Просмотр полной версии : Продам БОДИЛИФТ на JKU
vktrsdv99
28.04.2017, 01:11
56070
Продам бодилифт комплект на JKU с автоматической коробкой. высота подъема 1,25" (31,75мм)
производитель Rough Country.
сделан из армированного нейлона.
в комплекте также брекеты для бампера заднего (оригинального) для компенсации подъема кузова.
новый в коробке.
7т руб
только с 01:00 до 13:00 по МСК +7(924)695-5533Виктор.
56070
Продам бодилифт комплект на JKU с автоматической коробкой
А JK с РКПП че , не подойдет?! :ag:
и только для длинного?! ))))
Джек на Бодике такой страшный.
почему? и как отличите? там же брекеты для переноски бампера в комплекте
(у мя такой же лежит) хочу поставить для лучшей аккомодации 37-х
А интересно, такой вместе с небольшим лифтом подвески (дюйм-два) можно ставить? Тиджи, насколько я понимаю, поднимают сразу и боди, и саспеншн лифтом.
Джеки такие не видел.
vktrsdv99
02.05.2017, 11:49
я понимаю что трудно пройти мимо не поумничав, но вы в чем то правы.
поставить можно и на короткого, пару подушек лишние останутся. и на авто с палкой тоже можно, но стоит вспомнить разницу между способами установки рычагов МТ и АТ и сразу станет понятно что что-то не то.
Для механики другой комплект который на 30$ дороже и одну деталь больше, которая компенсирует изменение длины рычага и убирает необходимость подрезать чехол рычага. Хотя все не критично.
я понимаю что трудно пройти мимо не поумничав, но вы в чем то правы.
но стоит вспомнить разницу между способами установки рычагов МТ и АТ и сразу станет понятно что что-то не то.
По различию установки/нахождения в подвеске рычагов JK-я, с РКПП и АКПП - их нет!
Если вы считаете , что есть - покажите пожалуйста - какая именно? - с удовольствием расширю свой кругозор :)
зы.не умничая , - на малые лифты , люди идут совершенно другим путем - установкой Пионерского лифта -Дайстар 1.75" , который состоит из проставок под пружины и проставок под задний стаб!
Надежно/просто и проверено уже годам + минимум переносов !
штатная подвеска при этом так же, нормально работает + авто уже выглядит Джипом :) - вобщем , симпатично уже смотрится )))
- - - Добавлено - - -
зы.Чехол рычага - это что такое ? :ai:
и кто вам посоветовал этот комплект купить ?!
По различию установки/нахождения в подвеске рычагов JK-я, с РКПП и АКПП - их нет!
Если вы считаете , что есть - покажите пожалуйста - какая именно? - с удовольствием расширю свой кругозор :)
зы.не умничая , - на малые лифты , люди идут совершенно другим путем - установкой Пионерского лифта -Дайстар 1.75" , который состоит из проставок под пружины и проставок под задний стаб!
Надежно/просто и проверено уже годам + минимум переносов !
штатная подвеска при этом так же, нормально работает + авто уже выглядит Джипом :) - вобщем , симпатично уже смотрится )))
- - - Добавлено - - -
зы.Чехол рычага - это что такое ? :ai:
и кто вам посоветовал этот комплект купить ?!
Что ты накинулся на человека он имеет ввиду что рычаг переключения МКПП крепится к коробке, а АКПП к кузову.
И кстати бодик вполне имеет место быть и при величине 1,25 это гораздо лучше проставок и домиков. Но бампера, да, переносить придется.
Что ты накинулся на человека он имеет ввиду что рычаг переключения МКПП крепится к коробке, а АКПП к кузову.
И кстати бодик вполне имеет место быть и при величине 1,25 это гораздо лучше проставок и домиков. Но бампера, да, переносить придется.
да, собственно - и не накинулся ))
Только вот смысла никакого не вижу в лифте 1.25" на JK-е - ?
И с интересом выслушаю твое мнение по поводу - бодик vs Daystar 1.75"
зы. Уже потом врубился , что ТС имеет в виду не те рычаги (подвески) :ag:
с бодиком центр тяжести совсем незначительно вырастает и вся подвеска стоит полностью в штатных положениях. и если для понтов а не для гряземеса то бодик как раз самое то что надо... а проставки тот же понт, только с вмешательством в работу подвески в сторону ухудшения.
а проставки тот же понт, только с вмешательством в работу подвески в сторону ухудшения.
Тогда ПОНТ начинается со штатной подвески , ибо уже на ней есть проставки под пружины (заводские ) ))
Проставками и домиком ты меняешь углы, что не сильно, но ухудшает работу подвески и рулевого. При этом смысл всего этого действа только в установке больших колес. Так зачем что то ухудшать, если этого можно добиться другими способами ничего не ухудшая. Я не знаю что входит в комплект пионерского лифта, но туда по хорошему нужны и панары регулируемые, мосты все равно разъезжаются, да не сильно, но да.
