Просмотр полной версии : Джеки чан , JK , катализаторы , 3.8 , обманки
ReinTeufel
03.04.2017, 13:13
Доброго здравия, друзья!
3.8, JK 10года дорестайл, з@л чек, с ошибками по катализаторам. Лямбды менял.
Кто в итоге справлялся с этим, кроме как заменой выхлопной?
Давайте обобщим опыт борьбы с катами JK-водов.
Скорее всего тут каты в порядке. Просто нужно поменять парочку лямбд. И они с разными номерами, на разным местах, в разные годы.
При этом сканер не всегда покажет, что именно эта лямбда умерла. Так же проверить проводку и экраны на ней.
Обманку подобрать - сложновато. Елопуки вроде устанавливал.
Справился Юнисов Сан Саныч. Удалили каты и поставили 2 обманки. Подбирали обманки очень долго, но справились, больше Джеки Чан не беспокоит меня. Координаты сервиса: https://аис-авто.рф/
ReinTeufel
03.04.2017, 14:01
Справился Юнисов Сан Саныч. Удалили каты и поставили 2 обманки. Подбирали обманки очень долго, но справились, больше Джеки Чан не беспокоит меня. Координаты сервиса: https://аис-авто.рф/
Спасибо! На эту организацию у меня были наводки. Попробую их прозвонить. Ты давно это делал?
- - - Updated - - -
Скорее всего тут каты в порядке. Просто нужно поменять парочку лямбд. И они с разными номерами, на разным местах, в разные годы.
При этом сканер не всегда покажет, что именно эта лямбда умерла. Так же проверить проводку и экраны на ней.
Обманку подобрать - сложновато. Елопуки вроде устанавливал.
Изначально пробовал именно этот путь - поменять лямбды. Он не проходит.
Я сначала заменил выхлопную. Потом с 3 раза разобрались с датчиками и проводкой.
Доброго здравия, друзья!
3.8, JK 10года дорестайл, з@л чек, с ошибками по катализаторам. Лямбды менял.
Кто в итоге справлялся с этим, кроме как заменой выхлопной?
Давайте обобщим опыт борьбы с катами JK-водов.
70 тыс назад поменял кат и все лямбды, старый кат внутри был вполне живой на вид, сейчас опять чек по кату - забил
ReinTeufel
03.04.2017, 15:17
Я сначала заменил выхлопную. Потом с 3 раза разобрались с датчиками и проводкой.
Для понимания Вашей ситуации - на каком пробеге у Вас появились проблемы с лямбдами? У Вас 3.8?
- - - Updated - - -
70 тыс назад поменял кат и все лямбды, старый кат внутри был вполне живой на вид, сейчас опять чек по кату - забил
А общий пробег сейчас какой? Троения нет? Перерасхода нет?
- - - Добавлено - - -
3,8. На 103 тыс. Диагностика не левый кат ругалась.
http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?13756-%CF%F0%EE%E1%EB%E5%EC%E0-%E2-%EA%E0%F2%E0%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0%E5-(%E2%EE%E7%EC%EE%E6%ED%EE)&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%EB%FF%EC%E1%E4%FB
ReinTeufel
03.04.2017, 16:01
- - - Добавлено - - -
3,8. На 103 тыс. Диагностика не левый кат ругалась.
http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?13756-%CF%F0%EE%E1%EB%E5%EC%E0-%E2-%EA%E0%F2%E0%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0%E5-(%E2%EE%E7%EC%EE%E6%ED%EE)&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%EB%FF%EC%E1%E4%FB
Спасибо, я понял Вас. В анамнезе у меня - смена лямбд по правому борту, которая помогла примерно на 2 недели. После этого - сначала ошибки по замененным лямбдам, а потом посыпались ошибки и по другому борту.
http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?15098-%D3%E4%E0%EB%E5%ED%E8%E5-%EA%E0%F2%EE%E2-%ED%E0-%C4%E6%FD%EA%E5-3-8&highlight=%EA%E0%F2%E0%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0
http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?13880-%CC%EE%ED%E8%F2%EE%F0%FE-%EF%EE%EA%F3%EF%EA%F3-%E2%FB%F5%EB%EE%EF%ED%EE%E9&highlight=%EA%E0%F2%E0%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0
http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?15549-%CA%E8%F1%EB%EE%F0%EE%E4%ED%FB%E5-%E4%E0%F2%F7%E8%EA%E8-(-%EB%FF%EC%E1%E4%FB-)&highlight=%EA%E0%F2%E0%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0
ReinTeufel
03.04.2017, 16:16
http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?15098-%D3%E4%E0%EB%E5%ED%E8%E5-%EA%E0%F2%EE%E2-%ED%E0-%C4%E6%FD%EA%E5-3-8&highlight=%EA%E0%F2%E0%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0
http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?13880-%CC%EE%ED%E8%F2%EE%F0%FE-%EF%EE%EA%F3%EF%EA%F3-%E2%FB%F5%EB%EE%EF%ED%EE%E9&highlight=%EA%E0%F2%E0%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0
http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?15549-%CA%E8%F1%EB%EE%F0%EE%E4%ED%FB%E5-%E4%E0%F2%F7%E8%EA%E8-(-%EB%FF%EC%E1%E4%FB-)&highlight=%EA%E0%F2%E0%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0
Большое спасибо, но возникает вопрос - это Вы к чему? Я эти темы читал. Пока самый близкий к сути вопроса ответ дал Шарки.
Доброго здравия, друзья!
3.8, JK 10года дорестайл, з@л чек, с ошибками по катализаторам. Лямбды менял.
Кто в итоге справлялся с этим, кроме как заменой выхлопной?
Давайте обобщим опыт борьбы с катами JK-водов.
-----
Про обманки - на 3.8, очень умный,математический мозг.
Для свадьбы,безкатового выхлопа с ориг мозгом и его прогами требуется обманка с переменным сигналом,обманка для евро5 (евро6).
Обманка надставыш,надставыш с кусочком ката,надставыш с фильтром - не подходит.
Обманка с постоянным сигналом - первоначально решает ситуацию,но после.... штатных циклов проверки мозга - ты здесь,как дела - мозг математически начинает вычислять,что его дурят - обманка с постоянным сигналом.
Обманка с изменяемым сигналом будет работать логично - только при рабочих - ориг датчиках кислорода и ориг датчиках лямд.
Подключить обманку с изменяемым сигналом может любой электрик,с пониманием подачи,обратки сигнала,подогрев,правил пайки.
Обманка с изменяемым сигналов - в ориг исполнении - подключил,отдуплилась,работает.
Если есть понимание - в топливных картах,воздух итд - обманку с изменяемым сигналом - можно отредактировать параметры при помощи ориг софта и ориг шнурка.Дрова работают на многих виндах.
Я, не менял ориг (универсал)настройки обманки.
Джекичана нет,не поверхностного,не глубокого - читал мозг и Суперчипом и Лаунчем - в двух исполнениях.
-----
На данном виде обманке катается еще один Рэнг 3.8, Tref10.
Для понимания Вашей ситуации - на каком пробеге у Вас появились проблемы с лямбдами? У Вас 3.8?
- - - Updated - - -
А общий пробег сейчас какой? Троения нет? Перерасхода нет?
менял на 130 , сейчас 200 , в плане езды никаких изменений вроде не заметил, троения точно нет, расход +- как обычно, возможно чуть больше
Доброго здравия, друзья!
3.8, JK 10года дорестайл, з@л чек, с ошибками по катализаторам. Лямбды менял.
Кто в итоге справлялся с этим, кроме как заменой выхлопной?
Давайте обобщим опыт борьбы с катами JK-водов.
Уточните пробег вашего авто,какие свечи установлены и как давно из меняли+ какие вв провода и как давно вы их меняли.
Для справки - жизнь ориг катов в ориг регламенте заложено - примерно 170-280 тык.Проблемы по катом - ошибка по лямбдам начинает приходить после 110-130 т.км пробегу.Факторов возбуждения данной ошибки - много,но за определённое время есть статистика небольшая.
По первой можно лямбды моменять,далее ток Саломоново решение - или замена катов или поиски счастья с безкатовым выхлопом,но здесь главный момент - поженить безкатовый выхлоп с работой мозга управления авто.
-----
В вопросе оставлять каты,менять каты,или еще чего - изучите историю двс 3.8, почитайте где и куда,в какие авто устанавливался данный вид (ды - в первых версиях) двс.
Какие цели,задачи,нормы - придерживался производитель,что закладывал в работу.
-----
Ну нельзя же так - взять и сразу все сливки - подавитесь.
Делая,изменяя одно на другое,вы вносите серьезную коррективу в очень - узкую настройку работы двс 3.8.
Без понимания истории строительства данного вида двс и его реинкарнации с доводками - на хромой козе далеко не уедешь.
3.8 - это, аля последний честный Мамонт двс,с попыткой заточки старой школы под новые стандарты - свеобщей доктрины одноразовости.
----
В добрый путь - изучать,думать.
Ан,некоторые проблемы - ищутся годами,путем проб и ошибок.
Двух, одинаковых Джипов - небывает......
ReinTeufel
04.04.2017, 10:52
менял на 130 , сейчас 200 , в плане езды никаких изменений вроде не заметил, троения точно нет, расход +- как обычно, возможно чуть больше
Понял, спасибо.
- - - Updated - - -
В добрый путь - изучать,думать.
Ан,некоторые проблемы - ищутся годами,путем проб и ошибок.
Двух, одинаковых Джипов - небывает......
Спасибо большое за Ваш ответ. Есть полезная информация в первом сообщении и много патетики при отсутствии конктретики во втором. Возможно, все победившие 3.8 возносятся на новый уровень сознания :)
Спасибо большое за Ваш ответ. Есть полезная информация в первом сообщении и много патетики при отсутствии конктретики во втором. Возможно, все победившие 3.8 возносятся на новый уровень сознания :)
Скорее не новый уровень сознания,а пытаюсь вам сказать - не наступайте на грабли,это видно по вашему тексту.
Рассматривайте данную проблему шире - не хватайте верхушки,в этом и моя была ошибка в поиска.Рассматривайте данную тему комплексно.И в этом процессе важны многие мелочи.
Если обратили внимание,то обманка,что установлена у меня - изменилась,теперь продается новая версия.
Возможно,у дилера остались еще старые запасы - что я установил.Дилер в Зеленограде,см дилеров на ориг сайте производителя.
Мне очень интересен (и как процесс обучения) ваш путь,с большим интересом ознакомлюсь - если вы его опишите.
ReinTeufel
04.04.2017, 15:12
Скорее не новый уровень сознания,а пытаюсь вам сказать - не наступайте на грабли,это видно по вашему тексту.
Вам наверняка виднее по тексту, куда и чем я пытаюсь наступать :) Но..
Если обратили внимание,то обманка,что установлена у меня - изменилась,теперь продается новая версия.
Возможно,у дилера остались еще старые запасы - что я установил.Дилер в Зеленограде,см дилеров на ориг сайте производителя.
Мне очень интересен (и как процесс обучения) ваш путь,с большим интересом ознакомлюсь - если вы его опишите.
..если Вы обратили внимание, то Вы никоим образом не упомянули в тексте даже названия обманки, которая у Вас стоит, и новая версия которой появилась. Я предполагаю, что Вы вели речь о той, что гуглится по словам "Эмулятор датчика кислорода двухканальный ОЗОН". Еще раз большое Вам спасибо, за конкретику. Лично я к Вам вопросов больше не имею, а то окажется, что что бы найти решение нужно кроме истории двигателя 3.8 почитать еще и справочник по газовой хроматографии :)
Вам наверняка виднее по тексту, куда и чем я пытаюсь наступать :) Но..
..если Вы обратили внимание, то Вы никоим образом не упомянули в тексте даже названия обманки, которая у Вас стоит, и новая версия которой появилась. Я предполагаю, что Вы вели речь о той, что гуглится по словам "Эмулятор датчика кислорода двухканальный ОЗОН". Еще раз большое Вам спасибо, за конкретику. Лично я к Вам вопросов больше не имею, а то окажется, что что бы найти решение нужно кроме истории двигателя 3.8 почитать еще и справочник по газовой хроматографии :)
Не сочтите за тяжкий труд,напишите после,как Вы, решили данную проблему на своем автомобиле.
Прошу я вас, не гордыни ради ( я проблему решил) - для пользы дела - других...
С уважением к вам.
avolkoff
04.04.2017, 22:51
вы меня простите... а не проще ли вварить универсальный кат? И природе полезнее, и денег вменяемых стоит удовольствие - около 10 тыс.
ReinTeufel
06.04.2017, 11:07
Не сочтите за тяжкий труд,напишите после,как Вы, решили данную проблему на своем автомобиле.
Прошу я вас, не гордыни ради ( я проблему решил) - для пользы дела - других...
С уважением к вам.
Для пользы дела общего я в целом и создал эту тему, т.к. у меня - эта проблема весьма насущная, мне "немного" неудобно сбрасывать через (в среднем) три заводки чек, и мне бы хотелось найти процесс, который приводит к положительному результату по крайней мере в 51 случае из 100. И да, у меня есть наметки и я постараюсь ими поделиться, когда процесс будет пройден.
- - - Updated - - -
вы меня простите... а не проще ли вварить универсальный кат? И природе полезнее, и денег вменяемых стоит удовольствие - около 10 тыс.
А это приводит к результату по Вашему опыту? А то что-то мне кажется, что либо проблема действительно в мозгах джека, либо это заговор против простых решений :))
Мучаюсь тоже...
Поделитесь решением пожалуйста.
http://cityglushitel.ru/- поставить пламегасители и умные обманки с работой под ключ, сказали 16р, вот думаю- много это или нормально?
ReinTeufel
06.04.2017, 13:20
Мучаюсь тоже...
Поделитесь решением пожалуйста.
http://cityglushitel.ru/- поставить пламегасители и умные обманки с работой под ключ, сказали 16р, вот думаю- много это или нормально?
Решения у меня пока нет, но я сегодня прозвонил сервис о котором говорил Шарки. Мастер-приемшик сказал, что сделали две машины на 3.8. Цену объявили похожую. Обманки с проставками без реверс инжиниринга сигнала для мозга похоже совсем не катят.
На следующей неделе, когда заберу машину из сервиса - попробую к ним поехать, если время позволит. А то с 15 апреля поездка почти на месяц - хочется и решить проблему и решить ее рационально с точки зрения времени.
Решения у меня пока нет, но я сегодня прозвонил сервис о котором говорил Шарки. Мастер-приемшик сказал, что сделали две машины на 3.8. Цену объявили похожую. Обманки с проставками без реверс инжиниринга сигнала для мозга похоже совсем не катят.
На следующей неделе, когда заберу машину из сервиса - попробую к ним поехать, если время позволит. А то с 15 апреля поездка почти на месяц - хочется и решить проблему и решить ее рационально с точки зрения времени.
Сервис
АИС-Авто? там тоже сказали 16р
ReinTeufel
06.04.2017, 14:33
Сервис
АИС-Авто? там тоже сказали 16р
Да, я пробовал звонить туда.
у мну на прошлом JK, красном, стояли обманки вместо катализаторов. так вот мозг они размножали регулярно. не могу сказать кто делал, такой достался, но как факт...
ReinTeufel
06.04.2017, 16:26
у мну на прошлом JK, красном, стояли обманки вместо катализаторов. так вот мозг они размножали регулярно. не могу сказать кто делал, такой достался, но как факт...
Ну ты имеешь ввиду, что было не особо решение проблемы?
Ну ты имеешь ввиду, что было не особо решение проблемы?
ваще не решение. через поездку вылезал чек енжин, мотер иногда колбасил, но это может и не по этой причине, апарат весьма был ушатан.
мое мнение, если это таки не лямбды, то ставить новый катализатр(ы), не обязательно оригинал, какая-нить магна вполне нормально будет работать, а может и лучше стока
ReinTeufel
06.04.2017, 18:04
ваще не решение. через поездку вылезал чек енжин, мотер иногда колбасил, но это может и не по этой причине, апарат весьма был ушатан.
мое мнение, если это таки не лямбды, то ставить новый катализатр(ы), не обязательно оригинал, какая-нить магна вполне нормально будет работать, а может и лучше стока
Смотри, у джека мозга "умная", действительно. Простые обманки не катят, так? Нужно что-то чутка более умное, что бы наколоть мозг. И за это более умное - берутся не многие.. Есть два варианта пока, как я понимаю.
UPD: А, да, я в прошлом году катался с этой фигней, у меня на определенной скорости коробка дергала. Если я сбрасывал чек - этого не было :) А если он загорался с соответствующими ошибками - в процессе езды на скорости было весело :)
ваще не решение. через поездку вылезал чек енжин, мотер иногда колбасил, но это может и не по этой причине, апарат весьма был ушатан.
мое мнение, если это таки не лямбды, то ставить новый катализатр(ы), не обязательно оригинал, какая-нить магна вполне нормально будет работать, а может и лучше стока
Я воткнул тогда Магну ,ты же Саша мне тогда и помогал с ее доставкой. Из плюсов- жирный, красивый, другой угол трубы- не встает штатная защита, но зато и не гребет под себя траву. из минусов- опять чек спустя 70 тыс. 16 руб за грамотное избавление от катов на 3,8 - это очень гуманно , но вот будет ли оно грамотным и безпроблемным? 2 года назад я в Питере не нашел, кто бы за это вообще взялся. И еще момент - с новым катом поведение машины никак не поменялось, хотя по логике он выкидывает не только чек на приборку, но и вгонят двс в аварийный режим
ReinTeufel
07.04.2017, 11:21
Я воткнул тогда Магну ,ты же Саша мне тогда и помогал с ее доставкой.
Точно не я, я Вова :)
Из плюсов- жирный, красивый, другой угол трубы- не встает штатная защита, но зато и не гребет под себя траву. из минусов- опять чек спустя 70 тыс. 16 руб за грамотное избавление от катов на 3,8 - это очень гуманно , но вот будет ли оно грамотным и безпроблемным? 2 года назад я в Питере не нашел, кто бы за это вообще взялся. И еще момент - с новым катом поведение машины никак не поменялось, хотя по логике он выкидывает не только чек на приборку, но и вгонят двс в аварийный режим
По поводу режима работы двигла - я скидываю ошибку, и он поработает несколько минут ровно, а потом режим работы ощутимо меняется и начинаются всякие спецэффекты - и подтраивание бывает, и провалы мощности в районе холостых и прочее прочее, хотя чек еще и не загорелся.
А по поводу грамотности решения - я склонен попробовать. На самом деле нет ничего волшебного в том, что бы выдавать в мозг машины нужные ему сигналы. А рынок именно на рэнга - маленький, поэтому делать обманку под одну машину - не эффективно. Эти товарищи вроде как являются разработчиками своих "универсальных" обманок и тренируясь на кошках-пользователях добавляют в прошивку ту или иную последовательность выдачи сигналов для мозга, что бы он все это переваривал.
Немного не по теме, но когда я занимался вопросом подбора диагностического оборудования, то обратил внимание на контору http://injectorcar.ru/, судя по материалам сайта и учебного центра такое ощущение, что парни хорошо разбираются в автомобильных мозгах и в состоянии решать сложные задачи. У них есть сервис. Может туда попробовать, может чего дельного подскажут?
ReinTeufel
07.04.2017, 12:03
Немного не по теме, но когда я занимался вопросом подбора диагностического оборудования, то обратил внимание на контору http://injectorcar.ru/, судя по материалам сайта и учебного центра такое ощущение, что парни хорошо разбираются в автомобильных мозгах и в состоянии решать сложные задачи. У них есть сервис. Может туда попробовать, может чего дельного подскажут?
Спасибо, мысль интересная. Попробую прозвонить их.
Точно не я, я Вова :)
По поводу режима работы двигла - я скидываю ошибку, и он поработает несколько минут ровно, а потом режим работы ощутимо меняется и начинаются всякие спецэффекты - и подтраивание бывает, и провалы мощности в районе холостых и прочее прочее, хотя чек еще и не загорелся.
А по поводу грамотности решения - я склонен попробовать. На самом деле нет ничего волшебного в том, что бы выдавать в мозг машины нужные ему сигналы. А рынок именно на рэнга - маленький, поэтому делать обманку под одну машину - не эффективно. Эти товарищи вроде как являются разработчиками своих "универсальных" обманок и тренируясь на кошках-пользователях добавляют в прошивку ту или иную последовательность выдачи сигналов для мозга, что бы он все это переваривал.
Я Хансу писал, он Саша) провалы и троения, - это врятли от ката идет, особенно троения, свечи- провода скорее всего, возможно еще лямбды конечно
Я Хансу писал, он Саша) провалы и троения, - это врятли от ката идет, особенно троения, свечи- провода скорее всего, возможно еще лямбды конечно
+1, мне тож кажется что тут еще что то с системой зажигания....
у мну когда чек вылезает-ни чего подобного нет.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot