Просмотр полной версии : Калитка AEV
Astramak
12.04.2017, 17:33
Доброго здравия!
Решил купить калитку для запасного колеса, ибо жалко петель двери. Цена 20р., привлекательна, пугает вес в 30 кг. Что думаете, не тяжеловата ли?55717
Voldemar Karlov
12.04.2017, 18:45
Доброго здравия!
Решил купить калитку для запасного колеса, ибо жалко петель двери. Цена 20р., привлекательна, пугает вес в 30 кг. Что думаете, не тяжеловата ли?55717
Оригинал вполне хорош, шарнир мощный, не болтается и не провисает. Открывается вместе с дверью, что является несомненным плюсом. Можно докупить доп оборудование - доп бак 40л, крепеж якоря и хайджека.
Так что возьму на себя смелость порекомендовать.
Ну а вес, тут ИМХО чем тяжелее, тем лучше.
НО! Судя по иероглифам и цене это китайская копия, а не AEV. Тут как повезет. Видел на форумах жалобы - ржавеет в момент, шарнир сделан из говна и др. и не факт, что доп. оборудование подойдет.
Вообщем сам решай.
Totachulpy
12.04.2017, 19:46
аев дерьмовая калитка даже в оригенале. не рекомендую. Много их снято и выкинуто в клубном сервисе
не согласен, оригинал AEV очень надежная калитка, сам с такой езжу, не нарадуюсь! к слову, на ней висит запаска 35", канистра (10гал), хайджек и еще есть место для якоря!
Roobicon
12.04.2017, 21:11
На фото китайское говно, девайсы от аев без болгарки не подходят.
Кстати оригинал не лучше, тяжеленная, баком пользоваться архинеудобно, якорь и хайджек как по мне дык лишний вес, шс быстро изнашивается и все это добро начинает греметь.
Я свою снял и продал.
Внешне так она на 30 кг не выглядит :af:
Totachulpy
12.04.2017, 21:21
что оригинал, что китай шкворень на подшипнике скольжения, со временем выробатывается )) люфтит и ломается. более "другие" на конических упорных подшипниках. вот более другие и надо брать.
Iskender
13.04.2017, 13:04
Не знаю как оригинал, но на китайской есть как минимум 3 слабых места.
1) Крепление к бамперу - довольно быстро становится очень тугим
2) Шарнир - быстро изнашивается и начинает люфтить
3) Шпильки сделаны из говна и с херовой резьбой. Их лучше сразу переделывать. Убедился на собственном опыте
Astramak
13.04.2017, 17:47
аев дерьмовая калитка даже в оригенале. не рекомендую. Много их снято и выкинуто в клубном сервисе
Услышал! Что тогда можете рекомендовать, как удачный и долговечный вариант?
- - - Добавлено - - -
Не знаю как оригинал, но на китайской есть как минимум 3 слабых места.
1) Крепление к бамперу - довольно быстро становится очень тугим
2) Шарнир - быстро изнашивается и начинает люфтить
3) Шпильки сделаны из говна и с херовой резьбой. Их лучше сразу переделывать. Убедился на собственном опыте
Чем вообще смазывают данные шарниры, в том числе петли дверей?
- - - Добавлено - - -
На фото китайское говно, девайсы от аев без болгарки не подходят.
Кстати оригинал не лучше, тяжеленная, баком пользоваться архинеудобно, якорь и хайджек как по мне дык лишний вес, шс быстро изнашивается и все это добро начинает греметь.
Я свою снял и продал.
Теперь колесо на двери катается?
Roobicon
13.04.2017, 17:51
Теперь колесо на двери катается?
Теперь усиленные петли от терафлекс.
https://a.d-cd.net/d5e3b14s-960.jpg
Astramak
13.04.2017, 17:53
Теперь усиленные петли от терафлекс.
https://a.d-cd.net/d5e3b14s-960.jpg
А куда родные петли делись? И к чему крепятся новые петли?
Roobicon
13.04.2017, 18:03
Родные петли были обменены на пиво. Все крепится в штатные отверстия. 3 года полет отличный, колеса 35-е.
- - - Updated - - -
Вспомнил еще один минус аевешной калитки: крепится она к правому борту, авто помимо нагрузки от бензобака получает дополнительный дифферент на правый бок и это очень видно.
Astramak
13.04.2017, 18:15
Родные петли были обменены на пиво. Все крепится в штатные отверстия. 3 года полет отличный, колеса 35-е.
- - - Updated - - -
Вспомнил еще один минус аевешной калитки: крепится она к правому борту, авто помимо нагрузки от бензобака получает дополнительный дифферент на правый бок и это очень видно.
А что по поводу отзыва оставленного здесь
https://www.drive2.ru/l/3286409/
По гель что дверь всё же искривилась
Voldemar Karlov
13.04.2017, 18:23
Вспомнил еще один минус аевешной калитки: крепится она к правому борту, авто помимо нагрузки от бензобака получает дополнительный дифферент на правый бок и это очень видно.
А петли Терафлекс к какому борту крепятся? К левому что ли?
Калитка к раме крепится, что есть несомненный плюс.
А петли эти к кузову.
Roobicon
13.04.2017, 18:24
А петли Терафлекс к какому борту крепятся? К левому что ли?
Калитка к раме крепится, что есть несомненный плюс.
А петли эти к кузову.
А ничего что дверь на левый борт тоже опирается.
Voldemar Karlov
13.04.2017, 19:22
А ничего что дверь на левый борт тоже опирается.
Вообще-то калитка тоже к двери крепится. А дверь опирается на левый борт. Так чем калитка хуже в этом смысле петель от Терафлекс я не понимаю.
Roobicon
13.04.2017, 20:59
Резиновой прокладкой? :bj: Пиши исчо!
Чтобы понимать надо воспользоваться сначала одним затем другим.
А еще калитка аев не симметричная и колесо сбоку висит. :ae:
Totachulpy
13.04.2017, 23:34
Резиновой прокладкой? :bj: Пиши исчо!
Чтобы понимать надо воспользоваться сначала одним затем другим.
А еще калитка аев не симметричная и колесо сбоку висит. :ae:
ну вообще то говоря, с точки зрения термеха, силы на левую и правую опоры, при центральном положении колеса одинаковые. однако из за консольного крепления калитки, возникает момент относительно точки крепления калитки, разгружающий правую опору и нагружающий левую. Не веришь? нарисуй систему и эпюры )))
Roobicon
13.04.2017, 23:44
Нарисую легко! Да только вот момент совсем ничтожный по сравнению с весом машины и сосредоточенной вертикальной нагрузкой.
- - - Updated - - -
И да еще раз повторюсь калитка аев нифига не по центру колесо держит.
Totachulpy
13.04.2017, 23:52
Услышал! Что тогда можете рекомендовать, как удачный и долговечный вариант?
да всё что угодно на опорных подшипниках.
с точки зрения комфорта открывания задней двери, лучше брать что то крепящееся шарниром к двери и открывающееся вместе с ней.
но рано или поздно начнёт громыхать и есть шанс задним ходом впечатать калитку в дверь (к слову, усиленные калитки к стандартным петлям не плохи, но расхреначить заднюю дверь/хард сдавая назад вполне реально и в их долговечность на большом промежутке времени я не верю, но ставят их сейчас все очень активно, ибо экономия веса и денег на заднем бампере очень большая).
с точки зрения надёжности, лучше взять калитку опирающуюся двумя сторонами на бампер. но открывать и закрывать заднюю дверь уже не так удобно и требует дополнительных движений + вес у такого бампера 50+ кг, очень не бюджетно, а люминий ещё больше.
в общем случае, НЫНЕШНИХ реалий, в рекомендациях, я обычно опираюсь на финансовые возможности людей. либо усиление калитки терафлекс/смиттибилд/мк, либо двуопорный , модульный силовой бампер с калиткой.
- - - Updated - - -
Нарисую легко! Да только вот момент совсем ничтожный по сравнению с весом машины и сосредоточенной вертикальной нагрузкой.
- - - Updated - - -
И да еще раз повторюсь калитка аев нифига не по центру колесо держит.
ну да. только силам пофигу где опора стоит, если момент считать не влияющим на основную нагрузку, считай что точка приложения сил- центр масс системы "бампер-калитка-колесо". мы считаем что бампер не деформируемый, поэтому нагрузка будет +- одинаковой на обе стороны. ну или смещена, в сторону где колесо ближе.
Roobicon
14.04.2017, 00:03
Но ведь у нас народ любит на эту калитку все что есть нацепить и якорь и хайджек и эту каракатицу кэди. И так получается что все это добро ближе к правому борту. Плюс к этому заливаем полный бак и получаем клиренс под правым порогом на 2-3 см меньше.
Totachulpy
14.04.2017, 00:08
Но ведь у нас народ любит на эту калитку все что есть нацепить и якорь и хайджек и эту каракатицу кэди. И так получается что все это добро ближе к правому борту. Плюс к этому заливаем полный бак и получаем клиренс под правым порогом на 2-3 см меньше.
ну слушай, я вообще не могу понять веру и любовь людей к продукции АЕV и ARB. по факту, большинство их продукции отвратительно.
Roobicon
14.04.2017, 00:52
Маркетинг, красивые картинки и убедительные слоганы. Я тоже стал жертвой их рекламы. Из всего набора их девайсов не сломался только шнорик, остальное либо крайне неудобно либо вообще не нужно.
Voldemar Karlov
14.04.2017, 16:52
Резиновой прокладкой? :bj: Пиши исчо!
Не знаю где ты там резиновую прокладку увидел. Калитка четырьмя болтами крепится к двери. Прямо в те же места, что и твои петли Терафлекс.
С 35 колесом и полной канистрой 40 л не провисает и не скрипит. Не знаю чего вы на эту калитку катите.
Roobicon
14.04.2017, 17:05
Ткни пальцем куда и чем она крепится 40472 40473 40474 40475 40476 40477 40478
Iskender
14.04.2017, 17:14
На этой фотографии видно 2 точки крепления. на заднем плане видно крепление к раме.
А вот на переднем видна та "разинка" (по факту она пластмассовая) к которой калитка прижимается в момент закрытия двери. Более того, плотность этого "крепления" полностью зависит от шарнира, который со временем начинает люфтить.
55786
К калитке у меня, кстати, отношение ровное. Она одинакова как по убогости исполнения так и по удобности и прочности. В последнем убеждался не раз :)
Чем вообще смазывают данные шарниры, в том числе петли дверей?
да обычной. я сам лично не мазал.
Roobicon
14.04.2017, 17:16
У меня язык не поворачивается вот эту пластмасску назвать второй точкой крепления.
Astramak
14.04.2017, 17:27
У меня язык не поворачивается вот эту пластмасску назвать второй точкой крепления.
Я еще спрашивал чем шарнир смазывать, и петли заодно
Roobicon
14.04.2017, 17:33
Петли? Какие петли?
Если терафлексовские то я за 3 года ничем не смазывал.
А на аев никаких петель нет.
Astramak
14.04.2017, 17:35
Петли? Какие петли?
Если терафлексовские то я за 3 года ничем не смазывал.
А на аев никаких петель нет.
Петли дверей, шарнир аев
Totachulpy
14.04.2017, 17:38
Не знаю чего вы на эту калитку катите.
ну как бы ты одну юзаешь бог знает как, а в сервисе их уже с десяток снятых наберётся. даже не знаю почему я на неё качу....
Roobicon
14.04.2017, 17:43
С аев я проехал всего 3 тыщи км и снял её к херам.
А вообще для механизмов подобного типа я использую синий мобил в тубах.
Astramak
14.04.2017, 17:44
Петли? Какие петли?
Если терафлексовские то я за 3 года ничем не смазывал.
А на аев никаких петель нет.
Ты так и не ответил, почему у тебя дверь перекосилась с этими усиленными петлями? И смысл тогда ? Если они удержать нормально не могут колесо на 35"?
Roobicon
14.04.2017, 17:49
Я думаю это просто неидеальность форм за 3 года ничего не поменялось.
https://a.d-cd.net/e873b14s-480.jpg
Владимир
15.04.2017, 12:49
Рама и кузов живут отдельно , они не стянуты насмерть ! На калитке AEV одна точка на раме, одна на задней двери ! Такие схемы работают плохо ! В месте соприкосновения это задняя дверь всегда будет разбито соединение ! Те кто активно использует не гружённую машину на пересечонке ускоряет процесс !
Кстати, про петли терафлекс.
Год на них висит 35" запаска и хайджек.
Все норм.
Ничего не косит, не провисает и не отваливается.
Скачки по говнам переносит нормально.
Для 35" колеса петель этих достаточно, калитка эта не нужна.
Voldemar Karlov
17.04.2017, 10:41
Ткни пальцем куда и чем она крепится 40472 40473 40474 40475 40476 40477 40478
Ладно, твоя взяла.
Я был неправ, моё поведение недостойно советского офицера (с). )))
Внимательно рассмотрел как там и что крепится. Калитка крепится к двери исключительно шарниром, который обеспечивает одновременное открывание калитки и двери. В этом есть некий плюс, ведь
Рама и кузов живут отдельно , они не стянуты насмерть ! На калитке AEV одна точка на раме, одна на задней двери ! Такие схемы работают плохо ! В месте соприкосновения это задняя дверь всегда будет разбито соединение ! Те кто активно использует не гружённую машину на пересечонке ускоряет процесс !
Astramak
18.04.2017, 17:47
Теперь усиленные петли от терафлекс.
https://a.d-cd.net/d5e3b14s-960.jpg
Где можно купить сие чудо? И за какую цену?
Roobicon
18.04.2017, 17:51
квадротек наше фсё
Totachulpy
18.04.2017, 18:38
квадротек наше фсё
да ладно. мы диллерствуем терафлексом и продаём по цене америки тут https://teraflex.com/dealers =)) местоположение странным образом совпадает с клубным сервисом..
До сих пор не понимаю, как работает петля от Терафлекс, но по многочисленным хорошим отзывам -- себе её тоже заказал, жду :)
Roobicon
18.04.2017, 20:06
да ладно. мы диллерствуем терафлексом и продаём по цене америки тут https://teraflex.com/dealers =)) местоположение странным образом совпадает с клубным сервисом..
ну дык тем более вкусно должно быть!
Евгений,сколько по деньгам сие чудо( полный комплект)?
Totachulpy
19.04.2017, 18:56
Евгений,сколько по деньгам сие чудо( полный комплект)?
честно сейчас не скажу. комплект был за 700, +к нему крепление антенны, сигнала, хайджека, ротопакса =))) надо точней вопрос ставить.
к слову сейчас они точно закончились и у терафлекса они на бекордере на месяц- их очень активно брать стали.
бывают похожие смиттибилд, они дешевле почти в два раза, с пяткой под хайджек и креплением для фанаря в комплекте.
=)) тоже на бекордере.
поставка через месяц где то сбудется только.
Roobicon
19.04.2017, 20:33
Жень а пружины есть на 4 дюйма комплект?
- - - Updated - - -
Вот такие https://teraflex.com/shop_items/528ffa7fead962f416e72e33
- - - Updated - - -
и такие https://teraflex.com/shop_items/528ffa7fead962f416e72e39
Totachulpy
20.04.2017, 02:12
Жень а пружины есть на 4 дюйма комплект?
- - - Updated - - -
Вот такие https://teraflex.com/shop_items/528ffa7fead962f416e72e33
- - - Updated - - -
и такие https://teraflex.com/shop_items/528ffa7fead962f416e72e39
не готов сказать если честно, что то приходило и даже устанавливалось. точно есть 4.5 от МК, от терафлекс завтра гляну напишу.
До сих пор не понимаю, как работает петля от Терафлекс, но по многочисленным хорошим отзывам -- себе её тоже заказал, жду :)
Так же как и штатная.
Крепится в штатные дырки, вместо штатных петель.
Просто все "железки" более массивные и прочные и сделаны из литого алюминия.
Добрый день!
Подскажите новичку, чем отличаются усиление петли (плюсы и минусы) терафлекс/смиттибилд/мк? Если можно поделитесь ссылками на данные девайсы.
Так же как и штатная.
Крепится в штатные дырки, вместо штатных петель.
Просто все "железки" более массивные и прочные и сделаны из литого алюминия.
По весу там люминь с чугунием ))
xubuntus
30.07.2022, 08:13
ну слушай, я вообще не могу понять веру и любовь людей к продукции АЕV и ARB. по факту, большинство их продукции отвратительно.
Что не так с бамперами ARB?) И самые красивые, и метала в них много.
mr. Добрый Кот
30.07.2022, 09:04
Бесполезный по сути центнер железа на автомобиле. В остальном- наверное, по-своему красиво.
Totachulpy
30.07.2022, 10:42
Что не так с бамперами ARB?) И самые красивые, и метала в них много.
самые красивые по версии журнала дачник? это вкусовщина. я например считаю что бампер может быть только узким, и у меня этому помимо эстетических обоснований, есть практические.
Указанные бампера одни из самых тяжёлых и непрактичных- да. в людях далёких от катания, присутствует мнение, что бампер должен быть из ЖЕЛЕЗА, чтоб если врезался в зил- зил в смятку. Начнём с того, что авто спроектирован с учётом зон смятия, поэтому в смятку будет рама.
ну а функция силового бампера с площадкой, удерживать лебёдку и быть упором в разных ситуация навроде поддомкрачивания или лебежения. Очень желательно, чтоб он был при этом максимально лёгким так как вес это крайне критично для поведения машины не только в бездорожье, но и на дороге. Вес это работа амортов и пружин, поведение в поворотах, расход топлива, давление на грунт и т.д и т.п.
Иными словами, установка этих и подобных изделий на ренглер крайне не желательно с практичной точки зрения. Но на правах хозяина, вы можете делать что угодно.
я кстати не знаком с новыми поделками АРБ м.б они уже поправились и начали выпускать что то достойное.
самые красивые по версии журнала дачник?
Нее, тута еще читают журнал Кройки и шитья!
По ихней версии самые красивые - это Юбилейные :ah:
зы.Дачник - полная шняга!
Roobicon
30.07.2022, 13:31
Я тоже снял к херам аевэшный бампер.
Iskender
30.07.2022, 14:03
Пользовался долго аевешными с калиткой. Снял и заменил на короткие от смитибилт. Функциональность таже, вес меньше, вид лучше, цена ниже. Сплошные плюсы :)
xubuntus
30.07.2022, 16:45
я кстати не знаком с новыми поделками АРБ м.б они уже поправились и начали выпускать что то достойное.
Они утверждают, что передний спроектирован с учётом правильной сминаемости.
На них есть серты и в гибдд при регистрации не возникло вопросов. Сомневаюсь, что такое прокатит с большинством других производителей (без мохнатой лапы).
Узкие - это вообще дичь какая-то, я не про внешний вид, колёса и диски не защищены.
Update. Про раму в смятку: откуда такие выводы? И что будет с рамой при бумажном бампере?
Totachulpy
31.07.2022, 12:10
Они утверждают, что передний спроектирован с учётом правильной сминаемости.
На них есть серты и в гибдд при регистрации не возникло вопросов. Сомневаюсь, что такое прокатит с большинством других производителей (без мохнатой лапы).
Узкие - это вообще дичь какая-то, я не про внешний вид, колёса и диски не защищены.
Update. Про раму в смятку: откуда такие выводы? И что будет с рамой при бумажном бампере?
серты на любой бампер ни значат ничего. изменения с любым бампером должны быть внесены в документы на машину, вам просто повезло.
простите от чего вы собрались защищать колёса и диски? вы машину для аварий что-ли используете? так то узкий бампер даёт больший доступ к колёсам и углы для въезда/сеъзда, больше зазор во время артикуляции и уменьшает шанс зацепиться за что то, кроме того он меньше весит и дешевле стоит.
Данные из сервиса. тут люди по 10 лет сидят. нагляделись всякого. Гарантий что рама останется целой при фронтальном ударе нет никаких и никогда. но если машина весит на 200 кг больше и прикручен швеллер, шансов чуть меньше.
В любом случае, прикрутить можно что угодно, ваша машина должна нравиться ТОЛЬКО вам.
- - - Updated - - -
Пользовался долго аевешными с калиткой. Снял и заменил на короткие от смитибилт. Функциональность таже, вес меньше, вид лучше, цена ниже. Сплошные плюсы :)
=) ну, такую эволюцию проходят очень многие владельцы. у меня тоже СНАЧАЛА был широкий тяжеленный бампер.
xubuntus
31.07.2022, 18:46
Без сертификатов (а на какие их можно получить?) даже предварительная экспертиза от лаборатории не факт, что будет получена, в протоколе будет отказано, речи о сктс и птс не идёт.
Про сам бампер позицию услышал, не согласен, холиварить не вижу смысла.
Totachulpy
31.07.2022, 20:15
Без сертификатов (а на какие их можно получить?) даже предварительная экспертиза от лаборатории не факт, что будет получена, в протоколе будет отказано, речи о сктс и птс не идёт.
Про сам бампер позицию услышал, не согласен, холиварить не вижу смысла.
ХЗ. я завозил бампера МК и смиттибилд, серты на них делал. Ниразу никто не просил их для регистрации.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot