Просмотр полной версии : Топливный фильтр на дизель JK
Подошло время То и я как обычно кинулся на поиски фильтров. Если с воздушным и масляным всё более менее понятно, то топливный всегда вызывал каки-то непонятки....
Вот сейчас нашел какой-то новый (для меня) фильтр Japanparts FCK18S. Что это? Кто пробовал? Уж очень привлекательная цена на него - чуть более 300 руб в Москве
http://images.vfl.ru/ii/1501141914/a7b69e8d/18047355_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/a7b69e8d18047355.html)
99% гавно с фильтрацией 20 микрон, который за сезон угробит форсунки
нужно 5-7
99% гавно с фильтрацией 20 микрон, который за сезон угробит форсунки
нужно 5-7
А где ты вычитал, что 20 микрон?
Михаил Ф
17.07.2017, 18:02
Инфа по теме: Стоял Mopar 52126244AA, поставил Bosch 1 457 434 314 (Made in Spain).
57844Слева новый, справа старый. Менял сам, так что есть еще фото.
А вот бош нам как раз не подходит по степени фильтрации. Он для более старых машин.
Михаил Ф
17.07.2017, 20:40
А вот бош нам как раз не подходит по степени фильтрации. Он для более старых машин.
Спасибо...А вот эти подходят? MANN-FILTER WK 8034, Knecht KC 140. Или какой другой...
R.S. И если можно...ссылочку на неприменимость (степень фильтрации) 1 457 434 314 на наше авто. Неохота менять...:)
Но шутить знаю с Этим плохо, накладно.
Я кровн ставлю. Он недорогой, всегда есть и не надо думат подходит или нет.
Парни, ну вроде мусолили уже тему. Проблема не в том подходит или не подходит. Суть в том, что в оригинале нетканый материал в фильтре и тем более не бумага, что и позволяет фильтровать соляру без ущерба и забивания форсунок. Я лично разрезал штатный фильтр. Там материал типа капроновой сетки. Пытался найти замену. Везде бумага. И в мане, и в кроуне, и тем более в бошах и виксах. Бумага постепенно мелкими частицами забивает форсы.
- - - Updated - - -
После замены двух форсунок я решил не эксперементировать и ставить только оригинал. Но меняю через 20 тыс. Качество соляры на нормальных заправках, по крайней мере в Москве, вполне приемлемое.
А где ты вычитал, что 20 микрон?
в ценнике) Нормальные фильтры стоят существенно больше. С ренгом я эту задачу не победил, поскольку нигде не указывается степень фильтрации. Сейчас на рэме я поставил 10 мкм сепаратор baldwin + 2 мкм caterpillar фильтры :)
lokteffd16
18.07.2017, 09:29
Парни, ну вроде мусолили уже тему. Проблема не в том подходит или не подходит. Суть в том, что в оригинале нетканый материал в фильтре и тем более не бумага, что и позволяет фильтровать соляру без ущерба и забивания форсунок. Я лично разрезал штатный фильтр. Там материал типа капроновой сетки. Пытался найти замену. Везде бумага. И в мане, и в кроуне, и тем более в бошах и виксах. Бумага постепенно мелкими частицами забивает форсы.
- - - Updated - - -
После замены двух форсунок я решил не эксперементировать и ставить только оригинал. Но меняю через 20 тыс. Качество соляры на нормальных заправках, по крайней мере в Москве, вполне приемлемое.
но ведь топливная система явно не крайслер стоит (вроде говорили что BOSCH), значит и фильтр тоже наверно бошевский.. получается есть заменитель нормальный. Как с тормозной системой TRW на наших машинах.
Я конечно не буду сильно спорить, но все же мне кажется эта тема с микронами на сетке надумана..... Ну сами посудите, если это такой важный параметр, то почему его не пишут на коробке или в названии?
На всякий случай не стал покупать вышеназванный фильтр ( от греха ), а купил Блюпринт за 1700 руб.
там получается следующее.
резьба и размер фильтра стандартные для фиата и некоторых других.
Раньше было ниже давление в рампе и проще форсунки.
Это всякие альфы дукаты и прочие.
Фильтр для них бош 314й и заменители.
Когда доделали наш движек на него поставили по размеру такой же фильтр, но у нас выше давление и форсунки с пьезиками. Соответственно выше требование к фильтрации.
Точно подходит нам только крайслер. Кровн продается на квадратеке, как заменитель. Значит его копировали точно не с боша.
Как сделаны манны и блюпринты - кто его знает.
У меня валяется крайслеровский и кровн использованые. Сделаю распил с фотками.
Михаил Ф
18.07.2017, 10:47
Вчера сделал запрос официалам, ответ конечно был предсказуем...
"Вопрос №4286 от 17 июля 2017, категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте!
Джип Вранглер 2008 2,77 CRDI
VIN: 1J8GAC4998L628938
Подскажите пожалуйста, подходят ли на мое авто топливные фильтры: Man WK 8034, Knecht KC 140, Bosch 1457434314?
Ответ:
Здравствуйте Михаил! Устанавливайте только оригинальный топливный фильтр, по опыту все проблемы связанные с топливной аппаратурой преимущественно из за не оригинальных фильтров. Крайслер очень долго подбирал производителя и остановился на одном, который и лежит в оригинальной коробочке и изготовлен он по тех.заданию от Крайслера с множественными нюансами. С уважением, Кошланский Александр." http://www.major-jeep.ru/faq/
lokteffd16
18.07.2017, 10:59
"Вопрос №4286 от 17 июля 2017, категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте!
Джип Вранглер 2008 2,77 CRDI
VIN: 1J8GAC4998L628938
Подскажите пожалуйста, подходят ли на мое авто топливные фильтры: Man WK 80, Knecht KC 140, Bosch 1457434314?
Ответ:
Здравствуйте Михаил! Устанавливайте только оригинальный топливный фильтр, по опыту все проблемы связанные с топливной аппаратурой преимущественно из за не оригинальных фильтров. Крайслер очень долго подбирал производителя и остановился на одном, который и лежит в оригинальной коробочке и изготовлен он по тех.заданию от Крайслера с множественными нюансами. С уважением, Кошланский Александр." http://www.major-jeep.ru/faq/
А это распиленный оригинал снятый мною при замене:
57857
К сожалению к офицалам нет никакого доверия. То, что они сказали ставить оригинал, это понятно, наверняка это установка у них такая, чтобы брали крайслеровские з\ч..
- - - Добавлено - - -
там получается следующее.
резьба и размер фильтра стандартные для фиата и некоторых других.
Раньше было ниже давление в рампе и проще форсунки.
Это всякие альфы дукаты и прочие.
Фильтр для них бош 314й и заменители.
Когда доделали наш движек на него поставили по размеру такой же фильтр, но у нас выше давление и форсунки с пьезиками. Соответственно выше требование к фильтрации.
Точно подходит нам только крайслер. Кровн продается на квадратеке, как заменитель. Значит его копировали точно не с боша.
Как сделаны манны и блюпринты - кто его знает.
У меня валяется крайслеровский и кровн использованые. Сделаю распил с фотками.
Вот это уже интереснее, если Кроун не отличается от оригинала, можно его и ставить, цена более-менее адекватная
Astramak
18.07.2017, 11:16
А кто, где заказывает такого рода з/ч?
Краун было бы интересно посмотреть в распиле. Но я почему-то уверен, что там бумага.
Iskender
18.07.2017, 11:48
В Москве есть замечательный цанрад (официалы VM Motori), где фильтра в наличии. Я в своё время перешёл на оригинальные фильтра, именно после общения с ребятами оттуда.
Разрежу на выходных.
Кровн даже номер иеет родной 52126244AA
Михаил Ф
18.07.2017, 12:38
Сегодня говорил с http://http://www.zahnrad.ru/?page=about-avto (http://www.zahnrad.ru/?page=about-avto) (представители производителя мотора) , предлагают на Jk 2008 Mopar 52126244AВ 5500 руб и Man WK8034...Говорю, что в Man WK8034 внутри бумага, отвечают : "Вы первый кто этим заморачивается...Он подходит...Если для Вас важно внутреннее наполнение - берите оригинал." Звонил в другой сервис Джип, Крайслер в Алтуфьево - ставят оригинал и Кнехт (замена 1000 руб.).
Нет никаких оснований не верить их рекомендациям по поводу заменителей Манн и Кнехт. Как и то, что и Кроун, и Блю Принт подходят для нашего дизеля. Другое дело, что лучше...
В isnext (Ex. Екзист) оригинал 52126244AВ стоит 3750...Заменители в районе 2000...
Бош 1 457 434 314, который сегодня фильтрует топливо на моем авто, то же в заменителях.
Что ставить? Каждый решает сам.:az:
В Москве есть замечательный цанрад (официалы VM Motori), где фильтра в наличии. Я в своё время перешёл на оригинальные фильтра, именно после общения с ребятами оттуда.
Не спорю - ребята там замечательные, но вот цены на расходники.... Они сами краснеют когда их называют:ag:
- - - Updated - - -
Разрежу на выходных.
Кровн даже номер иеет родной 52126244AA
А что разрез покажет? Бумага или ткань не имеет большого значения.
Кстати на московских брендовых АЗС чумовая фильтрация соляры на самой колонке
Михаил Ф
19.07.2017, 20:26
А вообще как определить, что фильтр - влагоотделитель нуждается в замене? Конечно кроме рекомендаций в мануале 40 т...И к чему обычно приводит забитый фильтр тонкой очистки (влагоотделитель)?
И к чему обычно приводит забитый фильтр тонкой очистки (влагоотделитель)?
К перебоям в работе двигателя. Банальная нехватка топлива.
Михаил Ф
20.07.2017, 17:49
Похоже что забитый фильтр не приводит к засору форсунок...Просто падает его пропускная способность. Единственное что может произойти при этом, это разрыв не качественного фильтра? Или выход из строя ТНВД? Или я ошибаюсь...
А вообще как определить, что фильтр - влагоотделитель нуждается в замене? Конечно кроме рекомендаций в мануале 40 т...И к чему обычно приводит забитый фильтр тонкой очистки (влагоотделитель)?
высветится ошибка о низком давлении топлива, как и в случае с умершими форсунками. Фильтр меняется по интервалу или при перемерзании ДТ зимой. И во всех случаях в первую очередь, когда поплохело топливной))
Топливный фильтр стоит менять каждое т.о ибо степень фильтрации у всех брендовых фильтров близкая и никак не повредит форсункам и тнвд. А вот те кто экономит на их замене, меняя фильтра когда вздумается - рано или поздно попадут на топливную аппаратуру. Регулярно вижу подобные чудеса на профильных мне автомобилях, правда после замены пары форсунок - люди приходят к тому, чтобы менять фильтр каждое т.о
314 бош ставлю с момента покупки мной машины. меняю вместе со всеми фильтрами и маслом тыщь в 8-9 проимерно
Похоже что забитый фильтр не приводит к засору форсунок...Просто падает его пропускная способность. Единственное что может произойти при этом, это разрыв не качественного фильтра? Или выход из строя ТНВД? Или я ошибаюсь...
Обычно в топливном фильтре есть перепуск т.е в случае его непроходимости - диз.топливо идет к насосу и форсункам - напрямую, минуя фильтрующий элемент.
У меня оказались два крайслера.
Но сейчас на машине стоит кровн. через недельку буду менять и обязательно его разрежу.
Пока фото крайслера.
http://i.piccy.info/i9/520694b644f68871ddc3a6c6a1e90831/1500882647/801994/1010224/IMG_20170723_112734534_HDR.jpg
http://i.piccy.info/i9/7d8abec3c14412025661789f2b522d25/1500882710/838397/1010224/IMG_20170723_125228694_HDR.jpg
http://i.piccy.info/i9/7854a323e0b6e6ef4872f895775d7b4d/1500882745/1984753/1010224/IMG_20170723_125407382_HDR.jpg
Я разрезал и сам фильтрующий элемент. Там видно что он состоит из синтетического нетканого волокнистого материала.
Кирилл! Ну так это родной фильтр. Нам бы в разрезе посмотреть другие марки.....
пока на машине кровн. Через недельку поменяю и разрежу.
Михаил Ф
24.07.2017, 21:59
Заводской: 58042 58044 Бош 314: 58043 :bn:
Оригинал сегодня (Isnext - 3557 руб.): 58025 :bs: 58026
lokteffd16
24.07.2017, 22:11
Форумчане умеют заинтриговать:ag:
Алексеич
25.07.2017, 10:15
Заказал на емексе mecafilter elg5387, по их каталогу к нам подходит. 1700 руб. Не могу найти степень фильтрации.
Михаил Ф
25.07.2017, 12:15
Заказал на емексе mecafilter elg5387, по их каталогу к нам подходит. 1700 руб. Не могу найти степень фильтрации.
Никто степень ф. в характеристиках не пишет. Ее можно определить по применимости фильтра к авто.
Iskender
25.07.2017, 13:14
Есть у меня подозрение, что "применимость" определяется только тем, встанет ли фильтр в предназначенное для него место или нет.
masterboy
25.07.2017, 23:57
В продаже можно найти АВ АС и АА.Наверно это единственный расходник на котором нельзя экономить. Кроун не делает заменителей на АВ. Кому подарить Crown? Нет передумал поменяю Crown новый на баночку импортного пива!
Вот ещё по теме. http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?12406-%C7%E0%EC%E5%ED%E0-%F2%EE%EF%EB%E8%E2%ED%EE%E3%EE-%F4%E8%EB%FC%F2%F0%E0&highlight=Masterboy
Михаил Ф
26.07.2017, 10:01
" Кроун не делает заменителей на АВ."
Mopar 52126244AA, АВ, АС...Вообще различия есть?
masterboy
26.07.2017, 10:19
Смотрел каталог crown и обнаружил что фильтр, а он у них один для дизеля позиционируется для машин до 11 года. По размерам один в один мопар, но устанавливать его на машину 12 года не стал, опасаюсь убить форсунки!
если производитель промаркировал фильтр не только цифрами но и буквами то в этом есть какой то смысл.
Судя по моим картинкам и Михаила: отличие АА от АБ только в использовании в АА металла для крепления фильтрующего элемента, а в АБ - пластика.
Удешевление и все.
masterboy
26.07.2017, 12:38
Заводской: 58042 58044 Бош 314: 58043 :bn:
Оригинал сегодня (Isnext - 3557 руб.): 58025 :bs: 58026
Машина какого года? Покупали новую? Странно что был установленн АА. У меня с завода был установлен АВ, машина 12 года.
Фильт Bocsh не подходит по размерам, он длиннее. Его можно установить но при этом испытать неудобства при установке с расстоянием от защиты до датчика наличия воды, его попросто может отломать!
- - - Updated - - -
Если с завода был установлен АА, то crown является его прямым заменителем, если АВ то нет.
А какая разница, до 11 года или после. Форсунки вроде одни и те-же. Нет?
masterboy
27.07.2017, 00:27
Видимо есть! Косвенно можно судить по мощности, у моей машины 200 лошадей, у ранних 170. Вообщем я понял одно, с 12 года фильтр AB замены нет, стоит 3600 руб. Если машины более ранние то можно найти заменитель значительно дешевле например crown.
Михаил Ф
27.07.2017, 09:34
"Машина какого года? Покупали новую? Странно что был установленн АА."
Это второй АА, который стоял на моем авто. Мало езжу на нем...)
masterboy
27.07.2017, 10:41
Тогда не вижу смысла покупать такой дороженный фильтр!
Михаил Ф
28.07.2017, 17:53
Тогда не вижу смысла покупать такой дороженный фильтр!
АА конечно нет смысла покупать, АВ самое оно то или хороший заменитель.:)
Crown
Внутри качественный, металический, из бумаги.
https://a.d-cd.net/9e5af59s-960.jpg
https://a.d-cd.net/de5af59s-960.jpg
Ну как и предполагалось.
- - - Updated - - -
Я для себя определился окончательно - только оригинал. Замена через 20 тыс. Раз в год можно разориться на фильтр.
lokteffd16
15.08.2017, 12:12
короче кроун это аналог боша 314)) похоже да, только оригинал, только хардкор
Так дело ж не в конструкции, а в том кокая бумага и какое волокно, степень фильтрации от этого зависит.
Замена через 20 тыс. Раз в год можно разориться на фильтр.
2 раза в год - лучше )
Вот как раз дело то в том, что бумага. Она и засоряет форсы.
Это не простая бумага. Это специальный крупноволокнистый материал.
кто вам муть такую сказал что бумажные фильтры форсунки засаряют? :ag:
lokteffd16
16.08.2017, 09:30
Короче, все понятно ,что ничего не понятно! Поэтому имхо, надо ставить оригинал и спать спокойно)
Ибо понять степень фильтрации неоригинальных фильтров и возможность их засорять форсунки невозможно(
d.silver
25.11.2018, 08:04
Пильнул VM 45312014F фильтр и Hengst H159WK
65607656086560965610
я один раз со снятой форсунки вытащил типа волоса ....белый сантиметра полтора ..
d.silver
05.01.2020, 08:28
Мале KC140, встаёт отлично, сделан качественно, цена доступная.71566715677156871569
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot