PDA

Просмотр полной версии : Ладога 2017, нужна помощь пострадавшему штурману



Андрюха_Жёлтый
14.06.2017, 06:52
рассказ Ивана
http://jeepwrangler-club.ru/forum/member.php?700-%C8%E2%E0%ED

http://s019.radikal.ru/i619/1706/0c/9d406a3d77fe.jpghttp://s018.radikal.ru/i504/1706/6b/4666099899bd.jpg

о Ладоге 2017 в категории ТР2, я конечно решил публиковавать личку, так как штурману нужна помощь!!!



Такого кошмара я не припомню. Спали по 2-3 часа в сутки. Началось с того что буквально перед выездом полетел мост у второй машины, поехали на одном моём микроавтобусе. Как всегда боевая после зимы не проверена. Первая сушка| Почти сразу после старта прилетает коряга рвёт шланг от компрессора к рессиверу, пытаемся соеденить - не чем , едем на аварийном беркуте. Кольца распорные мне сделали немного узковаты- расстояние между покрышкой и диском гдето 5 мм, при сильном травлении начинают спускать по диску- беркута не хватает. Пару ошибок штурмана и нас догоняют адвинчеры на котлетах, после них трудно продвигать, кое как финишируем вторыми.

Сушка 2: Горы писевары- это скалы. Стартуем вторыми быстро догоняем лидеров, они осторожничают , я спокойно поднимаюсь без лебеды, узко между скал не обогнать, решили позже пусть нервничают ошибаются, на очередном подъёме удар- я без заднего моста, разлетелся шарнир гука . Я зимой его фрезернул чтоб увеличить ходы кардана. Снимаю кардан, штурман ищет связь- шарнир в техничке, в итоге добежал до технички 7 км по прямой- шарнира не нашли, не положили- сход. Улетаем на третье место.

Сушка номер 3. Церьковь- Веппский лес. Мы её никогда без поломок не проходили.В прошлом году панару сломали. Воды очень много в этом году, колея , объездок нет- глина с водой по бампер, колодок не хватило на всю сушку. Очень быстро замечаю что не идет зарядка, на вольтметре уже 10 вольт , решаем остановиться мыть генератор- ошибка, нужно было ехать. Снимаем гену, разбираем моем, от щёток осталась одна треть.Едем дальше. На лижнёвой под водой решили ехать прямо не объезжая по болоту- вытягиваемся на лебёдке вместе бревном между мостом и и поперечной тягой, тяга загнута , левого поворота нет .Решаем снимать- ошибка, нужно было ехать так. Снять не можем. Тут навстречу 70-ка из нашей категории возвращается- сломали стойку , решили вернуться. у них есть топор , они нам помогают( вообще респект пацанам), выпрямляем лебёдкой между двух деревьев, едем дальше машина постоянно перегревается, льём воду вентилятор не протягивает воду- радиатор полностью забит глиной( потом размачивали в озере и то смогли полностью промыть). После поливаний воды засвистели паразитные ролики, а затем появился люфт на них- начал слетать ремень, из шести ручейков, осталось четыре-ремень вытянулся и уже не хватало натяжки.Тяга опять согнулась, левого повора практически нет. Сто метров едем, поливаем воду на блок и заново ставим ремень, в результате не укладываемся в КВ-30 минут не хватило. Чурку на Ниве подтащили на шнурке земляки из адвинчера, он второй, я улетаю на третье место.

Дальше суточная гонка. После первой сушки, когда рвануло шланг компрессора, я забыл его отключить, он был уже под убитый и на холостых не качал. После замены был выброшен любрикатор и подачу смазки не проверили. Сразу на старте заметили что компрессор не включается- перегорел предохранитель, провод от компрессора поплавился. Думали заклинил подшипник муфты( компрессор б\у), сняли муфту- подшипник живой. Сняли шланг подачи из компрессора, оказалось гидро удар , компрессор не мог протолкнуть полную камеру натёкшего за четыре часа масла, выплюнул и всё заработало, в конце сушки нагнали лидеров с отставаним в 10-15 минут. Вторая сушка. У Питерских лидеров все треки с прошлых Ладог и мы понимаем что они едут не так. Огромные торфяные канавы они объезжают, мы по прямой, но не проигрываем. Едем ноздря в ноздрю, на болоте я их обхожу, но на точку выходим всё равно сзади их .У меня клюз лебёдки сейчас на мосту и не привязан к бамперу как в прошлом году, лебёдка не испытывала никаких перегрузок, работала очень быстро и легко, ни разу не было просадки. напряжение падало максомально на 0.8 вольта, но нужно штурману внимательно следить за тросом, клюз близко к правому колесу. При преодолении глубокого ручья в болоте штурман проебал слабину колесо наехал на трос , намотал на колесо и вырвал из барабана . Штурман нырял, цеплял трос на барабан, лебедились назад через ручей, потом снимали трубы , заводили трос.

Вторую сушку закончили с отставанием в в полтора часа. заметил что пропала передняя блокировка. Зимой поставил армированные разборные шланги- хуйня полная постоянно прилетало травило, всё выкину - никогда раньше не было проблем с простыми шлангами, если только шланги под опрессовку- разборные не для трофи. Перерыв между сушками 3 часа, с тормозами решили не заморачиваться, уделили внимание блокировке, а зря. Разобрал пневмоцилиндр, натекло масло в него и воздух просто пролетал через манжету, промыли помазали - заработало. Стал закручивать в крышу, отвалилась резьбовая часть на цилиндре, он аллюминевый. Всё писец, забиваю деревянный чёпик время нет , тормозов и блокировки нет, штурман ошибается уезжаем не туда, опаздываем на старт на 20 минут. Подъезды к точкам все разбиты, деревья повалены ЕВро категорией- они все по три тонны им пофикк. Взяли треть точек, крылья и жопа вся разбита об деревья без тормозов, потом повалил пар из под капота, корень сломаного дерева залез сзади над мостом в радиатор и пробил его и кончил вентилятор, начинает светать. Штурман пошёл искать связь, я снимаю радиатор . Кулер весь покарёжило, пробиты три трубки радиатора у нижнего бачка. Трубки загибаю, раздрачиваю дырки в бачке, забиваю жгуты для ремонта покрышек, возвращается штурман, техничка не сможет подъехать близко нужно возвращатся на старт. Ставлю радиатор, озеро рядом, гермо мешком тащим воду, завожу- возвращаемся радиатор не течёт. Уговариваю штурмана ехать дальше, он в отказ будем кипеть , возвращатся ещё дальше и в КВ не уложимся.

Едем на старт. Подъезжаем техничка стоит, быстро меняем радиатор, цепляю кулер от радиатора коробки, выкидываю термостат, время 5=50, в 10 заканчивается КВ- успеваем. Завожу Переднее колесо спущено постоянно подкачивали, штурман отходит отлить,техничка и вранглер стоят параллельно, возвращается и взрыв. Штурмана приколачивает к колесу автобуса, кричит больно, вначале не понимаем думаем шутит, потом смотрю вранглер лежит на диске, у технички оторвано пол бампера, нога у штурмана завёрнута пяткой вперёд. Подхватываем ложим в автобус, На старте стоит эстонец на прадике он мчится за доктором в лагерь, я разрезаю вейдерсы, подштанники- открытый перелом, кость торчит выше колена, заправил кость в ногу,в скрыл атечку забинтовал, дали две таблетки найз и повёз потехоньку в лагерь, потом примчал эстонец с доктором, тот всё сделал профессионально, наложил шину и я повёз его на автобусе в больницу в Питкеранту. В 11 должны были оперировать, в 9.45 у них умер единственный анестезиолог, перевозка в Петрозаводск в 11 вечера сделали операцию.

4-6 месяцев мне кормить его семью, жена в декрете- он единственный кормилец, вот щас собираем деньги кто сколько может, мне одному не потянуть, Овчинников разрешил на сайте Ладоги разместить объявление. Как обычно ни страховки ни фуя. Много ещё косяков было всё сразу и не вспомнить. После всех этих приключений отставали от второго на час , реально отыграл бы ,первое место не взял бы точно, парни без единой поломки, оба штурмана, едут по очереди. За всю ладогу поменяли одну ГП


- - - Добавлено - - -

чуть позже от Ивана или от меня будет информация о контактах помощи, я конечно помогу, и кто ЧЕМ СМОЖЕТ тоже СПАСИБО !!!

- - - Добавлено - - -

В результате разрыва колесного диска Алексей Филин из Петрозаводска получил серьезную травму левой ноги,открытый перелом кости бедра.
Семья осталась без кормильца минимум на 4 месяца, жена у него в декрете,маленький сын и дочурка школьница.

saa
14.06.2017, 09:43
Иван, карту сбера дай или контакты.

Иван
14.06.2017, 10:06
Мой номер 9217260152- карта привязана.
Тел. Алексея 9116621852- карта привязана.
Спасибо.

Андрюха_Жёлтый
14.06.2017, 10:45
Мы просим тех, у кого есть возможность, помочь Алексею и его дружной семье прожить финансово эти долгие месяцы реабилитации.

Номер для перевода денежных средств на его карту Сбербанка:
67628025 9007762008 Филин Алексей.

А также на номер телефона, он привязан к карте:
8911 662 18 52 Алексей
Спасибо. И берегите себя!

- - - Добавлено - - -

отправил на карту

makoste
14.06.2017, 22:17
И я поддержу.
Выздоравливай, штурман!
А вообще, почитал, жесть там у вас рубятся парни. Может когда нибудь посчастливится побывать.

dr-Rumata
15.06.2017, 00:23
Отправил, здоровье берегите.

Rocker
15.06.2017, 10:51
Тоже поддержу. Поправляйтесь. И Детей берегите!

Sanchos
15.06.2017, 14:46
Помог. Лёша поправляйся, Иван держись все будет :bf:

Я этих людей отлично знаю и отношусь к ним с Огромным уважением!!! Обращаюсь ко всем - не проходите мимо, помогите как можете. Ситуация очень тяжёлая деньги нужны не только семье Леши но и на оплату услуг нашей "бесплатной" медицины.

Спасибо!!! Всем удачи

Иван
15.06.2017, 21:34
На Тойота сайте один написал что мы попрошайничаем, а другой что это развод. Цели попрошайничать мы ставили, Андрюха Жёлтый спросил как прошла Ладога, я рассказал и организовал всё это ОН. Помощь идёт, спасибо всем откликнувшимся. Андрюха Жёлтый -ты ЧЕЛОВЕЧИЩЕ, спасибо отдельное тебе за моральную и финансовую поддержку!
Спасибо. Берегите себя.

makoste
15.06.2017, 22:11
Думаю найдутся и здесь "несогласные".
Ну да и бог им судья. :br:

otmorozen
15.06.2017, 23:25
Сколько мог перевел.
Желаю быстрее поправится и вернуться к обычной жизни.
п.с. все же интересна техническая сторона - в чем причина трагедии?

Иван
16.06.2017, 00:32
Моё предположение- усталость металла. Я на этих дисках три года. Регулятор подачи воздуха на колёса 2.8 атмосферы. Я три дня скачу вокруг машины, спускаю, качаю. Больше 2.8 регулятор не пропускает. Манометры на 2.5, если б был перебор , он бы залёг. Такое было когда я качал стационарным компрессором, а потом подключил шланг подкачки к колесу. Манометры все ложатся на ноль. Мог прокатится на спущенном и получить микро трещину. Три колеса из четырёх постоянно спускали по диску.

otmorozen
16.06.2017, 10:04
Т.е. "разобрался" диск? Это японская ковка?

п.с. То что на ладоге орги не делают страховки это писец. Даже раф уже делает вместе с лицензией. Получаешь лицуху и на год у тебя страховка на всех официальных соревнованиях. Я конечно не могу сказать с уверенностью, что она работает и как(тьфу 3 раза), но сам факт что об этом думают...

Поправка
16.06.2017, 12:04
Закинул...

glook
16.06.2017, 12:09
Тоже отправил

bifurkas
16.06.2017, 19:15
Помог.
Дамы и господа, активнее пожалуйста! Языком чесать многие сильны, а здесь возможность показать свою реальную крутизну или милосердие - кому как.

Андрей_50
16.06.2017, 21:08
Отправил. Алексею скорейшего выздоровления.

Иван
16.06.2017, 23:24
Помощь идёт. Сегодня на мой счёт поступили деньги от Алексей Владимирович П, ушли по назначению Спасибо друзья.

- - - Добавлено - - -


Т.е. "разобрался" диск? Это японская ковка?

п.с. То что на ладоге орги не делают страховки это писец. Даже раф уже делает вместе с лицензией. Получаешь лицуху и на год у тебя страховка на всех официальных соревнованиях. Я конечно не могу сказать с уверенностью, что она работает и как(тьфу 3 раза), но сам факт что об этом думают...

За две недели появилось объявление На сайте с напоминанием о наличии лицензии, я позвонил местному представителю Раф, он сказал у меня нет категории Д, только Е, позвонил руководителю Ладоги, сказал представитель Раф будет на регистрации - можно будет оформить. В спорт диспансере прошли комиссию, сделали фото 3х4 для лицензии. При регистрации никто про лицензию не спросил,Т.К мы на 38 колесе. Страховщик был, но я даже не спросил есть ли у Лёши страховка. В прошлом году мы принудительно страховались.

Андрюха_Жёлтый
17.06.2017, 06:42
меня конечно удивило что Ладога столько лет, сколько там 20ть, и не фига не застрахованное мероприятие, не участники, не мероприятие, участие не из дешевых, а страховки нет.
каждый через РАФ сам должен мутить... а тут могут запарки быть, сам на себе знаю, у нас с этого сезона через облРАФ
у нас и то на деревне, не Чемпионат России, не фига, и то с 2011 страховка обязательная участников, но решается на месте при подаче заявки, не оплачиваешь страховку, значит не участвуешь, а эти все РАФы бюрократия и хождение по кабинетам

поэтому я не стал поднимать этот вопрос, и так все все понимают, на след. сезон сразу включат в участие страховку по умолчанию

тут просто все понимают что за столько лет, ни чего не "выстреливало", а тут выстрел, конечно и участники сделают выводы, это все понятно....
поэтому у меня не возникало вопросов на этот счет, кого то там журить или судить....

в первую очередь решил помочь, так как это главное сейчас.


а вот вопросы как жить дальше прям возникают, мне кажется Иван что глюканул редуктор и пропустил возможность компрессора
т.е. бабах был сколько у тебя реле давления ? 7 очков ?, качаешь ресивер до 7ми или напрямую качаешь колеса т.е. сколько компрессор может
поясни по своей пневме что и как у тебя, подкачки у тебя вроде нет ?


пока не понимаю
просто 2.5 бара и боггер с оторванным соском к примеру это сильный ШИииии, но ничего и ни кто ни куда не летит
а вот 7 очков, у меня 2 раза резиновые шланги взрывались, это реально очень БУБУХ, что не понимаешь пару секунд что и где взорвалось, и раз пвх трубка тоже взрывалась, не качественная резина, и пвх трубка походу старая была

по колесу тоже не понятно что случилось, что за диски у тебя, что делал с ними, внешний бедлочные кольца есть, болты колец есть, колпак вижу есть, кольцо распорное внутри говорил есть, что то разлетелось алюминиевое, оторвалось или просто бух и штурман улетел в техничку ?

seavoyager
17.06.2017, 08:34
Перевел. Скорейшего выздоровления.

Иван
17.06.2017, 11:15
меня конечно удивило что Ладога столько лет, сколько там 20ть, и не фига не застрахованное мероприятие, не участники, не мероприятие, участие не из дешевых, а страховки нет.
каждый через РАФ сам должен мутить... а тут могут запарки быть, сам на себе знаю, у нас с этого сезона через облРАФ
у нас и то на деревне, не Чемпионат России, не фига, и то с 2011 страховка обязательная участников, но решается на месте при подаче заявки, не оплачиваешь страховку, значит не участвуешь, а эти все РАФы бюрократия и хождение по кабинетам

поэтому я не стал поднимать этот вопрос, и так все все понимают, на след. сезон сразу включат в участие страховку по умолчанию

тут просто все понимают что за столько лет, ни чего не "выстреливало", а тут выстрел, конечно и участники сделают выводы, это все понятно....
поэтому у меня не возникало вопросов на этот счет, кого то там журить или судить....

в первую очередь решил помочь, так как это главное сейчас.


а вот вопросы как жить дальше прям возникают, мне кажется Иван что глюканул редуктор и пропустил возможность компрессора
т.е. бабах был сколько у тебя реле давления ? 7 очков ?, качаешь ресивер до 7ми или напрямую качаешь колеса т.е. сколько компрессор может
поясни по своей пневме что и как у тебя, подкачки у тебя вроде нет ?


пока не понимаю
просто 2.5 бара и боггер с оторванным соском к примеру это сильный ШИииии, но ничего и ни кто ни куда не летит
а вот 7 очков, у меня 2 раза резиновые шланги взрывались, это реально очень БУБУХ, что не понимаешь пару секунд что и где взорвалось, и раз пвх трубка тоже взрывалась, не качественная резина, и пвх трубка походу старая была

по колесу тоже не понятно что случилось, что за диски у тебя, что делал с ними, внешний бедлочные кольца есть, болты колец есть, колпак вижу есть, кольцо распорное внутри говорил есть, что то разлетелось алюминиевое, оторвалось или просто бух и штурман улетел в техничку ?

Компрессор качает в рессивер 8 очков, из рессивера два регулятора. Один на подкачку, другой на пневмороспуск. Если кто то видел как взрывается колесо у грузового автомобиля при неправильной установки стопорного кольца, тот поймёт. Колесо взлетает на 30 метров при 3-х очках, но я не исключаю глюк регулятора. АТф летела из копрессора в рессивер и дальше по системе. Диск разборный самодельный с ввареными кольцами 5 мм Д16, сейчас видно что не проварено было на всю глубину. Сейчас у меня есть решение что бы его не разорвало при любом давлении, но думаю что что после этого будет запрет на такие диски.

Андрюха_Жёлтый
18.06.2017, 21:21
в ютубе полно роликов

https://www.youtube.com/watch?v=B_zwJtrsO6M&ab_channel=%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0 %B3%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%91%D0%B2

что за решение ?

я просто тоже задумался, у меня ресивер 7 очков, далее в колесо без редуктора, взорватся колесо не может так как обьем мал ресивера, и оно быстро падает
хотя если просто по запарке забыть закрыть кран, и компрессор будет качать в постоянку, боггер вроде 3-3,5 очка макс давление написано на боковине, тогда конечно, бух будет, или компрессор сгорит

редуктор возможно не вариант, что еще можно поставить ?

Swimmer
18.06.2017, 22:58
Диск разборный самодельный с ввареными кольцами 5 мм Д16, сейчас видно что не проварено было на всю глубину.
Помог.
Не знаю, что там за конструкция, но Д16 категорически дерьмово сваривается и катастрофически склонен к трещинообразованию.
Те сварке плавлением фактически не подлежит. Приварить его нельзя, только присрать. Если там было присрато что-то, что оторвалось и привело к трагедии, то это верх инженерной некомпетентности.

Иван
19.06.2017, 13:14
в ютубе полно роликов

https://www.youtube.com/watch?v=B_zwJtrsO6M&ab_channel=%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0 %B3%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%91%D0%B2

что за решение ?

я просто тоже задумался, у меня ресивер 7 очков, далее в колесо без редуктора, взорватся колесо не может так как обьем мал ресивера, и оно быстро падает
хотя если просто по запарке забыть закрыть кран, и компрессор будет качать в постоянку, боггер вроде 3-3,5 очка макс давление написано на боковине, тогда конечно, бух будет, или компрессор сгорит

редуктор возможно не вариант, что еще можно поставить ?

У меня рессивер 3 литра, лучше редуктора только автоматика, я общался с Питерскими парнями. Стоит 40 рублей, глючит и боится влаги. Я пытался сделать на регуляторах промышленных холодильников, там две шкалы высокое и низкое давление, механический, но ничего не получилось из-за не хватки времени, не понятен алгоритм работы, нужно обращаться к специалистам Вернусь к этому вопросу.

- - - Добавлено - - -


Помог.
Не знаю, что там за конструкция, но Д16 категорически дерьмово сваривается и катастрофически склонен к трещинообразованию.
Те сварке плавлением фактически не подлежит. Приварить его нельзя, только присрать. Если там было присрато что-то, что оторвалось и привело к трагедии, то это верх инженерной некомпетентности.

Спасибо.
Д 16 отлично варится, присадочный материал другой используют. У меня якорь 3 года живёт засаживал так что корни пней приходиль пилить что бы освободить. То что более хрупкий-это точно. Защита раздатки постоянно трескалась когда ей прилетало- выкинул, сделал металл на 5 кг. тяжелее- проблемы ушли.

игореша 26
19.06.2017, 13:43
перевел.скорейшего выздоровления!!!!

Иван
19.06.2017, 14:10
Пришли от Игоря Николаевича К- ушли к пострадавшему. Спасибо.

maxM
20.06.2017, 11:24
Скинул на карту Сбера.

Denis
20.06.2017, 12:41
От Ярослава и себя перевел. Скорейшего выздоровления!

Иван
21.06.2017, 23:52
Спасибо парни!

- - - Добавлено - - -

Вячеслав Евгеньевич Г Спасибо, деньги ушли к пострадавшему вместе с вашими пожеланиями!

ЛЕСАРУБ
07.07.2017, 15:47
Мы тоже от помощи коллеги в стороне не остались,ребята достойно показывают что Jeep может составлять конкуренцию в спорте оффроуда за что им огромное спасибо!И скорейшего поздравлению Алексея))

Иван
09.07.2017, 22:18
Иван, вам спасибо!