Вход

Просмотр полной версии : Комплекс ошибок ЧЕК на JK дизель 2,8



Ринат
15.06.2017, 12:36
Я второй владелец JK 2011 года ДИЗЕЛЬ 2,8 = 200 кобыл, пробег 188 тыс. Через месяц эксплуатации появились ошибки:

P0234 - Наддув двигателя - превышено предельное значение;
Р0069 - Связь между датчиком абсолютного давления во впускном коллекторе и датчиком атмосферного давления;
Р0098 - Датчик температуры воздуха на входе 2 - слишком высокий уровень входного сигнала.

при этом надает мощность (вырубает турбину).

Ошибки висели 2-3 дня после ТО и (!!!) мойки двигателя на СТО JEEPTREVEL в Колпино. Дома полазил под капотом и обнаружил: не был затянут хомут от корпуса воздушного фильтра. Продул-Затянул - было немного мусора (пыли). Раскрутил 2-3 датчика (я не разбираюсь какие, что то в патрубках интеркулера, что то в воздуховоде от фильтра). Пощупал, протер ватными палочками ))).. ЧЕК висел еще 1 день.

Пришло ЛЕТО и Питер. немного попекло и БИНГО!!! Чек пропал, машина побежала... Сутки-двое уже бегает и я не понимаю что это было? И может через пару часов опять машина меня опечалит.

В JEEP TRAVEL, предложили сперва машину перепрошить на СТОКовую прошивку (убрать ЧИП-тюнинг), потом разбираться что к чему. Я пока не верю что проблема по прошивке. Предыдущий владелец проблем не признает.

ГУРУ, жду ваших рассуждений и мнений.

cyrill3
15.06.2017, 13:32
Там эти датчики на фильтре весьма тугие. Недощелкнули чуток и все. Было такое после официалов. Дощелкнул и все поехало. А то по ошибкам уже думал хана турбине.

Ринат
15.06.2017, 14:42
Там эти датчики на фильтре весьма тугие. Недощелкнули чуток и все. Было такое после официалов. Дощелкнул и все поехало. А то по ошибкам уже думал хана турбине.

Да как бы я и датчики то не снимал с клемм. Открутил просто и продул.

Smoll
15.06.2017, 15:03
Слетел патрубок с турбины или дырка. Датчики.

Было всё подобное: Заменил датчик, одел патрубок - полет нормальный.

Rocker
16.06.2017, 12:19
У меня после чипа иногда, очень редко, не чаще 2х 3х раз в год, выскакивает ошибка либо по передуву либо по недодуву. Заглушил/завел - машина едет без нареканий, чек гаснет через запусков пять сам собой.
Пытался с этим разобраться, в итоге забил.
Остальные Ваши ошибки как уже сказали выше: смотрим герметичность впуска и подключение разъемов.