- - - Добавлено - - -
Тогда ПОНТ начинается со штатной подвески , ибо уже на ней есть проставки под пружины (заводские ) ))
Только вот подвеска под них просчитана инженерами хоть и крайслера
Тогда ПОНТ начинается со штатной подвески , ибо уже на ней есть проставки под пружины (заводские ) ))
заводские стоят исключительно что бы пружина не ерзала. а установив большие проставки ты меняешь углы всех рычагов подвески и сопутствующей херни типа рулевой и положение в котором будут работать амортизаторы. при этом ход подвески становится на отбой меньший, что для пересеченки плохо. проставки в общем самое злостное зло которое можно придумать ;)
Проставками и домиком ты меняешь углы, что не сильно, но ухудшает работу подвески и рулевого. При этом смысл всего этого действа только в установке больших колес. Так зачем что то ухудшать, если этого можно добиться другими способами ничего не ухудшая. Я не знаю что входит в комплект пионерского лифта, но туда по хорошему нужны и панары регулируемые, мосты все равно разъезжаются, да не сильно, но да.
В Дайстаровский лифт входят 4 проставки под пружины и 2 штуки переноса точки крепления заднего стаба и , вроде , перенос креплений задних тормозных шлангов.
В реалиях лифта на 1.75" - достаточно замены дисков на минусовой офсеет -12мм (или установки проставок на колеса) - комфорт езды не страдает ,ибо компенсантом выступает минусовой офсеет (или до +10мм при +44 с чем-то штатных дисков)
Панары нужны только для красоты (чтобы выровнять выглядывание из колесных арок колес - с одной и другой стороны) - не криминально причем ))
Лично мне не нравится реализация бодика + бампера...
вот , представь , что может произойти при средней силе удара в ДТП с JK-ем на бодике ?!
- - - Добавлено - - -
заводские стоят исключительно что бы пружина не ерзала. а установив большие проставки ты меняешь углы всех рычагов подвески и сопутствующей херни типа рулевой и положение в котором будут работать амортизаторы. при этом ход подвески становится на отбой меньший, что для пересеченки плохо. проставки в общем самое злостное зло которое можно придумать ;)
Для Дайстаровского 1.75" - не так актуально и это общеизвестно!
+ для той же пересеченки лучше проставки , чем бодик!
А Злостное зло или Фугу(рыба такая) - надо уметь готовить ))) - а тута поваров Несчесть просто! ;)
Странный ты, то ищешь секунды в касторе и прочие опускания точек крепления рычагов на доли мм., а то в упор не замечаешь лифт почти в 2 дюйма и утверждаешь что подвеска при этом нормально работает. У меня был 2 дюйма только пружинами, подвеска не работает. Хотя все утверждают, что должно быть ок. Правда на тиджике. Любой лифт, требует компенсации углов и не дисками
- - - Добавлено - - -
Я где-то видел расчеты что до 1.25 бодика нормально по безопасности
Странный ты, то ищешь секунды в касторе и прочие опускания точек крепления рычагов на доли мм., а то в упор не замечаешь лифт почти в 2 дюйма и утверждаешь что подвеска при этом нормально работает. У меня был 2 дюйма только пружинами, подвеска не работает. Хотя все утверждают, что должно быть ок. Правда на тиджике. Любой лифт, требует компенсации углов и не дисками
Тебе - отвечу :)
Когда ищешь миллиметры - уже совсем другие вложения!
Начинаешь обычно с малого , а потом хотелки все больше и больше :ag:
Вот , последний этап - это рысканье миллиметров и прикидывание вариантов дополнительных брекетов :)
А для минимальных вложений - достаточно 1.75" - и компенсации изменившихся углов подвески минусовым офсеетом вполне хватает.
Я бы это не утверждал , если бы не имел его сам ))
2" -уже начинаются проблемы !
2.5" - уже полноценный лифт - цельная куча вариантов , + уже можно брекет кастора корячить ))
+ с 2.5 а не с 3" можно установить перевернутую рулевую !!!
Я когда тиджиклифтовал первого лифтовал мне тоже все говорили и америкосии писали что для 2 дюймов надо только пружины и аморты, поставил с дисками нулевыми (штатные +40 где-то) машина стала как телега ехать пока не выровнял все как положено. Не думаю что Джек далеко ушел.
Не думаю что Джек далеко ушел.
Осталось купить Джека и проверить самому :)
Тидж это классика, а Джек пластик. Да и подвески у них одинаковые
vktrsdv99
11.05.2017, 14:46
да, собственно - и не накинулся ))
Только вот смысла никакого не вижу в лифте 1.25" на JK-е - ?
И с интересом выслушаю твое мнение по поводу - бодик vs Daystar 1.75"
зы. Уже потом врубился , что ТС имеет в виду не те рычаги (подвески) :ag:
Ну про смысл это уже каждый пусть сам решает. Да и собственно это объявление, а не техобсуждение.
Я думаю большая часть местных понимает, что бодик и лифт подвески - разные вещи, добавляют разные плюсы и минусы. Как очень многое в этой жизни, в вопросе выбора лифта, для кого-то, цена будет не на последнем месте..
Себе этот комплект брал вместе с небольшим лифт-китом. Чтобы не сильно меняя геометрию подвески поставить колеса такие, которые требуют как раз бОльших изменений.
А сейчас планы поменялись и колеса будут маленькими.
И кстати брекет по переносу бампера в нем есть.
Ну про смысл это уже каждый пусть сам решает.
Все правильно :)
зы.Не серчайте , что чуток пообсуждали - зато тема в топе была ;-)))
vktrsdv99
31.07.2017, 12:55
еще в продаже
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot