PDA

Просмотр полной версии : ГУР дизельный JK проблемы



Smoll
05.04.2017, 00:48
Господа.

Может у кого было подобное, нужен совет.

Решил продлить жизнь ГУРу (90 000 км.пробег), понял из форума, что причина частого выхода - перегрев масла (говна+большие колеса). Надо ставить доп охлаждение (радиатор). Ставить понятно на обратку. Ставлю радиатор, не большой (новый, Китай, 10 мм) + маслостойкий шланг+долить АТФ +4...

ГУР до начала монтажа работал нормально. Ставлю радиатор - ГУР не работает на ХХ, только с 1300 об/мин и выше... Снимаю радиатор - картина такая же. ГУР перестал работать на ХХ. Но до установки же работал. Что могло случиться или так совпала его смерть с монтажом радиатора?


Знаю многие ставили радиаторы на ГУР - нет ли там каких особых танцев с бубнами?

Владимир
05.04.2017, 01:05
Из рассказа очевидно что не работает насос , но то что он на 1300 начинает срабатывать говорит о том что башка на нем не сорвана , значит предположительно заклинил клапан сброса давления , разбирай насос ) думаю начать надо с места где прекручена трубка под ней штуцер а под ним клапан с пружинкой !

noa3
05.04.2017, 10:25
Очень похоже, что насос вышел из строя - в начале задирания серволопаток или беговой поверхности нагнетательного элемента понижается рабочее давление насоса - которое компенсируется повышение оборотов. Есть ли подозрительные звуки - стон, вой, необычный свист при работе насоса при проворачивали рулевого колеса.
Насос выходит из строя не только по износу и перегреву часто этому способствует использование или попадание (долив) в нагнетательный элемент неподходящей жидкости с иной вязкостью и более низкой температурой кипения.

Smoll
05.04.2017, 13:32
Вообщем почти разобрались. Реально это клапан. Он со временем набивает себе определенное положение движения и медленно стремится к смерти. Во время перегрева именно он и становится раком. В самом насосе на удивление много лопаток и зависание одной другой, приведёт к степенному падению давления но не резкому. В общем когда ставили радиатор немного повернули клапан по оси от его домашнего положения а в нем, в новом...он и клинанул.
Пришлось с применением грубой силы его изъять и полирнуть нулевочкой...пока он не начал там вращаться как палец в.... В общем собрали, насос заработал но понятно что это короткая дорога в ....недалёко. Новый насос с ожиданием месяц - 12 500, ну а если сразу - 17 500....

Думаю для долгой жизни насоса надо переодически изымать клапан и немного его....профилактить.

А теперь про ATF+4..... Нашёл масло оригинал штатовские, и на обратной стороне написано что оно и АТФ+4 и одновременно ATF TYPE T-IV.....и даже VI. Другими словами я так думаю что в ГУР можно и нужно лить ATF синтетику и не париться. Насос стандартной конструкции ничем не отличающийся от любого другого, поэтому возможно более современное масло даже лучше.....снизит процент покупок бразильских ГУРов