Просмотр полной версии : Основные тренды при владении TJ
Дмитрий Самара
24.07.2017, 19:12
Друзья, недавно стал обладателем TJ 4.0 MT, в который предыдущий очень обеспеченный хозяин довольно много "ввалил", сделав полностью раму, все мелочи по кузову (машина была не бита вообще, я проверил дважды) + обклейка хорошей пленкой, салон перешит, лифт нормальный + новые гудричи и диски, новая выхлопная, тормозная + диски сзади, радиатор и все его трубки, поставил вебасту. После него я сам убрал все косяки по электрике, поменял шаровую, заказал пару мелочей по тюнингу.
Но небольшие приколы не перестают вылезать
1. Меняли сцепу - стало ясно, что маховику пц, сальнику первички тоже
2. Тормоз при нажатии медленно падает, хотя ГТЦ новый
3. Ну и так по мелочи есть еще места, которые требуют внимания
Я заказывал детальки и с ebay и в местном джип-клубе, все едет довольно долго и стоит (особенно доставка) довольно дорого. Я не фанат гряземеса, мы выезжаем в леса-поля, но без фанатизма. Машина мне очень нравится, но! К чему все это нытье - если так будет продолжаться дальше, то стоимость владения и сроки ожидания железок, ну они просто перевесят плюсы и я куплю ниву.
Так вот вопрос - если я все сделаю на этой 17-ти летней машине, то можно будет хотя бы 10т.км. проехать, чтобы не лазить никуда вообще? проехать без ныряния в реки и без насилия над трансмиссией.
Не факт!)))
Взрослые дяди Ренг для того и покупают:ag:
avolkoff
24.07.2017, 20:31
А покажите красоту то :-). А так можно хоть 50 тыс проехать без проблем, зависит от изначального состояния и отношения к машине.
При полностью исправном автомобиле - позволял себе проезжать в год 30-50 т.км - без каких бы то ни было проблем, ограничиваясь лишь регламентными работами.
Дмитрий Самара
24.07.2017, 21:45
А покажите красоту то :-). А так можно хоть 50 тыс проехать без проблем, зависит от изначального состояния и отношения к машине.
Вот он
- - - Добавлено - - -
Ух ты !!!:) Стелс !:)
Обувка маловата,а камуфляж неплох!
Почти сток )
Надпись jeep просится черная.
И дицки)
Дмитрий Самара
25.07.2017, 10:33
Обувка маловата,а камуфляж неплох!
Он эти-то тапки еле везет.. только не говорите мне, что и мотору кранты :))) динамики реально мало, т.е. ее на 177л.с. вроде есть, а вот на 4.0л ее нет, прадо 4.0 АТ едет живее значительно.
так это же Рубикон к тому же , верно?
Эту машину предлогал тут на форуме бывший хозяим и писал что рубик, если я конечно не путаю..
Если Рубикон, то вообще зачёт
В плане ремонтов , у меня поз. такая Ренг tj может и ездит без ремонтов по 30-50 тыс если это сток , если вы залезли куда то и что то заводское заменили ,то готовьтесь регулярно туда лазить , у вас машина доработана (если это тот экземпляр) и вам туда лазить придётся часто ,но это если вас напрягают какие то звуки, Ренг сам по себе достаточно крепкий авто и на нем можно до последнего ездить , пока звук не вылезет наружу и я бы так и советовал кататься ,так же Ренг любит когда на нем постоянно катаются ,если раз в мес. и реже то он будет капризничать (сальники и т.д. будут течь)
В общем либо нужно любить эту машину либо нива.!!!
Дмитрий Самара
25.07.2017, 20:45
так это же Рубикон к тому же , верно?
Эту машину предлогал тут на форуме бывший хозяим и писал что рубик, если я конечно не путаю..
Вряд ли... последний раз она продавалась в апреле в Казани очень быстро, предпоследний раз была зеленой. Это Sport. Из доработок вижу только лифт-комплект и задние диск. тормоза. Лифт неизвестной мне марки, но все новое - серое, шарового цвета, стойки rubicon express. Мне осталось сделать только КПП (1ю иногда вышибает), и все в ней будет новое, кроме мотора. В мотор не лазили вообще, но масло не ест и повода особо нет. Пробег 250. Сделаю пока все, что напрягает, там видно будет. Нива конечно интереснее в том плане, что можно не париться задевая бревна и чинить ходовку в любом пивном ларьке.
Дмитрий Самара
04.09.2017, 15:58
Мне кажется, я начал понимать основные тренды Wrangler... После того, как заказал разную требуху МКПП из США, часть даже пришлось через посредника... После того, как подножки я искал месяц... Решил просто по elcats пробежаться на предмет наличия разных деталек несложных, ну типа глушак, радиатор, резинки. Результат меня озадачил - найти что-либо очень сложно. Вроде ощущал себя монстром заказа железок после 20-ти лет владения разными лодочными моторами. Хера с два, с этой машиной совсем все трудно. Мысли о шниве приобретают реальные очертания
Не знаю, что означает не христианское слово "тренды", но я аморты 19-го января заказал))
Еще даже не нахмурился))
Konishev1975
04.09.2017, 16:31
а чего сложного в заказах? все приходит в течении месяца...авто выходного дня
слабак!)
Сан Саныч как всегда "не в бровь..ну и далее по списку.")))
JohnJohnson
04.09.2017, 19:09
так это же Рубикон к тому же , верно?
Эту машину предлогал тут на форуме бывший хозяим и писал что рубик, если я конечно не путаю..
Если Рубикон, то вообще зачёт
В плане ремонтов , у меня поз. такая Ренг tj может и ездит без ремонтов по 30-50 тыс если это сток , если вы залезли куда то и что то заводское заменили ,то готовьтесь регулярно туда лазить , у вас машина доработана (если это тот экземпляр) и вам туда лазить придётся часто ,но это если вас напрягают какие то звуки, Ренг сам по себе достаточно крепкий авто и на нем можно до последнего ездить , пока звук не вылезет наружу и я бы так и советовал кататься ,так же Ренг любит когда на нем постоянно катаются ,если раз в мес. и реже то он будет капризничать (сальники и т.д. будут течь)
В общем либо нужно любить эту машину либо нива.!!!
Рубикон не может быть 17-ти летнем, максимум 14 ти :-)
Оставайся в стоке. Чем ближе к стоку, тем дольше и дальше (по дорогам) ты проедешь на нем.
Оставайся в стоке. Чем ближе к стоку, тем дольше и дальше (по дорогам) ты проедешь на нем.
Кмк ренг в стоке несколько уёб.. щь...новат)))Охота же и красоты!
lokteffd16
04.09.2017, 19:48
Уважаемый тезка!) Периодически езжу на дедушкиной 21214 2010 г. параллельно с ренгом, правда JK. Несмотря на лифт и не идеальное состояние из джека в ниву пересаживаюсь и окуеваю просто. Это жесть. В эргономике, в динамике, во всем. Хотя сам отъездил на ниве в качестве первой машины не один год. Мб вам просто нужна вторая поджопная легковая машина? В общем, я думаю в ниве разочаруетесь после ренга. Естественно имхо. Ps ниву считаю лучшим произведением отечественного автопрома.
JohnJohnson
04.09.2017, 21:16
Кмк ренг в стоке несколько уёб.. щь...новат)))Охота же и красоты!
а мне нравится рубик в стоке, а вообще прикрути на сток красивые колесы и он уже не уёб.. щь...новат)))
Дмитрий Самара
05.09.2017, 07:40
а чего сложного в заказах? все приходит в течении месяца...авто выходного дня
Сложно то, что выходные дни идут, а авто месяц стоит и ждет деталей :)) И цикл легко может повториться после первых же выходных на колесах
MEGA MAD MAX
05.09.2017, 08:23
Надо держать минимальный запас расходников , фильтра ,сеточки , свечи....два генератора , два стартера ну и т.д. и никаких проблем ....
Любой заказ идёт из американии две , максимум три недели....
JohnJohnson
05.09.2017, 09:00
пока джип едет, на нем можно ездить! не обязательно при каждом скрипе в подвеске его ставить в сервис :)
запчастей везде навалом, разборок куча, все есть в наличии, стоит все дешего, чего вы там заказываете то, чего тут нет?
Кмк ренг в стоке несколько уёб.. щь...новат)))Охота же и красоты!
:bf:
- - - Updated - - -
Либо смирись, либо нива
Нива - лучшее из советского автопрома, факт (было две). Но если Ренг не устраивает в смысле надежности, Нива точно доведет. Запчастей на каждом углу, конечно, и стоят они как бутерброд, но их ходимость и способность ссать/искрить/люфтить просто вымораживает. Кроме того, на ней погано в гололед и нужно иногда дергать ручку КПП.
Имхо, Ренг на каждый день гораздо лучше машина, тогда уж Ниву на выходной день.
JohnJohnson
05.09.2017, 18:39
стоковый ренг, реально крут!
http://s016.radikal.ru/i335/1603/22/d1bc481d147d.jpg
остальное все колхоз :ae:
пока джип едет, на нем можно ездить! не обязательно при каждом скрипе в подвеске его ставить в сервис :)
запчастей везде навалом, разборок куча, все есть в наличии, стоит все дешего, чего вы там заказываете то, чего тут нет?
Дима,у тебя в подписи Москва,А вот у мня Магнитогорск.Поэтому не будем сравнивать тёплое с мягким)Это я к тому,что в регионах нихрена нет ..."запчастей везде навалом,разборок куча,все есть в наличии...".ОСОБЕННО ЭТО КАСАЕТСЯ АМЕРИКОСОВ,!!!
стоковый ренг, реально крут!
http://s016.radikal.ru/i335/1603/22/d1bc481d147d.jpg
остальное все колхоз :ae:
это он без крыши хорошо выглядит и с полудверками, а с топом и маленькими колесиками ну как огрызок))) на стоковый надо хотяб 31 колеса и порядок:)
Дмитрий Самара
19.11.2017, 18:20
Так вот вопрос - если я все сделаю на этой 17-ти летней машине, то можно будет хотя бы 10т.км. проехать, чтобы не лазить никуда вообще? проехать без ныряния в реки и без насилия над трансмиссией.
Докладываю - тормоза победил прокачкой, вибрацию победил доворотом моста и проставками под раздатку. Накатал еще 1000км, без вибрации стало приемлемо использовать машину в режиме дом-работа. Что начало вылезать далее
1. В ней холодновато, перечитал все темы про печку, прочистил ее хайгиром (все было чисто), снимать не стал. Воздух на прогретом моторе идет горячий, но как-то прохладно в машине все равно. Конкретно - 0 за окном, чтобы было прям жарко вентилятор включаю на предпоследнюю. Что будет в -25?
2. Вискомуфта - вентилятор вращается сразу при запуске холодного двигателя, муфта не залочена, на стоянке вентилятор легко можно провернуть. Так и должно быть?
3. Аккум - у меня были катера и остались отличные 2 акка по 110ач супермегафирменных и свежих. Очень хочу заменить штатную дохлятину, но размер не тот, как впихнуть туда нормальный акк?
Возможно б/у запчасти есть на разборках в Москве или Питере от...ммм Чероки, от Грандов и тд., Что касается на Wrangler, врятли найдете. Простите оговорился, вернее будет сказать не найдете ничего, ВООБЩЕ НИЧЕГО! Как исключение б/у на форуме (если повезет). Там же есть ребята которые могут привезти новое, но надо ждать и цены даже без посредников Вас не просто удивят, они Вас шокируют! Нужно ОЧЕНЬ сильно любить эту машинку чтобы на ней ездить.
Возможно б/у запчасти есть на разборках в Москве или Питере от...ммм Чероки, от Грандов и тд., Что касается на Wrangler, врятли найдете. Простите оговорился, вернее будет сказать не найдете ничего, ВООБЩЕ НИЧЕГО! Как исключение б/у на форуме (если повезет). Там же есть ребята которые могут привезти новое, но надо ждать и цены даже без посредников Вас не просто удивят, они Вас шокируют! Нужно ОЧЕНЬ сильно любить эту машинку чтобы на ней ездить.
Не согласен!!! Вот http://v8spb.ru/ecatalog/brands/mobile допустим много, что есть. Из последнего что делал: радиатор, сальники переднего моста, ремкомплекты тормозов перед и зад, сцепление, ремкомплект редуктора гур, переднее крыло. Все есть надо знать где искать или обращаться к нормальным продавцам
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot