Просмотр полной версии : Купил TJ 4.0 MT есть 2 вопроса (КПП и иммо)
Дмитрий Самара
26.05.2017, 08:23
56714
Доброго дня всем, купил wrangler 2000 года, очень много сделано предыдущим хозяином, какие-то мелочи уже сделал я, много всего прочитано уже, остались у меня 2 вопроса
1. Замок зажигания за годы разболтался сильно - ключ можно вынуть просто на ходу и ехать дальше :)), если я куплю новый + личинки в двери, то как быть с иммобилайзером? распиливать ключи?
2. Главное, что тревожит - трогаемся на 1й передаче (или даже на 2й), сцепление уже схватило, педаль отпущена, обороты растут с 700 до 1200 и машину начинает дико колбасить. Иногда даже вышибает передачу. Потом, при переключении на 2 и на 3 и далее никаких рывков. При трогании задним ходом тоже все в норме. Проверены все крестовины - все цело, опоры мотора визуально целые. Машина лифтована несильно под 33 колеса, углы карданов (на мой взгляд) не запредельные. Мотор на ХХ работает ровно. Куда рыть дальше?
MEGA MAD MAX
26.05.2017, 08:48
По имобилайзеру полистай мою тему http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?22490-%C8-%EE%EF%FF%F2%FC-%E2%EE%EF%F0%EE%F1-%EA-%C3%F3%F0%F3-%FD%EB%E5%EA%F2%F0%E8%EA%E8-%EF%EE-%C8%EC%EE%E1%E8%EB%E0%E9%E7%E5%F0%F3-%ED%E0-TJ-2001-%E3
Дмитрий Самара
26.05.2017, 09:19
Спасибо, все ясно. Заказываю замок с ebay
У меня тоже ключ спокойно можно вытащить при заведенном двигателе. По мне даже удобно, когда не хочется глушить машину, а отойти на минуту надо, Закрыл дверь на ключ и все. Я б не стал так заморачиваться с этим, трата денег и времени. Лучше кинуть силы и деньги на второй пункт
У меня тоже ключ спокойно можно вытащить при заведенном двигателе. По мне даже удобно, когда не хочется глушить машину, а отойти на минуту надо, Закрыл дверь на ключ и все. Я б не стал так заморачиваться с этим, трата денег и времени. Лучше кинуть силы и деньги на второй пункт
+1 у меня так же
Да да по второму пункту интересно и актуально
По второму пункту, скорее всего маховик протачивать надо
+1 у меня так же
по-моему это вообще фишка ренга, и они с завода идут такие
по-моему это вообще фишка ренга, и они с завода идут такие
да не, просто машинки то совершеннолетние уже)
Дмитрий Самара
26.05.2017, 14:50
А что именно протачивать? и что с ним может быть не так?
Такая же тряска при трогании бывает, тоже все детали на месте и в порядке, я ноги себе отрегулировал - теперь все супер /немного больше газу до полного сцепления/
А что именно протачивать?
Маховик)
- - - Добавлено - - -
и что с ним может быть не так?
Не равномерная выработка
А сцепление где схватывает вначале, в середине или в конце хода педали? +1 Ключ тоже спокойно вытаскивается
/немного больше газу до полного сцепления/
И значительно больший износ диска сцепления
У меня тоже ключ спокойно можно вытащить при заведенном двигателе. По мне даже удобно, когда не хочется глушить машину, а отойти на минуту надо, Закрыл дверь на ключ и все. Я б не стал так заморачиваться с этим, трата денег и времени. Лучше кинуть силы и деньги на второй пункт
+1 У мня тоже так же!Считаю очень удобно,Особенно когда на полудверках летом,и машина работает,и можно в бардачок что нить положить под ключ,подъезжая допустим к торговому центру!
На обоих TJ купленных у оф.дилера новыми была аналогичная ситуация - ключ можно было извлечь из замка на заведенном автомобиле и помнится в описании к ним было написано, что это "фича" для каких то целей.
И значительно больший износ диска сцепления
Обыкновенный резонанс, когда амплитуда двигателя не совпадает с движителем, для этого и есть сцепление/расходнк/. минимальные обороты двигателя при полном сцеплении губительны при наборе скорости для ДВС /дорого и долго/и для трансмиссии /как кавитация/. Регулировать приходиться ногами, проверено ежедневно переходя с МКПП на АКПП.
- - - Добавлено - - -
А ключ На Крайслере вытаскиваться стал в Вояжере из-за износа, на Еже - нет.
Дмитрий Самара
29.05.2017, 08:33
Небольшой апдейт симптомов по итогам пробега в выходные.
1. Сцепление трогать вовсе необязательно, достаточно просто на ХХ притормозить до 700об и потом нажать газ - тряска обеспечена
2. При включении пониженной вся эта хрень пропадает полностью, трогался с 5й передачи
3. В машине вцелом вибрация на некоторых диапазонах великовата 700-1000, 2300-2700
4. Спидометр врет вниз на 8% от GPS, т.е. от спидометра исходного значит на 18%. Колеса 33" видимо виной. Так вот, не может быть это причиной? т.е. передаточное отношение у стоковой машины на 700об должно быть совсем иным, может просто момента недостаточно, вот и лихорадит?
4. Крутящего момента двигателя 4.0 достаточно, чтобы спокойно переварить и 35 и 37 колеса, а 33 для него это можно сказать сток. Спидометр врет у всех - это не причина.
1. Не мучайте машину и езжайте в сервис, вам же все написали снимайте маховик, а заодно проверьте диск, корзину и выжимной сцепления. Мудреный сервис по джипам не нужен, главное чтобы не рукожопы были. Устройство и принцип работы вышеперечисленного, что на JEEP, что на УАЗ одинаков
а заодно проверьте диск, корзину и выжимной сцепления.
Я бы приготовил сразу комплект сцепления, что бы потом не бегать с высунутым языком, пока машина весит на подъемнике)
Дмитрий Самара
29.05.2017, 10:26
Я бы приготовил сразу комплект сцепления, что бы потом не бегать с высунутым языком, пока машина весит на подъемнике)
Да пожалуй, оно все равно схватывает ближе к концу
Да пожалуй, оно все равно схватывает ближе к концу
Вот может диску писец и в этом причина
Дмитрий Самара
18.08.2017, 14:22
Произведено вскрытие
1. Сцепление мертвое и диск и корзина. Заменено
2. Маховик с трещинами и выработкой. Заменено
3. МКПП - синхроны изношены, сальник подтекает. Заказаны детали
Вопрос - шестерня 2 передачи изношена больше других и просится на замену. Найти ее (впрочем как и любую другую) я не смог нигде - аукционы, сайты и т.д.
Реально ли найти шестерню к NV3550?
По шестерне посоветую обратиться к фрезеровщику (со стажем). Все зависит от степени износа может и возьмутся и по старой сделают новую
Лазером вырезать и на станке доработать)
Но это реально дорого :-/
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot