Просмотр полной версии : Антикор на новый Джек. Оно надо?
Предлагается сделать для нового коротыша антикор.
Вроде, полезная вещь.
А как подсказывает опыт бывалых джиповодов - оно надо?
Предлагается сделать для нового коротыша антикор.
Вроде, полезная вещь.
А как подсказывает опыт бывалых джиповодов - оно надо?
обязательно
Roobicon
26.04.2017, 17:46
выброшенные деньги. :ag:
- - - Updated - - -
Кузов оцинкован и практически не гниёт.
рама при её толщине будет ржаветь очень долго, ну а учитывая вашу скорость смены авто ... :ag:
выброшенные деньги. :ag:
- - - Updated - - -
Кузов оцинкован и практически не гниёт.
рама при её толщине будет ржаветь очень долго, ну а учитывая вашу скорость смены авто ... :ag:
Если ты про меня, то я каждый свой ренг антикорил
Roobicon
26.04.2017, 18:22
Если ты про меня, то я каждый свой ренг антикорил
Я про Михаила.
А я антикорил только ваз 2113 один хер через год гнить начала, все остальные авто уезжали к счастливому новому владельцу девственно чистыми без антикоррозионного говна.
Voldemar Karlov
26.04.2017, 18:41
Предлагается сделать для нового коротыша антикор.
Вроде, полезная вещь.
А как подсказывает опыт бывалых джиповодов - оно надо?
Если авто надолго - то я бы сделал. Я все свои авто антикорил.
Но, как написал Roobicon, при вашей частоте смены авто - зачем?
Но если что, то я за Rust Stop.
Не собирался я менять своего Джека, если честно. Вот вообще абсолютно все устраивало.
Но возникло опасение, что следующую генерацию Рэнгов 2018 года итальянцы как нибудь испохабят... Алюминиевый кузов, турбонаддув, электронные блокировки, интегрированная рама...
Ну вот и решил поменять сейчас на такого же, но поновей, чтоб на подольше хватило. Такая вот незамысловатая крестьянская логика.
Voldemar Karlov
26.04.2017, 18:50
Не собирался я менять своего Джека, если честно. Вот вообще абсолютно все устраивало.
Но возникло опасение, что следующую генерацию Рэнгов 2018 года итальянцы как нибудь испохабят... Алюминиевый кузов, турбонаддув, электронные блокировки, интегрированная рама...
Ну вот и решил поменять сейчас на такого же, но поновей, чтоб на подольше хватило. Такая вот незамысловатая крестьянская логика.
С антикором и если в говнах не убивать, то и предыдущего хватило бы надолго )))
По мне - так делать однозначно.
Сам именно так и сделал - купил, отогнал - от антикорили раму и днище.
Only Jeep
26.04.2017, 19:55
Антикор обязательно! Не на югах живём;) +1 за Растстоп.
avolkoff
26.04.2017, 19:56
Я антикорил TJ Расстопом, через пол года как не бывало. Сильно зависит от того как используется машина... ну и видимо операцию нужно проводить минимум раз в год.
2 раза уже делал антикор, буду летом 3-ий раз делать - подновить надо ))
Динитрол. Пять лет. Все ОК.
у мегя с раст стопом такая же фигня, пол года и его как небывало. В скрых полостях нормально, а снаружи смывается быстро. попробывал астрохтмовский, неплохо держится, и дешевле
Тоже антикорил. Только забыл, как называется. То ли раст стоп, то ли динитрол. Черная толстая матовая фигня. Помню точно, что не тектил, тот вроде рыжий. Все держится отлично.
Only Jeep
26.04.2017, 22:49
у мегя с раст стопом такая же фигня, пол года и его как небывало. В скрых полостях нормально, а снаружи смывается быстро. попробывал астрохтмовский, неплохо держится, и дешевле
А Вы чего ждёте? Толстый шоколадный слой? Раст Стоп по другому работает. Раз в год-два нужно обновлять. А под шоколадкой высохшей часто ржа образуется и её не видно.
ruwrangler
26.04.2017, 22:59
Антикорил после покупки только раму. Раз в год контроль и обновление если нужно, т.к гарантия на покрытие 5 лет. Решил т.к машина надолго, то обязательно надо сделать. Пока не пожалел. Внешне рама выглядит хорошо. По кузову есть вздутие краски на петлях дверных, больше нигде пока. Машина 2012 года
Если лазить в говна и периодически мыться на подъемнике, то антикор бессмыслен. Смывается полностью, даже внутри рамы.
Если ползать по асфальту, то, возможно, имеет некоторый смысл.
Если лазить в говна и периодически мыться на подъемнике, то антикор бессмыслен. Смывается полностью, даже внутри рамы.
Если ползать по асфальту, то, возможно, имеет некоторый смысл.
Даже, если просто керхером мыть,то по любому весь антикор смывается уже через пару месяцев.( зависит от частоты помывок) А если по полям кататься,где растительность см 50-70, то днище и мосты полируются от ржи и антикора за час..Я после покупки антикорил раст стопом,сейчас поддерживаю раз в год кроуном, он в теплую погоду сам ползёт во все щели и можно наносить на мокрый кузов.
Konishev1975
27.04.2017, 07:52
а внутрь рамы заливать? и как это правильнее делать?
Конечно заливать.Есть спец. наконекники для этого.Если будешь делать не сам,то и не заморачивайся,обычно у ребят,кто этим занимается всё есть.
Konishev1975
27.04.2017, 08:42
Конечно заливать.Есть спец. наконекники для этого.Если будешь делать не сам,то и не заморачивайся,обычно у ребят,кто этим занимается всё есть.
визуально, ржи нет, ни снаружи ни внутри наскольно посмотреть можно , НО, что там в глубине рамы внутри не видно, может через дырки грязь набралась, как быть с ней?
Колоноскопом заглянуть:bm:
Voldemar Karlov
27.04.2017, 09:24
визуально, ржи нет, ни снаружи ни внутри наскольно посмотреть можно , НО, что там в глубине рамы внутри не видно, может через дырки грязь набралась, как быть с ней?
Постой рядом, посмотри когда раму мыть будут - удивишься сколько из рамы говнища вымывается.
Если лазить в говна и периодически мыться на подъемнике, то антикор бессмыслен. Смывается полностью, даже внутри рамы.
Если ползать по асфальту, то, возможно, имеет некоторый смысл.
Значит такой антикор) У меня за 3 года ничего не смылось
Uncle Ruckus
27.04.2017, 10:23
Обязательно антикорить! А то захочешь потом JK купить, а они все сгнили
А Вы чего ждёте? Толстый шоколадный слой? Раст Стоп по другому работает. Раз в год-два нужно обновлять. А под шоколадкой высохшей часто ржа образуется и её не видно.
я ждал от раст стоп , что он не смоется после поездки по городу в дождливую погоду, какой от него смысл если он смывается с наружных поверхностей так легко. Если он смылся, то как он может работать
Антикорил флюид фильмом. Смывается как и раст стоп. На год гдето хватает. После второй зимы опять появились рыжинки на мостах. Рама собственно и была не ржавая. поэтому нержавой и осталась.
Вцелом средство очень понравилось. Но каждый год нужно пшикать. Есть в аэрозоле.
avolkoff
27.04.2017, 13:05
А вопрос к тем кто антикорил JK: вы термо экраны и маты в передней части пола снимали? Интересно, какие процессы идут там.
Voldemar Karlov
27.04.2017, 13:06
я ждал от раст стоп , что он не смоется после поездки по городу в дождливую погоду, какой от него смысл если он смывается с наружных поверхностей так легко. Если он смылся, то как он может работать
Rust Stop очень текучий, поэтому проникает во все щели и полости. имеет свойство вытеснять воду, поэтому не требует особой подготовки перед нанесением.
Из минусов только один - требует периодического (раз в 1,5-2 года) нанесения.
Как у них в рекламе написано. Rust Stop не замазывает коррозию, а останавливает ее.)))
Я, в общем, могу это подтвердить. Проверено на нескольких машинах. Начиная с белой ВАЗ 21099, которую в возрасте 9 лет продал в девственном состоянии совершенно без следов ржавчины.
Roobicon
27.04.2017, 16:18
До сих пор не понимаю почему на автомобилях не используют электролитическую защиту от коррозии к примеру как на морских судах.
Voldemar Karlov
27.04.2017, 16:45
До сих пор не понимаю почему на автомобилях не используют электролитическую защиту от коррозии к примеру как на морских судах.
Чего уж из сразу из нержавейки не делать? )))
КМК ответ на этот вопрос прост. Если автомобили будут жить вечно, то автопроизводителям будет не что жить.
Все движется в сторону одноразовых неремонтопригодных машин. Все заточено на то, чтобы отработать гарантийный срок, быть выброшенным и замененным на новое.
Рэнг может и является в какой-то мере исключением, но тоже немало затронут этой тенденцией.
Roobicon
27.04.2017, 16:52
Ну пожалуй да срок службы корабля 50 лет а у авто в 10 раз меньше.
Обязательно антикорить! А то захочешь потом JK купить, а они все сгнили
Да ну ладно, много гнилых джеков, что ли? Не, если постоянно вымачивать его в болоте, как огурец в рассоле, то и катана сгниет. А так - вроде вполне успешно противостоит ржавчине. Мне в Форисе вообще сказали, что прям гнилых не видели ни разу. По мелочи - да, но совсем не критично. Антикор делал скорее как на воду дул, учитывая, что в покатушках не участвую, да и вообще это вторая машина в семье.
- - - Updated - - -
Ну пожалуй да срок службы корабля 50 лет а у авто в 10 раз меньше.
Ну можт, не в 10 раз... 5 лет - все-таки маловато даже для фольгированных изделий из страны утренней свежести. Обозревал как-то Санта-Фе второй половины нулевых - очень даже ничего, держится бодряком.
Все же имхо, запас лет в 10 для современного авто при усредненных условиях эксплуатации есть. А Ренг железнее подавляющего большинства из них.
я не понимаю если честно о чем тут вообще можно спорить. цена вопроса - 10 тыщ рублей (http://xn--80aqgkhmk.xn--p1ai/prices/sportutility/), профит очевидный, особенно в Москве, Питере.
Если автомобили будут жить вечно, то автопроизводителям будет не что жить.
Все движется в сторону одноразовых неремонтопригодных машин. Все заточено на то, чтобы отработать гарантийный срок, быть выброшенным и замененным на новое.
Никаких сомнений. Это касается любой современной продукции. Даже блин айфонов (5s vs 7).
я не понимаю если честно о чем тут вообще можно спорить. цена вопроса - 10 тыщ рублей (http://xn--80aqgkhmk.xn--p1ai/prices/sportutility/), профит очевидный, особенно в Москве, Питере.
+100000000000000
Рэнг может и является в какой-то мере исключением, но тоже немало затронут этой тенденцией.
Может по этому цены на JK-и выросли ? :ag:
А вообще, полностью согласен!
Поездил малеха на новой(почти) МБ AMG С-шке ...:( - полное разочарование!
ощущение "пластикового стаканчика" , почти во всем , несмотря на верхнюю комплектацию.
Как то все выглядит красиво, но не надежно/не крепко...похоже, 211- был последний МБ ((((
- - - Добавлено - - -
я не понимаю если честно о чем тут вообще можно спорить. цена вопроса - 10 тыщ рублей (http://xn--80aqgkhmk.xn--p1ai/prices/sportutility/), профит очевидный, особенно в Москве, Питере.
Кашу маслом не испортишь! )))
я не понимаю если честно о чем тут вообще можно спорить. цена вопроса - 10 тыщ рублей (http://xn--80aqgkhmk.xn--p1ai/prices/sportutility/), профит очевидный, особенно в Москве, Питере.
Тоже самое хотел написать)
Сегодня утром одного из своих "земноводных" с антикора забрал.
С субботы делали. Разборка, мойка, преобразователь, грунт, антикор(Динитрол).
15 рублей. В сравнении с теми средствами, что на ренги в пустую тратятся, даже не о чем говорить.
Рама, днище, мосты, защиты, арки.
Фаркоп бонусом :)
У меня за зиму номер американский пошёл от соли.
Амеры посмеялись - "Детка, это Питер".
- - - Добавлено - - -
Тоже самое хотел написать)
Сегодня утром одного из своих "земноводных" с антикора забрал.
С субботы делали. Разборка, мойка, преобразователь, грунт, антикор(Динитрол).
15 рублей. В сравнении с теми средствами, что на ренги в пустую тратятся, даже не о чем говорить.
Рама, днище, мосты, защиты, арки.
Фаркоп бонусом :)
Смотрю на машинах снизу зафигачивают всё подряд и пылники и резинки и проводку и глушак - оно надо так?!
Voldemar Karlov
30.03.2019, 22:24
Смотрю на машинах снизу зафигачивают всё подряд и пылники и резинки и проводку и глушак - оно надо так?!
Если Расстопом - то так и надо. Для резинок и проводов одна польза, а глушак обгорит при первой поездке.
Раст стопу надо дать время поработать. Желательно на машине недельку-две не ездить после обработки. Делаю всегда на всех машинах. Хорошая штука.
Если Расстопом - то так и надо. Для резинок и проводов одна польза, а глушак обгорит при первой поездке.
Но гофры амортов становятся не рабочими ((
А что-то сделать с проводкой - это ж...
Only Jeep
31.03.2019, 08:26
Лет 20 делаю Раст-стоп на разных машинах, никаких проблем с гофрами не было.
Тюнинг зло)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot