PDA

Просмотр полной версии : 4.88 или 5.13 ?



Werter
11.04.2017, 18:26
У кого есть опыт эксплуатации длинного рэнга с коробкой автомат на 35 колеса?
Мучаюсь с выбором ГП, или 4.88 или 5.13.
Сейчас стоят 4.11 и 31,5 колеса и при 105 км/ч обороты двигателя на 5 передаче составляют 2400. Посмотрел по таблице, что с 4.88 парой и 35 колесами обороты будут 2500 при этой же скорости, а с ГП 5.13 где-то 2700. Что считаю не критичным. Сам езжу со скоростью не более 120. Вроде 5.13 подходит для меня, но не уходит ли машина в юз при случайном передавливании газа? Да и все советуют 4.88. Но с другой стороны на 31.5 колесах с ГП 4.11 мне машина уже кажется ватной на разгон, хотя с места рвет.
Выручайте!

saa
11.04.2017, 18:48
странно как-то машина у вас себя ведет. 31,5 - это же сток, не должна так себя вести машина в стоке.

студент
11.04.2017, 19:31
У кого есть опыт эксплуатации длинного рэнга с коробкой автомат на 35 колеса?
Мучаюсь с выбором ГП, или 4.88 или 5.13.
Сейчас стоят 4.11 и 31,5 колеса и при 105 км/ч обороты двигателя на 5 передаче составляют 2400. Посмотрел по таблице, что с 4.88 парой и 35 колесами обороты будут 2500 при этой же скорости, а с ГП 5.13 где-то 2700. Что считаю не критичным. Сам езжу со скоростью не более 120. Вроде 5.13 подходит для меня, но не уходит ли машина в юз при случайном передавливании газа? Да и все советуют 4.88. Но с другой стороны на 31.5 колесах с ГП 4.11 мне машина уже кажется ватной на разгон, хотя с места рвет.
Выручайте!

Не меняйте ничего , пока свои штатные не убьете -4.11 - не 3.73 или 3.21 !! ))
А вот, когда их под'убьете , тогда выбирайте между 4.56 и 4.88 - Пентовский мотор высокооборотистый и 5.13 - это явный перебор имхо!

Я пользую на 35-ых 4.88

cyrill3
11.04.2017, 19:32
я за 4.88 для пентастара

студент
11.04.2017, 19:36
я за 4.88 для пентастара

Классика жанра :)

Вот ,когда выйдет новый JK-й - вот тогда мы будем репу чесать , чего туда ставить и как Ап-грейд делать :ag:
А щас - все просто и понятно !

зы. Но я бы на Пенту поставил 4.56 - особенно , если использование в основном в городе

cyrill3
11.04.2017, 19:57
4.56 калечная пара по размеру зубов. ее потому мало кто делает.

Werter
11.04.2017, 20:01
Не меняйте ничего , пока свои штатные не убьете -4.11 - не 3.73 или 3.21 !! ))
А вот, когда их под'убьете , тогда выбирайте между 4.56 и 4.88 - Пентовский мотор высокооборотистый и 5.13 - это явный перебор имхо!

Я пользую на 35-ых 4.88

А коробке не сильно туго будет 35-е крутить через 4.11? Мне кажется быстрее коробка крякнет чем штатные ГП.
Посмотрел по таблице, у меня на 35-ых с 4.11 при 100км/ч оборотов будет около 2100 на 5-ой. Наверное вообще 5-ая включаться никогда не будет :)

- - - Добавлено - - -


странно как-то машина у вас себя ведет. 31,5 - это же сток, не должна так себя вести машина в стоке.

С места рвет без вопросов, но с 60-80 км уже как-то не уверенно набирает обороты, жужжит только, а динамики нет. Может отчасти потому, что вчера поставил лебедку и бампер АЕВ.

студент
11.04.2017, 21:45
4.56 калечная пара по размеру зубов. ее потому мало кто делает.

Да,ладно!
Мотив Гир , G2 ,Юкон ,Нитро и всякие там Революшен и проч. выпускают 4.56

Здесь на графики-таблицы смотреть смысла нет - надо своей жОпой сравнить - Жопа все понимает сразу :ag:

- - - Добавлено - - -


А коробке не сильно туго будет 35-е крутить через 4.11? Мне кажется быстрее коробка крякнет чем штатные ГП.
Посмотрел по таблице, у меня на 35-ых с 4.11 при 100км/ч оборотов будет около 2100 на 5-ой. Наверное вообще 5-ая включаться никогда не будет :)
.

4.11 - хорошие ГП и крутить 35-ые будут нормально.
Другой вопрос , - А лучше можно?! -...Можно!:ag:

Voldemar Karlov
11.04.2017, 23:29
У кого есть опыт эксплуатации длинного рэнга с коробкой автомат на 35 колеса?
Мучаюсь с выбором ГП, или 4.88 или 5.13.
Сейчас стоят 4.11 и 31,5 колеса и при 105 км/ч обороты двигателя на 5 передаче составляют 2400. Посмотрел по таблице, что с 4.88 парой и 35 колесами обороты будут 2500 при этой же скорости, а с ГП 5.13 где-то 2700. Что считаю не критичным. Сам езжу со скоростью не более 120. Вроде 5.13 подходит для меня, но не уходит ли машина в юз при случайном передавливании газа? Да и все советуют 4.88. Но с другой стороны на 31.5 колесах с ГП 4.11 мне машина уже кажется ватной на разгон, хотя с места рвет.
Выручайте!

Та же дилемма. Сейчас стоят 3,73. Но мотор 3,8. Колеса 33 и 35.
С парами 3,73 и 33 колёсами едет еще как-то. С 35 совсем печально все.
Менять буду однозначно. 4,88 или 5,13??

4,88 это 8 и 39 зубьев.
5,13 - 8 и 41 зубьев.

5,13 вроде просится на этот мотор, но 4,88 надёжнее будет?

Toka
12.04.2017, 03:00
Стоят 35 и 4.88
При скорости 128 км в час 2900-3000 оборотов
Если в большую горку, то аж до 5 тыщ крутит.
Вроде все прописано и тд, пчм так не знаю)

cyrill3
12.04.2017, 08:39
Для 3,8 - 5,13 лучше.

- - - Добавлено - - -

А еще лучше 5,38

HANS
12.04.2017, 09:17
Для 3,8 - 5,13 лучше.

- - - Добавлено - - -

А еще лучше 5,38

а 5.7 вообще хорошо. но не пары)

comandors
12.04.2017, 09:21
Обсуждал вопрос пар как-то с клубными ребятами. Для себя понял следующее, чтобы некая золотая середина была для трасса-бездор: мотор 3,8 и колеса 35-37 - надо 5,13. Мотор 3,6 и колеса 35-37 - надо 4,88.
Сейчас у меня последний вариант и все нравится. Когда стояли пары 4,88 и 33 колеса, то на трассе обороты высоковаты были на мой взгляд.
По поводу подтупливания коробки, точнее со временем более слабым набором скорости (интуитивно, не замерял). Провожу процедуру повторного прописывания главных пар и колес. Коробка и мозги как бы сбрасываются и по ощущениям машинка начинает ехать шустрее. Может просто мозги нашей адаптивной коробки сбрасываются. Но эффект от такой процедуры ощущал. Может самообман конечно :)

- - - Updated - - -

На 4,1 и на 35-х Mayorka ездит. Тоже с ним как-то переписывался. Говорит всё его устраивает.

Voldemar Karlov
12.04.2017, 10:04
Для 3,8 - 5,13 лучше.

- - - Добавлено - - -

А еще лучше 5,38

У меня Dana 30 спереди.
5,38 для Dana 30 не делают. Так что 5,13 потолок.

Владимир
12.04.2017, 12:02
5,13 все же лучше и на 35 , и на 37 , все машины и колеса, разные по сути , сравнивают 3х и 5ти дверки, построенную на силовых бамперах с лебедками и пустую , с разными по весу колесами , везде разный эффект и ощущения, если машина будет расти в будущем и тяжелеть или будь то смена размера колес в большую сторону , Я за 5,13

- - - Добавлено - - -

С мотором 5,7 HEMI с 37 колесами начинал с пар 4.10 не понравилась , 4.88 тоже не понравилось , сейчвс 5.13 почти доволен но думаю 5.38 все же попробую ! Машина с 5.13 стала сразу заметна легче , улучшились в целом все характеристики машины ,в грязи на подъемах на обгонах особенно порадовал расход бензина он снизился !

Эдди
12.04.2017, 12:04
https://my.mail.ru/mail/parfen_79/video/30/32.html
а тут какие пары - 20-е?

Agent Orange
12.04.2017, 13:02
https://my.mail.ru/mail/parfen_79/video/30/32.html
а тут какие пары - 20-е?

Тут моторы от 700 в ходу.

студент
12.04.2017, 13:20
НЕ забывайте ! - При замене ГП менять и сальники переднего моста - покупайте их так же с установочным набором для ГП!
Менять их отдельно - цена сапостовима со стоимостью работ по установке ГП (а если сразу их менять- войдет в общую стоимость работ)


http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?22262-%D1%E0%EB%FC%ED%E8%EA%E8-%EF%E5%F0%E5%E4%ED%E5%E3%EE-%EC%EE%F1%F2%E0-%C4%E0%ED%E0-44-JK-TJ

При замене задних ГП - тоже рекомендовал бы менять сальники заднего моста!

зы.Рекомендую прикупить по халявной цене - пригодятся всегда (у меня комплект в запасе еще лежит)

cyrill3
12.04.2017, 14:33
А с какого это сальники менять по стоимости как ГП? Или это у вас мастера так дерут?

Эдди
12.04.2017, 16:16
Замена (работа) одной стороны сальник передний или задний мост - 2500р.

студент
12.04.2017, 18:13
А с какого это сальники менять по стоимости как ГП? Или это у вас мастера так дерут?

ТЫ СЕРЬЕЗНО так думаешь?!

Чтобы поменять сальники переднего моста , надо снять суппорта с тормозными дисками (с обоих сторон) и вытащить привода, вскрыть крышу моста,отсоединить кардан, вытащить из ореха моста Главные пары - и только потом, выбить с торца сальники какой нибудь трубкой( они там плотненько сидят , несмотря на смазку)

ВСЯ эта процедура , практически - ЗАМЕНА ГП (ну ,не хватает только выставить сами ГП в пространстве - что ТУПО - ПРОСТО,- на ГП написан , размер проставочных шайб ,И...по-сложнее , если мастер еще чуток баклажа выберет на ощупь/на слух -...но это уже бесплатно -ибо, вошло в стоимость замены ГП)

- - - Добавлено - - -


Замена (работа) одной стороны сальник передний или задний мост - 2500р.

Теза ,ситуация в том , что ЭТО СДЕЛАТЬ Н Е В О З М О Ж Н О!!!! -поменять сальник ТОЛЬКО с ОДНОЙ СТОРОНЫ!
Давай номер тел. где эту процедуру сделают за 2.5 рубля и , даже , НЕ особо профессионально :ag:

Я понимаю , что сравнивать цену у дилера/не у дилера - не комильфо,...НО стоимость замены сальников БЕЗ з/ч у дилера БОЛЕЕ 23 ТЫР! (если авто старше 5 лет со скидкой 19тыр с чем то - номер дилера - 8-812-3291188)

Чтобы поменять сальники , нужно вытащить ГП - а это невозможно сделать , пока не вытащишь привода ,причем с обеих сторон!
А чтобы вытащить привода - ...читай пост выше - описал там всю процедуру.

самая низкая цена у более-менее профессиональных людей : 8-9-10 тыр

cyrill3
12.04.2017, 18:21
Блин, каждой работе назначены нормочасы. Все это делается за 1 час, ну пусть буде два, для особо одаренных механиков. Сколько у вас стоит нормочас?
На настройка ГП уходит раз в пять больше нормочасов.

студент
12.04.2017, 18:55
Блин, каждой работе назначены нормочасы. Все это делается за 1 час, ну пусть буде два, для особо одаренных механиков. Сколько у вас стоит нормочас?
На настройка ГП уходит раз в пять больше нормочасов.

Я НЕ кручу гайки! - НО ,Если быть дотошным ,то я менял на своих авто ГП раза 4 , причем у одного и того же мастера.

Выставить ГП , как написано на бублике - 15-20 минут с перекурами + баклаж (в зависимости от опыта) - минут 5-10 ну , 20 пускай.
Долго получается только в варианте шлифовки-подгонки установочных шайб - Если эту процедуру делают вам - это может говорить УЖЕ об опыте и профессионализме установщика!
Они, конечно есть разной толщины , но мастера(то с опытом) предпочитают не устанавливать очень тонкие шайбы , потому что их ,бывает сминает и перемалывает зубьями ГП.

ОСНОВНУЮ же работу занимает разборка моста.
Здесь на форуме есть ВОлодя , Васико , еще пару чел. кто профессионально устанавливает ГП на JK-и.
Если парни не будут раздувать щеки - подтвердят!

- - - Добавлено - - -

зы. Кирилл - может за 1.5 -2 часа (НЕ за час) тебе разберут мост , но - умножь на 2 ! - еще надо мост этот собрать! - Вот тебе и нарисовалось 4 часа (норма или чего)

Only Jeep
12.04.2017, 19:12
Регулировка ГП удел редких мастеров и не каждый за это берется, отсюда и цена большая. Замена сальника просто слесарка и стоит не так дорого.

avolkoff
12.04.2017, 19:19
Я НЕ кручу гайки! - НО ,Если быть дотошным ,то я менял на своих авто ГП раза 4 , причем у одного и того же мастера.

Выставить ГП , как написано на бублике - 15-20 минут с перекурами + баклаж (в зависимости от опыта) - минут 5-10 ну , 20 пускай.
Долго получается только в варианте шлифовки-подгонки установочных шайб - Если эту процедуру делают вам - это может говорить УЖЕ об опыте и профессионализме установщика!
Они, конечно есть разной толщины , но мастера(то с опытом) предпочитают не устанавливать очень тонкие шайбы , потому что их ,бывает сминает и перемалывает зубьями ГП.

ОСНОВНУЮ же работу занимает разборка моста.
Здесь на форуме есть ВОлодя , Васико , еще пару чел. кто профессионально устанавливает ГП на JK-и.
Если парни не будут раздувать щеки - подтвердят!

- - - Добавлено - - -

зы. Кирилл - может за 1.5 -2 часа (НЕ за час) тебе разберут мост , но - умножь на 2 ! - еще надо мост этот собрать! - Вот тебе и нарисовалось 4 часа (норма или чего)

Замена сальников переднего моста в "моем" сервисе стоит 4000 рублей. Даже меньше 2500 за сторону. Обращайтесь за контактами :).

студент
12.04.2017, 19:20
Замена сальника просто слесарка и стоит не так дорого.

Не так дорого - это сколько?

Only Jeep
12.04.2017, 19:22
Не так дорого - это сколько?

См. выше.

студент
12.04.2017, 19:26
Замена сальников переднего моста в "моем" сервисе стоит 4000 рублей. Даже меньше 2500 за сторону. Обращайтесь за контактами :).

Передний сальник на одну сторону НИКТО менять не будет - или будет , но возьмут за рабор всего моста!

Давай тел - Питерцам пригодится ! Щас сам позвоню ))

- - - Добавлено - - -


См. выше.

2.500р -? НО в Питере?! :ag:

Вот ,я удивляюсь - у всех за углом по 3 рубля!
А как коснись - 7-8-9 тыр. отлистаешь!

А ГП у вас по чем заменить? (только определитесь - в Питере или в Мск ?)

avolkoff
12.04.2017, 19:27
Передний сальник на одну сторону НИКТО менять не будет - или будет , но возьмут за рабор всего моста!

Давай тел - Питерцам пригодится ! Щас сам позвоню ))

Один сальник безусловно менять глупо, но это в ответ на 2500 от Эдди... как показала практика можно дешевле 2500*2=4000.
https://vk.com/am100auto


АМ-СТО
шоссе Революции д. 86б
СЕРВИС:
906-56-03
ЗАПЧАСТИ:
906-56-04
e-mail (сервис/сотрудничество):
am-100@inbox.ru
e-mail (отдел запасных частей):
am-100-parts@inbox.ru

АМ-СТО (Разборка JEEP, BMW + круглосуточный шиномонтаж)
ЗАПЧАСТИ:
906-56-07
e-mail(отдел б/у и новых запчастей):
am-100-razborka@inbox.ru

https://www.instagram.com/amctoservice/

студент
12.04.2017, 19:39
Один сальник безусловно менять глупо, но это в ответ на 2500 от Эдди... как показала практика можно дешевле 2500*2=4000.
https://vk.com/am100auto


АМ-СТО
шоссе Революции д. 86б
СЕРВИС:
906-56-03
ЗАПЧАСТИ:
906-56-04
e-mail (сервис/сотрудничество):
am-100@inbox.ru
e-mail (отдел запасных частей):
am-100-parts@inbox.ru

АМ-СТО (Разборка JEEP, BMW + круглосуточный шиномонтаж)
ЗАПЧАСТИ:
906-56-07
e-mail(отдел б/у и новых запчастей):
am-100-razborka@inbox.ru

https://www.instagram.com/amctoservice/

Ты у них делал эту процедуру?
Заплатил 4тыр? - на JK-ее делал?

Щас звонил на это СТО - перезвонят через 20 минут (девушка была в ступоре - цену не назвала )

avolkoff
12.04.2017, 19:45
Ты у них делал эту процедуру?
Заплатил 4тыр? - на JK-ее делал?

Щас звонил на это СТО - перезвонят через 20 минут (девушка была в ступоре - цену не назвала )

Я делал эту процедуру, могу завтра показать заказ-наряд. На TJ, что не меняет сути. Могу попросить назвать вам цену в 10 000 рублей, если от этого станет легче на душе.

Вот телефон директора 992-60-35, Петр.

студент
12.04.2017, 20:01
Я делал эту процедуру, могу завтра показать заказ-наряд. На TJ, что не меняет сути. Могу попросить назвать вам цену в 10 000 рублей, если от этого станет легче на душе.

Вот телефон директора 992-60-35, Петр.

Мне не легче , если назовут цену 10тыр.
Просто, в он-лайне могу назвать цену на замену любой части подвески на JK - поменял немерянное количество раз!
+ мой тов.директор СТО (хозяин) на Энергетиков , где у меня очень хорошие скидки на работы!


зы. А сколько стоит замена крестовин , к примеру у Петра? (или на любом сервисе?)
или замена ГП - за один мост?

- - - Добавлено - - -

ззы. С каким усилием тебе затягивали бугеля крепления ГП в мостах ?

Only Jeep
12.04.2017, 20:14
- - - Добавлено - - -

ззы. С каким усилием тебе затягивали бугеля крепления ГП в мостах ?[/QUOTE]

Не ошибайся так.

avolkoff
12.04.2017, 20:16
Замена пары мне стоила то ли 12, то ли 14 тыс. Не помню точно.
Крестовины в кардане менял в последний все разом и вместе с шаром (TJ), просто жалко времени на сервис и такси туда-сюда. Цену за одну не знаю. Думаю в пределах 1000.
Про моменту затяжки, я не интересовался.

студент
12.04.2017, 20:48
Я делал эту процедуру, могу завтра показать заказ-наряд. На TJ, что не меняет сути. Могу попросить назвать вам цену в 10 000 рублей, если от этого станет легче на душе.

Вот телефон директора 992-60-35, Петр.

Общался сейчас с Александром (что от Петра) - замена сальников полуосей на JK - 6тыр.
Замена крестовин - 5тыр. (за 2 шт)

зы.В разговоре по телефону , Александр БОДРО сказал , что он знает эту процедуру - меняют они раз 5 в месяц ,... НО с каким усилием нужно затягивать бугеля - Александр замежевался и назвал усилие гораздо меньшее , чем нужно.,...но не суть!
В теме я давно - и знаю , по что и по чем.
ГП я менял за 20тыр (со скидкой для меня) ,за 6-7тыр мне меняли сальники...за последние несколько месяцев 4 раза вскрывали мост :(((

- - - Добавлено - - -

зы.ГП - По 10 тыр за мост =20тыр.
Только замена сальников - 6-7 тыр - что в моем понимании сопоставимо по стоимости с заменой ГП.

- - - Добавлено - - -


- - - Добавлено - - -

Не ошибайся так.

Бугеля - скобы , которые по сути держат ГП и эл.блокировку , что находится в переднем мосту.

В чем я ТАК ошибся?

=КОТ=
12.04.2017, 21:04
что-то вы совсем от темы ушли... по своему опыту, могу сказать следующее, - у меня JK13 5Д Diesel. га стоке гонял 180км.ч, когда установил 35" при стоковых парах (3.73 вроде) ехал норм, но коробка греться начинала, поэтому поставил 4.88, все прошло, по трассе 160 идет. но как на стоке со светофора с пробуксовкой не выходит. сейчас планирую 37" и 5.13.

P.S. Если кто надумает ставить 4.88, то могу со своего предложить, а сам себе 5.13 поставлю. о цене договоримся.

Only Jeep
12.04.2017, 21:05
Бугеля крышки подшипников диффа или блока, ГП они никак не держат.
Или что ты называешь ГП? Тебе-ли не знать.

avolkoff
12.04.2017, 21:13
Общался сейчас с Александром (что от Петра) - замена сальников полуосей на JK - 6тыр.
Замена крестовин - 5тыр. (за 2 шт)

зы.В разговоре по телефону , Александр БОДРО сказал , что он знает эту процедуру - меняют они раз 5 в месяц ,... НО с каким усилием нужно затягивать бугеля - Александр замежевался и назвал усилие гораздо меньшее , чем нужно.,...но не суть!
В теме я давно - и знаю , по что и по чем.
ГП я менял за 20тыр (со скидкой для меня) ,за 6-7тыр мне меняли сальники...за последние несколько месяцев 4 раза вскрывали мост :(((

- - - Добавлено - - -

зы.ГП - По 10 тыр за мост =20тыр.


Теперь сальники уже по 6-7... а час назад были 8-9. :)

"
Чтобы поменять сальники , нужно вытащить ГП - а это невозможно сделать , пока не вытащишь привода ,причем с обеих сторон!
А чтобы вытащить привода - ...читай пост выше - описал там всю процедуру.

самая низкая цена у более-менее профессиональных людей : 8-9-10 тыр"

Я надеюсь что три раза из четырех мост разбирали как минимум по гарантии :)

- - - Updated - - -

ну и в вашем стиле :)

https://www.youtube.com/watch?v=on1_rWiktYo

студент
12.04.2017, 21:25
Теперь сальники уже по 6-7... а час назад были 8-9. :)




Не мелковато для тебя ? :(

Есть цена для меня - со скидкой (знаю хозяина/давно чинюсь/знаю как зовут детей мастеров и тд),
... а есть обычный прейскурант. Приехал с улицы - получил цену!

Для ориентира по ценообразованиям - на любом СТО в городе (плюс/минус) - это половина от объявленной стоимости ремонта на дилере.
На Дилере я уже писал сколько стоит - раздели на 2 получишь 8-9 ;-)

Эдди
12.04.2017, 21:26
что-то вы совсем от темы ушли... по своему опыту, могу сказать следующее, - у меня JK13 5Д Diesel. га стоке гонял 180км.ч, когда установил 35" при стоковых парах (3.73 вроде) ехал норм, но коробка греться начинала, поэтому поставил 4.88, все прошло, по трассе 160 идет. но как на стоке со светофора с пробуксовкой не выходит. сейчас планирую 37" и 5.13.

P.S. Если кто надумает ставить 4.88, то могу со своего предложить, а сам себе 5.13 поставлю. о цене договоримся.
Как узнаешь, что коробка греется?

студент
12.04.2017, 21:44
Познер - Авно и ГНИДА по жизни!

а стили у нас разные , наверное , как и ценности/Богам каким молимся и тп.

- - - Добавлено - - -


Бугеля крышки подшипников диффа или блока, ГП они никак не держат.
Или что ты называешь ГП? Тебе-ли не знать.

Ну, не только подшипники ,тогда уж!, но и установочные шайбы!

А так - Да , ты исключительно прав!
назвал ГП , чтобы понятно было. А то , что такое дифференциал - может кто-то не понять :)

Swimmer
12.04.2017, 22:01
зы.В разговоре по телефону , Александр БОДРО сказал , что он знает эту процедуру - меняют они раз 5 в месяц ,... НО с каким усилием нужно затягивать бугеля - Александр замежевался и назвал усилие гораздо меньшее , чем нужно.,...но не суть!

Бессмысленый вопрос. Динамометрический ключ - это инструмент для шиномонтажа, в автосервисах не встречается. :ag:

Werter
12.04.2017, 22:04
что-то вы совсем от темы ушли... по своему опыту, могу сказать следующее, - у меня JK13 5Д Diesel. га стоке гонял 180км.ч, когда установил 35" при стоковых парах (3.73 вроде) ехал норм, но коробка греться начинала, поэтому поставил 4.88, все прошло, по трассе 160 идет. но как на стоке со светофора с пробуксовкой не выходит. сейчас планирую 37" и 5.13.

P.S. Если кто надумает ставить 4.88, то могу со своего предложить, а сам себе 5.13 поставлю. о цене договоримся.
Ну а так по ощущениям на 35 с 5.13 больше устроила бы машина? Максималка упала бы.

=КОТ=
13.04.2017, 08:46
Как узнаешь, что коробка греется?

ну так у нас же есть борт компьютер, который показывает тем-рц ож и трансмиссии (я думал это коробка)

- - - Updated - - -


Ну а так по ощущениям на 35 с 5.13 больше устроила бы машина? Максималка упала бы.

в память о былых стартах со светофора с пробуксовкой порой, конечно, хочется 5.13, но и на трассе 160 приятно идти, а не 140... палка о двух концах. в плане разгона и динамики 4.88 (+ у меня чип) хватает вполне, но не audi Q7, конечно...

Эдди
13.04.2017, 09:57
ну так у нас же есть борт компьютер, который показывает тем-рц ож и трансмиссии (я думал это коробка)


У меня такого нету :(

Werter
16.04.2017, 21:45
в память о былых стартах со светофора с пробуксовкой порой, конечно, хочется 5.13, но и на трассе 160 приятно идти, а не 140... палка о двух концах. в плане разгона и динамики 4.88 (+ у меня чип) хватает вполне, но не audi Q7, конечно...
Тебя почитав, склоняюсь 70/30 к 5.13. Я вообще больше 120 не езжу. Плюс бампер аев, лебедка.

- - - Добавлено - - -

Я предполагаю, что соотношение ГП влияет только на 1 и 5 передачу, т.е. динамичный старт и максимальная скорость, а на 2-4 передаче машина одинаково себя ведет если ГП и размер колес прописаны в мозгах. При этом скорее всего и на 1 передаче машина ведет себя одинаково с разными ГП, но только коробки по разному греются, опять же если все прописано в мозгах. Получается, что соотношение ГП влияет только на масимальную скорость и на расход бензина. Вот такие вот умозаключения :)