PDA

Просмотр полной версии : свистопляска электрики...



Сергей 60
05.04.2017, 07:59
Всем привет!
Така вот вчера была история..
Значиццо едду вчера домой по "бетонке"..осталось примерно 10км.
И совершенно неожиданно раздается зловещий писк и одновременно загораются иконки....ручник, АВS, спуск с горы и (машинко на скользской дороге :) ) и дернулась вниз стирелка спидометра.!!!!
Через секунду погасли.....машина едет ровно без толчков и дрыганий.
Почти сразу опять загораются и соответственно писк...и одновременно падение стрелки спидометра в ноль
Машина так же ровно едет.
Неожиданно мигание иконок учащается и машина на скорости глохнет!.
Врубаю "нейтралку" и сворачиваю на обочину. Пытаюсь включить аварийку. Не включается!
Машина оставалась просто мертвой в течении примерно минуты.....
Через минуту - две, джип как ни в чем не бывало заводиться и я продолжаю ехать как ни в чем не бывало.
Однако...
Через пару км опять точно та же история продолжается.
И так три раза. Но все же доехал до дома.
Предыстория.
Как уже писал у машины что то грохотало сзади, причем только на конкретных колдобинах.
И вчера я решил прокатиться по парочке весьма приличных ямок с целью выявления этих стуков.
И именно после этого эксперимента и началась свистопляска с электрикой.
Причем, обратите внимание что загораются иконки именно так или иначе связанные с тормозами...но почему джип стал просто глохнуть и в течении небольшого времени становиться совершенно трупом...ни на что не реагирующим?
Что посоветует Уважаемое сообщество?

Krinz
05.04.2017, 08:30
Экзерциста.
А если серьезно, какой-то контакт отходит, надо все смотреть

- - - Добавлено - - -

Особое внимание к блокам предохранителей

HANS
05.04.2017, 08:52
ситупица и глючащий изза этого датчик абс

Бродяга
05.04.2017, 09:33
Вот и я предположил вчера что это датчик абс накрылся.

noa3
05.04.2017, 10:15
Похоже на потерю питания - по мне проверить все силовые плюсы и массы, самое надежное - прочитать сохраненные неисправности.
Нынешние блоки АБС встают в аварию при потере одного колесного датчика, но даже при выходе из строя откачивающего насоса - показания скорости - не пропадают, отключается собственно сама антиблокировочная система и если полный привод то антибукс, если моно привод то при целых колесных датчиках его оси - он зачастую работает.

Сергей 60
05.04.2017, 11:06
Похоже на потерю питания - по мне проверить все силовые плюсы и массы, самое надежное - прочитать сохраненные неисправности.
Нынешние блоки АБС встают в аварию при потере одного колесного датчика, но даже при выходе из строя откачивающего насоса - показания скорости - не пропадают, отключается собственно сама антиблокировочная система и если полный привод то антибукс, если моно привод то при целых колесных датчиках его оси - он зачастую работает.
Бинго!!!
Ты прав!!!
Клемма минуса АКБ просто тупо болталась....потому что тупо хозяин ступил и не затянул ее....когда подключал лебедку!!!

Pro-SS
05.04.2017, 22:08
такая же трабла была наверное пару недель найти не мог, оказалась минус открученный!

Сергей 60
06.04.2017, 11:20
Забавно что жена сразу сказала...посмотри клеммы АКБ!!!
Теперь ходит задрав нос, и выпендривается....типа она крутой автомастер....:):):)