Просмотр полной версии : Как снять бензобак Wrangler
Второй вечер занимаюсь бензобаком. Как снять бензобак, разобрался.
Добавил инструкцию, как снять бак, смотрите в этой теме дальше!
1. Как снять фильтр(он у меня такой же http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/FAQ/fuel/filter.htm он крутится, но вверх даётся только на миллиметр и дальше никак, отвёрткой боюсь повредить пластмассу. Руками не получается. На новом фильтре просто втулка с резинками. Может я не увидел зашёлки какой?
2. Как почистить сеточку внизу бензонасоса. Она как будто с губкой внутри. Прополоскать в ёмкости с бензином, или снять и более тщательно прополоскать и отжать. Не понимаю она тёмная, чистая или нет.
3. Все трубки вроде чистые, не понимаю на что думать, почему пистолет при заправке отщёлкивает, и в обратку прям бежит бензин. Может надо лезть смотреть систему под правым крылом. Но так не хочется, т.к. там придётся полностью подкрылок снимать, а я не могу приспособиться отщёлкивать пистоны. Для меня они одноразовые...
Сеточку очистителем карбюратора надо побрызгать,станет беленькая. Какой фильтр????? Там вроде нет ничего. Да и трубки, если бак снят, снизу хорошо видны, там тоже ничего такого нет. Они слева а не справа. Шарик в баке мож застрял, но тоже вряд ли. На входе в баке посмотри его. он легко крутится.
Посмотри для начала трубку вентиляции при заправке. Она идет параллельно заливному шлангу. Может забилась? А пистолет у меня тоже частенько отстреливает, пока правильное положение не найдешь. Система под правым крылом при заправке не оказывает никакого влияния. Если бы с ней было что не так, загорелся бы "ЧЕК".
Если сетка темная - значит грязная. У меня белый белый. Лучше снять и все тщательно отмыть.
Как снять фильтр не скажу, не запомнил.
Бак вообще легко снимается. 7 гаек открутил на коротких шпильках. Только чтоб бак пустой был, а то с защитой тяжеловат будет. Проводку отцепить,ну и три шланга. ААААААААа еще 4 болтика на заливной крышке.Подкрылки не мешали..
Да полный бак тяжело снимать. Олег, кстати, как ваше изобретение по поводу вместимости бака?
Сеточку очистителем карбюратора надо побрызгать,станет беленькая. Какой фильтр????? Там вроде нет ничего. Да и трубки, если бак снят, снизу хорошо видны, там тоже ничего такого нет. Они слева а не справа. Шарик в баке мож застрял, но тоже вряд ли. На входе в баке посмотри его. он легко крутится.
У нас наверное разные баки. У меня пластиковый, сверху бензонасос. На бензонасосе фильтр с регулятором. 2003 г.в. На заливном отверстии при входе в бак есть задвижка, работает норм.
Да такие же баки. Они давно такие же. Должна еще быть воздушная трубка на заливной трубе.
Правда сейчас посмотрел в мануале - нет там никакой воздушной трубки. :(
Извините за дезинформацию.
Да полный бак тяжело снимать. Олег, кстати, как ваше изобретение по поводу вместимости бака? Все работает отлично. Запас хода около 700 км. ;)
У нас наверное разные баки. У меня пластиковый, сверху бензонасос. На бензонасосе фильтр с регулятором. 2003 г.
У меня нет фильтра. точнее возле бака стоит. мож до меня кто врезал.:)
Так у тебя YJ?
:ap::ap::ap:
Фильтр с регулятором представляет из себя консервную баночку, на дне которой трубки с резинками (эта часть вставляется в бензонасос), сбоку впаяна трубка - откуда выходит бензин. Я за эту трубку и за бока тяну руками, никак не могу выдернуть фильтр из бензонасоса. Хотя он крутится свободно. Посмотрел сам бензонасос- нет никаких защёлок вроде. Есть идея вкрутить сбоку саморез в фильтр и толстой проволкой тянуть, получится более равномерно и руки соскальзывать не будут. Но боюсь разломать.
Так у тебя YJ? Это мне вопрос? У меня TJ. У меня в колбе только насос стоит и внизу сеточка, указатель топлива еще. На выходе трубок из бака, на поперечине у амортизатора, фильтр прикручен. Вроде не колхоз. Может другое потому,что Европа?? ;)
Это мне вопрос? У меня TJ. У меня в колбе только насос стоит и внизу сеточка, указатель топлива еще. На выходе трубок из бака, на поперечине у амортизатора, фильтр прикручен. Вроде не колхоз. Может другое потому,что Европа?? ;)
У меня TJ 2003г.в. Европеец. Пластиковый бак с фильтром-регулятором давления сверху бензонасоса.
Андрюха_Жёлтый
29.10.2010, 07:49
4798301 - топливный фильтр и регулятор
ставится на ТЖ 97-04 (2.5 2.4 4.0)
в 05-06 там в модуль интегрирован
Ура я снял фильтр в обед;) Просто страшно было разломать. Перечитал инструкцию, приложил посильнее 2 отвёртки как там сказано, и фильтр выскочил. Завтра буду собирать.
Сеточка снизу говорят белая должна быть. У меня жёлтая, буду чистить.
Подскажите ПОЖАЛУЙСТА, может кто знает КАК ПРОВЕРИТЬ систему пароулавливателя (или как там её назвать). Будет обидно, если я соберу всё обратно, а при заправке будет литься бензин сверху на пистолет из вентиляционного шланчика маленького. Больше снимать бак у меня не хватит сил... Если не получится, придётся мучиться и заправляться по 20 минут тоненькой струйкой... (год назад, после покупки такого не было, заправлял полной струёй. начало постепенно ухудшаться. от заправки не зависит - проверял на разных)
по весне сам буду снимать и смотреть - так что спасибо за фотки!!!
про пароулавливание не подскажу - не делал еще (
Андрюха_Жёлтый
29.10.2010, 11:38
хммм, Олега я не знаю от куда у тебя вообще модуль, у тебя всё другое... и сетка маленькая...
может с Волги какой, на чирках/грандах (4.0) тоже самое как у нас, если они такой же фильтр+регулятор используют
хотя нет, у тебя просто бак другой хз от куда...
http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1873&d=1288338355
Желтый не гони. Такая же сетка,бак такой же...
otmorozen
29.10.2010, 12:30
У мну все тоже как на картинке. И сетка адын в один.
Возможно по годам чего то отличается.
Андрюха_Жёлтый
29.10.2010, 16:40
Желтый не гони. Такая же сетка,бак такой же...
понял:ah:
Сегодня поехали, заправили полный бак. Оказывается там клапан с пружинкой(узнал когда разобрал), и поэтому пистолет надо включать постепенно а не сразу на полную мощность. Заправились. И проехав несколько километров, на светофоре парень подходит, говорит у вас сзади льётся что-то. Я смотрю, бензин хреначит. Приехали:bc:
Даж спасибо парню не сказал - растерялся.
Спасибо, добрый человек!
Ехать обратно своим ходом не рискнул. На месте прикинул, течёт в районе фильтра. Думаю что через коннектор шланчик-фильтр. Руками не добраться. На днях снова разберу расскажу.
Оказывается сломалась П-образная пластмассовая защёлка, и шланг под давлением сорвало. Я пытался её заклеить, но всё равно. Где купить новую? И надо ли менять резинки внутри коннекторов?
Зашёл в Волговский магазин, там такого не видели. Позвоню официалам, может у них есть в наличии.
Может подобрать шланг с другими коннекторами, у него длинна примерно 40 см. с одной стороны диаметр штуцера, на который одевается коннектор шланга с одной стороны 8мм, с другой 8 или 9 точно не замерил.
Из под капота переставь на бак. а здесь временно можно подходящей по диаметру проволочкой сделать. не сорвет. потом найдешь родную и переставишь. по крайней мере бак не надо снимать будет.
Итак, как снять бензобак Jeep Wrangler 2003 года.
1. Перед началом таких работ всегда рекомендуется снять клемму массы с АКБ, ну и бензин выработать насколько возможно весь.
2. Удобнее на яме, но впринципе, машина высокая, можно и так подлазить. Я работал на яме. Итак, сначала снимаем заднее левое колесо. Ставим упор под передние колёса. Ослабляем гайки заднего колеса. Поднимаем домкратом, снимаем колесо. Тут если 2 домкрата, можно оставить машину на домкрате. Но у меня один(Hi Jack здесь не считается, машину оставлять поднятой на нём опасно, а бак опустить им не подлезть), поэтому опускаю Рэнг на подставку и освобождаю домкрат.
3. Откручиваем болты крепления, и снимаем брызговики. (тут возможно придётся побороться, они в таком месте, что легко заквашиваются)
4. Отламываю защёлку защиты крыльев только в задней части крыла сразу за бампером(с обоих сторон). Не умею я их выдёргивать сохряняя, они как ёлочка такие. Подберу подобные от нашего автопрома. Отгибаем защиту вниз, смотрите как на схеме 2 внизу: слева и справа.
5. С ниши левого колеса отсоединяем разьём №3 (см. схему 1). Запоминаем, ставим метки на шлангах. Отщёлкиваю 2 защёлки №1 и одну №2. Как отщёлкнуть: в инструкции написано подденьте отвёрткой - это всё неправильно, я таким путём сразу сломал пару штук. Потом понял, что надо тоненькой отвёрткой или шильцем подталкивать ножки с обратной стороны(см. фото 1 справа), сначала в стороны потом внутрь, чтобы вынуть. Если вам повезло и пластмаски ещё не сильно зачерствели и внутрь разьёма грязи не набилось, то можно попробовать нажать на защёлку со стороны фото 1 внизу, рожки должны разойтись, и можно стянуть шланг. Я прочитал это на форуме Шевроле Авео(у нас похожие, и возможно даже одинаковые защёлки), но у меня так не получалось. Магистраль я советую закрыть например фольгой, потому что когда будете откручивать и снимать защиту бака, то посыпется много пыли. См. Схему 2, выделено зелёным.
6. С левой стороны из под крыла пролазим ключиком на 8 и откручиваем хомут крепления заливного шланга (см. схему 2, выделено синим). Шланг выхода воздуха просто аккуратно сдёргиваем. (Если совсем не можете подлезть, можно открутить защиту и опустить немного на домкрате, чем освободите место для действия)
7. С правой стороны, из под крыла, мучаясь, отщёлкиваем 2 защёлки, одна большая от клапанной коробочки (№9 схема 1), другая меньше(см. схему 2 справа внизу). Затыкаем, закрываем, резинкой с пакетом или фольгой шланчики с бака, иначе когда будете опускать бак, они возможно, будут скрести о пыльные раму и кузов, и внутрь натрясётся грязи.
8. Подставляем под бак домкрат. Стандартный очень удобен, ровно по центру защиты встаёт на ребро жёсткости, и крутить можно рукой. Откручиваем 7 гаек. 2 сзади с длинной торчащей резьбой не трогаем, это шпильки хомутов, они держат бак на защите. Опускаем домкратом бак, смотря чтобы шланчики ни за что не зацепились. В определённый момент может потребоваться помощь, когда бак уже почти опущен, и на руках, домкрат полностью сжат и мешает. Нужет кто-то кто вынет домкрат пока вы чуть приподнимете бак. И вот он у вас в руках.
9. Если цель просто поменять фильтр, то шаги по снятию бака с защиты можно не делать(шаг 9, 10 и 18). Но достать систему и помыть поменять сеточку - обязательно. Отсоединяем разьём №11 и №8 (схема 1) и №3 от защиты. Чтобы снять электрический разьём, надо поддеть отвёрткой из защёлки разьёма и стащить его как на полозьях. См. схему 3 внизу слева. Поддеть защёлки держателей шлангов и снять их со шлангами (см. схему 3, выделено зелёным).
10. Откручиваем шпильки крепления и снимаем 2 хомута. Обратите внимание на сколько они были закручены. Всё, бак можно снять с защиты. На защите можно увидеть кучу камушков и следы коррозии, которую лучше пресечь:)
11. Снимаем разьём топливный с металлического фильтра-регулятора (если ещё не сняли). Поддев отвёрткой, снимаем металлическую скобу с фильтра. 2мя отвёртками аккуратно сощёлкиваем с защёлкок фильтр. Я тут сначала боялся что-нибудь сломать, защёлки не видно они внутри, не стоит жалеть прокладку, она идёт в комплекте с фильтром, поэтому упираем отвёртки не в буртик, а немного дальше под фильтром.
12. Теперь откручиваем против часовой стрелки кольцо, ударяя по буртикам молотком через тупую отвёртку или что-то подобное. Убираем кольцо, достаём стакан с насосом, аккуратно, не повреждив проволоку с поплавком.
13. Снимаем сеточку, поддев отвёрткой, см. фото 2. Лучше поставить новую, мне официалы, когда я заказывал фильтр сказали прокладка идёт в комплекте, а сеточку легко промыть. Сеточку промыть оказалось очень сложно, потребовалось много бензина, и очистителя карбюратора (я пользовался КарбКлинером HiGear).
14. Внутри стакана тоже много грязи, поэтому рекомендую разобрать и его внутренности. Снимаем разьём с датчика уровня. Рекомендую также отщёлкнуть датчик, чтобы случайно не согнуть его. Отщёлкиваем 3 направляющих крышки стакана, отводим крышку. Отсоединяем разьём с насоса. Убираем крышку, пружину. Снимаем с насоса трубочку, она держится на резинке(обязательно запоминаем какой стороной куда надета - плоская на насос). Снимаем картонку(см фото 3 слева), аккуратно подтягивая её наверх. Я для этого проволку толстую изогнул буквой Г. Если рука тонкая - то рукой, иначе придётся придумывать чем, вынимаем насос (он держится на резинке). Чистим ещё одну сеточку, которая как я понял не вынимается. Не жалеем очистителя и бензина. Собираем всё обратно. У резинки насоса есть выемка - совмещаем её с выступом на дне стакана, см. фото 3 справа.
15. Сливаем бензин и моем бак.
продолжение...
16. Вставляем собранный стакан с надетой сеточкой в бак, совмещяя стрелочку на крышке стакана и отметку "||" на баке (см. схему 3). Резинку кстати не надо менять, как и сказали официалы, она очень даже сохранила свои свойства. Закручиваем кольцо, останавливая его стрелочку, уже когда туго пойдёт, напротив "|"(схема 3).
17. Ставим новую прокладку и фильтр-регулятор. Направляем выходной штуцер на 10 часов, как по схеме 1.
18. Ставим бак на защиту, ставим и затягиваем хомуты. В инструкции написано что после гайки длина резьбовой части должна быть 30 +-2мм, но у меня получилось около 22, дальше уже бак плющился, может я инструкцию не так понял. Короче просто затягиваем хомуты как было. Одеваем шланги с держателями, защёлкиваем. Подключаем №11, №8, №2, и присоединяем №3 к защите. Защёлки шлангов, кстати, можно вставить в коннектор, а потом одевать на штуцер, всё защёлкнется. А не одевать шланг и вставлять защёлку.
19. Поставить бак под машину, поднять, подставить домкрат, и направляя поднять домкратом. Не забудьте закрыть разъёмы, чтобы не насыпалось пыли.
20. Прикрутить защиту к раме.
21. Подключить 2 коннектора справа, 2 шланга слева, 3 топливных коннектора с ниши колеса, 1 электрический разьём.
22. Наливаем чистый бензин через воронку. Если наливаете слитый с бака, то обязательно фильтруем.
23. Несколько раз включаем/выключаем зажигание, чтобы насос накачал бензин. Если зальёте меньше 6-8 литров, машина не заведётся, насос не сможет набрать в стакан бензин и будет работать без охлаждения, что для него опасно. Заводим двигатель, проверяем чтобы нигде не текло с фонариком из под левой арки. Газуем, смотрим. Глушим.
24. Ставим колесо.
25. Заводимся, и первое время проверяем сухость под баком. Особенно после резкого разгона.
:bi::bi::bi::bi::bi:
Мои аплодисменты!
Ипанутся!!!! На 1997 г гораздо легче, повторю еще раз:
Бак вообще легко снимается. 7 гаек открутил на коротких шпильках. Только чтоб бак пустой был, а то с защитой тяжеловат будет. Проводку отцепить,ну и три шланга. ААААААААа еще 4 болтика на заливной крышке.Подкрылки не мешали.. Стакан,как я думаю нужен не для охлаждения насоса, а это из-за специфики машины.Т.е ДЖИП,проходимец. Когда бенза не большое кол-во,то в стакане есть запас для преодоления склона,горки ,буерака.так ак при наклоне заборник может воздуха хапануть. Стакан,колба для этого придумана. Я бак один снимал за 20 мин. Атут
:be::be::be::be::be::bu:
Браво, спасибо за детальный отчет!
Из под капота переставь на бак. а здесь временно можно подходящей по диаметру проволочкой сделать. не сорвет. потом найдешь родную и переставишь. по крайней мере бак не надо снимать будет.
Хотел было я так сделать, но под капотом другая система соединения магистрали, и шланги помягче и коннекторы другие...
Нашёл на форумах очень похожие соединения у Chevrolet Aveo, по фото всё точно как наши. Фиксатор 5/16" трубки топливной системы partN 96434270. Но в наличие нет, в Экзисте есть на заказ 4 дня по 77 рублей. Думаю заказать или подождать, пока официалы позвонят (обещали позвонить как узнают).
Потом расскажу.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot