Просмотр полной версии : Масляный насос
Подскажите, где у YJ 2.5 расположен масляный насос?
Проблема такая, заменил масл.фильтр, и похоже из под его соединения подтекает масло. Закрутили хорошо, проверяли. Знакомый механик говорит надо посмотреть масл.насос, но его не видно. Отсюда и вопрос, где искать?
Ну наверное в поддоне, боюсь ошибиться :ag::ag::ag:;)
А чего его смотреть? Фильтр смотреть надо.
Андрюха_Жёлтый
03.11.2010, 07:33
Подскажите, где у YJ 2.5 расположен масляный насос?
Проблема такая, заменил масл.фильтр, и похоже из под его соединения подтекает масло. Закрутили хорошо, проверяли. Знакомый механик говорит надо посмотреть масл.насос, но его не видно. Отсюда и вопрос, где искать?
а зачем его вообще смотреть ?
датчик есть давления масла, посмотри давление,
если нету либо не работает, то вкрути механический если давление в норме то и давить ничего не будет
наверное масляный фильтр, что за фильтр ?
Механик хочет проверить какой то клапан сброса давления. Я хз че это такое.
Надеюсь правильно выразился )))
Скажите, где он расположен, с какой стороны заглядывать, кто знает?
Фильтр не помню, коробка желтая была, директпартс наверно
otmorozen
03.11.2010, 14:10
http://jeep.avtograd.ru/engines/CCV/index.htm
Но скорее всего просто неправильно фильтр поставили.
Андрюха_Жёлтый
03.11.2010, 15:02
Механик хочет проверить какой то клапан сброса давления. Я хз че это такое.
Надеюсь правильно выразился )))
Скажите, где он расположен, с какой стороны заглядывать, кто знает?
Фильтр не помню, коробка желтая была, директпартс наверно
выкинуть и забыть что было:ag::ag:
есть масляный фильтр МОПАР(№ 5281 090 для 4 литра), а есть все остальные, я их называю Жигулёвскими фильтрами, стоял у меня Ман 920, так вот он тоже тёк, и клапан перепускной заклинил в самый не подходящий момент:)
на данный момент Мопар(перекуп), покупает фильтры Purelator
директпартс это еще ничего не означает, фильтра по тех. характеристикам отличаются от одной и той же фирмы, один для москвича с системой пол очка, другой для системы ренга 4 литра и 1.24 до 3.93 бар
и у всех этих других фильтров - отличное значение открытие перепускного клапана
а проверить тебе для начало надо сколько давления масла по датчику и по механическому датчику, если давление низкого или высокое то можно и паддон открутить и масляный насос в руках покрутить:)
хотя это всё не про твою часть, сальник на фильтре не держит, вот и всё :)
Спасибо за подсказки. Бум думать...)))
Лис (MSK)
11.11.2010, 06:42
2Андрюха_Жёлтый
Наверное не стоит быть столь категоричным.
Пример:
Двигатель ВАЗ-2106 устанавливавшийся на Москвич 2141, выдержка из инструкции.
*...Нормальное давление масла 0, 35-0, 45 Мпа (3.5-4, 5 кгс/см*) при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин. Минимальное давление должно быть не менее 0,08 Мпа (0.8 кгс/см')...*
Вероятно лично Вам попался бракованный фильтр.
Я покупаю фильтры Mopar исключительно по причине экономической выгоды, фильтр явно хорошего качества стоит в известном мне магазине 228 рублей.
А MAHLE к примеру 350, вот и весь куй до копейки.
P.s. Direct Parts - просто перепаковщик и закупает он товары отнюдь не высшего качества.
2 Koks
Резиночку на фильтре смазывали маслом перед установкой?
Закручивали фильтр только руками?
Без применения спецсредств?
P.s. Как механик не рекомендую экономить не фильтрах очень дорого может встать.
я не смотрел как меняли, мазали и чем закручивали. думаю механик знал как надо правильно делать.
старое масло слили довольно грязное, мех говорит что возможно забился в маслонасосе клапан сброса давления. поэтому может и давить через фильтр. еще и засопливил передний сальник коленвала. я сам мало шарю, поэтому переспросил вопрос механика, где расположен клапан, если кто знает. так заглядывать, его не видно.
после замены фильтра я машину не насиловал, двиг не крутил 4-5 тыс- оборотов
romanych36
11.11.2010, 14:20
Лис прав! Крутить при установке только руками! И маслом уплотнитель мазать. Но это все любой механик знает, и часто вся эта последовательность на упаковке фильтров или на самом фильтре в виде комиксов нарисована :) Еще полезно фильтр перед установкой заполнить маслом - сколько влезет, меньше воздуха в ситеме при пуске будет - легче маслонасосу.
А передний сальник потек - это печально, менять надо, и давление масла тут не при чем - в его сторону масло почти не давит - все свободно идет в картер.
romanych36
11.11.2010, 14:25
попробуй открутить фильтр, проверить не подвернулось ли уплотнительное кольцо, нет ли грязи, забоин и т.п. на привалочной поверхности, смазать маслом уплотнитель и прикрутить от руки до касания, затем дотянуть на 3/4 оборота руками..
Лис (MSK)
11.11.2010, 14:31
2 romanych36
Согласен что на любом фильтре написаны эти истины, но практика показывает что не все умеют читать или имеют по этому вопросу собственное мнение.
Были случаи когда к нам приезжали из других сервисов менять масло, замена фильтра достигала 2 часов. Один раз даже видел масляный фильтр стоящий на герметике.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot