Вход

Просмотр полной версии : Задумал поменять Дисковери3 на Rubicon 5d.



Рагдай
11.06.2017, 14:55
Категорично приветствую !

Вот весной 17го года, попала возжа поменять д3 на рубикон.

Сейчас подыскиваю вариантик себе за 1.5-2р рестайлинг, с бензином хотя и в сторону дизелька смотрю нормально.

Но есть пара вопросов, может уважаемые форумчане подскажут что да как...
Все таки бенз или дизель? В свете того что машина будет не на каждый день разход бензинки не пугает.
Эксплуатация это в основном экспедиционки и охота. Экспидиционки это такие как на рыбачий, байкал и по крыму покататься...

И заморачиваться с рубиконом или сахару взять и не париться? В рубиконе подкупает как говорят в целом мосты надежней и как кто то где то говорил в целом по надежней. В совсем экстримальный офф не пускаюсь.

Swimmer
11.06.2017, 16:40
за 1.5-2р рестайлинг
По любому лотерея. Даже если и выиграешь, купишь не очень ушатаный экземпляр, то расслабляться не придется.
Всегда держи в запасе тысяч триста денег на текущий ремонт.
Ренг, хоть и легенда, но легенда достаточно ломучая, как и все легенды. В экспедицию я бы на нем не поехал.
Сейчас, несомненно, выступят те, кто пять раз из Москвы до Магадана за два дня на одном баке бензина сгонял.
Вам слово... :ag::ag::ag:

ZhukoFF
11.06.2017, 17:10
Все таки бенз или дизель?

Ну щас начнется) https://lurkmore.to/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%80%D0%B0%D1%87%D 0%B8#.D0.A1.D0.BE.D0.BB.D1.8F.D1.80.D0.B0_vs_.D0.B 1.D0.B5.D0.BD.D0.B7.D0.B8.D0.BD
Привет! :)

По теме, для экспедиций я бы бенз взял, т.к. если далеко ездить нормальную соляру днем с огнем не сыщешь на бескрайних просторах нашей необъятной!
Являюсь владельцем как бенза, так и дизелька.

Рагдай
11.06.2017, 18:45
По любому лотерея. Даже если и выиграешь, купишь не очень ушатаный экземпляр, то расслабляться не придется.
Всегда держи в запасе тысяч триста денег на текущий ремонт.
Ренг, хоть и легенда, но легенда достаточно ломучая, как и все легенды. В экспедицию я бы на нем не поехал.


Это вы говорите владельцу лендровера? )))

По поводу нз свами согласен он всегда нужен.

- - - Добавлено - - -


Ну щас начнется) https://lurkmore.to/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%80%D0%B0%D1%87%D 0%B8#.D0.A1.D0.BE.D0.BB.D1.8F.D1.80.D0.B0_vs_.D0.B 1.D0.B5.D0.BD.D0.B7.D0.B8.D0.BD
Привет! :)

По теме, для экспедиций я бы бенз взял, т.к. если далеко ездить нормальную соляру днем с огнем не сыщешь на бескрайних просторах нашей необъятной!
Являюсь владельцем как бенза, так и дизелька.


То же по этим же причинам склоняюсь к бензу, спасибо что подтвердили мое мнение.

Ps: этой зимой на кольском был, там даже не глушили лр несколь дней.

vados
11.06.2017, 18:51
Ренг-ломучее гамно!
Бери Тойоту:ag:

Рагдай
11.06.2017, 19:09
Ренг-ломучее гамно!
Бери Тойоту:ag:

В детстве отлюбил )

Фокс
11.06.2017, 19:47
Для экспедиционника проходимость не на первом месте, смысла брать Рубикон нет, легче сэкономить. Собирается все одними руками - и спорт, и сахара, и рубик, никакой разницы в надежности нет. Передняя блокировка в плюс на жестком оффроуде, там же в минус глючный механизм отключения стабилизатора.

Ломается ренг не больше и не меньше любого гряземеса, смотря как гонять. Если в хвост и гриву топить по болотам - сдохнет все, что уаз, что прадо, что бтр, что самокат. По сравнению с Диско, думаю, уж точно не прогадаете в этом отношении)).

Дизель vs бензин - вопрос риторический. Я за бенз, потому что надежней, теплее, долговечней, проще в ремонте и с топливом меньше капризов. Но есть тут и народ с дизелями и ничего, вибрируют себе в удовольствие. Нравится - берите и никого не слушайте. Любой профильный форум про любое авто спросить то же самое - первый ответ будет "не берите это говно, бегите и не оглядывайтесь". Ренг - машина душевная, а если душа лежит, но послушаете мозгов - потом жалеть будете. Мосх, он часто заражается тойотой головного мозга и начинает галлюцинировать, бредить и кусать незараженных.

vados
11.06.2017, 19:56
Обожаю людей с чувством юмора)
Либо оно есть, либо :be:

Рагдай
11.06.2017, 20:08
Для экспедиционника проходимость не на первом месте, смысла брать Рубикон нет, легче сэкономить. Собирается все одними руками - и спорт, и сахара, и рубик, никакой разницы в надежности нет. Передняя блокировка в плюс на жестком оффроуде, там же в минус глючный механизм отключения стабилизатора.

Ломается ренг не больше и не меньше любого гряземеса, смотря как гонять. Если в хвост и гриву топить по болотам - сдохнет все, что уаз, что прадо, что бтр, что самокат. По сравнению с Диско, думаю, уж точно не прогадаете в этом отношении)).

Дизель vs бензин - вопрос риторический. Я за бенз, потому что надежней, теплее, долговечней, проще в ремонте и с топливом меньше капризов. Но есть тут и народ с дизелями и ничего, вибрируют себе в удовольствие. Нравится - берите и никого не слушайте. Любой профильный форум про любое авто спросить то же самое - первый ответ будет "не берите это говно, бегите и не оглядывайтесь". Ренг - машина душевная, а если душа лежит, но послушаете мозгов - потом жалеть будете. Мосх, он часто заражается тойотой головного мозга и начинает галлюцинировать, бредить и кусать незараженных.

Спасибо за развернутый совет!

По спорту и рубику возможно внедрить в спорт внедрить блокировку? Все же полезная опция пару раз очень сильно пригодилась.

По бензу или дизель я уже давно в принципе определился, но хотелось услышать ваше мнение. Эх жаль V8 нет (. Иногда проскакивает мысль вообще взять дрова и внедрить туда HEMI от SRT ) пока гоню.

А так согласен с вами на 100% ренг очень душевная машина и выбор ее уж точно за гранью рациональности.

Фокс
11.06.2017, 20:38
Блокировки ставят, причем какие угодно. На ренга тюнинга как ни одну машину есть, можно что угодно сотворить.
А про рациональность - не знаю, по мне так есть гораздо менее рациональные машины. Ренг вполне комфортен и удобоварим даже в большом городе, не говоря уж про природу. Комфорт выражается для каждого в разном. Конечно, не блещет отделкой, лакированными боками, пневмы-шмевмы не имеет. Зато крепок, долговечен, самобытен, условно недорог в содержании. Кстати, при необходимости весьма прыток. Отличная печка, хорошие тормоза (в отличии от некоторых), да и вообще - а что, Рэм более рационален? Тундра? Любая машина, имеющая характеристики, перекошенные в одну сторону, как правило, уступает в чем-то другом. Даже Гелик, который классный, конечно, во многом, но все это стоит как звездолет. Ренг дешевле вдвое.

Totachulpy
11.06.2017, 20:59
Сейчас, несомненно, выступят те, кто пять раз из Москвы до Магадана за два дня на одном баке бензина сгонял.
Вам слово... :ag::ag::ag:


)) абхазия, крвм, эльбрус мурманск, нордкап )) отовсюду возвращался сам. худшее что было развалился шруз кардана. 37ые тапки к слову и везде куда то лазили 14 л рачход на трассе ))))).
удовлетварен? )))

Roobicon
11.06.2017, 21:02
Сегодня прохватил от Зелика до Питера без крыши. Кайфец!

Swimmer
11.06.2017, 21:17
)) абхазия, крвм, эльбрус мурманск, нордкап )) отовсюду возвращался сам. худшее что было развалился шруз кардана. 37ые тапки к слову и везде куда то лазили 14 л рачход на трассе ))))).
удовлетварен? )))
Не, когда у меня дважды коробка крякнула, я тоже оба раза не на эвакуаторе ехал, но разве это езда? Газ в пол на второй передаче. :)

Iskender
11.06.2017, 21:21
На мой взгляд, рубик имеет смысл брать в том случае, если не хочется заморачиваться с постройкой и тюнингом. В противном случае все равно придётся менять как минимум пары.

Дизель против бензина - самая больная тема автомобильных форумов. У меня дизель, пробег за 90к км. Так получилось, что за все время пользования, в плане дизеля у меня не возникло ни одной проблемы. Я не мёрзну зимой, хотя я езжу с мягкой крышей. Я спокойно завожусь в морозы. Либо я везунчик, либо не заливаю говно. Однако, в отличии от wk, поколение jk имеет под капотом итальянский мотор, который не хвалят даже официалы vm motori. Я все это к тому, что я бы не взял второй раз рэнг на дизеле, но при этом, в дизельном ренге нет ничего страшного, как пишут на форуме.

В плане экспедиционника ренг вполне нормальная машина. Как писали выше, если не топить или целенаправленно убивать машину, она вполне прочная. Если брать анлим, то проблем с местом в багажнике точно не будет :)

Фокс
11.06.2017, 21:21
Странно, коробас-то с jk вроде вообще беспроблемный считается

Swimmer
11.06.2017, 21:39
На мой взгляд, рубик имеет смысл брать в том случае, если не хочется заморачиваться с постройкой и тюнингом.
Я бы так сказал, что рубикон имеет смысл, если в конце экспедиции подразумевается хоть мало-мальски серьезное бездорожье.
Три жестких блокировки, даже на стоковых мудовых колесиках, порой делают просто чудеса.
Для асфальта нет никакой разницы.

- - - Updated - - -


Странно, коробас-то с jk вроде вообще беспроблемный считается
Угу. Поскольку коробок у меня теперь две, готовлюсь к тренировкам по скоростной замене коробки на запасную.
Чтобы, как на формуле-1, за шесть секунд коробас перекидывать.
Сначала на подъемнике, а потом в болоте. :)

vados
11.06.2017, 22:11
Я уже писал не раз. Даже тема целая была. И не одна.
Задача экспедиционника с комфортом и наименьшими поломками преодолевать большие расстояния. И чем меньше будет вмешательство в машину, тем:
- меньше будет росто поломок.
-возможности свернуть в жопу и там засесть или сломаться.
- выше вероятность отремонтироваться вдали от дома.

Totachulpy
11.06.2017, 22:33
Вадос, экспедиции разные бывают в т.ч и те где 40 ые колеса не лишние, равно как те где и переднего монопривода хватает. 100 т с 37ми колесами проехал и еще проеду.

Iskender
12.06.2017, 01:51
Я особо никому не говорю, но у меня даже родной рубиконовский стабилизатор до сих пор работает :)

vados
12.06.2017, 08:35
Вадос, экспедиции разные бывают в т.ч и те где 40 ые колеса не лишние, равно как те где и переднего монопривода хватает. 100 т с 37ми колесами проехал и еще проеду.

Я не против)

Фокс
12.06.2017, 08:53
Если ТС был удовлетворён проходимостью, надежностью и вместительностью Дискавери, то стоковой Сахары/Спорта в варианте анлимитед ему, как я понимаю, хватит за глаза. Ну, или с небольшими доработками под актуальные нужды, без экстаза типа большого лифта, блокировок, 37 резины и пр.

ZhukoFF
12.06.2017, 08:56
Я особо никому не говорю, но у меня даже родной рубиконовский стабилизатор до сих пор работает :)

Плюсую, тоже пока без проблем, хотя и топил его не раз :)

vados
12.06.2017, 09:06
Если ТС был удовлетворён проходимостью, надежностью и вместительностью Дискавери, то стоковой Сахары/Спорта в варианте анлимитед ему, как я понимаю, хватит за глаза. Ну, или с небольшими доработками под актуальные нужды, без экстаза типа большого лифта, блокировок, 37 резины и пр.
С Дефендером не путаешь?
Дискарь не в пример комфортнее и управляемее.

Фокс
12.06.2017, 09:36
Не путаю, конечно. Ренг по комфорту на трассе до уровня Дискавери, думаю, не допилить никакими способами, про это ничего и не говорю. Да и не нужно, из другого класса машина, они не прямые конкуренты же, другие модели есть, в т.ч. И у Крайслера. Я написал про проходимость, надежность и вместительность. Тут Ренг не уступит, а по первым двум параметрам, уверен, и превзойдет.

Но раз человек нацелился на джипа, значит явно понимает, что лишится большей части мягкости и управляемости, присущиих Диско, в угоду другим качествам. По-моему, не надо особо разбираться в машинах, чтобы понимать, что Ренг - далеко не самый рулящийся, плавный и герметичный аппарат, это все знают, у него это на гриле написано.

Деф как экспедиционник, по-моему, - ужас на крыльях ночи. Уж совсем аскетичный, медленный, посадка за рулем какая-то кривая. Говорят, ломучий. Механика безальтернативно, опять же, и только дизель.

Swimmer
12.06.2017, 11:55
Плюсую, тоже пока без проблем, хотя и топил его не раз :)
Да дело то не в утоплениях, а в его конструкции. У него втулки палок в корпусе сами по себе разбиваются просто от факта своего существования. Так что обрезание жгута проводки - это просто вопрос времени.

- - - Updated - - -


Деф как экспедиционник, по-моему, - ужас на крыльях ночи. Уж совсем аскетичный, медленный, посадка за рулем какая-то кривая. Говорят, ломучий. Механика безальтернативно, опять же, и только дизель.
Скажи это дефоводам, закидают молотками. :ag:

vados
12.06.2017, 12:16
Я не считаю Деф плохой машиной. Десятилетия самой жесткой эксплуатации по всему миру и сотни тысяч поклонников тому подтверждение.

Roobicon
12.06.2017, 12:22
Я не считаю Деф плохой машиной. Десятилетия самой жесткой эксплуатации по всему миру и сотни тысяч поклонников тому подтверждение.

Знаю некоторых которые многие сотни лет на лошадях ездили. :ag:

vados
12.06.2017, 12:39
Знаю некоторых которые многие сотни лет на лошадях ездили. :ag:

Ну а че?))
Полный привод, клиренс под метр, к топливу не привередливы)))

Swimmer
12.06.2017, 14:19
Ну а че?))
Полный привод, клиренс под метр, к топливу не привередливы)))
+1
Жрет мало, прет хорошо. Только на асфальте максималка маловата. :ag:

Roobicon
12.06.2017, 14:42
Не ломаецо

Эдди
12.06.2017, 15:48
Потеет ))

Фокс
12.06.2017, 17:31
Ну а че?))
Полный привод, клиренс под метр, к топливу не привередливы)))

Блин ну буханка тоже прет и тоже клиренс, и места сзади - этот деф спать уложить можно. И жрет все что дымится. Я помню, когда лесом занимался, в первый раз вообще остекленевшим взглядом смотрел, как это чудовище едет за фишкой-уралом по его колее. Но это ж не делает ее нормальным экспедиционником. Посадка жуткая, комфорт как в капсуле спускаемого с орбиты аппарата. Надежность - не знаю, там все на гвоздях, проволке и такой-то матери. Какая матерь, такая и надежность наверное. У меня на делянке всегда заводилась и всех вытаскивала, в т.ч. мой блестящий грандик.

vados
12.06.2017, 17:35
Вообще то мы про лошадь)))
А ты сам то ездил на Дэфе?)

Фокс
12.06.2017, 17:49
Скажи это дефоводам, закидают молотками. :ag:

Да и в мыслях нет.
Все равно что появиться на форуме лендкрузеровпрадо с флагом паджеро и рассказать про супер-селект. Легче сразу уронить себе на голову их тотемный 4,0 V6 и быть похороненным под девизом "управляй мечтой".

Каждый кулик свое болото. Я деф смотрел. Но мне надо на работу каждый день и еще семью возить по выходным на шашлыки-купаться-кино. И я не рассматривал этот процесс как испанскую инквизицию.

- - - Updated - - -


Вообще то мы про лошадь)))
А ты сам то ездил на Дэфе?)

Совсем немного, у знакомого прокатиться попросил. Потом позже смотрел когда джип выбирал, думал что-то изменилось. Собственно, выбор был предопределён из-за отсутствия АКП, но для проформы. Ни хрена не изменилось. Руль кривой, механика, денег больше просили, дизель. Тоже стильно, интересно, непохоже и круто сделано, конечно. Но совсем не на каждый день. Ренг на порядок комфортнее, быстрее и задиристее, что-ли. Конь. Деф - лошадь. Вроде одно и то же, но есть нюанс, если помнишь анекдот.

vados
12.06.2017, 17:51
Во!
Смотри, какой красавец))
Который день мне его прокатчики блатуют :-)


57055

Фокс
12.06.2017, 17:55
У него шноркель, что ли украли?
Где это? Вы в Калининграде пальмы уже растите, что ли?

vados
12.06.2017, 18:15
Дался тебе этот Прадо))
Пора бы уже переболеть и иммунитет выработать.

Я не считаю, что на ренглер форуме можно только восхвалять Ренга и тупо хаять всё остальное.
Я за объективность. Кто бы что потом не думал.
Я на ОРД писал, что Прадо стар, как амно мамонта. И его время ушло вместе со стодвадцатым.
И на лексус форуме на страницу расписал все минусы нового эрикса. На которого там до меня только др@чили. И по эликсу570-му высказал замечания. Чуть анафеме не предали))))
Я считаю, что деф нормальный крепкий сельский работяга. В отличии от пижонского джека.
На нем пройдены тысячи реальных экспедиций. Для работы, а не для фотоотчета. И ходить он будет еще очень долго. Я пару лет жил в Северной Африки, так там еще дефы сороковых-пятидесятых живы.
Да у него есть свои минусы. А у кого их нет?
Кого не спроси(из не имевших Дэфа) все говорят о неудобной посадке. У кума и у близкого по дэфу. Для охоты/рыбалки. И на кольский за рыбкой ездили, и Киров Кострома на мишку. И ничего. Не жалуются. А ведь о комфорте знают непонаслышке. У одного кукурузник новый, у другого хапять прошлогодний.
У меня не было опыта эксплуатации. Я охоту шесть лет, как забросил. Пару раз прокатился. Ничего особо криминального. Человек ко всему привыкает.
А сам кузов мне даже больше понравился. Из соображений практичности.

- - - Добавлено - - -


У него шноркель, что ли украли?
Где это? Вы в Калининграде пальмы уже растите, что ли?

М-даа...
:-/

Фокс
12.06.2017, 19:55
Пошло по трубам...

Я не восхвалял джип, у него масса недостатков. Перечитай, я просто написал, что считаю, что как экспедиционник он лучше, чем дефендер. Я бы в нем поехал, потому что он удобнее и доверия больше. Это мне так кажется, никакой безапелляционности. Я не жил в Африке, и тысяч экспедиций не проходил. Но лично мне в дефе не понравилось, неудобно, у него дебильно свернутый налево руль и нет автомата, и в РФ это дизель без вариантов. Что ты мне своими кумами с хапятыми тычешь, мне и трусы его не понравятся, судя по всему, а ему в кайф в них на кольском, и дальше что?
Нравятся тебе тойоты, дефендеры, лексусы, что угодно - кто против-то. Чего ты цепляешься, если у уого-то расходится мнение с мнением твоего кума, троюродного племянника или пораженной части твоего мозга. Терпимей надо и в тепле держи.

vados
12.06.2017, 22:13
Бухаешь?

- - - Добавлено - - -

Я не докапываюсь, не цепляюсь, не до@бываюсь, и не тычу.
Не до тебя, не до кого-либо.
Я высказываю свое мнение. Тихо, спокойно и даже толерантно)))
Это ваши проблемы, что вы все воспринимаете в штыки.
Воспринимайте нормально.
Терпимее. К себе )
Нервы не восстанавливаются.

noa3
12.06.2017, 23:27
Фокс - для vadosа - это нормально - накидать пустых фраз, насыпать изжоги о сказочных преимуществах чего либо - известных только ему , а в последний момент - слиться и постить фото Лаврова.

P.S растит он пальмы в калининграде и слава богу.


Да он всегда был спорщиком,
Припрут к стене — откажется…
Прошел он коридорчиком —
И кончил «стенкой», кажется.

vados
13.06.2017, 00:02
Рыбак - рыбака ...)))


А я то всё жду, когда ж ты ... появишься:ag:

Krinz
13.06.2017, 07:41
Какие то у вас срачи однообразные, скучно. Где экспресия? где полеты фантазии и говна? уходы и возвращения на форум?

А-5
13.06.2017, 07:49
Какие то у вас срачи однообразные, скучно. Где экспресия? где метание говна? уходы и возвращения на форум?

:ap:

Krinz
13.06.2017, 07:56
:ap:
А-5 виноватый во всем Андрюха))

vados
13.06.2017, 08:44
:ap:

noa3
13.06.2017, 09:15
Годы сточили ударный механизм:) сломалось управление мечтой :ag: - только и осталось, что в перерывах между культивацией тропических саженцев:bm: в лесных массивах Калининграда - вспоминать добрым словом, снятое с производства чудо английского автопрома, никто ведь не спрашивал о нем - просто название с детства нравится - верно vados???

snow
13.06.2017, 10:55
загадили своими срачами всю тему человеку. :at:

noa3
13.06.2017, 11:46
Прости барыня, мы не со зла.

Рагдай
14.06.2017, 13:43
загадили своими срачами всю тему человеку. :at:

Норм все! Так и надо )

Заодно и познакомились )

unga
14.06.2017, 14:04
Вброшу . Джип говно(Катаю уже пятый по счету):ag:

bengun
14.06.2017, 14:11
Я бы посоветовал сначала потестить ренга - после Д3 может чуток не хватать комфорта и простора :)

Swimmer
14.06.2017, 14:44
Вброшу . Джип говно(Катаю уже пятый по счету):ag:
Поддержу! Расходы на инструмент и оснастку для ремонта уже превысили стоимость джипа. :ag:

noa3
14.06.2017, 16:35
На самом деле - если эксплуатация дискавери была малопроблемной, то с ренглером и его запасом прочности - проблем будет еще меньше. Исключение составляет потеря общего комфорта салона, что быстро перевешивается удовольствием от автомобиля.

Totachulpy
14.06.2017, 16:39
=))я либо конченный фанат, либо просто не вижу ничего.
денег ушло дохрена, но это всё пока тюнинг. прям вот чтоб что то сломалось ещё ничего не было. но я очень к этому стремлюсь. вот и сейчас поставил компрессор на мотор с пробегом 100 тыщ. ждёмс.

noa3
14.06.2017, 17:34
Totachulpy - у меня ситуация схожая - практически ничего не ломается.

P.S кстати в твоем случае с компрессором - если сократить сервисный интервал по замене масла, масляного и воздушного фильтров, а также свечей зажигания - раза в полтора два, можно спокойно дожить до 200, а то и серьезно превысить это значение.

Totachulpy
14.06.2017, 18:24
Totachulpy - у меня ситуация схожая - практически ничего не ломается.

P.S кстати в твоем случае с компрессором - если сократить сервисный интервал по замене масла, масляного и воздушного фильтров, а также свечей зажигания - раза в полтора два, можно спокойно дожить до 200, а то и серьезно превысить это значение.

так оно у меня и так меняется межсервесный разделить на два =)) я старовер которого не переучить. но спасибо за мнение =)) хочется в него верить.

Рагдай
15.06.2017, 00:18
Я бы посоветовал сначала потестить ренга - после Д3 может чуток не хватать комфорта и простора :)

Брал иногда у друзей и пару дней назад даже поехал на жип тереторию. Вроде все норм был один вопрос с моими ТТХ рост 205 и веса 120, но вроде сложился нормально.

- - - Добавлено - - -


=))я либо конченный фанат, либо просто не вижу ничего.
денег ушло дохрена, но это всё пока тюнинг. прям вот чтоб что то сломалось ещё ничего не было. но я очень к этому стремлюсь. вот и сейчас поставил компрессор на мотор с пробегом 100 тыщ. ждёмс.

Да у меня тоже на дискаре живого места нет.

Totachulpy
15.06.2017, 01:18
)) хрена себе вымохал ))Богатырь без преувеличений. есть у нас похожий товарисч среди джиперов и сын такой же. по итогу сиделку все равно сменили и занизили. человек очень доволен

Рагдай
16.06.2017, 12:30
Вопрос, какие максимальные колеса можно воткнуть на стоковую подвеску?

HANS
16.06.2017, 12:57
Вопрос, какие максимальные колеса можно воткнуть на стоковую подвеску?

285/70-17
вылет -12
http://jeepwrangler-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57104&d=1497607024

а это 265/70-17
http://jeepwrangler-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=53770&d=1485172813

Woevoda
16.06.2017, 13:17
255/80/17 на штатные диски - это честные 33.57105

snow
16.06.2017, 13:49
честный 35-й на 17'' 57107

Рагдай
16.06.2017, 14:02
285/70-17
вылет -12
http://jeepwrangler-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57104&d=1497607024

а это 265/70-17
http://jeepwrangler-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=53770&d=1485172813

Отлично спасибо ) мои сттхи подойдут.

Еще вопрос о торчащих из под рамы редукторе и коробке это как ?