PDA

Просмотр полной версии : Климат контроль тупит.



Roobicon
10.05.2017, 20:13
Парни, у меня в машине похоже нагнулся климат-контроль. Работают только 2 режима: либо жарит как Африка либо просто идет холодный воздух. Можно чего самому поковырять или сразу блок климата заказывать?

Фокс
10.05.2017, 20:35
Дима, а может это не блок вовсе? Может, это датчик температуры, например?
А вручную он режимы переключает (ноги-голова-стекла?) Температуру вручную меняет?
На Гранде у меня электрозаслонка, например, загадилась и тоже глючило все. Оказалось все дешевле, чем ожидалось, просто почистили все.

Roobicon
10.05.2017, 20:42
Вручную режимы переключаются только воздух всё-равно холодный идет. тепло идет только тогда когда на красный кружок указатель ставишь. Еще можно скорость вентилятора регулировать.

студент
10.05.2017, 21:24
Вручную режимы переключаются только воздух всё-равно холодный идет. тепло идет только тогда когда на красный кружок указатель ставишь. Еще можно скорость вентилятора регулировать.

Может радиаторы помыть?

Roobicon
10.05.2017, 21:37
Которые? те что снаружи? дык они чистые. Радиатор печки тоже наверное чистый иначе горячего воздуха совсем не было.
Или ты про внутренности говоришь?

студент
10.05.2017, 21:42
Которые? те что снаружи? дык они чистые. Радиатор печки тоже наверное чистый иначе горячего воздуха совсем не было.
Или ты про внутренности говоришь?

Была тема не так давно , по поводу проблем с печкой - лечилось промывкой радиаторов (и между ними - тоже забивает грязью )

Roobicon
10.05.2017, 21:45
Двигатель то не перегревается, просто печка в двух режимах работает, либо адская жара либо дубак.

студент
10.05.2017, 22:03
Двигатель то не перегревается, просто печка в двух режимах работает, либо адская жара либо дубак.

Дима,читай по губам - "Была тема не так давно , по поводу проблем с печкой - лечилось промывкой радиаторов (и между ними - тоже забивает грязью ) "

Поищи на форуме ))

Pro-SS
10.05.2017, 23:19
У меня на коротыше 2013 г бываю проблемы, работает как положено климат, потом заглушил завел, либо жарить начинает либо холодить как очумелый, регулировка температуры не дает никаких результатов кроме 2х положений красная точка (максимум горячий) и синяя точка (максимум холодный), при этом регулировки скорости потока и направлеия меняются без проблем. после выкл зажигания и ожидании энного количества минут(по разному бывает и 1 минуты хватает, бывает и 1 час должна постоять) завожу все работает в штатном-нормальном режиме.
Мне все говорят что нужно прошить блок климат контроля, вроде как он не правильно считывает информацию с датчика температуры салона.
Но никак не доеду до ОД чтоб заморочиться с прошивкой, далековато.
Но заметил что если на климате выставить 18 и ниже, то проблемы встречаются реже если же на нем чтоит +20, 22 или 24.
С 2015 лета началось и получается уже третий сезон будет как есть эта проблема.

Фокс
11.05.2017, 06:51
А у меня климат после запуска двигателя мигал секунд двадцать. И это ни на что не влияло, просто мигал и все. Форис причину тогда так и не нашел, поменяли весь блок.

Дима, а это с твоим выездом на Онегу может быть связано? Вспоминай - было что-то, что могло выступить катализатором проблемы - броды, тряска, пыль какая-нибудь? Печка не хочет выставлять никакое положение заслонки кроме вкл-выкл (открыто на максимум или закрыто, мороз-жара). Механическое повреждение - вряд ли, не те симптомы, скорее действительно электроника, как ты и предположил. Аккумулятор скинуть может на подольше? Ошибки считать-стереть?

Roobicon
11.05.2017, 09:52
Броды были, грязь была, очень пыльно в некоторых местах, тряски до хера и больше, сканер ошибок не находит. Клему попробую скинуть.

noa3
11.05.2017, 11:43
Было подобное, после скидывания клеммы перекалибровалось и пропало. Что у тебя с салонным фильтром? демонтируй его и попробуй как будет без него.

студент
11.05.2017, 12:33
Было подобное, после скидывания клеммы перекалибровалось и пропало. Что у тебя с салонным фильтром? демонтируй его и попробуй как будет без него.

Салонный фильтр ,думаю здесь ни при чем.
Промыть радиаторы снаружи/между и поменять жидкость.

noa3
11.05.2017, 13:41
Жидкость точно не причем, а вот забитый салонный фильтр крепко ограничивает поток воздуха отсюда и работающие крайние положения по потоку - холодного и горячего воздуха

Roobicon
11.05.2017, 14:20
Салонный фильтр осенью менял. Посмотрю, что там с ним.

- - - Updated - - -

Вспомнил, эта шняга началась после того как у меня сдох аккум и меня Саня прикуривал.

студент
11.05.2017, 14:28
Жидкость точно не причем, а вот забитый салонный фильтр крепко ограничивает поток воздуха отсюда и работающие крайние положения по потоку - холодного и горячего воздуха

Насколько я помню обсуждение подобной темы - что-то там на изгибах шлангов забивалось (при старой жижке) и климат не фурычил нормально , как и потоки воздуха.
+ грязь между радиаторами может влиять не только на перегревы

noa3
11.05.2017, 16:20
Охлаждающая жидкость - если она качественная - не дает никаких отложений ни на сгибах ни в трубках теплообменника. 10 летние машины с пробегами за 400-500 т.км с теплообменником выше уровня двигателя и климатом - вполне нормально функционируют не требуя никаких действий.
Либо завис один из сервомоторов управления заслонками либо забит салонный фильтр иных вариантов не вижу, возможна програмная ошибка/сбой блока управления климатом однако отсутствие ошибок отметает эту версию. Возможен уход чувствительности салонного и/или наружного датчиков температуры - однако опять же должна быть ошибка по их параметрированию.

Roobicon
11.05.2017, 18:36
В субботу буду ковырять, чувствую там тонны пыли.

Roobicon
13.05.2017, 17:24
Ларчик просто открывался, фильтры были полные песка.

=AZ=
13.05.2017, 17:39
Ларчик просто открывался, фильтры были полные песка.:ai:Дим, ты же первый всегда ехал, вся пылища за тобой была, у меня вообще наверное пипец.... Или ты салонный не менял ни разу?

Roobicon
13.05.2017, 17:55
Сам удивлен по осени менял салонный фильтр.

=AZ=
13.05.2017, 17:57
Полезу тоже гляну салонный и воздушный помою за одно.

Roobicon
13.05.2017, 18:49
Андрюх у тебя пробеги не такие большие.

=AZ=
19.05.2017, 15:54
У меня тоже салонник весь забит, поменял. До этого менял перед зимой, видно с этой поездки вся грязька, я за зиму тыщи полторы всего наездил

Roobicon
19.05.2017, 16:09
Пыльный участок всего километров 30 был

noa3
19.05.2017, 16:19
Покупаю фильтра салона ни ибее (http://www.ebay.com/itm/Set-of-two-OEM-Quality-Cabin-Air-Filter-for-Jeep-Wrangler-OE-55111302AA-Carbon-/232123671193?hash=item360ba62299:g:oK4AAOSw2gxYrBF f&vxp=mtr) и меняю по мере необходимости.

=AZ=
19.05.2017, 21:33
Покупаю фильтра салона ни ибее (http://www.ebay.com/itm/Set-of-two-OEM-Quality-Cabin-Air-Filter-for-Jeep-Wrangler-OE-55111302AA-Carbon-/232123671193?hash=item360ba62299:g:oK4AAOSw2gxYrBF f&vxp=mtr) и меняю по мере необходимости.

Душевный такой ценник:ay: я за тыщудвести купил, а оригинал тыщасемьсот.

студент
19.05.2017, 22:48
Душевный такой ценник:ay: я за тыщудвести купил, а оригинал тыщасемьсот.

Не только ценник + фильтр серенький т.е - присутствует уголь (типо чистит лучше )) )

Тимур16
20.05.2017, 01:12
С позволения автора, тоже задам вопрос по теме. Я не знаю, может это так странно работает климат в ренге, но когда я врубаю обдув или печку на холостых, то я прямо на руле чувствую что там что то периодически подрубается и так же периодически отключается с вибрацией, ну типа как кондей подрубаешь и изменятеся работа двигателя. Но ренгу как буд то пофиг, включил я при этом кондей или нет, все равно чето там подключает и вибрирует неприятно. Это норма?

Dmitri
20.05.2017, 06:27
Это включается насос климата.

Roobicon
20.05.2017, 10:13
Ренг такая машина в ней постоянно что то стучит отваливается ломается.

Тимур16
21.05.2017, 22:01
Это включается насос климата.

А этот насос врубается, даже если кондей не включать? Что вообще этот насос делает?

Dmitri
22.05.2017, 12:22
У JK, при режиме авто, насос включается,так же, как и при обдуве стекла, не зависимо ,нажата кнопка АС или нет. Насос гоняет хладогент( фреон)

Тимур16
23.05.2017, 17:22
У JK, при режиме авто, насос включается,так же, как и при обдуве стекла, не зависимо ,нажата кнопка АС или нет. Насос гоняет хладогент( фреон)

Так в том то и дело, что режим не авто) я обычно 22 ставлю, и обдув на пару делений, кондей не включен, вот и в таком режиме, там тоже что то подрубается, поэтому и спросил) думал может у америкосов это норма.
Ну я уже привык и перестал замечать

noa3
23.05.2017, 17:41
Откуда в климате насос, единственные известные мне пару насосов в климатической установке - это компрессор кондиционера и насос прокачивающий антифриз через теплообменник - если он есть, также есть электромагнитный клапан(а) управляющий потоком антифриза на теплообменнике для получения разных температурных режимов.

Хотя климат у ренглера обладает несколько замедленной реакцией на действия водителя по управлению им, будучи в прошлом году в у официалов - попросил их заменить п.о блока управления климатом на новое - однако никаких улучшений после - не заметил.

Дима не греши на ренглер - он ломается не более других автомобилей, а в некоторых случаях и вовсе - требует только своевременной замены расходных материалов.

Roobicon
23.05.2017, 17:58
Ну видимо у меня он особенный, больше ренга у меня ломалась только шестера 84 г.в.

- - - Updated - - -

Аккорд вообще ни разу не сломался за сто тыщ

Фокс
24.05.2017, 06:55
Наверное, особенный)).
Я на Ренге - ничего, если не считать заменяный по гарантии маслоохладитель (потел, можно было и забить) и блок климата (тоже самое, все работало, просто лампочка иногда мигала, с рождения). Еще отвалился обогрев заднего стекла, но по-моему это кривые руки мойщиков.

На Аккорде за 30т.км я поменял развалившийся хваленый фирменный Втек, хром и еще постоянно доливал масло (японские движки же не жрут). И это все было у каждого второго на форуме на 2,4.

Так что джип как минимум не хуже среднего. С современными бмв, англией или фольксваген-группом, как я слышал, гораздо интереснее людям живется.

Леха280
24.05.2017, 08:17
У меня кроме регулируемого стаба вообще ничего не ломалось, поменял его на стаб от сахары и все, пробег 94 тысячи.

Roobicon
24.05.2017, 10:19
Пробег 135
2 раза гур
2 раза передний кардан
2 раза ступицы
1 раз шаровые
датчики абс 1 раз
2 раза все ролики ремня
1 раз ремень
1 раз поддон акпп
шрусы на заднем кардане
2 раза менял амморты
рулевой демпфер раза 4
лобовое раза 4
передние фары раз в год
сейчас сломан свет в салоне зажигается по желанию авто
стабилизатор понятное дело на 30 загнулся
2 раза менял направляющие в супортах
на подходе передние крестовины.
и еще много чего по мелочи.
Короче запаса прочности нет.

noa3
24.05.2017, 12:34
Эх Дима - злой ты и котиков ,тьфу ренглеров - не жалеешь.

Roobicon
24.05.2017, 12:49
:ag: Просто использую по назначению.

https://a.d-cd.net/38e781es-960.jpg

Pashtet
24.05.2017, 13:23
Пробег 135
2 раза гур
2 раза передний кардан
2 раза ступицы
1 раз шаровые
датчики абс 1 раз
2 раза все ролики ремня
1 раз ремень
1 раз поддон акпп
шрусы на заднем кардане
2 раза менял амморты
рулевой демпфер раза 4
лобовое раза 4
передние фары раз в год
сейчас сломан свет в салоне зажигается по желанию авто
стабилизатор понятное дело на 30 загнулся
2 раза менял направляющие в супортах
на подходе передние крестовины.
и еще много чего по мелочи.
Короче запаса прочности нет.

Дим, да это ерунда все , ступицы- это твои колеса , шаровые, ролики, ремень - это расходники, которые на любой машине ходят 100 тыс, Гур, помню у тебя чего то там с ремнем произошло и все размолотило? , ну и + опять колеса 35 его нагружают, не по вине машины думаю эти поломки, Суппорта - это наша соль на дорогах. Из твоего списка косяк только стаб, про который и так все знают. А учитывая, что ты эти 135 тыс далеко не только по асфальту проехал, то можно сделать вывод , что авто у тебя очень надежный! попробуй например на уазике или дэфе такое повторить

Roobicon
24.05.2017, 15:56
Паш! У тебя дар успокаивать! :ag:

Pashtet
24.05.2017, 19:30
Паш! У тебя дар успокаивать! :ag:

едем дальше :ag: