Просмотр полной версии : Как убрать катализатор?
Катализатору приходит писец (прогнил и забился) на сервисе предлогают вместо него поставить пламегоситель и на 2 лямбду обманку. Новый катализатор не хочу брать изза стоимости, времени доставки и тд. У кого есть опыт по этой теме поделитесь? Спасибо
avolkoff
04.04.2017, 14:22
На твою машину обманка не нужна будет. Знаю, что такое мнение не очень популярно... но я бы советовал вварить универсальный катализатор... обойдется тысяч в 8-10, но без него машина будет ощутимо вонять.
Планирую себе полностью сделать новый выхлоп из 2.5-3.0 трубы и обязательно поставлю катализатор в околоштатное место.
Почему не нужна на2 лямбду, можно пояснить? И в сервисе также говорят что она не нужна
avolkoff
04.04.2017, 14:37
Почему не нужна на2 лямбду, можно пояснить? И в сервисе также говорят что она не нужна
На машинах нашего поколения вторая лямба нужна только чтоб чек зажигать и в регулировании смеси не участвует. Впрочем... чек она тоже не зажигает :).
Не пойму а за каким тогда она там стоит?
avolkoff
04.04.2017, 14:50
Не пойму а за каким тогда она там стоит?
узнаешь, поделись информацией! :)
В сервисе поремонту выхлопной сисистемы про 2 лямбду мне пояснили так - на евро3 (2 лямбды) переходить начали с 99- 2000 годов и возможно она там стоит именно под переход с евро2 на евро3, чтобы не прокладывать шлейф. Но она не работает пока не поменять или перепрошить мозги.
Я подумал, что грузят. Возможно они и правы
В сервисе поремонту выхлопной сисистемы про 2 лямбду мне пояснили так - на евро3 (2 лямбды) переходить начали с 99- 2000 годов и возможно она там стоит именно под переход с евро2 на евро3, чтобы не прокладывать шлейф. Но она не работает пока не поменять или перепрошить мозги.
Я подумал, что грузят. Возможно они и правы
Когда приобрел машину, катализатор был уже выбит, "чек" не горел. Выхлопная была уставшая, в ателье мне вварили пламегаситель и еще две банки - маленькую и на выходе добротную большую. Вторую лямбду сняли, разъем остался в воздухе висеть. Чек не загорался, но БК Multitroniks при каждом старте двигателя стал перехватывать ошибку по второй лямбде. Попросил установщиков мой старый датчик повесить на разъем и примотать временно к раме, чтобы чистый воздух "нюхать" - ничего не изменилось. По-прежнему перехват ошибки при старте двигателя и "чек" не горит.
Буду летом ставить обманку.
Считаю, что вторая лямбда работает, ибо ее отсутствие ЭБУ чувствует. Машина - сентябрь 1996 , "мозг" родной.
avolkoff
05.04.2017, 16:02
Какую ошибку видит Мультик (номер)?
Какую ошибку видит Мультик (номер)?
Через пару недель напишу, ОК? Сейчас на другой машине.
avolkoff
05.04.2017, 16:17
Да конечно ок. Просто на старте ошибка по лямбде зажигается по подогреву, и тут скорее проблема в подключении, а не обманке. Но будет интересно узнать номер ошибки.
Цепь подогрева исправна и звонится. На память (мою), БК расшифровывал ошибку как "банк 1, источник 2; какой-то (не помню, высокий или низкий) уровень сигнала".
И самое интересное, что до переделки катализатора не было, вторая лямбда "нюхала" грязный выхлоп, но ошибка не перехватывалась.
Поддерживаю комрада avolkoff, тоже было большое желание установить катализатор, но не было на тот момент лишних ден. средств.:bl:
Сегодня в сервисе поставили пламегаситель и после него обманку из старого датчика лямбды. Ошибок нет, чек не горит машина едет как раньше.
Какую ошибку видит Мультик (номер)?
P0138
высокий уровень сигнала
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot