PDA

Просмотр полной версии : Помогите определиться !!!HELP!)



Чомчик
31.03.2017, 16:16
Всем привет!надоело гоняться за ренглерами ,тормозить их на дороге и распрашивать о том хорошая или плохая машина))))и вот догадался-зарегился на этом форуме !кароч суть вопроса :
У меня Grand Srt wk2 , и рестайлинговый порш ,мать его, кайен 2008года- с которого постоянно что-то воруют (4 раза фары , 1раз зеркала и послед раз всю заднюю панель с камерой зад.вида) и вот я хочу пересесть на 5дверный JK ,в основном катаюсь по Москве - толку от реактивных машин нет ,да и скорость уже особо не нужна .... какой лучше брать - дизель или бензин ? Свежий год 14-15 или можно 10-11 и разницы не будет? Стандартный вид меня не радует так что лучше сразу взять тюненый или дешевле купить стоковый и все лепить самому ??Сам склоняюсь к такому -
Взять дизель 11года (уже с нормальным рулем ) немного задранный и на хорошей резине ...мысль позвонить тем кто на авто ру продает свой рэнглер и предложить обменять на кайен с моей доплатой...тоесть смотрю рэнг в районе 1,8...что скажете ?

Эдди
31.03.2017, 16:42
Вот у Студента хорошая машина в продаже.

Чомчик
31.03.2017, 17:10
Что за студент ? Можно ссылку на тачку?

Эдди
31.03.2017, 17:19
http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?21222-%CF%F0%EE%E4%E0%EC-%F1%E2%EE%E5-%EB%FE%E1%E8%EC%EE%E5-%E0%E2%F2%EE-Jeep-Wrangler-JK-2-8TD-4D

Чомчик
31.03.2017, 17:26
А я понял...неоднократно видел на авто.ру ...блин честно -мне почемут ваще он не нравится ...не знаю что с ним но он стал на Уаз патриот похож...)))

grisha128
31.03.2017, 17:30
На уаз паравоз :)

vodoley
31.03.2017, 17:31
))) сейчас прольется чья то кровь))))

студент
31.03.2017, 17:44
С 07 по 10г.в - дорейстайлинговые JK-и , если рассматривать дизеля -177л.c и 4-х ступенчатая АКПП в 11г.в можно увидеть уже рейстайлинговый салон и тот же 177л.c двигатель.
С 2012 по н.в идет рейстайлинг - салон , как у новых авто и обновленный двигатель - уже 200л.с + 5 АКПП от Мерседеса 722.6 (долгое время стояли на S500 и G500 от МБ , используется и в других марках авто) -типо , надежная!

Соответственно , выбирать вам нужно с 12г.в
5дверный за 1800 вы можете взять ДИЗЕЛЬ - только пустой(или почти) и с большим пробегом и проблемами.

- - - Добавлено - - -


...не знаю что с ним но он стал на Уаз патриот похож...)))

У меня есть ДВЕ передние панели ,обе в LINE-X - на ЛЮБОЙ ВКУС !:ag:
Но не с вашим бюджетом ))

Чомчик
31.03.2017, 18:34
Бюджет я прикинул ( я подумал что проще взять пустой и самому на свой вкус выбирать остальное ) -и попросил совета с выбором между дизелем или бензином ))) если я влюблюсь, то я и срт и кайен и все бабки отдам ��)))

студент
31.03.2017, 19:02
Бенз 3.6 Пентастар - высоооборотистый 286 сильный с крутящим моментом 347 н/м + с 5АКПП - расход 18 - 23 , средний 20-ка.
Дизель 2.8 VM-Motory (дочка Даймлер-Крайслер)- все з/ч бьются по Бошу - 200 л.с , крутящий момент 460 н/м , + 5 АКПП (у бенза и дизеля они одинаковые) расход 12-17 , средний 14, по трассе 10.

Сядьте , прокатитесь и поймете - что оно ваше, а что - нет :)

Service
31.03.2017, 19:43
Бюджет я прикинул ( я подумал что проще взять пустой и самому на свой вкус выбирать остальное ) -и попросил совета с выбором между дизелем или бензином ))) если я влюблюсь, то я и срт и кайен и все бабки отдам ��)))

ну так приедь в гости посмотришь пощупаешь. может даже дадим на чем нить прокатиться)

Chobov
31.03.2017, 22:52
На дизеле дорестайле стоит 5ступенчатая АКПП 545rfe,но это не делает его завидным женихом.Как пользователь дизеля ,посоветую бензин.Идеальный вариант 3.8 с рестайловый салоном,это по-моему 11 год.Дизель крайне не рекомендую,даже по сравнению с другими дизелями которые использует Крайслер на своих машинах,это самый недомотор (если не брать в расчет старые творения этого же VMа 2.5 и 3.1). единственный плюс этого мотора это его расход,около 12 л в среднем,на этом плюсы кончаются и начинаются минусы.Слабый,не продуманный,дорогой в ремонте,жутко громкий.Садясь после него в бензинку уши отдыхают.Езда это просто перемещение,так как крутить его нет никакого желания,из за боязни оглохнуть.Сейчас меня,конечно,трактористы шапками закидают.Начнут рассказывать что у них они тихие,бодрые и не ломаются,но я высказал свое мнение,которое составил за 2.5 года владения этим трактором.У меня в гараже есть и другой трактор,WH 3.0 CRD, и я знаю как может валить трактор и как он при этом звучит.

cyrill3
31.03.2017, 23:08
Буду кидать шапки.
Я с 9 года на этом дизеле.
Очень доволен.
Есть болячки, но не критичные.
Слабый? Я бы скорей бензин, даже пентастар, слабым считал.
В основном проблемы от некачественного топлива.
Если заправлятся не где придется и вовремя менять фильтра проблем особо не доставляет.
Если брать бу - быть готовым к замене форсунок.

Voldemar Karlov
31.03.2017, 23:32
Я про дизель 2,8 тоже ничего плохого не скажу. Езжу на таком на КК.
С 12 года. Брал новым. Прёт, не жрёт, урчит приятно уху.
Правда езжу мало. Пробег пока 60 тыс.

студент
31.03.2017, 23:58
На дизеле дорестайле стоит 5ступенчатая АКПП 545rfe,но это не делает его завидным женихом.Как пользователь дизеля ,посоветую бензин.Идеальный вариант 3.8 с рестайловый салоном,это по-моему 11 год.Дизель крайне не рекомендую,даже по сравнению с другими дизелями которые использует Крайслер на своих машинах,это самый недомотор (если не брать в расчет старые творения этого же VMа 2.5 и 3.1). единственный плюс этого мотора это его расход,около 12 л в среднем,на этом плюсы кончаются и начинаются минусы.Слабый,не продуманный,дорогой в ремонте,жутко громкий..

Поправлю ,- у дорейстала 4-х ступенчатая АКПП.

На счет , слабый - хз... 460 н/м - херачит , как паравоз :)
На счет ремонта - не на цепи - ремень ГРМ - стоит , в принципе копейки (если сравнивать с цепью , у которой и износ и вытягивается).Остаются только форсунки - 20-28тыр за 1шт!(восстановленные и абс.новые , которые поискать (( )

но опять же , следить за фильтрами,топливом , масло менять во время - и ездить себе ))

По поводу дорейстала 3.8 с рейстайлинговым салоном - двигатель слабоват (но всеяден -этого не отнять!) + дорейсталинговая тормозная система - абсолютно вялая , а с 35-ми - ППЦ! :(

Chobov
01.04.2017, 00:37
Поправлю ,- у дорейстала 4-х ступенчатая АКПП.

На счет , слабый - хз... 460 н/м - херачит , как паравоз :)
На счет ремонта - не на цепи - ремень ГРМ - стоит , в принципе копейки (если сравнивать с цепью , у которой и износ и вытягивается).Остаются только форсунки - 20-28тыр за 1шт!(восстановленные и абс.новые , которые поискать (( )

но опять же , следить за фильтрами,топливом , масло менять во время - и ездить себе ))

По поводу дорейстала 3.8 с рейстайлинговым салоном - двигатель слабоват (но всеяден -этого не отнять!) + дорейсталинговая тормозная система - абсолютно вялая , а с 35-ми - ППЦ! :(

Не надо поправлять,надо под машину залезть и посмотреть.545RFE. Не надо спорить,если сами не видели.Вот на 3.8 как раз 42 RLE.
3.8 считаю отличным мотором.простой.надёжный.нижневальный(менять цепь в этой жизни мотора, вряд ли придётся - ходят более 500 000км и не дают о себе знать),тихий,лёгкий.Правда коробас к нему прикрутили не самый удачный.
По поводу момента,это всё условности.Если бы он этот момент выдавал на 700-1600,тогда когда он нужен,а не на 2000 и выше,когда уже уши закладывать начинает.
Повторяю,я высказал сугубо личное мнение,в попытке сохранить человеку нервы и деньги.Не надо пытаться реабилитировать этот кусок говна.

студент
01.04.2017, 01:27
Не надо поправлять,надо под машину залезть и посмотреть.545RFE. Не надо спорить,если сами не видели.Вот на 3.8 как раз 42 RLE.
3.8 считаю отличным мотором.простой.надёжный.нижневальный(менять цепь в этой жизни мотора, вряд ли придётся - ходят более 500 000км и не дают о себе знать),тихий,лёгкий.Правда коробас к нему прикрутили не самый удачный.
По поводу момента,это всё условности.Если бы он этот момент выдавал на 700-1600,тогда когда он нужен,а не на 2000 и выше,когда уже уши закладывать начинает.
Повторяю,я высказал сугубо личное мнение,в попытке сохранить человеку нервы и деньги.Не надо пытаться реабилитировать этот кусок говна.

Щас глянул - 42-ю и имел ввиду , что 4ступенчатая - у меня была на 3.8 (смотреть некуда -езжу на рейстайлинге уже 4 года )) )

По Дизелю - Уши у меня не закладывает , даже с Gibson-ом глушителем на 2 выхлопа - вполне нормально с ушами там :ag:
Сравнивая с бензом - тяга с самых низов идет - я езжу каждый день и знаю, чего и как )))

Про цепь - я говорил про ремонт разных дизельных двигателей , - у одних -цепь , у других - ремень

видел я и 3.8 в ремонте ((

А, на счет реабилитации - это вообще смех просто , а не тема для разговора :ag:
Вы на рейсталинге то хоть ездили ?

Чомчик
01.04.2017, 03:10
Может шумка решит вашу проблему ?еслиб меня это так напрягало -я бы точно заморочился :bn: .... да и я так понимаю эти джипы разбираются как лего , одно удовольствие их клеить ( а мож и ошибаюсь ))) )

- - - Добавлено - - -

Не первый человек , от кого слышу что дизель на низах быстрей едет ...а на верхах...на верхах эта машина не едет хоть с мотором на реактивном топливе...

JohnJohnson
01.04.2017, 08:40
Если вы готовы поменять условия комфорта каена на бу уаз патриот стоимостью 1.8 ляма, то
Я бы посоветовал сток рестайловый искать и бензин только, да 3.8 слабоват на 3.6 не катался, но прирост в почти 100 лс должен ощущаться, а дальше делал на свой вкус...

Swimmer
01.04.2017, 13:05
Всем привет!надоело гоняться за ренглерами ,тормозить их на дороге и распрашивать о том хорошая или плохая машина))))
Тут нужно определиться каковы критерии хорошести или плохости, для чего нужен ренг, что важнее, какие то утилитарные функции или понты для увлажнения фемин?
Если нужны понты, то вариант неплох, но колхозноват, думаю в Москве белый бентли купе лучше.
Если нужен автомобиль для бездора, то неплох, но требует доработок и есть неустранимые минусы. Потребуется 24/7 автосервис.
Если для дрифта по асфальту, то ренг никакой, рамно-мостовая телега все-таки, именно телега, Гранд SRT лучше.
Если в булочную за хлебом ездить, разоришься на бензине, а про дизель тут уже написали. Налог в 50 тыр, опять таки.
Если все сразу в одном флаконе, то так не бывает, придется выбирать специализацию.
После покупки приготовь минимум поллимона на тюнинг. Просто полный комплект 35-х катков с дисками около 200тр стоит, если б/у с помоек не собирать.
Предварительно узнай стоимость запчастей у ОД и неоригинальщиков и осмысли стоимость доставки в $15 за килограмм самолетом, если вдруг срочно что-то припрет.
В любом из вариантов в стоке ренг - не торт. Придется что-то делать. Ситуация, когда стоимость тюнинга превышает стоимость самой машины - норма.
Ренги по пять лимонов на авито и автору продают не психи, эти машины действительно могут столько стоить, но вопрос, покупают ли?
Если считаешь деньги, то ренг любого типа по любому убыточный проект, требующий денег постоянно и в весьма приличных количествах.
Если готов, вливайся. :)

Чомчик
01.04.2017, 13:57
Ты конечно все очень ужасно описал , но врядли меня напугает налог ...ибо сейчас я плачу 120т р за налог по двум тачкам ...врядли меня напугает расход - Срт жрет под 30 (расход в 15 -я только радоваться буду)) ) плюс е*учие штрафы - за два года почти 300к накатал..каждое нажатие педали 1500р -задрало.... в сервисы ,тьфу тьфу тьфу, я особо не гоняю -если чесн не хотелось бы ломучую хрень взять- а рэнг с виду не похож на рассыпающийся уазик ....
Для понтов или бездорожья? Как сказать... мне ооочень нравится вид машины , отдыхал на бали и там и полюбил их - там половина богатого населения гоняет на вылизанных рэнглерах )) так что наверно да - вы назовете это "для понтов" ..а по мне так "для души" ) да и что плохого в том что телочки будут пищать?=D

- - - Добавлено - - -


Если вы готовы поменять условия комфорта каена на бу уаз патриот стоимостью 1.8 ляма, то
Я бы посоветовал сток рестайловый искать и бензин только, да 3.8 слабоват на 3.6 не катался, но прирост в почти 100 лс должен ощущаться, а дальше делал на свой вкус...
Самое странное что этот невостребованный "бу уаз патриот" того же года что и востребованный "комфортный порш кайен" стоит непонятно почему -дороже!

Swimmer
01.04.2017, 14:58
на бали и там и полюбил их - там половина богатого населения гоняет на вылизанных рэнглерах
Хехе... Сравнил Бали с Москвой.
Там машины даже мыть не нужно, только пыль сдувать.
А здесь ее даже воздух разъедает. Ну и суровые российские автобаны делают свое дело. :)
Тут гниет и ломается все.

Что насчет покупки, то рекомендую посмотреть на авито и автору продажу б/у ренгов и задать себе вопрос: почему продается столько почти новых ренгов с почти нулевым пробегом?
Все дело в том, что машина настолько специфична, что первые владельцы либо влюбляются в нее и тюнят, либо испытывают сильнейший рвотный рефлекс и избавляются.
Так что только пробовать, там сам решишь. Здесь от чужих советов толку мало.

Чомчик
01.04.2017, 16:25
Хехе... Сравнил Бали с Москвой.
Там машины даже мыть не нужно, только пыль сдувать.
А здесь ее даже воздух разъедает. Ну и суровые российские автобаны делают свое дело. :)
Тут гниет и ломается все.

Что насчет покупки, то рекомендую посмотреть на авито и автору продажу б/у ренгов и задать себе вопрос: почему продается столько почти новых ренгов с почти нулевым пробегом?
Все дело в том, что машина настолько специфична, что первые владельцы либо влюбляются в нее и тюнят, либо испытывают сильнейший рвотный рефлекс и избавляются.
Так что только пробовать, там сам решишь. Здесь от чужих советов толку мало.

Учитывай что ты говоришь про "специфичность" машины - владельцу ,абсолютно ненужного в Москве СРТ:ag: куда уж специфичней)))авто.ру я уже месяца два отслеживаю- ничего нового и прикольного там пока не появилось...одни и те же тачки..
А нет в Москве никаких тусовок там или чегонить типо того - где собираются рэнглероводы и я мог бы подъехать и все разузнать)))?

Only Jeep
01.04.2017, 18:00
А нет в Москве никаких тусовок там или чегонить типо того - где собираются рэнглероводы и я мог бы подъехать и все разузнать)))?[/QUOTE]

Не поверишь, но тебе сюда) http://jeepwrangler-club.ru/contacts.html

Чомчик
01.04.2017, 18:21
Они там круглосуточно вопросов ждут?:ag: ))) в общем понял! Спасибо - заеду!)

Бродяга
01.04.2017, 18:27
Они там круглосуточно вопросов ждут?:ag: ))) в общем понял! Спасибо - заеду!)

Ну не круглосуточно конечно. хотя можем и круглосуточно) а с 10 до 23 так каждый день почти

- - - Updated - - -


Они там круглосуточно вопросов ждут?:ag: ))) в общем понял! Спасибо - заеду!)

Главное поставить цель себе

Scream
03.04.2017, 11:08
Что мешает избавиться от ненавистного Каена и заодно от бессмысленного СРТ и купить, я даж не знаю... Тот же WK2 с HEMI? Тошнить в пробках с комфортом.

Totachulpy
03.04.2017, 11:45
)) тогда уж jk с hemi.

мое сервисное imho- только пентастар. 3.8 стар слаб и прожорлив 42rle отвратен. дизель- недоразумение )))) простите меня хозяева, но шумный, вонючий, тяжелый, привередливый мотор на который еще з.ч и тюнячки всегда под вопросом, не может быть хорошим.

Чомчик
03.04.2017, 12:21
Что мешает избавиться от ненавистного Каена и заодно от бессмысленного СРТ и купить, я даж не знаю... Тот же WK2 с HEMI? Тошнить в пробках с комфортом.

Ну как сказать...обычный черок -у*бище какоет на мой взгляд ....да и представляешь -я пересяду в свою-же машину, только котрой...отрезали яйца . Мне кажется нажав педаль обычного wk2 , я невольно заплачу :ag:
а тут я хотяб буду понимать - да я в тракторе , куда гнать...)))

- - - Добавлено - - -


)) тогда уж jk с hemi.

мое сервисное imho- только пентастар. 3.8 стар слаб и прожорлив 42rle отвратен. дизель- недоразумение )))) простите меня хозяева, но шумный, вонючий, тяжелый, привередливый мотор на который еще з.ч и тюнячки всегда под вопросом, не может быть хорошим.
Если честно я и не знал что они с разными бензиновыми движками есть...блин ...кто говорит бери дизель - он ахеренный и более долговечный мотор , на низах едет лучше...кто говорит бери бензин он тише и не воняет ...теперь еще и хеми...
....я так понимаю нужно брать и пробовать:bu:

Totachulpy
03.04.2017, 12:58
Если честно я и не знал что они с разными бензиновыми движками есть...блин ...кто говорит бери дизель - он ахеренный и более долговечный мотор , на низах едет лучше...кто говорит бери бензин он тише и не воняет ...теперь еще и хеми...
....я так понимаю нужно брать и пробовать:bu:

ещё никто не разу не смог сказать, где эти голосующие так ездят на низах, что им не хватает пентастара, а вот дизель в самый раз. Весит это мотор на "бампер с лебёдкой" тяжелей чем пентастар, что несомненно помогает ему в говнах. VM мотори на ренгах, только упоротый назовёт отличным, мб на газонокосилке он возможно и ничего. Но регулярно слышится ремонт топливной за 100 + рублей и пробега, зимой нет нет но кто то встанет, везём в гараж отогревать, но на форуме конечно у всех заводится с пол тычка :al:
Меня всегда интересовала что форумчане обсуждают уже за 30 страниц об этом классном движке.
HEMI и LS движки это свап. редко но встречающийся зверь.

Swimmer
03.04.2017, 13:02
Мне кажется нажав педаль обычного wk2 , я невольно заплачу
Нажав педаль газа JK с пентастаром ты заплачешь еще сильнее, а каждый раз, нажимая педаль тормоза в колее левого ряда МКАД на скорости 100км/ч, будешь сгружать из JK кирпичи, пока не привыкнешь. :ag:

....я так понимаю нужно брать и пробовать:bu:
Да, только так, :bu:, не продавая каен и срт.

Эдди
03.04.2017, 13:59
вот ещё в продаже - бензин

http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?21710-%CF%F0%EE%E4%E0%EC-JK-Unlimited-MW3-2012

noa3
03.04.2017, 14:54
Много лет ремонтирую и обслуживаю дизельные автомобили, поэтому личные автомобили в основном бензиновые или профильные мне дизельные.
Дизель хорош в случае если его среднегодовой пробег от 70 т.км и изготовлен в больших количествах известным брендом, а грамотная диагностика и доступность запасных частей - не составляет проблем, в случае меньшего пробега - он идентичен по расходам бензиновому с поправкой на топливную аппаратуру, которая при контакте с отечественным топливом - не выхаживает заявленный производителем ресурс и худшую динамику. Что касается нагнетателя - то нагнетатели гарретт, борг-уорнер и ккк, часто переживают сам двигатель по ресурсу.
Что касается ресурса пентастара то он приносит намного меньше проблем чем дизельный собрат, случаи выхода из строя этих моторов еденичны и укладываются в рамки минимальных заводских дефектов. Встречались WK2 с пробегом за 300 т.км - не приносящие никаких проблем своим владельцу по двигателю и акпп.

Scream
03.04.2017, 18:08
Ну как сказать...обычный черок -у*бище какоет на мой взгляд ....да и представляешь -я пересяду в свою-же машину, только котрой...отрезали яйца . Мне кажется нажав педаль обычного wk2 , я невольно заплачу :ag:
а тут я хотяб буду понимать - да я в тракторе , куда гнать...)))
Ну да, чёт фигню спорол. Это как поменять 4л обратно на 2.4 :at:
Насчёт трактора я б не согласился. Эти JK они все относительно "едут". Обычная динамика обычной машины. Беда там в том, что нет в линейке мотора, который бы был легендарным и всех во всём устраивал. Есть ещё вариант - подождать совсем немного и затестдрайвить новый Рэнг. Вдруг вштырит? Тогда на него всё и махнуть.

enot
03.04.2017, 22:27
Я вот тоже езжу на 3,8 2008г американец 205 лс, доволен. Специально такой искал. Машина для души, ничего с ней специально не делал. Пока хватает для всего, и в грязи, и на трассе не уступает никому, спидометр клал до конца. Мотор проверенный, езжу ещё на крайслере Т&К(мотор 3,3) почти такой же, уже за 330 тк, проблем нет, свечи не менял иридиевые 200тк, электродов нет, сгорели, так у него даже чек не загорелся. Стоит газ 5 поколения, тк езжу много. Хочется конечно JK поднять немного, колёсия поболее, хотя и здесь не маленькие 255/70 18, лёбёдку, ну и тд. Но вообщем и так неплохо, и друзья все довольны, юзают с удовольствием.

Roobicon
03.04.2017, 23:26
Не понимаю о какой тяговитости дизеля идет речь? Он едет 11 секунд до сотни (по факту наверное больше) его на приоре обидеть можно. Какая к херам тяговитость?
Тошнящее унылое говно. С вонючим выхлопом икаруса.

vados
04.04.2017, 01:46
Да и что плохого в том что телочки будут пищать?=D


Это миф:)

- - - Добавлено - - -





Самое странное что этот невостребованный "бу уаз патриот" того же года что и востребованный "комфортный порш кайен" стоит непонятно почему -дороже!

Действительно странно:)

Бэушные Джеки сейчас принято продавать дороже TLC200/LX570 тех же годов.

Фокс
04.04.2017, 07:36
Самое странное что этот невостребованный "бу уаз патриот" того же года что и востребованный "комфортный порш кайен" стоит непонятно почему -дороже!
А что тут странного? Рамный железный грузовик очевидно более долговечен и восстанавливаем, чем легковой туарег с другим шильдиком, у которого в одном сиденье больше электроники, чем во всем джипе. А не это ли основное, что повышаем цену на вторичном рынке, и чем дальше, тем больше?
И потом - гламурный каен с выходом не то что новой модели, но даже рестайла становится ни фига не крутым, а какой-нибудь бодрый еж из 90-х - очень даже!

- - - Updated - - -


Нажав педаль газа JK с пентастаром ты заплачешь еще сильнее, а каждый раз, нажимая педаль тормоза в колее левого ряда МКАД на скорости 100км/ч, будешь сгружать из JK кирпичи, пока не привыкнешь. :ag:
.

:ag:
да ладно, 3,6 вполне себе бодро едет... До 100 км/ч, по крайней мере. Не хуже 90% машин вокруг.
А тормоза... Мне лично после Тахо вообще нифига не страшно. Вот там вообще тормозов нет. Как на 200-м лендкрузере, кстати. По сравнению с ними Ренг замедляется просто шикарно.

- - - Updated - - -


Много лет ремонтирую и обслуживаю дизельные автомобили, поэтому личные автомобили в основном бензиновые.

:ag::ag::ag:
вот так тонко можно выразить свое отношение!:ag:

noa3
04.04.2017, 09:51
Фокс - не хорошо вырывать фразы из текста)))))))) Мое знакомство с дизелями начиналось с W201 2.5 TD и W124T 3.0D те дизельные двигатели были весьма неторопливы, надежны и каменно долговечны, с появлением коммонрейла дизель стал аналогичен отто моторам с непосредственным впрыском - что крепко добавило динамики, облегчило его ремонт, но снизило ресурс и серьезно повысило требования к качеству топлива. Т.е тракторная тяга с низов - мягко скажем пропала, а появилась резкая езда за счет наддува.
Одно дело - мотор изготовлен в сотнях тысяч экземпляров - расходных материалов и запасных частей - как грязи, цена на них гуманна - стоимость эксплуатации минимальна и совсем другое эксклюзив от VM мотори, впрочем на форуме регулярно появляются темы о детских болезнях этого мотора и методах борьбы с ними, а с пентастаром - никто не борется его изначально поборол даймлер-крайслер.
У некоторых случаются проблемы - но зачастую их корень в изначальной эксплуатации о которой второму владельцу ничего неведомо или в личных ошибках нового владельца.

Woevoda
04.04.2017, 12:22
ОФФ. единственное что утешает - VM мотори образец надежности по сравнению с ВАГом :) и его непосредственновпрысковыми бензинками, да и 2.0 дизелями.

студент
04.04.2017, 13:04
Не понимаю о какой тяговитости дизеля идет речь? Он едет 11 секунд до сотни (по факту наверное больше) его на приоре обидеть можно. Какая к херам тяговитость?
Тошнящее унылое говно. С вонючим выхлопом икаруса.

Дима, а ты ездил на дизеле рейстайлинге ?

noa3
04.04.2017, 14:01
студент - я ездил в 14 году - когда выбирал себе автомобиль, по динамике совсем не впечатлил по сравнению с пентастаром - старт мягко говоря задумчивый.
По сравнению с МБ V6 OM642 - овощ, даже на более тяжелом G - вагене, про ML c GL - просто умолчу.

Swimmer
04.04.2017, 14:13
А тормоза... Мне лично после Тахо вообще нифига не страшно. Вот там вообще тормозов нет. Как на 200-м лендкрузере, кстати. По сравнению с ними Ренг замедляется просто шикарно.

Предъява не по замедлению, с ним более или менее нормально, а по тому, что телега из колеи на метр влево прыгает на бетонный забор.
Рефлекс то уже выработался, подруливать, быть начеку и не делать резких движений, но после пузотерки требуется некоторое время на адаптацию, тут то и есть шанс окирпичиться. :ag:

vados
04.04.2017, 14:21
Самое правильное это иметь два(три, четыре..), овощной ренг для души(понта, самоутверждения, хобби, охоты, путешествий..) и мощный кроссовер(седан, купе, внедорожник..) для жизни :-)

Фокс
04.04.2017, 14:29
Предъява не по замедлению, с ним более или менее нормально, а по тому, что телега из колеи на метр влево прыгает на бетонный забор.
Рефлекс то уже выработался, подруливать, быть начеку и не делать резких движений, но после пузотерки требуется некоторое время на адаптацию, тут то и есть шанс окирпичиться. :ag:




Это да... Хотя окирпичиться (или окирпичить соседа по дороге) прыжками из колеи способен не только Ренг, прямо скажем. Офигенно управляемые и зажигательные Х5 или финик FX тоже зубами держать за руль надо, ездил. Да и колеи у нас в Питере по весне на трассах такие, что по-моему, даже на самокате гнать стремно.

Попробуй давление в колесах снизить, помогает. У меня 1,9-2, разница с 2,3 существенная в этом смысле.

Swimmer
04.04.2017, 14:34
На 1.9 езжу, на мягких микки томпсонах.

Totachulpy
04.04.2017, 14:50
Самое правильное это иметь два(три, четыре..), овощной ренг для души(понта, самоутверждения, хобби, охоты, путешествий..) и мощный кроссовер(седан, купе, внедорожник..) для жизни :-)
давно пришёл к мысли, что "самое правильное" у всех разное.
у меня это ренг на 37х, нормально едущий и держащий дорогу и мотоцикл.
ренг я использую по городу для развлечений и в дальних поездках, наверное поэтому в него вбухано много и постоянно всё дорабатывается.

Woevoda
04.04.2017, 15:02
студент - я ездил в 14 году - когда выбирал себе автомобиль, по динамике совсем не впечатлил по сравнению с пентастаром - старт мягко говоря задумчивый.

Прошивка. У меня адекватно стал стартовать и поехал, только во втором положении настроек джеттера. А то действительно местами было очень грустно, особенно когда с места надо в поток вклинится или его пересечь :).

noa3
04.04.2017, 15:31
Woevoda - любое изменение заводских настроек - ведет к снижению ресурса и в конечном итоге к финансовым потерям, а хочется чтобы автомобиль ехал как надо - изначально. Поэтому очень жаль, что помимо пентастара, крайслер не приживил в JK ОМ642 ибо в последнем случае я бы купил JK с дизелем вне всяких сомнений.

P.S для пентастара существует заводская прошивка в 315 л\с однако ее применение ничего заметно не улучшает, кроме потешить эго владельца.

Roobicon
04.04.2017, 15:38
Дима, а ты ездил на дизеле рейстайлинге ?

Ездил! Дизель - овощ!

cyrill3
04.04.2017, 15:48
А я ездил на длинном пентастаре без прошивки на 33х колесах. Вот он, по сравнению с чипованым дизелем на 37х и парами 4.88, настоящий овощ.

студент
04.04.2017, 16:03
Ездил! Дизель - овощ!

Как-то , навеяло , после столь безаппеляционного утверждения :)


https://www.youtube.com/watch?v=bXQ1NxuW-gM

- - - Добавлено - - -


А я ездил на длинном пентастаре без прошивки на 33х колесах. Вот он, по сравнению с чипованым дизелем на 37х и парами 4.88, настоящий овощ.

На чипе дизель - БешАнная табуретка !
А Дима все про Приоры заливает (или Логаны :ag:)

Да , и без чипа - нормально!,...ну, если не влезать в перфекционнистские настроения -ибо , тогда и Хеми будет мало ))

noa3
04.04.2017, 16:05
Кирилл - "блажен кто верует" ибо я в чудеса не верю,впрочем ездил на стоковых машинах - впечатления описал выше.
В сверхвысокую отдачу после чипования - не верю, прошло через меня много чипованных автомобилей, правда не JK, однако полученные характеристики были не настолько высоки, чтобы платить ими за ресурс. И еще - если автомобиль изначально сбалансирован хорошо, то он не нуждается в улучшении характеристик, в противном случае переделки и настройки потребуют внедрения во все системы, причем даже после всех этих эманаций - найдется другой авто, который без тюнинга - едет лучше. Так как расчеты и ресурсные испытания в условиях мастерских/сервиса - проводить - не бюджетно, то и строится одно в ущерб другому, путем долгих проб и ошибок, а угощает за все любитель улучшений.
Инженеры производителя - отнюдь не идиоты и считают каждый узел, так что по мне лучший тюнинг двигателя - максимальный для этого автомобиля мотор.

Totachulpy
04.04.2017, 16:07
ренг в любом исполнении овощ. совершенно не важно морковь он при этом или баклажан.
нашли о чём спорить в разрезе 7ми секунд до 100 в лучшем случае и 10ти общим по палате.

noa3
04.04.2017, 16:10
Totachulpy - смотря с чем сравнивать, если взять для сравнения аналогичные ему внедорожники - то отнюдь не овощ, а если пойти путем бульварных "автогазетенок" и сравнивать несравнимое - тогда конечно.

Totachulpy
04.04.2017, 16:13
На чипе дизель - БешАнная табуретка !

=) как человек который так или иначе пробует кучи ренгов, заявляю что это мнение, в основном - результат употребления плацебо.
так же как на пенте перепрограммирование педали. он ощутимо приёмистей становится. но по результатам рейслоджика "педаль в пол", время одинаковое.

студент
04.04.2017, 16:22
=) как человек который так или иначе пробует кучи ренгов, заявляю что это мнение, в основном - результат употребления плацебо.
так же как на пенте перепрограммирование педали. он ощутимо приёмистей становится. но по результатам рейслоджика "педаль в пол", время одинаковое.

По мне так , не плацебо !,... - гомеопатия будет в самый раз!

Ибо , маленькими внедрениями/исправлениями в конструкции инженеров от КРайлер в JK-й можно , таки , найти ГАРМОНИЮ.
А гармония - есть любовь!

Totachulpy
04.04.2017, 16:33
Totachulpy - смотря с чем сравнивать, если взять для сравнения аналогичные ему внедорожники - то отнюдь не овощ, а если пойти путем бульварных "автогазетенок" и сравнивать несравнимое - тогда конечно.
В моём мире, говорить о машине которая едит 0-100 7-12 секунд "бешанная табуретка" это и есть "несравнимое", особенно если речь идёт о 5Д ренгах. )))) ему во первых далеко до бешенного, не хватает так лошадей от 300, а во вторых для табуретки лишние 2 двери )))))
=)) посему весь этот тред для меня сплошной сарказм и веселье.
затравка для любителей порассуждать. стоковый 2.8 едит 10.5 до 100 по рейслоджику ))) . мой пентастар на 37х и парах 4.88 делает это за 9.

Roobicon
04.04.2017, 16:39
По мне так , не плацебо !,... - гомеопатия будет в самый раз!

Ибо , маленькими внедрениями/исправлениями в конструкции инженеров от КРайлер в JK-й можно , таки , найти ГАРМОНИЮ.
А гармония - есть любовь!

Словоблудие! :ag:
Ты хотя бы взгляни на ттх пентастара в стоке.

cyrill3
04.04.2017, 16:43
Я не собираюсь никого переубеждать. Но хозяин того анлима, поездив на моем, сказал - "вот это валит!"
Секунды до сотни никогда не считал. Думаю для наших машин это действительно смешно.
Тем кто выбирает и сомневается - поездите на разных. В том числе и с тюнингом.

Roobicon
04.04.2017, 16:44
Как-то , навеяло , после столь безаппеляционного утверждения :)


https://www.youtube.com/watch?v=bXQ1NxuW-gM

- - - Добавлено - - -



На чипе дизель - БешАнная табуретка !
А Дима все про Приоры заливает (или Логаны :ag:)

Да , и без чипа - нормально!,...ну, если не влезать в перфекционнистские настроения -ибо , тогда и Хеми будет мало ))

Бешенная табуретка буггага пишы исчо :ag:

Totachulpy
04.04.2017, 16:50
Я не собираюсь никого переубеждать. Но хозяин того анлима, поездив на моем, сказал - "вот это валит!"
Секунды до сотни никогда не считал. Думаю для наших машин это действительно смешно.
Тем кто выбирает и сомневается - поездите на разных. В том числе и с тюнингом.

=)) Кирилл, вот честно, я 4й день на 5.7, мне есть с чем сравнивать, я их пробовал больше, чем многие видели. ренг в принципе не едит, а дизель ещё чуть медленней. на ренге не линейная педаль газа и на пенте это сильно заметно из за плавного наростания момента, многие после перепрошивки педали говорят "вау, вот он поехал" ))) всё дело в этом. но в режиме тапка в пол, всё очень быстро встаёт на свои места. пента сколько ехала столько и едит, дизель как отставал так и отстаёт. При этом до 60ти дизель набирает довольно резво. а вот дальше печаль и огорчение.

студент
04.04.2017, 17:13
Бешенная табуретка буггага пишы исчо :ag:

ПЫшу Исчо , -

"Быть в восторге от себя и сохранять незыблемую уверенность в собственном уме – это несчастье, которое может стрястись только с тем, кто или вовсе не наделен умом, или наделен им в очень малой степени. " (c/c Жан де Лабрюйер )

- - - Добавлено - - -


При этом до 60ти дизель набирает довольно резво. а вот дальше печаль и огорчение.

Я бы сказал , до 80-ти

cyrill3
04.04.2017, 17:18
=)) Кирилл, вот честно, я 4й день на 5.7, мне есть с чем сравнивать, я их пробовал больше, чем многие видели. ренг в принципе не едит, а дизель ещё чуть медленней. на ренге не линейная педаль газа и на пенте это сильно заметно из за плавного наростания момента, многие после перепрошивки педали говорят "вау, вот он поехал" ))) всё дело в этом. но в режиме тапка в пол, всё очень быстро встаёт на свои места. пента сколько ехала столько и едит, дизель как отставал так и отстаёт. При этом до 60ти дизель набирает довольно резво. а вот дальше печаль и огорчение.
Не знаю, набирает резво где-то до 90. Дальше скисает. А нафига дальше гнать???? Я переиодически езжу 130-140. Динамики для обгонов хватает, пусть может и уступает бензинке в этом диапазоне скоростей.
Зато при медленной езде по бездорожью дизель прет почти с холостых, не надо крутить двигатель, рвать полуоси и пары, машина просто едет.
5.7 думаю хорошая вещь. Но менять двигатель - это совсем другой уровень тюнинга.

студент
04.04.2017, 17:23
Не знаю, набирает резво где-то до 90. Дальше скисает. А нафига дальше гнать???? Я переиодически езжу 130-140. Динамики для обгонов хватает, пусть может и уступает бензинке в этом диапазоне скоростей.
Зато при медленной езде по бездорожью дизель прет почти с холостых, не надо крутить двигатель, рвать полуоси и пары, машина просто едет.
5.7 думаю хорошая вещь. Но менять двигатель - это совсем другой уровень тюнинга.

Все правильно написал - у меня такое же мнение пользователя дизельного JK-я на 4.88

ps. но лучше 6.1 или 6.4 ! - Мечта поэта :)

HANS
04.04.2017, 17:24
=)) Кирилл, вот честно, я 4й день на 5.7, мне есть с чем сравнивать, я их пробовал больше, чем многие видели.

постой-постой - ты 4й день на 5.7 ренглере?!

Roobicon
04.04.2017, 17:46
ПЫшу Исчо , -

"Быть в восторге от себя и сохранять незыблемую уверенность в собственном уме – это несчастье, которое может стрястись только с тем, кто или вовсе не наделен умом, или наделен им в очень малой степени. " (c/c Жан де Лабрюйер )

- - - Добавлено - - -



Я бы сказал , до 80-ти

Эд ну цитаты Булгакова еще куда ни шло но повторять слова толерантных пидарасов не к лицу русичу.
Я очень глубоко скорблю.

vados
04.04.2017, 18:03
Аккуратненько так, невзначай :)
Пять и семь :)
Поздравок!

Nefar
04.04.2017, 18:08
У человека автомобили по сравнению с которыми динамика JK - УГ и нет разницы дизель или бензин. Да и из всей линейки двигателей крайслер подобрал для JK одни из самых конченных моторов...что касается меня - не люблю как воняет солярка поэтому себе бы дизель не взял... да и трехлитровыми пусть будут банки с огурцами а не двигатели на американских авто ;)

студент
04.04.2017, 19:00
Эд ну цитаты Булгакова еще куда ни шло но повторять слова толерантных пидарасов не к лицу русичу.
Я очень глубоко скорблю.

Не скорби и , собственно , не обижайся - сам бываю упертым :)

НО!- наличие ума или гениальности с этой гетеро или гомо темой , никак не связано! - Это я тебе точно говорю :)

+ не использовать весь объем знаний человечества , ограничивая себя лишь отсутствием толерантности в вопросе...скажем, - нерационального использования человеческого генофонда - значит быть не далеким/ограниченным.
Мы же не такие ?! - Мы же Питерцы - Культур-мультур Столица ! :ag:

зы.Булгаков мне ближе и в прямом , и в переносном смысле :)
где-то , даже фотка была с ним.В смысле , с сидячим...э-э ,памятником :ag: ( посадили его , таки , хоть он и памятник :( )

- - - Добавлено - - -


я 4й день на 5.7,.

Чет , пропустил...Неужто об-СВАП-ился ?!

Давай ,рассказывай - чего/как - какой кит поставил установочный + траблы/засады были?
Какой двигатель поставил - LS -?
ФОТы ?

Totachulpy
04.04.2017, 19:37
постой-постой - ты 4й день на 5.7 ренглере?!

я на Володином рассекаю. К себе сейчас на пенту ставлю компрессор. будем сравнить на бодрость/живучесть. Ещё один свапнутый 5.7 в настоящее время ожидает компрессора. Ещё один начал собираться на LS3
так что у нас тут весело. особо скучать не приходится.

vados
04.04.2017, 19:41
Ну вот (
Зря поздравлял :ag:

Totachulpy
04.04.2017, 19:49
Зато при медленной езде по бездорожью дизель прет почти с холостых, не надо крутить двигатель, рвать полуоси и пары, машина просто едет.
5.7 думаю хорошая вещь. Но менять двигатель - это совсем другой уровень тюнинга.
тут ой как всё не линейно. во первых дизель медленней раскручивается, но зато до более малых скоростей. во вторых на пониженной вообще пофиг на пентастаре ты или на дизеле, одинаково едишь в первой трети тахометра. а рваные полуоси и пары в рф, почти из области фантастики на обоих двигателях.
ну а мощность лишняя встречается редко. От москвы до любого интересного места от 1К км. и ускорение со 120 на обгоне 0)) кайфы.

- - - Updated - - -



Я бы сказал , до 80-ти

я по логам смотрю. 4,6 до 60. оставшиеся 40 - 6 секунд.

Чомчик
04.04.2017, 20:28
Я не понял- все вранглероводы алкоголики ?)))или почему на выходных все молчали а ко-вторнику повылазили))))
В общем , поспрашивал у знакомых и...о чудо !)))у одного оказался какойт оранжевый рубик 12ого года ,бензиновый 3,6 (если не ошибаюсь)...говорит приезжай -катайся и тд ,он на нем не ездит ...если че мол о цене договоримся..он весь стоковый и речь я так понял пойдет не дороже 1,6 - че скажете?)человек семейный и явно не говномес ..)))

- - - Добавлено - - -


давно пришёл к мысли, что "самое правильное" у всех разное.
у меня это ренг на 37х, нормально едущий и держащий дорогу и мотоцикл.
ренг я использую по городу для развлечений и в дальних поездках, наверное поэтому в него вбухано много и постоянно всё дорабатывается.

Вооот и у меня так мотобрат!))))хочу одну тачку для души - а погонять у меня мот есть!) :af:зимой - я особо не гонщик -пару раз так занесло что теперь всегда перед глазами эта картина )))

noa3
04.04.2017, 20:51
Набор оборотов дизеля с коммон рейлом и наддувом - не так далек от отто моторов - как кажется, однако чтобы реализовать преимущества дизеля (момент с 2000) на JK нужна другая акпп с большим количеством ступеней, но так как дизель для крайслера не в приоритете - то есть как есть.

HANS
04.04.2017, 21:33
я на Володином рассекаю. К себе сейчас на пенту ставлю компрессор. будем сравнить на бодрость/живучесть. Ещё один свапнутый 5.7 в настоящее время ожидает компрессора. Ещё один начал собираться на LS3
так что у нас тут весело. особо скучать не приходится.

надо-бы к вам в гости заехать)

IVM
04.04.2017, 22:01
В первую очередь Вам нужно решить для чего нужна такая машина и надолго ли (даже если она будет любимая).
Я не знаю сколько Вам лет. Возраст определяет поведение и желания.
Если для удовольствия, все равно какая (бензин или дизель). Мало вероятно, что Вы оставите ее на долго "на всю жизнь". Скорее на срок 3-5 лет. Молодым людям (по определению ) нужны перемены. Главное взять свежую от 13 года и длинную (она комфортнее). Лучше в стоке. Меньше ремонтировать. Дальше решите сами, что с ней делать (кататься, продавать или тюнинговать).
Я езжу на дизеле. Доволен. Машина 13 года. Купил новую в 14 году. Дизель. Принципиально сток, даже колеса. Пробег почти 60 тыс. 75% город/трасса и 25% грунтовка/грейдер (дача). Рыбалка и грибы. Машина за всю эксплуатацию не ломалась. Расходы: только солярка, ТО и несколько доработок (шумоизоляция, утепление крыши + доп. свет). Расход средний за 3 года и 2 месяца - 10,5 литров на 100 км. Динамика на коротких обгонах 4+, на длинных 4-5 машин 3. Пересел на джип после XC 70 (тоже дизель). В комфорте есть потеря, для меня не существенная, жене не нравится.
Раньше любил быстро ездить. Сейчас нет, не больше 130-140 км.ч по трассе. Стало дорого, да честно и негде.
Теперь бензин - дизель. Когда выбирал, катался на бензине и на дизеле. Что выбрал знаете. 130 - 140 км/ч идет легко. Подруливать не нужно. Не устаю. Москва-Питер 8-9 часов, потом прогулки по городу. Мне почти 65.
В прошлом году на новый год Москва - Псков в -30. 9 часов. На заднем приводе. Без проблем. Достаточно быстро греется салон.
Никого не слушайте. Нравится -покупайте. Не купите будете жалеть. Может другого случая и не представится.
Желаю удачи.

- - - Updated - - -

В первую очередь Вам нужно решить для чего нужна такая машина и надолго ли (даже если она будет любимая).
Я не знаю сколько Вам лет. Возраст определяет поведение и желания.
Если для удовольствия, все равно какая (бензин или дизель). Мало вероятно, что Вы оставите ее на долго "на всю жизнь". Скорее на срок 3-5 лет. Молодым людям (по определению ) нужны перемены. Главное взять свежую от 13 года и длинную (она комфортнее). Лучше в стоке. Меньше ремонтировать. Дальше решите сами, что с ней делать (кататься, продавать или тюнинговать).
Я езжу на дизеле. Доволен. Машина 13 года. Купил новую в 14 году. Дизель. Принципиально сток, даже колеса. Пробег почти 60 тыс. 75% город/трасса и 25% грунтовка/грейдер (дача). Рыбалка и грибы. Машина за всю эксплуатацию не ломалась. Расходы: только солярка, ТО и несколько доработок (шумоизоляция, утепление крыши + доп. свет). Расход средний за 3 года и 2 месяца - 10,5 литров на 100 км. Динамика на коротких обгонах 4+, на длинных 4-5 машин 3. Пересел на джип после XC 70 (тоже дизель). В комфорте есть потеря, для меня не существенная, жене не нравится.
Раньше любил быстро ездить. Сейчас нет, не больше 130-140 км.ч по трассе. Стало дорого, да честно и негде.
Теперь бензин - дизель. Когда выбирал, катался на бензине и на дизеле. Что выбрал знаете. 130 - 140 км/ч идет легко. Подруливать не нужно. Не устаю. Москва-Питер 8-9 часов, потом прогулки по городу. Мне почти 65.
В прошлом году на новый год Москва - Псков в -30. 9 часов. На заднем приводе. Без проблем. Достаточно быстро греется салон.
Никого не слушайте. Нравится -покупайте. Не купите будете жалеть. Может другого случая и не представится.
Желаю удачи.

Swimmer
04.04.2017, 22:05
не дороже 1,6 - че скажете?)человек семейный и явно не говномес ..)))

https://www.youtube.com/watch?v=qG4IaHgqH00

Фокс
05.04.2017, 06:50
Я бы двойной опус IVM выше сократил до "нравится - покупайте. Иначе будете жалеть". Собственно, это главный аргумент в пользу покупки хоть дизеля, хоть бензина, хоть короткого, хоть зеленого в розовую ромашку.
Если бы мне перед покупкой объяснили, что дизель вечен, а пентастар - говно, я все равно не купил бы дизель, мне не нравится, я не понимаю его, он пахнет, тарахтит, он холодный, нужно думать чем заправляешься и пр. То же самое насчет длинного (короткий не рассматривал, хотя он аутентичнее, собраннее, шустрее, но внешне нравится длинный, и все тут). С ромашками не смотрел если что, это просто для аналогии :ag:

Бери к чему душа лежит. Только тогда, возможно, будешь кайфовать. А брать умом - дизель не дизель, белый не белый - нужно другую машину. Вон, тойот сколько призывно стоят в салонах. Гниют.

Эдди
05.04.2017, 09:55
Как сложно сегодня жить! ;)
В 2007 году был только короткий, только Спорт, только один мотор, только чёрный и зелёный, сразу с двумя крышами.
Покупал именно эту машину, без :bu:

студент
05.04.2017, 12:28
Если бы мне перед покупкой объяснили, что дизель вечен, а пентастар - говно.

ВОт в чем соль земли! :ag:

А если не шутить , то JK-й вечен!, Насколько вообще может быть вечен автомобиль ))

Да - лучшая рыба , это колбаса с этикеткой HEMI - дизель/бензин в этом случае уже не важен.
Да - сток с завода нуждается в доработке (лютче грамотной)
Да -5АКПП старовата , и просится 6-7-8АКПП...- но , с другой стороны а зачем?! - вполне хватает и 5-ти.
И, ДА - сидения очень неудобные ,особенно для дальних передвижений ((
+ в итоге , -безоговорочная замена дисков.

Щас глянул на новые - обертку изменили , а подвеска все та же ))
Оранжевый - КЛАСС!


https://auto.mail.ru/article/64394-7_neobychnyh_dzhipov/

зы.Ссылку свиснул у Димы с темы ))

Фокс
05.04.2017, 12:51
ВОт в чем соль земли! :ag:


Эд, соль в том, что машина должна нравиться. Нравятся дизеля - замечательно, нравится бензин - прекрасно. Когда то, что имеешь, совпадает с тем, что нравится, получается составная частичка общего счастливого состояния. Вот как в твоем случае, например.

А если покупать не то, что нравится, а то, что надо (потому что какой-то дядя Петя так сказал на авто.ру) - будет только быстрая усталость от продукта, плохое настроение, бледная кожа и пониженная потенция. Естественно, это правило справедливо только в случае, если желание совпадает с возможностью. Но в случае дизеля с бензином работает - разница в цене несущественна.

студент
05.04.2017, 19:30
Вот как в твоем случае, например.


Эххх,... "мечта поэта" , - HEMI или LS (хотелось бы услышать отзывы НАШИХ , таки ,Российских - Москвичей )) ) LS - универсальный двигатель , который используют для СВАПа многих марок авто + он легче Хемми ))

Чомчик
06.04.2017, 18:56
55589
Блеать посмотрел того оранжевого рэнга....не думал что есть 4-5 годовалые машины в таком состоянии.Видео с бабкой отлично характерезует того "семейного человека"....фары все треснуты...пороги поломаны , все болты в ржавчине , масло течет ...кароч я хз что с ним делали..
А так я прокатился ,ощущения в целом - динамика ваааще впоряде!!!вы тут говорили , и я видимо настроил себя что он больше 5км в час не набирает)))то как он едет- больше и не надо!тормозит - хоть и появляется люфт руля но все же нааа мноого лучше крузака! Еще не понравилось то что с зади ваще нереал сидеть долго ,да и в дверные проемы не особо комфортно залезать)))в целом -был бы он бодрый ,я бы забрал)

Totachulpy
06.04.2017, 19:24
55589
Блеать посмотрел того оранжевого рэнга....не думал что есть 4-5 годовалые машины в таком состоянии.Видео с бабкой отлично характерезует того "семейного человека"....фары все треснуты...пороги поломаны , все болты в ржавчине , масло течет ...кароч я хз что с ним делали..
А так я прокатился ,ощущения в целом - динамика ваааще впоряде!!!вы тут говорили , и я видимо настроил себя что он больше 5км в час не набирает)))то как он едет- больше и не надо!тормозит - хоть и появляется люфт руля но все же нааа мноого лучше крузака! Еще не понравилось то что с зади ваще нереал сидеть долго ,да и в дверные проемы не особо комфортно залезать)))в целом -был бы он бодрый ,я бы забрал)

=)) вот этот разлив тебе обойдётся в ремонте 16 тыщ за з.часть ))) пресани чела на сотан и забирай.

Чомчик
06.04.2017, 19:40
=)) вот этот разлив тебе обойдётся в ремонте 16 тыщ за з.часть ))) пресани чела на сотан и забирай.

Разлив это из явного...) а там не каждом сантиметре машины косяк ))) (резину кста сожрало , особенно перед - внешняя сторона -ваааще лысая , прост развал? )
В таком состоянии хз ..1,3 наверно ему цена)

Totachulpy
06.04.2017, 19:48
Разлив это из явного...) а там не каждом сантиметре машины косяк ))) (резину кста сожрало , особенно перед - внешняя сторона -ваааще лысая , прост развал? )
В таком состоянии хз ..1,3 наверно ему цена)

ренг машина простая.
ну сальники в мостах потекли, ну потёк сальник колен вала, ну треснул корпус фильтра. ну ок, вбахал ты за все резинки и замены жиж 50-60 тысяч, получил бричку в отличном состоянии. В ней критично разве что прямые рама и мосты. и то поддаются ремонту.

Чомчик
06.04.2017, 20:19
ренг машина простая.
ну сальники в мостах потекли, ну потёк сальник колен вала, ну треснул корпус фильтра. ну ок, вбахал ты за все резинки и замены жиж 50-60 тысяч, получил бричку в отличном состоянии. В ней критично разве что прямые рама и мосты. и то поддаются ремонту.

Как у вас все просто:ag:))но над еще посмотреть рэнги - хотяб стоб для сравнения понимать..мож они все такие...:bc:

Roobicon
06.04.2017, 20:23
55589
Блеать посмотрел того оранжевого рэнга....не думал что есть 4-5 годовалые машины в таком состоянии.Видео с бабкой отлично характерезует того "семейного человека"....фары все треснуты...пороги поломаны , все болты в ржавчине , масло течет ...кароч я хз что с ним делали..
А так я прокатился ,ощущения в целом - динамика ваааще впоряде!!!вы тут говорили , и я видимо настроил себя что он больше 5км в час не набирает)))то как он едет- больше и не надо!тормозит - хоть и появляется люфт руля но все же нааа мноого лучше крузака! Еще не понравилось то что с зади ваще нереал сидеть долго ,да и в дверные проемы не особо комфортно залезать)))в целом -был бы он бодрый ,я бы забрал)

Тут по ходу ремонта всего тыщ на 10. скорее всего масло гонит маслоохладитель. ремкомплект 2500 + работа около 6000. Я кстати у себя так и не заменил прокладки само прошло.
Развал у нас почти не регулируется. скорее всего это межколесная тяга с дефектом. гаечку слегка подкрутить и всё гуд.

vados
06.04.2017, 21:30
Еще один лендкрузоненавистник:ag:

Krinz
06.04.2017, 21:37
фары треснутые и ржавые болты это нормально))))

vados
06.04.2017, 21:43
Да. Но пороги он явно не на парковке у Ашана сломал.

Krinz
06.04.2017, 21:43
он же стоковый, мог и на парковке

студент
06.04.2017, 21:44
фары треснутые и ржавые болты это нормально))))

+100 :ag:

Фары поменять + пол-авто перетрясти - херня!

Фокс
07.04.2017, 06:06
А где там люфт руля при торможении? Сама колонка болтается или рейка стучит, или что имеется в виду

- - - Updated - - -


+100 :ag:

Фары поменять + пол-авто перетрясти - херня!
Обычные 7-дюймовые фары по 1500₽ стоят. Встают как родные, светят лучше. О каких конкретно болтах речь - непонятно.

Чомчик
07.04.2017, 13:00
А где там люфт руля при торможении? Сама колонка болтается или рейка стучит, или что имеется в виду

- - - Updated - - -


Обычные 7-дюймовые фары по 1500₽ стоят. Встают как родные, светят лучше. О каких конкретно болтах речь - непонятно.

Сухой асфальт,нажимаешь на скорости тормоз - болтаешь рулем в лево в право , а колес не чувствуешь - машина как ехала так и едет...ощущения очень схожие с Нивой

Болты я имел в виду - открыл багажник , поднял коврики - там с лева и с права крепежи на дне , они заржавели и так по кругу- ощущение что она в воде припаркована была )))
Я прост не знаю в каком состоянии должны быть ренглеры ,может это и норма для ренга 12 года- над прост поездить посмотреть альтернативы ) у мя срт 13 года- так он как новый ,хоть и пробег под 100! Ренглероводы видимо свои машины не любят)))

vodoley
07.04.2017, 13:19
Сухой асфальт,нажимаешь на скорости тормоз - болтаешь рулем в лево в право , а колес не чувствуешь - машина как ехала так и едет...ощущения очень схожие с Нивой

Болты я имел в виду - открыл багажник , поднял коврики - там с лева и с права крепежи на дне , они заржавели и так по кругу- ощущение что она в воде припаркована была )))
Я прост не знаю в каком состоянии должны быть ренглеры ,может это и норма для ренга 12 года- над прост поездить посмотреть альтернативы ) у мя срт 13 года- так он как новый ,хоть и пробег под 100! Ренглероводы видимо свои машины не любят)))
Неправда, все машины разные. От хозяина зависит. Так же, как и на всех марках.

Эдди
07.04.2017, 13:25
Они машины любят. Болты не любят ))

Чомчик
07.04.2017, 15:32
Парни еще такой вопрос - есть разница какой брать -сахара ,спорт или рубик??я к тому что не получится если я возьму сахару - это окажется какоет сыпучее , неприспособленное к грязи дерьмо?)))+ на которое нельзя будет воткнуть большие колеса и тд

Totachulpy
07.04.2017, 15:45
Парни еще такой вопрос - есть разница какой брать -сахара ,спорт или рубик??я к тому что не получится если я возьму сахару - это окажется какоет сыпучее , неприспособленное к грязи дерьмо?)))+ на которое нельзя будет воткнуть большие колеса и тд

если планируется серьёзная стройка. ну хотя бы до уровня моего ведра, то лучше взять спорт/сахару. если кататься на рыбалку и в узбекистан, то рубик будет более практичным вариантом.

Чомчик
07.04.2017, 15:51
если планируется серьёзная стройка. ну хотя бы до уровня моего ведра, то лучше взять спорт/сахару. если кататься на рыбалку и в узбекистан, то рубик будет более практичным вариантом.

Так для всякого тюнинга рубик даже хуже?!...я ваще нах запутался

Эдди
07.04.2017, 16:15
Он не для тюнинга - для езды.
А если все менять - зачем переплачивать - Спорт, Сахара.

Чомчик
07.04.2017, 16:16
https://auto.ru/cars/used/sale/1049869570-9906b/
Седня в питере выставили -че скажете?

Totachulpy
07.04.2017, 16:19
Так для всякого тюнинга рубик даже хуже?!...я ваще нах запутался

нет. для глубокого тюнинга он в хрен не впёрся. понимаешь, я тут уже столько раз писал бесполезное для новичков, что уже успел состариться. Новички всё равно слышат только то, что хотят услышать, а кузьмичи с деталями от газели им только помогают уверовать.
Это не руководство к действию, хотя может им являться, это выжимка из опыта, которая впрочем не истина в последней инстанции
тезисно:
всё стоит денег, а тюнинг много денег, бюджет начальной постройки тысяч 200. бюджет серьёзной перестройки 2 млн и выше в космос.
родные мосты в жёстких покатухах так себе, их можно усиливать, но лучше поменять
впихнуть 35ые колёса можно просто поставив плоские крылья, этого в 90% случаев достаточно, но есть нюансы
тормоза это обязательный апгрейд 35 и выше
вес это очень важно, поэтому больше коротких бамперов и люминия- лучше.
из ценного в рубиконе только раздатка.
спорт/сахара/рубикон на вторичке стоят почти одинаково. Рубикон это модель для сельской местности )) когда тюнинг делать не хочется, а ездить надо в т.ч. и во всяком.

опираясь на это можно начинать кромсать бюджеты
если ты берёшь со вторички, то брать лучше рубикон- раздатка повозит, но в лужах она скорей минус, хрен ты на ней с ходу что то пройдёшь (но вообще метод с ходу- мудацкий, это прямой билет в сервис). Если покупаешь новые под город или постройку, то сахар/спорт.
если решил строить, то решай насколько глубоко. в общем случае всё усилить и поставить 35 можно бюджетно. если задумался серьёзно ))) то тут разгул и безобразия. раздатка атлас, койловеры/аморты, движки, мосты всяко разные, обвесы и покрытия, лифты и улучшения. Можно ставить всё вместе, можно по отдельности 0)) в общем -))) приезжай в сервис, я тебе на примерах покажу и расскажу что куда чего и как. а там сам решишь.

Эдди
07.04.2017, 16:20
Внешне нулячий. Фото мотора и рамы попроси.

студент
07.04.2017, 16:38
Рубикон в приоритете !

Сахара/Спорт - это если глубокий тюнинг - с заменой мостов...НО смысла не вижу брать Спорт или Сахару , даже под глубокий тюнинг !
Цены на вторичке-Спорт/Сахара и Рубикон - практически одинаковые!
НО - если захотите реально влезть в тюнинг " по самое не балуй" - Мосты с Рубикона ДАНУ 44 - можете снять и продать! - ОНИ востребованы(!) , а значит часть затраченную на тюнинг -легко отобьете !
В отличии от ДАНЫ 30-ой (у Спорта/Сахары) которая никому не нужна :(((
+ у Рубикона стоят уже увеличенные тормозные диски (у Спорта/Сахары они меньше) - их можно тоже продать ))

- - - Добавлено - - -


https://auto.ru/cars/used/sale/1049869570-9906b/
Седня в питере выставили -че скажете?

Пустой барабан , с дурацким хромом/ и с 30-м Дановсим мостом и без блокировок , судя по всему ((

Чомчик
07.04.2017, 17:04
Ну все ,завтра заеду -ждите гостей!)

тим888
11.04.2017, 23:28
только бензин, рубикон сахара спорт для города нет разницы! (да и не для города тоже) максимум в стоке!! бери, без экспериментов методом тыка, владельца! за 1.800 это 13-14 год, да да! это мечтатели 12г за 2.500хотят! пиз...ц!! смело 25-30% скидку предлагай! половина объявлений больше года!!! висят

Эдди
12.04.2017, 10:02
у нас сейчас в стране и мире много что долго продаётся
зачем же падать ниже плинтуса - от этого люди не станут жить лучше
так мы скоро будем батон на штаны менять ))

Чомчик
12.04.2017, 10:03
Хренассе , мне сходу людей на 700тысяч прогнуть?)))еслиб так можно было...))

тим888
12.04.2017, 11:22
[QUOTE=Чомчик;380654]Хренассе , мне сходу людей на 700тысяч прогнуть?)))еслиб так можно было...))[/Qмож

а кто запрещает?

Чомчик
12.04.2017, 18:39
Никто не запрещает и бэнтли купить за 700 тысяч ...тачка неликвидная и ненужная - тем не менее ...)
Цены у 14г рэнгов начинаются от 2,5...хрен кто отдаст на лям или даже на 500к дешевле.

ROSMIR
13.04.2017, 21:38
Никто не запрещает и бэнтли купить за 700 тысяч ...тачка неликвидная и ненужная - тем не менее ...)
Цены у 14г рэнгов начинаются от 2,5...хрен кто отдаст на лям или даже на 500к дешевле.

ИМХО, но конечно может и повезет взять хорошую машину за гроши! Сужу сугубо по себе, купив JKU и вложив в него в общей сложности практически 100к $ продавать его за 30к$ нет желания! Для себя решил-оставлю детям, благо этот авто, который не стареет, с годами он даже интереснее!

Чомчик
14.04.2017, 01:52
100тысяч $ ,эт мощщщно)))))ты к вранглеру еще один вранглер приварил?))

Фокс
14.04.2017, 10:24
Все бывает, конечно, и когда деньги срочно нужны, или на машине ездить нет возможности и желания, или еще что. Но в нормальных условиях я бы призадумался, почему машина стоит существенно дешевле рынка. Это как айфон, который новый стоит на авито вдвое дешевле, чем на офиц. сайте. В смысле, с ним все заеб..сь, только не работает, как надо. А так все ок. Так же и с машиной, скорее всего. Нафиг скидывать 700 или 500 тысяч, в чем смысл-то.

vados
14.04.2017, 12:16
Причины могут быть различны. Но основная всегда срочная нужда в средствах.
Я продал белого лексуса осенью. Через три месяца новый владелец отдал его перекупам на восемьсот !!! тысяч дешевле. Понадобились деньги.
Торговаться нужно всегда. И сброс пугать не должен. Смотреть нужно.
Слишком низкая цена тоже отпугивает. Проще ставить в рынке и скидывать по мере поступления реального предложения.
Опять же прошлой осенью у меня образовалось три бэушных комплекта резины. Я везде дал объявления, что отдаю резину из расчета одна покрышка-одна бутылка Боржоми. Т.е. по сто рублей)
За месяц ни одного желающего. Тогда я изменил цену на пять тысяч рублей за штуку. Все забрали по четыре)))

Чомчик
14.04.2017, 16:46
https://auto.ru/cars/used/sale/1048167951-b9f6/ Парни че думаете? Прост я его не рассматривал вообще -потому что не доверяю салонам)))а тут чет решил посмотреть за неимением ничего нового...))

Roobicon
14.04.2017, 17:13
Внешне очень приятный авто, только вроде 3,6 стали устанавливать с 12-го года.

Чомчик
14.04.2017, 17:23
Да нет ,я еще раз посмотрел фотки -там есть фотка под капотом ,на движке шильдик 3,6

И еще уточнил-он декабря 11выпуск ...птс выдан в 12 году

ROSMIR
14.04.2017, 18:41
100тысяч $ ,эт мощщщно)))))ты к вранглеру еще один вранглер приварил?))

Это с учетом стоимости самого авто)))

Чомчик
14.04.2017, 20:34
Пацаны меня тут торговаться научили:af: так-что заберу за полтора миллиона)

Swimmer
15.04.2017, 00:33
Пацаны меня тут торговаться научили:af: так-что заберу за полтора миллиона)
Поторгуйся три раза и забери бесплатно. :ag:

Чомчик
15.04.2017, 01:42
Если 5раз , то он еще на двигатель от срт и электро пороги доплатит?))):ag:

тим888
15.04.2017, 21:55
Внешне очень приятный авто, только вроде 3,6 стали устанавливать с 12-го года.

с 11года 3.6 ставят, можно с новой приборкой всетртить 3.8

- - - Добавлено - - -

[QUOTE=Чомчик;380944]https://auto.ru/cars/used/sale/1048167951-b9f6/ Парни че думаете? Прост я его не рассматривал вообще -потому что не доверяю салонам)))а тут чет решил посмотреть за неимением ничего нового...))

думаю лучше доплатить 350-400т и взять 14 год с в двое меньшим пробегом (хотя если поиграться просто.... за 1.5 и продашь его)

- - - Добавлено - - -

На автомобиле проведена полная техническая диагностика по 136 пунктам, проверка ЛКП кузова автомобиля, а также проверка истории кузовных ремонтов сертифицированными специалистами.
136 пунктов!!! это как вообще???зеркало на месте это пункт? дверь закрывается открывается тоже пункт?или два пункта

тех состояние 5 звезд, а документы 4 звезды))

serge002
15.04.2017, 22:06
Да бери мой)

Чомчик
16.04.2017, 05:31
[QUOTE=Roobicon;380947]Внешне очень приятный авто, только вроде 3,6 стали устанавливать с 12-го года.

с 11года 3.6 ставят, можно с новой приборкой всетртить 3.8

- - - Добавлено - - -



думаю лучше доплатить 350-400т и взять 14 год с в двое меньшим пробегом (хотя если поиграться просто.... за 1.5 и продашь его)

- - - Добавлено - - -

На автомобиле проведена полная техническая диагностика по 136 пунктам, проверка ЛКП кузова автомобиля, а также проверка истории кузовных ремонтов сертифицированными специалистами.
136 пунктов!!! это как вообще???зеркало на месте это пункт? дверь закрывается открывается тоже пункт?или два пункта

тех состояние 5 звезд, а документы 4 звезды))



Во первых - 14 год САМЫй дешевый JK на автору - 2,700 стоит ( и то в АТЦ Москва - куда весь хлам свозят)... а 13 года -2,400 ... ты видимо на авто.ру давно не заходил))
во вторых смысл переплачивать 900тысяч за такую-же пустую тачку ,которая всего на год моложе, , в которой год особо роли не играет - потому что кузов и комплектация те-же...
один хер я буду ее задирать и тд - проще все сэкономленные бабки вложить в это.

- - - Добавлено - - -


Да бери мой)

Да дорого брат :ak:

тим888
19.04.2017, 15:39
если 2 млн дорого, советую отказаться от покупки! владение данным конструктором не дешевое удовольствие, на колеса сразу 100-300тыс закладывай
ну и дальше по списку фары, бампера, лючек)), голова и дальше по желанию...можно двушечку легко вложить! если фантазия хорошая))

- - - Добавлено - - -

цитата-Во первых - 14 год САМЫй дешевый JK на автору - 2,700 стоит ( и то в АТЦ Москва - куда весь хлам свозят)... а 13 года -2,400 ... ты видимо на авто.ру давно не заходил))
во вторых смысл переплачивать 900тысяч за такую-же пустую тачку ,которая всего на год моложе, , в которой год особо роли не играет - потому что кузов и комплектация те-же...
один хер я буду ее задирать и тд - проще все сэкономленные бабки вложить в это.



1) не стОит!, а хотят 2700, это разные вещи!
2)если год не играет то и два и три не играют роли?? а что значит пустую??комплектации почти одинаковые (панорамная крыша у всех)) а седло рукой двигать тоже у всех!
задирать лучше свежий сток, а не после экспериментов правильная задирка с колесами парами и пропиской от 500 тыс будет стоить

Alex.kib
21.10.2017, 14:05
Чейта надумал я взять Рэнга... Прочитал.. более менее понятно Рубикон, Спорт.., а с движками что скажите, Акскалы владения Рэнгами??
Какие самые-самые двигуны?

cyrill3
21.10.2017, 14:25
3,8 - говно, не тянет нифига.
3,6 - дорогой, течет масло, ненадежный, говно.
2,8d - ненадежный, страшно дорогой в обслуге, звук говно
Хеми - очень дорогой, в стандарте не идет, говно короче.
Выбирай.

MEGA MAD MAX
21.10.2017, 14:26
Чейта надумал я взять Рэнга... Прочитал.. более менее понятно Рубикон, Спорт.., а с движками что скажите, Акскалы владения Рэнгами??
Какие самые-самые двигуны?

Так то вариантов то нет.......пальцы на одной руке лишние даже остаются , 4,0 .... 3,8 .... 3,6 ....( ну как бы соррян , но про 2,5 и 2,4 промолчу) ...дизель в стороне....

Alex.kib
21.10.2017, 15:15
Так то вариантов то нет.......пальцы на одной руке лишние даже остаются , 4,0 .... 3,8 .... 3,6 ....( ну как бы соррян , но про 2,5 и 2,4 промолчу) ...дизель в стороне....

В порядке убывания? Т.е. Самый-самый 4.0 и пошли на ухудшение? Не берём, конечно же, СВАПы в расчёт..

MEGA MAD MAX
21.10.2017, 16:08
В порядке убывания? Т.е. Самый-самый 4.0 и пошли на ухудшение? Не берём, конечно же, СВАПы в расчёт..

Не не не :):ag: в порядке возраста.....последовательность от старичков к молодым...

А-5
21.10.2017, 20:41
:ap:

ROSMIR
21.10.2017, 20:49
3,8 - говно, не тянет нифига.
3,6 - дорогой, течет масло, ненадежный, говно.
2,8d - ненадежный, страшно дорогой в обслуге, звук говно
Хеми - очень дорогой, в стандарте не идет, говно короче.
Выбирай.

3,8 на ручке нормально тянет, но тоже ....)))

Alex.kib
23.10.2017, 07:23
3,8 - говно, не тянет нифига.
3,6 - дорогой, течет масло, ненадежный, говно.
2,8d - ненадежный, страшно дорогой в обслуге, звук говно
Хеми - очень дорогой, в стандарте не идет, говно короче.
Выбирай.

Про 4.0 почему нет отзыва?))

- - - Добавлено - - -

Почитав, покурив инет.., Более менее понятно стало. Выбираю теперь между TJ с двиглом 4.0 и JK - 3.6. Что посоветуете-то?? Из опыта владения/эксплуатации.

MEGA MAD MAX
23.10.2017, 07:29
Про 4.0 почему нет отзыва?))

- - - Добавлено - - -

Почитав, покурив инет.., Более менее понятно стало. Выбираю теперь между TJ с двиглом 4.0 и JK - 3.6. Что посоветуете-то?? Из опыта владения/эксплуатации.

Меня сейчас прёт от V10 , 6,8 литра , от Форд Экскёршен 2001г. .....:bd::) но он во никакой Вранглер не влезет :ah::ag:

Krinz
23.10.2017, 08:37
Про 4.0 почему нет отзыва?))

- - - Добавлено - - -

Почитав, покурив инет.., Более менее понятно стало. Выбираю теперь между TJ с двиглом 4.0 и JK - 3.6. Что посоветуете-то?? Из опыта владения/эксплуатации.
Для начала определится какую машину хочешь, это совсем разные машины

cyrill3
23.10.2017, 08:37
Про 4.0 почему нет отзыва?))

- - - Добавлено - - -

Почитав, покурив инет.., Более менее понятно стало. Выбираю теперь между TJ с двиглом 4.0 и JK - 3.6. Что посоветуете-то?? Из опыта владения/эксплуатации.
Советую покурить еще.
Классы машин абсолютно разные.

Alex.kib
23.10.2017, 09:50
Советую покурить еще.
Классы машин абсолютно разные.

Нет толком инфы в чем их разница. В чем, поясните???

Krinz
23.10.2017, 10:17
Езжай в клуб, там все покажут и расскажут

cyrill3
23.10.2017, 10:32
Лучше всего прокатится, чтоб понять.
В двух словах, JK - это компромисс между более утилитарным TJ и совершенно дорожным TLC prado. Ну и на возраст советую обратить внимание. Ржавчина и болячки не щадят никого.

Alex.kib
23.10.2017, 10:38
Езжай в клуб, там все покажут и расскажут

Это куда? Чтоб уж показали и пояснили со знанием дела.

- - - Добавлено - - -


Лучше всего прокатится, чтоб понять.
В двух словах, JK - это компромисс между более утилитарным TJ и совершенно дорожным TLC prado. Ну и на возраст советую обратить внимание. Ржавчина и болячки не щадят никого.

Ну да. Я так и думал, в принципе.
Благодарю!

Totachulpy
23.10.2017, 11:53
Меня сейчас прёт от V10 , 6,8 литра , от Форд Экскёршен 2001г. .....:bd::) но он во никакой Вранглер не влезет :ah::ag:

8.4 влазит, а 6.8 нет. ну ну

Krinz
23.10.2017, 12:01
Это куда? Чтоб уж показали и пояснили со знанием дела.

http://jeepwrangler-club.ru/contacts.html

Alex.kib
23.10.2017, 12:20
Меня сейчас прёт от V10 , 6,8 литра , от Форд Экскёршен 2001г. .....:bd::) но он во никакой Вранглер не влезет :ah::ag:

У меня тоже есть от чего переться сейчас, но хочу еще и Рэнга катнуть. Сердце, так сказать просит!))

- - - Добавлено - - -


http://jeepwrangler-club.ru/contacts.html


Благодарю!
Не близко мне с юго-запада, правда..., но ради такого дела.))

MEGA MAD MAX
23.10.2017, 13:11
8.4 влазит, а 6.8 нет. ну ну

Ты меня заинтриговал :bw: 8,4 от чего ? Бензин или дизель?

Totachulpy
23.10.2017, 13:48
Ты меня заинтриговал :bw: 8,4 от чего ? Бензин или дизель?

безнин. мотор от вайпера. его даже в тидж пихали.
http://image.fourwheeler.com/f/9080693+w660+re0/0710_4wd_02_z%2B2006_jeep_wrangler_v10%2Bviper_mot or.jpg

MEGA MAD MAX
23.10.2017, 14:35
безнин. мотор от вайпера. его даже в тидж пихали.
http://image.fourwheeler.com/f/9080693+w660+re0/0710_4wd_02_z%2B2006_jeep_wrangler_v10%2Bviper_mot or.jpg

Вот это ляля :bd: хочу-хочу-хочу :):ag: Это СВАП скорей всего , да? С завода такое вряд ли было бы , даже надумали выпускать....

Totachulpy
23.10.2017, 14:52
Вот это ляля :bd: хочу-хочу-хочу :):ag: Это СВАП скорей всего , да? С завода такое вряд ли было бы , даже надумали выпускать....

=) конечно свап.

MEGA MAD MAX
23.10.2017, 15:17
=) конечно свап.

Дай ссылку почитать обьём работы...

Totachulpy
23.10.2017, 16:11
Дай ссылку почитать обьём работы...

да чё там работы =)) вынул да поставил.
ещё ёж кстати делали на V10 твин турбо. ))))) вот это знатный пылесос.
https://www.youtube.com/watch?v=FF20xUzr4f0

http://www.fourwheeler.com/features/0710-4wd-2006-jeep-wrangler-v10/ вот про тидж. достаточно подробно к слову. его потом продали на ебей за 75 тыщ всего.

MEGA MAD MAX
23.10.2017, 16:39
Спасибо, теперь не засну :ai::bu::ap: