redarmyfraction
01.04.2017, 23:53
Исходные данные:
Ренг 97 года, ручка, исходно был 2.4, сделан свап на 4.0. При этом мозги (PCM) стоят от 4.0 автомата (даже и не спрашивайте как именно мне так наколхозили :af: ).
Ситуация:
на хорошо прогретой и поездившей часок машине регулярно на холостом ходу (предположим, пока стою на светофоре) начинают проявляться следующие симптомы: самопроизвольно обороты с нормальных для меня 760-780 прыгают до 1500-2200 (примерно как если бы я прижал ногой педаль газа. пару секунд на повышенных двигатель поработает - снова опускается до нормы. При этом начинает проявляться сильная (ну как минимум чувствительная и отличающаяся опять же от нормальной) вибрация от двигателя; ручка КПП вообще ходит ходуном. В движении проблем никаких нет, останавливаюсь - проблема воспроизводится. За пробку/светофор так вот обороты повышаться могут раза два-три. Заглушить двигатель-снова завестись не помогает. При этом зимой проблема не проявлялась особо, сейчас вот снова началось. Скоростной режим кстати на проблему не влияет: проявляется как и при стоянии в пробках, так и после пары сотен км по трассе. Кстати, разницы в том, стою я на передаче, с выжатым сцеплением, или на нейтрали - нет.
В принципе, никаких проблем, кроме как морального дискомфорта, нет. Однако, хотелось бы понять с чем это связано и как-то исправить ситуацию.
Что делалось:
датчики холостого хода и коленвала поменяны с год назад (как единственное решение, которое смогли предложить в моем сервисе). Особого изменения не увидел. Да и в принципе в сервисе эту проблему не видят особо, не проявлялась она у них.
Так вот, помогите советом - как такое можно объяснить и/или пофиксить? Лично я грешу на неподходящие мозги, но пока раздобыть отвязанные от иммобилайзера для 4.0 ручки не выходит ((
Ренг 97 года, ручка, исходно был 2.4, сделан свап на 4.0. При этом мозги (PCM) стоят от 4.0 автомата (даже и не спрашивайте как именно мне так наколхозили :af: ).
Ситуация:
на хорошо прогретой и поездившей часок машине регулярно на холостом ходу (предположим, пока стою на светофоре) начинают проявляться следующие симптомы: самопроизвольно обороты с нормальных для меня 760-780 прыгают до 1500-2200 (примерно как если бы я прижал ногой педаль газа. пару секунд на повышенных двигатель поработает - снова опускается до нормы. При этом начинает проявляться сильная (ну как минимум чувствительная и отличающаяся опять же от нормальной) вибрация от двигателя; ручка КПП вообще ходит ходуном. В движении проблем никаких нет, останавливаюсь - проблема воспроизводится. За пробку/светофор так вот обороты повышаться могут раза два-три. Заглушить двигатель-снова завестись не помогает. При этом зимой проблема не проявлялась особо, сейчас вот снова началось. Скоростной режим кстати на проблему не влияет: проявляется как и при стоянии в пробках, так и после пары сотен км по трассе. Кстати, разницы в том, стою я на передаче, с выжатым сцеплением, или на нейтрали - нет.
В принципе, никаких проблем, кроме как морального дискомфорта, нет. Однако, хотелось бы понять с чем это связано и как-то исправить ситуацию.
Что делалось:
датчики холостого хода и коленвала поменяны с год назад (как единственное решение, которое смогли предложить в моем сервисе). Особого изменения не увидел. Да и в принципе в сервисе эту проблему не видят особо, не проявлялась она у них.
Так вот, помогите советом - как такое можно объяснить и/или пофиксить? Лично я грешу на неподходящие мозги, но пока раздобыть отвязанные от иммобилайзера для 4.0 ручки не выходит ((