить (если не понятно) что и почему ты для себя чётко определил (и народу навязываешь эту мысл) что я несу глупость! Удачи тебе!
Ты первый раз сталкнулься с такой ситуацией. А я уже "пережевал" не раз! Для меня твой случай не нонсонс а
Просто очередной "мёртвый" пентастар!
С первого твоего сообщения в этой теме я прекрасно себе представлял что с твои мотором!
Дима, я так и знал что связь ты не увидишь) а вот глупост это или нет покажет время!
Я чётко понимаю о чём я пишу! А вы уважаемые "эксперты" предпологаете )
P. S. Вместо того чтобы спросить (если не понятно) что и почему ты для себя чётко определил (и народу навязываешь эту мысл) что я несу глупость! Удачи тебе!
Ты первый раз сталкнулься с такой ситуацией. А я уже "пережевал" не раз! Для меня твой случай не нонсонс а
Просто очередной "мёртвый" пентастар!
С первого твоего сообщения в этой теме я прекрасно себе представлял что с твои мотором!
Мне не понятно почему умер пентастар,хоть у меня и дизель.Василий,раскрой тайну.Так сказать,для общего образования.....
Roobicon
07.08.2017, 08:55
Дима, я так и знал что связь ты не увидишь) а вот глупост это или нет покажет время!
Я чётко понимаю о чём я пишу! А вы уважаемые "эксперты" предпологаете )
P. S. Вместо того чтобы спросить (если не понятно) что и почему ты для себя чётко определил (и народу навязываешь эту мысл) что я несу глупость! Удачи тебе!
Ты первый раз сталкнулься с такой ситуацией. А я уже "пережевал" не раз! Для меня твой случай не нонсонс а
Просто очередной "мёртвый" пентастар!
С первого твоего сообщения в этой теме я прекрасно себе представлял что с твои мотором!
Дык открой тайну, если тебе все известно. Только аргументированно что как и по какой причине. А то только одни слова. Я все знаю но никому ничего не скажу.
- - - Updated - - -
Мне не понятно почему умер пентастар,хоть у меня и дизель.Василий,раскрой тайну.Так сказать,для общего образования.....
По ходу не дождемся.
Дык открой тайну, если тебе все известно. Только аргументированно что как и по какой причине. А то только одни слова. Я все знаю но никому ничего не скажу.
- - - Updated - - -
По ходу не дождемся.
А зачем тебе порция глупостей?
Roobicon
07.08.2017, 10:17
Все ясно с тобой, по ходу понимания ноль все понаитию, вот и ответить нечего. Василий ты ни на один мой вопрос не ответил ни в одной теме, либо просто молчишь либо начинаешь стебаться. Отсюда и выводы про глупость. Ты вот уже 3 сообщения написал а по существу 0.
Все тихарятся,,,тянуть надо всё клещами,,,а как же взаимопомощь и выручка? Обидно :(
Roobicon
07.08.2017, 10:59
А вдруг все узнают "СЕКРЕТ" никто не поедет в сервис все будут сами чиниться. :ag:
А вдруг все узнают "СЕКРЕТ" никто не поедет в сервис все будут сами чиниться. :ag:
Каждый судит по себе!
Roobicon
07.08.2017, 12:31
Вот опять словоблудие и стеб.
Каждый судит по себе!
Такого как ты, я у себя и не жду! Пусть кто нибудь из форума скажет негатив в адрес нашего сервиса! Я жду)
Roobicon
07.08.2017, 12:36
Ты ж меня не знаешь, откуда такие резкие выводы? Впрочем слова знакомые и откуда ветерок тоже ясно. И причем здесь твой сервис?
А вдруг все узнают "СЕКРЕТ" никто не поедет в сервис все будут сами чиниться. :ag:
Вот про сервис!
- - - Добавлено - - -
Ты ж меня не знаешь, откуда такие резкие выводы? Впрочем слова знакомые и откуда ветерок тоже ясно. И причем здесь твой сервис?
Откуда выводы? Когда ты незнакомого человека называешь глупцом, я выводы про тебя делаю моментально!
Roobicon
07.08.2017, 12:53
Вообще это касается всех сервисов. Все присутствуют на форуме но никто из них в том числе и ты не делится информацией.
А человека который про меня гадости говорит я прекрасно знаю. За сим откланиваюсь. Спасибо за помощь.
- - - Updated - - -
Откуда выводы? Когда ты незнакомого человека называешь глупцом, я выводы про тебя делаю моментально!
А вот это уже пиздешь где я тебя глупцом назвал?
Totachulpy
07.08.2017, 13:42
Василь Зурабыч )) я по прежнему считаю дизель vm худшим вариантом чем пентастар )))). пока ты тут пытаешься доказать обратное )) где то в другой стране, только ренгов с этим мотором 1млн штук. и криков не слышно никаких.
210 к, за перевернутый мотор ,который якобы после этого не пробовали заводить, как то не ахти вроде предложение?. Белоруссы уже кучу же вариантов предложили в 2 раза дешевле , или тебе принципиально хочеться, чтобы двиг именно с джэка был?)
Roobicon
07.08.2017, 14:22
С гранда болтон не встает, там и крышка грм другая и кронштейны навесного другие короче гемор. И надо будет из 2-х движков один собирать. Но вроде продавец в случае чего готов забрать его обратно.
Так ежу понятно, что при замене мотора кронштейны и остальная навесная требуха остаютс старые.
Или есть задача все обновить по-максимуму?
Roobicon
07.08.2017, 15:08
Коллегиально обсудили это с Костровым Дмитрием и Колей, пришли к выводу что колхозить не будем.
Хозяин барин.
В любом случае, удачной починки и дальнейшей беспроблемной эксплуатации!
Roobicon
07.08.2017, 15:39
Спасибо починимся. Еще есть вариант совсем нового движка из Америки от Жени за 300 рубликов. Его тоже рассматриваю если с этим не срастется.
Василь Зурабыч )) я по прежнему считаю дизель vm худшим вариантом чем пентастар )))). пока ты тут пытаешься доказать обратное )) где то в другой стране, только ренгов с этим мотором 1млн штук. и криков не слышно никаких.
В другой стране мы не слышим криков , пАтамушта там вменяемые дилеры и сервисы - меняют по гарантии и все!
А дизель ходит и ходит + запас прочности у дизельного мотора по больше будет (мое такое мнение) , чем у той же пенты.
- - - Добавлено - - -
Спасибо починимся. Еще есть вариант совсем нового движка из Америки от Жени за 300 рубликов. Его тоже рассматриваю если с этим не срастется.
Бери новый -новое всяк лучше "кота в мешке"
Roobicon
07.08.2017, 20:46
Бери новый -новое всяк лучше "кота в мешке"
Долго блин, 2 недели доставка как минимум, растоможка, а потом доставка в Питер и еще инсталяция. Хотя на счет кота в мешке ты абсолютно прав.
Долго блин, 2 недели доставка как минимум, растоможка, а потом доставка в Питер и еще инсталяция. Хотя на счет кота в мешке ты абсолютно прав.
Дима, по крайней мере по срокам , при покупке нового - все понятно.
А если с б/у засада будет с чем то ?
Не крои - Новое сердце авто - это новое + новое (как я понимаю) навесное!
У Жени уже покупали 3.6 ))
Я тоже за новый. Кроилово ведёт к попадалову (с) проверено лично и не однократно)
Roobicon у меня опять лег мотор, только на другой машине ))) Закажем вместе, оптовым покупателям скидка :ag:
Roobicon
08.08.2017, 20:48
Чо правда? В чем причина? Как проявлялось перед кончиной?
- - - Updated - - -
Может на новых движках там допилили чего? Но для меня это всеравно какой то нонсенс. На грандах эти движки по триста тыщ ходят без особых проблем.
Да, правда, цепь растянулась за 25 тыщ. сожрал масло за 300 км, я не поверел своим глазам, когда загнал на сервис, мастер послушал и говорит вы масло давно проверяли, я говорю 3 часа назад, вытаскиваем а он "короткий", я в шоке, еще раз, недостает до масло.
БУдем вскрывать головы смотреть на задиры на гильзах, смотреть на состояние маслянного насоса, короче я отношусь к этой ситуации с юмором.
Так же по совету Паучка снимем и посмотрим катализатор на предмет разрушения.
Roobicon
08.08.2017, 21:09
Про косяк масляного голодания я слышал, забиваются каналы а также насос перестает нормально масло давить. А ты первый двигатель куда дел?
может раз такая пьянка нафиг эти пентастары - чуть переделать - вариантов много? а то что - еще 150тыс и опять их по новой?
Roobicon
08.08.2017, 22:10
Я уже коплю на хеми 6,2
- - - Updated - - -
:ag:
Я уже коплю на хеми 6,2
- - - Updated - - -
:ag:
во хорошая мысль!) сразу ставь stage 3
да никуда, вон лежит суповой набор, аккуратно в сарайчике.
Roobicon
09.08.2017, 00:57
Вдруг де талей не хватит при установке :ag:
Я уже коплю на хеми 6,2
- - - Updated - - -
:ag:
вот это правильно
Agent Orange
09.08.2017, 09:57
Ели забиваются каналы и об этом известно, то что мешает делать раскоксовку раз в 50 000 пробега? Многим моторам это показано. Я на BMW N52B25 делал раз в 30 000. Мотор "горячий" масло в нем горит нараз. Кольца ложатся и привет. Это если сильно упростить. Раскоксовка и хорошие масла рулят. Кому не в падлу много читать, то читайте тут:
http://bmwservice.livejournal.com/
Тут реально много, качественно и доступно написано про масла. Наверное не лишним будет узнать, есть ли на пенту термостат для стран с жарким климатом. Теоретически, он компенсирует экологические нормы евро и большие колеса, что опять же, положительно скажется на образовании говна в каналах и масляном голодании. Ну, ИМХО конечно.
- - - Updated - - -
PS. Или перепрошить его на евро 2 нах!
Roobicon
09.08.2017, 09:58
От масляного голодания шкив не ломается, при вскрытии движка внутри было все как новое без каких-либо следов износа накипи нагара и прочего мусора.
Agent Orange
09.08.2017, 11:38
С этим сложно спорить! :-) Речь скорее о том, что если оно есть (голодание) то лучше периодически делать раскоксовку и заливать правильное масло, не склонное к "прожарке до золотистой корочки".
У мну БМВ пробежала 200 и была продана новому владельцу с "зафиксированным" на определенном уровне масложором. Покупал с пробегом 70, после определенных процедур жор масла так и не увеличился.
Я уже коплю на хеми 6,2
Это идеальный вариант!
Если решишься - буду потом консультироваться у тебя ;)
Не грешите парни на пентастар - количество этих моторов в разных реинкарнациях исчисляется сотнями тысяч, будь проблемы реальными МБ давно бы уже отреагировал - сервисными мероприятиями. У Димы просто вылез заводской дефект как и Олега со ставрополья.
Roobicon
12.08.2017, 12:29
Если бы ценник на детали был адекватный то я починил бы его и поехал дальше а тут один шкив 12 рублей.
Totachulpy
12.08.2017, 13:52
ну этож не уаз.
- - - Updated - - -
Не грешите парни на пентастар - количество этих моторов в разных реинкарнациях исчисляется сотнями тысяч, будь проблемы реальными МБ давно бы уже отреагировал - сервисными мероприятиями. У Димы просто вылез заводской дефект как и Олега со ставрополья.
согласен же!
Да мне кажется это все американский кризис 2013 г )))
При том что год назад меняли кольца, поверхность гильзы не везде глянцевая, есть матовые пятна, первый цилиндр имеет задиры, чувствуются пальцем, остальные нет.
Женя говорит что кат, вытащили его пыльца с него высыпалась, но темноватая, визуально не видно чтоб начал крошиться и выпадать.
Отец из опыта говорит что когда первый цилиндр имеет задиры, то это первый признак грязного впуска, забитый фильтр, плохая очистка.
Мы ездим постоянно в полях, где пыль клубами, на дорогах полевых по 10 см пыли лежит, машина плавает. Видимо фильтра не справляются. Даже тот же мерс МЛ что был, он имел 2 здоровых воздушных фильтра, наверное в 2,5 раза больше по площади чем в рубиконе.
Принято решение поставить новый мотор 3,6 купить на все машины железные каты, и так же поработать со впуском, либо фильтр поставить другой, либо шнорк с циклоном(как советует Женя).
Roobicon
13.08.2017, 12:24
Да шнорик нормально работает только с циклоном, с обычной насадкой фильтр также засран как и без шнорика, но внешне циклон выглядит не очень.
Дима, сочувствую. Неожиданно, небольшой пробег, нормальные руки...
А сколько стоит заказать запчасти и сделать все-таки? Неужели дороже 200.000?
Roobicon
13.08.2017, 20:29
У Василия на белом рубиконе в 250 рублей вышло.
Пожалуй б/ушными или не оригинальными было бы в половину дешевле, но какой смысл на спичках экономить.
Дорого, конечно. Зато это будет сделано понятным человеком понятными запчастями. Мне кажется, стоит думать, как подешевле отремонтировать. Потому что покупать б/у мотор - это все-таки такая лотерея... и пробег там ни о чем не скажет ровным счетом, потому что опять же - что это был за пробег, где, под каким ездюком...
Ну или новый, но 300 это жестко, прямо скажем. Хотя, если машину надолго себе оставляешь - наверное тоже есть смысл.
Думаю, тебе надо понять принципиально - на продажу или для себя. Отсюда и плясать.
Roobicon
13.08.2017, 21:04
Пентастар в плане ремонта очень нежное существо, моменты затяжек болтов от 10 до 50 Н*м это считай от руки, чуть перетянул и сорвал резьбу. Кроме этого крайне важно соблюдать последовательность затяжек. Так что ремонт в топку, пока поставлю имеющийся двиг, а потом буду плавно готовиться к кардинальной замене.
И да надо какой то дрочископ купить на время ремонтов чувствую скоро попрут они. Я 2 недели без машины прям как в отпуске побывал, на работу не езжу, тещу на дачу не вожу. Но есть и плюсы очень много хожу пешком. У меня в 3 км от дома лесопарк и небольшое озеро. Утречком 5-10 км и вечером столько же, красота!
Так что ремонт в топку, пока поставлю имеющийся двиг, а потом буду плавно готовиться к кардинальной замене.
Замене машины?
Roobicon
13.08.2017, 21:40
Неа, буду на хеми копить.
А это сколько ориентировочно стоит?
Roobicon
13.08.2017, 21:56
Тут как повезет кто то и в 300 укладывается, а так ближе к ляму по сегодняшнему курсу, если все новое ставить. Один установочный комплект 6,5 т. тугриков https://secure.aev-conversions.com/shop/products/powertrain/jk-hemi-kit
Лям это бесчеловечно. Хеми же тоже может сдохнуть.
Totachulpy
13.08.2017, 22:18
срт не бери. либо хеми 5.7 либо лс 6.0/6.2
- - - Updated - - -
и aev тоже в топку.
Roobicon
13.08.2017, 22:19
Только хардкор только 6,2 :ag:
ну я на новый уже настрополился, покрайней мере 3 года или 80 тыщ без проблем откатает.
А там и правда надо копить на хеми.
Дело в том что вранглер такая машина, что его можно постоянно обновлять, подвеску, коробку, мотор, колеса, салон и у тебя постоянно новая машина.
Я вот например для своей эксплуатации не вижу лучшего варианта. а этот конструктор - делай и катайся.
срт не бери. либо хеми 5.7 либо лс 6.0/6.2
Обоснуй !...развернуто ;)
- - - Добавлено - - -
[/SIZE][/COLOR]
и aev тоже в топку.
Кит аев-шный не самое лучшее вложение!,...на счет Дакоты кастом ничего не скажу ,-... но, радиаторы могли бы и по-лучше в кит JK-евский положитЬ ((
- - - Добавлено - - -
Только хардкор только 6,2 :ag:
Дима, с учетом нынешних тенденций ихнего автопрома - JK с Хеми -вечная машина!
И,...смех здесь уместен только позитивный :)
- - - Добавлено - - -
зы.надеюсь , дизеля ,все-таки , по-лучше будут пенты :br:
Roobicon
14.08.2017, 08:55
А что не так с аевешным комплектом? Все что нужно для установки есть.
пора переименовать тему - ошибка распредвала вылилась с замену мотора и свап))
- - - Добавлено - - -
А что не так с аевешным комплектом? Все что нужно для установки есть.
присоеденюсь к вопросу - много раз слышал, от разных людей что AEV "не торт" а почему не понятно...
А что не так с аевешным комплектом? Все что нужно для установки есть.
Качество не серьезное у аев ((
У ДАкоты по-лучше качество -... однако, до сих пор задаюсь вопросом,- Почему не сделать кастом кит из сборной солянки???
Подробности "за аев"ребята(Володя с Паучком) расскажут, что там они с кита аевшного выкидывали/меняли
Roobicon
14.08.2017, 10:03
Блин нету у меня своего автосервиса чтобы примерять выкидывать, хочется все быстро без обработки напильником.
- - - Updated - - -
пора переименовать тему - ошибка распредвала вылилась с замену мотора и свап))
Ошибка распредвала это уже вторичная поломка, так сказать цепная реакция, а вот что послужило катализатором реакции до сих пор не ясно то ли растянутые цепи то ли облом шкива.
Блин нету у меня своего автосервиса чтобы примерять выкидывать, хочется все быстро без обработки напильником.
Тогда - Дакота!
+
варианты : LS3 - с алюминиевым блоком(есть и с чугунным -но стоит дороже) или Hemi 392 (как вариант)
Тебе надо с Володей с Мск пообщаться - прислушайся к его советам!
чисто для инфы ;) -
http://portall.zp.ua/video/jeep-hemi-jk-vs-ls-jk-drag-race-dakota-customs-and-bruiser/id-MWjeb-lz5LV.html
- - - Добавлено - - -
ps. Кстати , корабас наш WA580 или 722.6 вполне себе тянет 6-ти литровые двигатели ;)
Пентастара по мне - за глаза, ну а то что ремонт весьма небюджетен с нынешним курсом это не американская беда, а наша. Кроме того с подходом и ценообразованием дилеров крайслера - мало кто у них обслуживается до 100 т.км пробега.В хеми смысла не вижу, вернусь из карелии посмотрю пощупаю оригинальный нагнетатель от МБ - по мне так возможно он получится бюджетнее и надежнее чем американец.
Totachulpy
14.08.2017, 21:35
комплект аев на мой взгляд не хорош тем что собран из говна и пыли. радиатор дешевый, коллектор с узким очком, а прошивка душит движок. не вижу смысла на нем что то делать. другие тоже не фонтан, но дакота например делает хорошую прошивку и кладет в комплект хороший полированный коллектор
- - - Updated - - -
просто покупка комплекта для свапа не делает установку "болт он"
Roobicon
14.08.2017, 22:27
Пентастара по мне - за глаза, ну а то что ремонт весьма небюджетен с нынешним курсом это не американская беда, а наша. Кроме того с подходом и ценообразованием дилеров крайслера - мало кто у них обслуживается до 100 т.км пробега.В хеми смысла не вижу, вернусь из карелии посмотрю пощупаю оригинальный нагнетатель от МБ - по мне так возможно он получится бюджетнее и надежнее чем американец.
Да хрен его знает разные отзывы о нагнетателях.
Одно могу сказать точно - звук пентастара и звук хеми вообще не сравнить.
- - - Updated - - -
комплект аев на мой взгляд не хорош тем что собран из говна и пыли. радиатор дешевый, коллектор с узким очком, а прошивка душит движок. не вижу смысла на нем что то делать. другие тоже не фонтан, но дакота например делает хорошую прошивку и кладет в комплект хороший полированный коллектор
- - - Updated - - -
просто покупка комплекта для свапа не делает установку "болт он"
Т.е. прилипну в сервисе надолго?
Totachulpy
14.08.2017, 23:25
месяц точно
Есть еще вариант LS с комплектом Motech.... Я себе уже поставил на машину 15 модельного года, а двигун с коробкой и прочей дрянью продал ))) По деньгам - двигатель получается бесплатно.
Все что связано с крайслером - очень дорого и не надежно (имею ввиду хеми), плюс вес, проблемы с охлаждением и т.д.
Есть еще вариант LS с комплектом Motech.... Я себе уже поставил на машину 15 модельного года, а двигун с коробкой и прочей дрянью продал ))) По деньгам - двигатель получается бесплатно.
Все что связано с крайслером - очень дорого и не надежно (имею ввиду хеми), плюс вес, проблемы с охлаждением и т.д.
расскажи попобробней пожалуйста
Ничего сверхъестественного, в моем случае пришлось отправлять приборку, переключалку АКПП и климата в штаты, теперь, насколько я знаю, уже не надо, ну и HPTuners нужен (у меня есть). Весь комплект привез из штатов, двигатель с коробкой купил с кадиллака в России, навесное идет в кит комплекте мотек и используется GM. По железкам - срезал крепления двигателя с рамы и приварил новые, сейчас даже этого делать не нужно, для облегчения работы лучше скинуть кузов, хотя умудряются делать сняв морду.
Ничего сверхъестественного, в моем случае пришлось отправлять приборку, переключалку АКПП и климата в штаты, теперь, насколько я знаю, уже не надо, ну и HPTuners нужен (у меня есть). Весь комплект привез из штатов, двигатель с коробкой купил с кадиллака в России, навесное идет в кит комплекте мотек и используется GM. По железкам - срезал крепления двигателя с рамы и приварил новые, сейчас даже этого делать не нужно, для облегчения работы лучше скинуть кузов, хотя умудряются делать сняв морду.
Тему бы открыл для народа - очень интересен вопрос СВАПа!
Что/Как/Где/по чем? ;)
Донастрою и выложу... Прошивка на LS мозгах - штатная пока
Roobicon
21.08.2017, 18:34
Сегодня звонили из крайслера, сказали что возможно помогут, но нужно предоставить автомобиль на диагностику официальному дилеру.
Скорость работы просто молниеносная, письмо в крайслер было отправлено 2 августа. Как думаете сколько времени у них уйдет на диагностику?
Totachulpy
21.08.2017, 18:48
)) устроим таализатор! пару недель!
Roobicon
21.08.2017, 19:52
Однако высокий балл :ag:
)) устроим таализатор! пару недель!
И в итоге пошлют)
Totachulpy
21.08.2017, 21:19
И в итоге пошлют)
наверняка, но пробывать надо
- - - Updated - - -
Однако высокий балл :ag:
этож осмотр )) его то сделают за пару недель. потом две недели заключение, еще пару недель решение... глядишь ты к тому времени уже все сделаешь и разочаруешься.
наверняка, но пробывать надо
Ебстественно
Roobicon
21.08.2017, 21:34
наверняка, но пробывать надо
Не готов столько времени уделять крайслеру.
Чтоб я еще раз купил американскую машину....:aq:
Сегодня звонили из крайслера, сказали что возможно помогут, но нужно предоставить автомобиль на диагностику официальному дилеру.
Скорость работы просто молниеносная, письмо в крайслер было отправлено 2 августа. Как думаете сколько времени у них уйдет на диагностику?
то, что они вообще позвонили, уже похвально на мой взгляд
Totachulpy
21.08.2017, 22:54
Не готов столько времени уделять крайслеру.
Чтоб я еще раз купил американскую машину....:aq:
другие хуже
Roobicon
21.08.2017, 23:27
Не согласен! У меня шестера меньше ломалась чем это американское ведро. А хонда и сузуки вообще не ломались, а уж джимни я драл и в жопу и в голову.
Totachulpy
22.08.2017, 00:10
тошда продай. купи джимник сновп
Тойоту :)
Их тоже тюнингуют :-)
Roobicon
22.08.2017, 00:29
Следующим будет гелик.
Roobicon
22.08.2017, 00:45
Как пойдет. Может и (4х4)2
Totachulpy
22.08.2017, 01:27
)) вот гелик тебя точно разочарует своей надежностью
Roobicon
22.08.2017, 09:12
Мне про жып говорили что он меганадежный :ag:
avolkoff
22.08.2017, 09:20
Следующим будет гелик.
Мерседес современный уж точно нафиг.
Roobicon
22.08.2017, 09:27
Если сложить все мнения, то лучше вообще машину не покупать.
avolkoff
22.08.2017, 09:45
Если сложить все мнения, то лучше вообще машину не покупать.
если сложить все мнения то получится Тойота :).
У меня у бабушки Мерседес W213 c 18 тыс пробега... сдох вентилятор охлаждения мотора :). Ну вот нормально? Думаю там банально щетки подвисли... но раз была гарантия - заменили на новый. 18 тыс пробега... Еще ТНВД (нах он на бензо моторе?) издает сильный стук на холостых... говорят, что норма. Я когда услышал в первый раз думал что мотору капец пришел совсем.
Мне про жып говорили что он меганадежный :ag:
Ты не того слушал;)
Мы тут, всегда и всем говорим, что жип ломучее говно:ag:
Totachulpy
22.08.2017, 09:56
Мне про жып говорили что он меганадежный :ag:
да нормальная бричка. ломается все
Roobicon
22.08.2017, 10:16
Ну для кого то может и нормально что на 140 тыщах найобывается двигатель без видимых причин. Для меня это нифига не нормально. И запчастей толком в продаже нет все по 3-4 недели надо ждать.
lokteffd16
22.08.2017, 11:11
действительно, хотя бы тысяч 200, тогда уж ладно, можно списать на тяжкую эксплуатацию, рашн климат и прочие побочные факторы, но 140к проезжают даже тазодвигатели без проблем.
Не понятно, чего вы хотите то? единственный честный двигатель на jk это 3, 8 , это все понимают, но многие его тут не любят , а Пентостарик нежный, но зато мощный! :)
У меня пробег 220 ,у Макса Елоупуки 250 , в штатах есть пробеги и за 400... Вполне себе живучая ,крепкая машина, но чем современней, тем естественно нежнее становиться
Roobicon
22.08.2017, 11:45
Чего я хочу? Блин да самого малого чтобы на ремонт авто в год уходило не 500-600 тыщ а 100.
Totachulpy
22.08.2017, 12:05
Однозначно Тойота:ag:
мечтай. это давно не так
Roobicon
22.08.2017, 12:20
Однозначно Тойота:ag:
Страшные они, пожалуй только рестайлинговая двухсотка не отпугивает все остальные :at:
Фортунер сейчас будут официально продавать.
Такома хорошо тюнингуется.
Тундра.
Roobicon
22.08.2017, 12:51
Ща еще один пентастар угандошу потом за таёты возьмусь :ag:
мечтай. это давно не так
А что не так?
Ну ладно, тут пара тойотообиженных)))
У которых при слове тойота падает забрало и прекращается подача кислорода в мозг.
Но ты то=)
Обоснуй:)
мечтай. это давно не так
У ярла были тойоты? ;)
У меня были)) 400 000 полет нормальный)) продала - в новосиб своим ходом)
Лексус тоже радует) т.т.т. чтоб не сглазить))
Фортунер кстати офигенен. Если у нас его будут продавать, я бы в его сторону посмотрела.
И фортунер и форанер типичные рабочие лошадки.
В праздничной попоне)))
Чего я хочу? Блин да самого малого чтобы на ремонт авто в год уходило не 500-600 тыщ а 100.
Дим, дк вот у меня 100 в год и уходит +-, и пробег на соточку больше, почему так происходит? вижу два ответа- двигатель и отсутствие как такогого тюнинга, особенно колес. Хотя был у Джипа период 110-140 тыс пробега, когда он требовал бабла, но всеравно ненастолько сколько твой конечно
Totachulpy
22.08.2017, 14:29
А что не так?
Ну ладно, тут пара тойотообиженных)))
У которых при слове тойота падает забрало и прекращается подача кислорода в мозг.
Но ты то=)
Обоснуй:)
сижу я тут в дружеском сервисе варю выхлоп. в соседнем боксе крузаку новому варят выхлоп. сижу жальше, хренакс камри относительно свежая приехала, катам звиздец, поставили делают, через пол часа еще одна. на мой вопрос "это чего это?" ответ - тавота рулит.
есть еще в загашнеке пару кул стори с прадиками. в общем и целом температура по больнице тавоты уже совсем другие. нет там "легендарного" качества и надежности.
- - - Updated - - -
У ярла были тойоты? ;)
У меня были)) 400 000 полет нормальный)) продала - в новосиб своим ходом)
Лексус тоже радует) т.т.т. чтоб не сглазить))
Фортунер кстати офигенен. Если у нас его будут продавать, я бы в его сторону посмотрела.
у меня их отродясь не было и не будет. вы знаете почему trd снял из линейки компрессор? потому что мотор сделан на краешке. чуть дунул и звиздец ему. а тот же hemi и ls переживают это легко.
- - - Updated - - -
ну и вишенка на тортике размышлений. смотрю я цену новых tlc 60/70 и понять за что хотят денег не могу. в эти деньги я возьму ренга поставлю на 60ые мосты вкачу 37-40 лапти и свапну лс. по надежности и фану эта машина буквально выебет tlc во все щели. при хорошем комфорте и сопоставимым расходом. короче чудны дела твои господи
Iskender
22.08.2017, 14:47
Тут все зависит от применения авто. Думаю, что на дороге тойоту и ренг не имеет смысл сравнивать, тем более если кататься в стоке.
Но, буквально неделю назад в компании хороших людей, видел я тойоту тюнингованную, и это уже печаль. Вроде и мощно, и дорого, но не торт.
Totachulpy
22.08.2017, 14:52
да мы вместе ее видели. 3600 весу с расходом 16 литров при 90 км час на трассе.
Iskender
22.08.2017, 15:35
да мы вместе ее видели. 3600 весу с расходом 16 литров при 90 км час на трассе.
3600 без людей и вещей, если я все верно понял
Жень, давай будем объективными.
Есть личное мнение.
А есть математика, аналитика и сухие цифры статистики.
И они в пользу тойоты. В плане надежности.
То, что ты видишь тойоту на подъемнике, говорит лишь о том, что их продано больше, чем любых других. А полетевшие каты вообще не показатель. Неизвестно что туда заливали и каким улучшайзингом занимались.
Я не агитирую за тойоту.
Реально серый и унылый автомобиль. Заглядываешь в салон плакать хочется))
Благо есть Лексус :-) (А Лично мне вообще Порше нравится). :)
Да, когда 10-12 лет назад я ездил на 100/120. Это были совершенно иные авто. Они соответствовали и времени и запросам. И по внешнему виду, и по интерьеру, и по надежности. На Прадо за сто тысяч не было заменено ничего, кроме расходников. При том что дороги были хуже а эксплуатация предполагала три раза в неделю выезд на охоту и рыбалку.
Сейчас машинки слабее. Но на общем фоне всё равно надежнее.
И дешевле в эксплуатации.
Хочешь мою статистику?
Кратенько. За шесть лет.
Лексус ГС. Пробег 0-50 тыс. Три года. Один раз колодки. По гарантии!
Лексус ГХ. Пробег 0-70 тыс. Пять лет. Один раз втулки стаба и один раз колодки.
Лексус ЛХ. Пробег 0-60 тыс. Три года. Помпа на 50-ти. По гарантии. Признанный косяк. Устранен на рестайле. И всё.
Лексус ЛХ. Пробег 0-75 тыс. Три года.Колодки. Лампочка :). По гарантии :) :)
Лексус РХ. Пробег 0-55 тыс. Пять лет. Ничего!
Ну и бегемотик:). ТЛК 200. Пробег 0-110. Шесть лет. Жесткая ежедневная эксплуатация и агрессивная манера езды.
Рейка. Брак. Гарантия. Устранено на рестайле.
Фара запотела. Гарантия.
Втулки стаба и стоек КДСС. Копеечные.
Три раза тормоза по кругу. Диски, колодки, расходники. Манера езды.
Всё:)
Ренг бы подо мной уже здох два раза :)
А теперь обслуживание.
ТО у дллера на 200/570 стоит 12-16 тысяч! Полное.
Самое дорогое на то 80, стоит 30 тысяч. Замена масел в редукторах, тормозухи, ОЖ и прочего.
Плюс я по собственной инициативе делаю замену масла, профилактику тормозов и шприцевание карданов каждые пять тысяч. Обслуживание кондиционера раз в год.
Таким образом даже две машины , при ежегодном пробеге в 20'тыс км на каждую, не обходятся в сто тысяч в год.
Тьфу-тьфу-тьфу
Вот такая арифметика. Остальное домыслы основанные на слухах, сплетнях и личных предпочтениях.
Смешно - когда люди ярко и трогательно восхваляют заурядный непрофильный автомобиль на форуме ренглероводов. Можно согласиться, что во времена карины Е и 70 - тоета была неплохим автомобилем - правда безликим и незаметным, однако надежным и ремонтопригодным, впрочем в те же времена - на фоне остальных - напрмер - 124,140 и 461 - тоетовские машины выглядели убогими рисоповозками. Вспоминаю 124 - 500 - машина песня.
Правда время это безвозвратно ушло - мои хорошие товарищи в вешняках - загружены на 2 недели вперед - вклеивая шпильки в алюминиевые блоки тоеты - по их сведениям течь из под гбц - это отнюдь не прокладка или коробление гбц - это исключительно вылезшие шпильки - которые горячо любимая иными "тоета" - гарантией не признает, а рекомендует менять блок и все это веселье на пробегах после 100 т.км причем на любых что рядных, что V образных моторах.
Нужно отметить, что заводской брак бывает у всех производителей - но решающим фактором является то - как производитель поддерживает гарантию, у крайслера интересы в РФ минимальны отсюда и странное отношение к покупателям своих автомобилей.
Лично я не люблю тоетовские машины за безликость - даже одноразовая зажигалка альфа - ромео имеет свой неповторимый шарм, впрочем по мне - он присутствует и у множества других автомобилей. Прилично забавляет мантра "тоетавладельцев" - "она не ломается" - регулярно посещающих дилера или сервис, но молчащих как под пыткой том что сделано и заменено.
P.S vados - как всегда неподражаем - колодки по гарантии, никогда за время работы на дилерских станциях не слышал о гарантийной замене колодок, а уж рх и хайлендер болеют не только колодками но и тормозными дисками спереди, причем не доезжая до 30-40 т.км. Самое забавное - что это не гарантийный случай,а активная езда - по словам инженера гарантийщика. Ну и напоследок - любопытно с какой целью ты таскал своего "логана" в тоету на шоссе энтузиастов - что такого неустранимого в нем было - что ты не смог этого сделать в литве???
Смешно - когда люди ярко и трогательно восхваляют заурядный непрофильный автомобиль на форуме ренглероводов. Можно согласиться, что во времена карины Е и 70 - тоета была неплохим автомобилем - правда безликим и незаметным, однако надежным и ремонтопригодным, впрочем в те же времена - на фоне остальных - напрмер - 124,140 и 461 - тоетовские машины выглядели убогими рисоповозками. Вспоминаю 124 - 500 - машина песня.
Правда время это безвозвратно ушло - мои хорошие товарищи в вешняках - загружены на 2 недели вперед - вклеивая шпильки в алюминиевые блоки тоеты - по их сведениям течь из под гбц - это отнюдь не прокладка или коробление гбц - это исключительно вылезшие шпильки - которые горячо любимая иными "тоета" - гарантией не признает, а рекомендует менять блок и все это веселье на пробегах после 100 т.км причем на любых что рядных, что V образных моторах.
Нужно отметить, что заводской брак бывает у всех производителей - но решающим фактором является то - как производитель поддерживает гарантию, у крайслера интересы в РФ минимальны отсюда и странное отношение к покупателям своих автомобилей.
Лично я не люблю тоетовские машины за безликость - даже одноразовая зажигалка альфа - ромео имеет свой неповторимый шарм, впрочем по мне - он присутствует и у множества других автомобилей. Прилично забавляет мантра "тоетавладельцев" - "она не ломается" - регулярно посещающих дилера или сервис, но молчащих как под пыткой том что сделано и заменено.
P.S vados - как всегда неподражаем - колодки по гарантии, никогда за время работы на дилерских станциях не слышал о гарантийной замене колодок, а уж рх и хайлендер болеют не только колодками но и тормозными дисками спереди, причем не доезжая до 30-40 т.км. Самое забавное - что это не гарантийный случай,а активная езда - по словам инженера гарантийщика. Ну и напоследок - любопытно с какой целью ты таскал своего "логана" в тоету на шоссе энтузиастов - что такого неустранимого в нем было - что ты не смог этого сделать в литве???
про отношение Тойоты к клиентам можно тут (https://www.drive2.ru/r/toyota/472986813598794367/) почитать
https://a.d-cd.net/71a0f1s-960.jpg
Смешно - когда люди ярко и трогательно восхваляют заурядный непрофильный автомобиль на форуме ренглероводов. Можно согласиться, что во времена карины Е и 70 - тоета была неплохим автомобилем - правда безликим и незаметным, однако надежным и ремонтопригодным, впрочем в те же времена - на фоне остальных - напрмер - 124,140 и 461 - тоетовские машины выглядели убогими рисоповозками. Вспоминаю 124 - 500 - машина песня.
Правда время это безвозвратно ушло - мои хорошие товарищи в вешняках - загружены на 2 недели вперед - вклеивая шпильки в алюминиевые блоки тоеты - по их сведениям течь из под гбц - это отнюдь не прокладка или коробление гбц - это исключительно вылезшие шпильки - которые горячо любимая иными "тоета" - гарантией не признает, а рекомендует менять блок и все это веселье на пробегах после 100 т.км причем на любых что рядных, что V образных моторах.
Нужно отметить, что заводской брак бывает у всех производителей - но решающим фактором является то - как производитель поддерживает гарантию, у крайслера интересы в РФ минимальны отсюда и странное отношение к покупателям своих автомобилей.
Лично я не люблю тоетовские машины за безликость - даже одноразовая зажигалка альфа - ромео имеет свой неповторимый шарм, впрочем по мне - он присутствует и у множества других автомобилей. Прилично забавляет мантра "тоетавладельцев" - "она не ломается" - регулярно посещающих дилера или сервис, но молчащих как под пыткой том что сделано и заменено.
P.S vados - как всегда неподражаем - колодки по гарантии, никогда за время работы на дилерских станциях не слышал о гарантийной замене колодок, а уж рх и хайлендер болеют не только колодками но и тормозными дисками спереди, причем не доезжая до 30-40 т.км. Самое забавное - что это не гарантийный случай,а активная езда - по словам инженера гарантийщика. Ну и напоследок - любопытно с какой целью ты таскал своего "логана" в тоету на шоссе энтузиастов - что такого неустранимого в нем было - что ты не смог этого сделать в литве???
Тот самый случай, когда при слове тойота спирает дыхание и через поры пробивается говно:ag:
Ты даже не способен на элементарный анализ информации ))
О чем с тобой можно разговаривать?!)))
Фото Лаврова выкладывать? Или и так понятно?:ag:
Пы. Сы. Я его туда не гонял. Я его там покупал :)
- - - Добавлено - - -
про отношение Тойоты к клиентам можно тут (https://www.drive2.ru/r/toyota/472986813598794367/) почитать
https://a.d-cd.net/71a0f1s-960.jpg
Частный случай.
Это можно написать про любой автомобиль.
Я дважды видел каены с крякнувшими моторами. На 20-ти и 30-ти тысячах. И мерсы и ауди. А уж про коробки и говорить нечего.
Одно правда!
Отношение тойоты к клиентам в России отвратительное!
Не раз писал об этом. В том числе и в головной офис.
По этой же причине стараюсь обслуживаться в Литве и Польше.
На прошлой неделе наблюдал очередной случай тупизны и непрофессионализма. На досуге снова состряпаю письмецо в головной офис.
- - - Добавлено - - -
И потом. Никто ведь не признается, что чипанул двухсот сорока сильный мотор до трехсот семидесяти. Гаражной прошивкой или Рэйс Чипом.
Проще сказать, что машина говно.
Totachulpy
22.08.2017, 20:01
Вадос, реально от тайоты давно уже не осталось нтфига. ты живешь воспоминаниями.
Я живу реалиями)
А не домыслами и фантазиями)
Жень, я с удовольствием выслушаю твоё мнение по поводу установки 37-х колес, МК или механизма Ватта.
(для noa3, механизм Ватта, это рычаг, взамен тяги Панара, а не паровой двигатель, который ты нагуглил:ag:).
Мнение, основанное на собственном опыте.
А болтовню, основанную на пустых домыслах, давай оставим тойотообиженным ;)
так описал днем надежность 3,8 , что сегодня спустя 2 дня после покатушки, спустился в двор ,прыг в машину, чирк, а он и не заводиться:):ag: Видимо стратер после водных скоростных проездов залип, 15 минут, палка и топор его оживили, но еще начал подтраивать иногда на холостую, и слегка в пробках температура поползла. помыл радиатор - понаблюдаю. короче нахваливать точно не буду больше))
Totachulpy
22.08.2017, 23:13
)) а мне что то настолько пофигу.... что меня вполне устраивает пента с компрессором. хороший мотор ) не гоните на него
vados - автомобиль потребляющий вместо топлива рисовый отвар уже прекрасный выбор, табун японских пони под капотом - лебединая песня самурая, ну а то - что автомобиль иногда подъедается суши - позволяет неплохо сэкономить на запчастях владельцу.
Того - кого по незнанию ты окрестил Ваттом - почему не мега или кило ваттом - не понятно - звали Джейс Уатт и именно он был изобретателем первой работающей на благо человека паровой машины, а некоторые его технические решения нашли применение и в тюнинге ренглера.
Впрочем тоетазависимость - творит чудеса.
P.S мне вот помимо ренглера люб мерседес, однако это совсем не означает что я буду писать на форуме о том что он не ломается и не просит денег, а уж тем более доказывать правильность выбора именно этой марки автомобиля.
если мотор не нашли то есть мотор с пробегом 8т.км 12года с гранда. сам себе такой ставил менял лобовую и коллектора и поддон. мотор голый 180р пробег реальный!
926833ОО98
Roobicon
23.08.2017, 09:49
Такого добра и в Питере навалом. Спасибо.
Мерседес тоже ломается и просит денег в обсуживании причем таких что после эксплуатации и цен на ТО мерседеса, покупка мотора дело нормальное, хоть каждый год.
Roobicon
25.08.2017, 19:23
Парни вот скажите мне вот этот суповой набор может стоить 210 тыщ рублей?
58540 58541 58542 58543 58544
С двигателя снято абсолютно всё включая датчики и свечи.
Totachulpy
25.08.2017, 19:37
я уже говорил. повторюсь.
для юзанного мотора без навесного это очень дорого. имеет смысл брать мотор 14 и младше года, для пущей безопасности.
Roobicon
25.08.2017, 19:42
я уже говорил. повторюсь.
для юзанного мотора без навесного это очень дорого. имеет смысл брать мотор 14 и младше года, для пущей безопасности.
:ay:
Парни вот скажите мне вот этот суповой набор может стоить 210 тыщ рублей?
58540 58541 58542 58543 58544
С двигателя снято абсолютно всё включая датчики и свечи.
за 300 LS3 продают всборе а тут это...
Roobicon
25.08.2017, 19:53
Я бля ваще в шоке целый месяц меня кормили завтраками чтобы я в итоге увидел кусок говна, который еще может и не завестись т.к. это бля перевертышь.
Без обид. Скупой платит дважды, есть такая поговорка.
Хорошо что денег не отдал.
Я сразу написал что за 300 Женя привезет новый мотор, 2015-2016 года, без пробега снятый с новой машины.
Если все будет хорошо, то мой мотор отправят в след четверг самолетом! Да Жень? )))
Roobicon
25.08.2017, 20:45
Я пока еще ничего не заплатил, просто время про..бано очень много, за которое можно было привести этот новый двигатель из штатов.
Totachulpy
25.08.2017, 23:46
Если все будет хорошо, то мой мотор отправят в след четверг самолетом! Да Жень? )))
Очень на это надеюсь. Страсть как не люблю подводить, но случается. =)
http://www.4btswaps.com/forum/showthread.php?76329-Mercedes-OM606-3.0TD-into-a-2007-JK-Wrangler-Unlimited-Rubicon
- - - Добавлено - - -
зы. Морда прикольно переделанная
Roobicon
04.10.2017, 21:47
Итак всё на видео.
https://www.youtube.com/watch?v=qHeKNNja2Gs
Жень спасибо! Надеюсь этот движок побегает подольше.
отлично, Дим, очень рад за тебя что все закончилось)
Roobicon
05.10.2017, 00:40
Спасибо дружище!
Дима - эпопея закончилась - поздравляю.
Roobicon
05.10.2017, 13:37
Спасибо! Мотор как часики.
https://www.youtube.com/watch?v=AEVTRESDTsw
марат сакенович
13.10.2017, 06:29
Дима, коллеги, теперь и моя машина достигла критического возраста 100 тыс км, сижу думаю, - менять мне шкиф или нет. Некоторые уважаемые мною владельцы джипов - рекомендуют! Никак не пойму, почему одна из надежных деталей, которая должна/обязана достойно пройти весь жизненный путь двигателя - меняется как расходник!
То что случилось у Димы рубикона - частный случай, совершенно исключительный - миллионы автомобилей с пентастаром продолжают передвигаться успешно и после 150 т.км так что по мне - "не буди лихо пока оно тихо". Т.е не лезь в механизм - не мешай работать.
марат сакенович
13.10.2017, 09:42
так я про другое - другие то меняют на 100 нике и советуют, а тоже не хочу зря менять
Roobicon
13.10.2017, 10:56
Марат как я тебе уже говорил следи за цепями и натяжителями и все будет хорошо. Я очень склоняюсь к тому что это было причиной поломки.
Дима, а не мог он треснуть об зад легковушки?
Roobicon
13.10.2017, 14:45
Хуйдай Татьяна ушатала 2 года назад не думаю что это как то связано.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot