Просмотр полной версии : Подшипник передней полуоси JK, партнамбер?
Заехал поменять раздолбавшуюся крестовину, мастер менять не стал, показал люфт полуоси. Говорит нужен подшипник (по идее игольчатый) и для профилактики сразу и сальник. Менять все сразу, иначе бесполезно.
По каталогам что-то не понимаю, что за подшипник такой
57095
Тут есть 4-маслосъемное кольцо, 3-направляющая и 2-сальник. Подшипника не нашел.
Мост dana 30, jk 2011
Сальник то зачем менять если масло не течет, ему придется гп снимать, чтоб сальник поменять, есле будете менять сальник то тогда уж оба сразу и подшипники тоже два, т.к снимать будете две полуоси при замене сальника.
Roobicon
16.06.2017, 08:21
Какой нахрен игольчатый подшипник на полуоси? Новые крестовины идут уже с подшипниками, гоните нахер этого специалиста.
57098 Этот хвост полуоси радиально болтается на пару милиметров в разбитой крестовине. Соответственно и при выходе из чулка болтается. Если с дальнего от диффа края в чулке нат никакаого подшипника, а есть только те, что возле диффа, тогда конечно
Соглашусь. Гоните нафиг.
Либо ремонтник не понимает что делает и никогда не видел ренглера и его конструктива - либо на лицо желание заработать денег на воздухе.
Подшипники только возле дифа
Roobicon
16.06.2017, 08:59
На полуосях нет подшипников. Люфт самой полуоси относительно чулка нормальное явление.
Говорит нужен подшипник (по идее игольчатый) и для профилактики сразу и сальник. Менять все сразу, иначе бесполезно.
Поспорь с ним на съесть рулон туалетной бумаги, что там нет ни подшипника ни сальника. :ap:
В общем как я понял, мастер перестраховался и не стал делать как только увидел люфт, а привык в других конструктивах его там не видеть. Был бы он хреновым мастером, поменял бы, взял денег и отпустил на все 4 стороны.
Тему можно закрывать, всем спасибо!
Totachulpy
16.06.2017, 13:30
Жаль. я уже приготовился к представлению...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot