PDA

Просмотр полной версии : как определить что залито в гур



merov
03.04.2017, 23:35
коллеги, есть необходимость долить чуть чуть, не пойму что там залито атф или жидкость для гура, на глаз как то можно определить? они как то отличаются?

Only Jeep
03.04.2017, 23:59
АТФ красная, масло гура прозрачно-желтоватое. И у Атфки запах специфический:)

merov
04.04.2017, 21:28
спасибо, сегодня глянут - цвет красный, пахнет, но на крышке написано streening fluid

Only Jeep
04.04.2017, 21:41
Не помню до какого года streening fluid рекомендовано. 99 точно:)

Sanchos
04.04.2017, 22:37
На моем тоже при покупке была залита АТФ и в итоге: завыл насос подумал что конец ему поставил новый и этот через год умер; потекли сальники редуктора купил ремкомплект заеб...ся ставить но заработал; залил нормальное масло ( светло жёлтое) для гур и все работает ок, масло не кипит не пенится протечек нет и насос перестал выть. На наших годах выпуска не должна быть АТФ в ГУРе

Only Jeep
04.04.2017, 22:53
спасибо, сегодня глянут - цвет красный, пахнет, но на крышке написано streening fluid
Найди мануал по своему году, посмотри, что должно быть.

Владимир
05.04.2017, 01:11
Раньше было это 55517 сейчас итальянский аналог , название не помню )

Selpo
11.04.2017, 17:32
Так же интересно, что лить? на одних из покатушек по лесам, сдох насос гура, купил новый и залил красную жидкость (вроде liqui moly) почитав эту тему засомневался в выборе жидкости. У меня TJ 2001г. акпп 2.5 мотор. Получается надо лить желтую жидкость? (можно артикул желтой жидкости для гура)

JohnJohnson
11.04.2017, 20:08
вроде атф у TJ в гуре по мануалу

- - - Добавлено - - -

правда на 2003 г. :)

Only Jeep
11.04.2017, 21:39
2003 АТФ На машины постарше - это:5570855709

Selpo
12.04.2017, 00:14
2003 АТФ На машины постарше - это:5570855709
Спасибо, именно так и написано в табличке, что нужно лить именно эту жижу MS 5931. Еще такой вопрос, получается надо полностью сливать старую жижу и как-то промывать бочок гура и все шланги которые идут от насоса гура?

Only Jeep
12.04.2017, 00:41
Спасибо, именно так и написано в табличке, что нужно лить именно эту жижу MS 5931. Еще такой вопрос, получается надо полностью сливать старую жижу и как-то промывать бочок гура и все шланги которые идут от насоса гура?
Кто его знает, как совмещаются жидкость залитая сейчас и MS. Конечно лучше промыть. Чем не знаю, но можно купить 2 баклажки, слить старую-залитьMS-слить-опять залить)

Sanchos
12.04.2017, 10:09
Надо полность все слить открутив все шланги и по хорошему снять редуктор выгнать из него масло воздухом или вращением сошки. Бачек и шланги промывал обезжиривателем и с сетки магнитом собрать стружку. Нужно 2 литра

ДиМуха
12.04.2017, 19:41
Недавно искал себе на долив atf +4 для гур. По каталогу в магазе Масленыч был только top tex 1200 на tj 2004 4.0 l at. Купил 1,5 литра на замену с промывкой. Сунулся, а на обратке хомут опрессованый. Резать не захотел, долил atf +4 коробочного 50 гр. в гараже было. Посмотрю что будет.

Only Jeep
12.04.2017, 19:55
Недавно искал себе на долив atf +4 для гур. По каталогу в магазе Масленыч был только top tex 1200 на tj 2004 4.0 l at. Купил 1,5 литра на замену с промывкой. Сунулся, а на обратке хомут опрессованый. Резать не захотел, долил atf +4 коробочного 50 гр. в гараже было. Посмотрю что будет.

А разве есть АТФ 4+ спец для ГУР? Может еще спец для раздатки есть?)

avolkoff
12.04.2017, 20:18
Недавно искал себе на долив atf +4 для гур. По каталогу в магазе Масленыч был только top tex 1200 на tj 2004 4.0 l at. Купил 1,5 литра на замену с промывкой. Сунулся, а на обратке хомут опрессованый. Резать не захотел, долил atf +4 коробочного 50 гр. в гараже было. Посмотрю что будет.

все будет хорошо :)

ДиМуха
12.04.2017, 21:17
А разве есть АТФ 4+ спец для ГУР? Может еще спец для раздатки есть?)
На банке написано - только для автоматической трансмиссии! И на форумах и продаваны говорят что для коробки присадки другие, повышаюшие трение, в гуровском атф - таких нет. И на банке руль нарисован.

- - - Updated - - -

И пахнет она по другому :ag:

Uncle Ruckus
13.04.2017, 10:45
Использую такое масло. Написано, что можно использовать в ГУР, соответствует спецификациям Chrysler ATF

55728

avolkoff
13.04.2017, 10:50
На банке написано - только для автоматической трансмиссии! И на форумах и продаваны говорят что для коробки присадки другие, повышаюшие трение, в гуровском атф - таких нет. И на банке руль нарисован.

- - - Updated - - -

И пахнет она по другому :ag:

а вы задумывались как аббревиатура ATF расшифровывается? Странно же будет да? Продавать Automatic transmission fluid, предназначенную не для АКПП, а для ГУРа :).

Only Jeep
13.04.2017, 11:43
[QUOTE=ДиМуха;380749]На банке написано - только для автоматической трансмиссии! И на форумах и продаваны говорят что для коробки присадки другие, повышаюшие трение, в гуровском атф - таких нет. И на банке руль нарисован
[COLOR="silver"]- - - Updated - - -[/COLOR

Не слушай масленочные форумы, тем более продавцов. Лей, что в мануале написано.

ДиМуха
14.04.2017, 00:08
Я так и сделал atf 4+ долил, .....машинку с рук брал не знал что там залито... на свой страх и риск

- - - Updated - - -

Задумывался! Вот по этому и гонял.... на одной банке Мопар с рулём, на другой с коробкой рисунок

- - - Updated - - -

Даже фотка на форуме гдето была - атф Мопар с рулём

Only Jeep
14.04.2017, 01:05
Фото банки "с рулём" на первой странице этой темы. Но прочти внимательно, что там на банке написано. ( разобрать можно) Power sterling fluid +4. Это совсем не ATF 4+!
Нет уверенности, что предыдущий владелец лил? Тогда лучше менять с промывкой на то, что в мануале на твой год указано.

ДиМуха
14.04.2017, 17:30
Фото банки "с рулём" на первой странице этой темы. Но прочти внимательно, что там на банке написано. ( разобрать можно) Power sterling fluid +4. Это совсем не ATF 4+!
Нет уверенности, что предыдущий владелец лил? Тогда лучше менять с промывкой на то, что в мануале на твой год указано.

А да, точно! тупанул я.
Залил АТФ 4+ исходя из того, что хомут на обратке - целый (заводской), значить, залито без промывки и то, что по мануалу, а там АТФ 4+ онли
Вот