Просмотр полной версии : Аккумулятор на 3.6
comandors
21.05.2017, 18:09
Сдох неожиданно аккумулятор. Резко и видимо с концами. Подскажите кто-нибудь какой аккумулятор взять на пентастар, чтоб он максимально по размерам подошел и крепился бы так же как родной. Такие вообще есть? Особенно способ крепления беспокоит.
- - - Updated - - -
Я правильно понимаю, что если после прикуривания аккумулятор и проехав после этого 300 км, выключаю двигатель и после этого пытаюсь завести, а стартер только щелкает, то аккумулятору точно хана. Получается генератор даже не зарядил его. Поидее если бы не не работал генератор, то горела бы лампа на приборке. А она не горит.
Может быть плохой контакт на клеммах. А может не стартеру, а втягивающему хана - щелкает именно оно.
Реле зарядки тоже может мозг выносить - давать заряд не 14в, а например 12 - двигатель работать будет, но на зарядку аккума уже ничего не останется.
Надо смотреть и проверять.
comandors
21.05.2017, 21:10
Так от прикуривания то заводится - стартер значит в порядке
- - - Updated - - -
Аккумулятор все равно новый нужен. Вопрос какой лучше всегт по размерам влазит в эту узкую дырку для батареи
- - - Updated - - -
Немного позарядил аккумулятор. Зарядник выдает 13,8В. Сделал замеры на аккумуляторе. 13,05 после пары часов на зарядке. Машина завелась. На заведенной 13,95В на клеммах аккума и 13,98 между плюсом генератора и минусом аккума. Кто-то может предположение сделать? Генератор вроде выдает напряжение, но совсем не заряжает аккум
Генератор вроде выдает напряжение, но совсем не заряжает аккум
Заряжает! А вот аккум может не держать заряд. Осталось его нагрузочной вилкой проверить)
Хана ему.Была очень похожая ситуевина.Проверили -коротит! Купил новый но не такой но с с таким же расположением клемм и размером-это не проблема вообще. Проверте именно его его для начала.
comandors
22.05.2017, 11:01
По размерам вижу подходят несколько. Может кто-то фирму или марку подскажет, которая реально понравилась. А то я очень давно не менял аккумы. Предыдущие машины продавал еще с родными аккумуляторами
Сейчас большинство аккумов нормальные. Звонишь в магаз - говоришь марку машины. Они предложат, что по размерам подходят и амперам. Выберешь из них. Или здесь озвучишь - на обсуждение.
Voldemar Karlov
22.05.2017, 13:43
Так от прикуривания то заводится - стартер значит в порядке
- - - Updated - - -
Аккумулятор все равно новый нужен. Вопрос какой лучше всегт по размерам влазит в эту узкую дырку для батареи
- - - Updated - - -
Немного позарядил аккумулятор. Зарядник выдает 13,8В. Сделал замеры на аккумуляторе. 13,05 после пары часов на зарядке. Машина завелась. На заведенной 13,95В на клеммах аккума и 13,98 между плюсом генератора и минусом аккума. Кто-то может предположение сделать? Генератор вроде выдает напряжение, но совсем не заряжает аккум
14В это мало. При работающем двигателе 14,4-14,6.
comandors
22.05.2017, 15:14
А можете на своем проверить, сколько вольт выдает. В инете находил что 14,2В должно быть
Voldemar Karlov
22.05.2017, 16:31
А можете на своем проверить, сколько вольт выдает. В инете находил что 14,2В должно быть
На Рэнге не мерил. Мерил на Cherokee КК 2,8 CRD. Было 14,4 на аккуме, то есть на генераторе на 0,1-0,2В больше. Такое же напряжение выставил и на заряднике, когда пришла пора подзарядить акум.
ПыСы. Может еще от прибора результат измерения зависеть. Мультиметр у меня хороший и точный, я в нем уверен.
comandors
23.05.2017, 08:04
Эксперимент продолжил. Зарядил сутки аккум. Поставил обратно. Заводится легко. Генератор выдает уже 14,6В. Оставил аккум подключенным к машине. Через 10 часов напряжение осталось 12,67В как и вечером перед уходом. Блин, живой он получается. Или продолжить эксперимент под нагрузкой? Ну или в сервисе нагрузочной вилкой? Чтоб для полной уверенности.
Попробовать нагрузочной вилкой, но скорее всего наука об электрических контактах в действии.
comandors
23.05.2017, 09:00
Про контакты тоже подумал. Когда аккум снимал, клеммы очень тяжело слазили. Окислений тоже не было. Если только цепь от генератора где-то сбоит.
comandors
24.05.2017, 21:07
В общем в итоге напряжение в аккуме было достаточно, а вот емкость вся "улетучилась". Он даже с зарядником с режимом запуска отказывался запускать двигатель. Поставил новый - всё заработало )) Так что только на напряжение на клеммах смотреть бесполезно.
Оценить состояние аккумулятора - можно только нагрузочной вилкой, вольтметром замеряют напряжение зарядки.
Оценить состояние аккумулятора - можно только нагрузочной вилкой, вольтметром замеряют напряжение зарядки.
На моем, вилка и аккумуляторщик констатировали - капут, но я его трепал еще два года, в тоже время скончалась сигналка и я стал снимать магнитолу. Допприборы , контакты и банальная грязь отсасывают силу.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot