PDA

Просмотр полной версии : Встают ли на железки ORW стоковые датчики давления?



Swimmer
28.03.2017, 00:17
Почти уговорил себя отказаться от алюминиевых дисков и перейти на штамповки ORW с нулевым вылетом.
Остался последний вопрос: встают ли на железки ORW стоковые датчики давления?
И работают ли вообще на железках датчики давления?
Все таки алюминий - немагнитный материал, в отличии от стали.

avolkoff
28.03.2017, 00:21
не надо ставить тазики, очень чувствуется вес. Сам их снял и поставил штатное литьё.

Swimmer
28.03.2017, 00:47
не надо ставить тазики, очень чувствуется вес. Сам их снял и поставил штатное литьё.
Ага. Вот только только пытался поставить штатное литье и обнаружил надколотый диск.
Камень, попавший между диском и скобой суппорта расклинило и он долбанул диск изнутри.
После AEV лопнувшего, что-то меня именно на тазики потянуло, алюминия боюсь теперь. :)

- - - Updated - - -

Да и плевать на вес, я не гоньщик, ползаю по асфальту, как улитка.

- - - Updated - - -

Вот картиночка, кстати:

55351

Totachulpy
28.03.2017, 00:49
может просто нормальные люминиевые диски взять, чем бросаться из крайности в крайность?

Swimmer
28.03.2017, 00:54
может просто нормальные люминиевые диски взять, чем бросаться из крайности в крайность?
Нормальные - это какие?
Учитывая то, что джип я исключительно в грязи убиваю, по асфальту я только до нее доезжаю, ну и то, что с обретением опыта приключения становятся все жестче.
И учитывая то, что дисков с оптимальным вылетом, около + 10мм, на рынке здесь нет.
А из штатов по 20-25 тыр диск и говно (AEV).
А тазики по 4300 руб в каждом 4х4 интернет-ларьке, и в любой заднице их можно кувалдой отстучать.

Totachulpy
28.03.2017, 02:25
для местных грязей, авто не оптимальный, ну да ладно, хозяин барин.
Так то я по себе сужу, мне до покатушек 1000+км. =) масса тазиков точно не скажется плюсом на ходимость ступиц и шаровых
к примеру чтоб расколотить люминиевые микитомпсон класик III мне пришлось на приличной скорости влететь в полынью и воткнуться одним колесом в льдину. я свернул при этом крепления рычага к мосту, диск конечно же лопнул )) но даже при таком ударе он был целей чем твои.
скоро придут бидлоки, и я пересяду на них, но это снова люминий, они того стоят.
Зацени видос =))) не спрашивай зачем я так ехал )) был не опытен и глуп


https://www.youtube.com/watch?edit=vd&v=BnKBIVgWcpU

Swimmer
28.03.2017, 03:27
для местных грязей, авто не оптимальный, ну да ладно, хозяин барин.
Да я и не возражаю особо. Но когда покупал, я не знал н-и-ч-е-г-о. Абсолютно. И не у кого было спросить.
И не было желания предварительно пять лет изучать тему. И вообще первый "внедорожник", купленый осознанно, был Паджеро 4.
Ошибку быстро осознал и купил ренг, "потому что блокировки".
Теперь уже поздняк метаться, надоест, продам небитнекрашен и успокоюсь.
Деф90 и УАЗ, конечно, интересная тема, но принципиально ничем не отличается, кроме цены и качества запчастей.


Зацени видос =))) не спрашивай зачем я так ехал )) был не опытен и глуп
Видос зачот! Это называется тебя "укусила акула". :ag:

Chobov
28.03.2017, 12:08
Отъездил на железках 80 000км.на износ ступиц пока не сказалось.датчики встают и работают отлично.как алюминиевые так и резиновые.

Voldemar Karlov
28.03.2017, 13:00
А тазики по 4300 руб в каждом 4х4 интернет-ларьке, и в любой заднице их можно кувалдой отстучать.

Я свои так и не продал. Покрасил и оставил.
Про массу скажу так: а когда 35-37 мудовые колеса ставите, про массу не думаете? Лишние 3-4 кг разницы между тазиком и литьем разве сделают погоду при 35-37 колесах общим весом под 40+кг?

С ORW есть небольшая проблема - НИГДЕ нет в наличии ступичных колпаков на ЦО 75. Пару раз пытался заказать на их официальном сайте. Отвечают, что возможно появятся только к середине апреля.

Totachulpy
28.03.2017, 13:15
Я свои так и не продал. Покрасил и оставил.
Про массу скажу так: а когда 35-37 мудовые колеса ставите, про массу не думаете? Лишние 3-4 кг разницы между тазиком и литьем разве сделают погоду при 35-37 колесах общим весом под 40+кг?

С ORW есть небольшая проблема - НИГДЕ нет в наличии ступичных колпаков на ЦО 75. Пару раз пытался заказать на их официальном сайте. Отвечают, что возможно появятся только к середине апреля.

вот не поверишь, наступает момент когда понимаешь значение масс. тогда идут в топку широкие бампера, бестолковые защиты днища, ищутся лёгкие диски и резина выбирается по массе. потому что чувствуется. что касается колёс, то там каждый килограмм сказывается.

Krinz
28.03.2017, 14:20
Разница даже на 15 диаметре очень чувствуется в 4 кг с колеса, приобщей массе в районе 40

Swimmer
28.03.2017, 20:33
С ORW есть небольшая проблема - НИГДЕ нет в наличии ступичных колпаков на ЦО 75. Пару раз пытался заказать на их официальном сайте. Отвечают, что возможно появятся только к середине апреля.
Купил я сегодня пять тазиков. Напялил один на ступицу, посмотрел на эту порнографию и в полной мере осознал проблему с колпаками.
Более того, глянув на диск изнутри, я сделал вывод, что колпаки там ставить то некуда.
Ступичная дыра сразу же переходит в опорную плоскость диска без всяких там фасок и отштамповок.
Бортик колпака просто некуда совать.
Или речь идет о каком то колпаке, который на гайки одевается, как на УАЗике?

- - - Updated - - -


Про массу скажу так: а когда 35-37 мудовые колеса ставите, про массу не думаете? Лишние 3-4 кг разницы между тазиком и литьем разве сделают погоду при 35-37 колесах общим весом под 40+кг?

Все так, для улиток, копошащихся в грязи, хоть четыре, хоть двадцать килограмм - без разницы. Включил аварийку и ехай 40 км/ч до шиномонтажа воду из колес выливать.
Гонщикам же реально каждый грамм неподрессореной массы важен. Каждому свое.
Если бы я был гонщиком, то тазики не ставил бы, но задача сформулирована четко - грязь с акулами.

Voldemar Karlov
28.03.2017, 21:30
Я так до конца и не понял, как эти колпаки крепятся.
http://orw-wheels.com/catalog/orw-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BF%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D 0%B9-%D1%85%D1%80%D0%BE%D0%BC-d75.html

Судя по картинке, вставляются изнутри и держатся за счет совсем маленького бортика, который как раз помещается в фаску ЦО диска, и пружинного кольца..
Другого ничего не подобрать. Только эти(((

Swimmer
28.03.2017, 23:06
Другого ничего не подобрать. Только эти(((
Невелика потеря.
Такой колпак в первой же колее и останется.
Я уже придумал? что делать, Почищу гайку от ржи, промою и залью все каким-нибудь черным герметиком. Заодно и гайка ступичная ржаветь не будет.

- - - Updated - - -

Да и ответ на изначальный вопрос:
Стоковые датчики вставать теоретически должны.
Купил сегодня аналогичные вентили под датчик, посадочная часть выглядит идентичной.
55395

Only Jeep
28.03.2017, 23:22
[QUOTE=Swimmer;379132]Невелика потеря.
Такой колпак в первой же колее и останется.
Я уже придумал? что делать, Почищу гайку от ржи, промою и залью все каким-нибудь черным герметиком.

Зачем колхоз изобретать? Колпаки штатные на "железках" держаться крепко. Были 2 комплекта железок ORW и AR. С колпаками проблем не возникало никогда. Если только об камень замять можно.

Swimmer
29.03.2017, 00:13
Зачем колхоз изобретать?
Так нету их в продаже. По любому колхозить придется.

Only Jeep
29.03.2017, 00:46
Первое, что поиск выдал:http://polnyiprivod.ru/catalog/diski/stupichnye_kolpaki/kolpak_stupichnyy_khrom_jeep_d75_mm/
Или вот:http://m.4x4ru.ru/shop/kolpaki_stupichnye/kolpak_stupichnyy_khromirovannyy_dlya_stalnykh_dis kov_s_tsentralym_otverstiem_75mm/

unga
29.03.2017, 09:37
Вот Вам колпачки http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29146&highlight=%EA%EE%EA%EE%F2%ED%E8%F6%E0

Swimmer
29.03.2017, 11:43
Первое, что поиск выдал:http://polnyiprivod.ru/catalog/diski/stupichnye_kolpaki/kolpak_stupichnyy_khrom_jeep_d75_mm/
Или вот:http://m.4x4ru.ru/shop/kolpaki_stupichnye/kolpak_stupichnyy_khromirovannyy_dlya_stalnykh_dis kov_s_tsentralym_otverstiem_75mm/
Нее... Это все перекупщики, как и 100500 других интернет-магазинов они барыжат один единственный на всю страну хромированный колпак который в 4х4спорте лежит. :ag:
Нету этих колпаков, нету...

Voldemar Karlov
29.03.2017, 21:30
Нее... Это все перекупщики, как и 100500 других интернет-магазинов они барыжат один единственный на всю страну хромированный колпак который в 4х4спорте лежит. :ag:
Нету этих колпаков, нету...

Не один. Два их там в наличии было)))))
Подождем до апреля. Недолго осталось.

Swimmer
01.04.2017, 13:41
Не один. Два их там в наличии было)))))
Видимо один уже кто-то купил. :)

По теме: соски с датчиками встают на железки ORW нормально.
Вчера собрал пять колес. Тяжесть аццкая, но деваться некуда.

Voldemar Karlov
03.04.2017, 11:45
Видимо один уже кто-то купил. :)

По теме: соски с датчиками встают на железки ORW нормально.
Вчера собрал пять колес. Тяжесть аццкая, но деваться некуда.

Тоже вчера собрал 5 колес на тазиках ORW. Натянул на них Гудрич АТ 315/70 R17.
После Мастекрафта шипованого как в кедах. Тяжести не почувствовал. Может сама резина полегче и в сумме получилось тоже самое? Нужно было взвесить колеса в сборе, был бы объективный контроль. А так одни ощущения.

Swimmer
03.04.2017, 13:08
Кстати, от балансировки я слегка обалдел, четыре колеса из пяти на тазиках ORW отбалансировались в 50 грамм на сторону.

Voldemar Karlov
03.04.2017, 14:09
Кстати, от балансировки я слегка обалдел, четыре колеса из пяти на тазиках ORW отбалансировались в 50 грамм на сторону.

Резина хорошая значит. На мои выездной шиномонтажник недельный запас грузиков извел(((
Самое плохое колесо под 200гр(((

Swimmer
03.04.2017, 14:46
Та же резина на литье AEV была по 150-200 гр.

Voldemar Karlov
05.04.2017, 18:04
Та же резина на литье AEV была по 150-200 гр.

Антон, ну что в субботу на Ожерелье на новых тазиках поедешь? )))

Swimmer
05.04.2017, 23:54
Антон, ну что в субботу на Ожерелье на новых тазиках поедешь? )))
Да, я сегодня уже мост и колеса прикрутил и схождение рулеткой отрегулировал. :)

Voldemar Karlov
09.04.2017, 22:08
Не один. Два их там в наличии было)))))
Подождем до апреля. Недолго осталось.

Я купил эти два колпака из остатков.
Колпаки металлические. Встают и держатся мертво. В мае обещают завоз из Кетая! Так что ждём-с.

Swimmer
09.04.2017, 23:04
Ок. Ждем-с.
А где купил? В 4х4спорте?

Voldemar Karlov
10.04.2017, 08:30
А где купил?

Тут:
http://orw-wheels.com/catalog/orw-колпак-ступичный-хром-d75.html

Igor60
12.04.2017, 14:51
Добрый день.
Датчики купил на ебее, встали как родные, машина сама подхватила их через 1.5 км

Swimmer
21.04.2017, 12:40
Да, у меня тоже датчики на тазиках работают нормально.
Но после литья эти тазики просто опасные :ag:, норовят разуться в самых безобидных ситуациях, набирают грязь под закраину диска и травят и травят и травят воздух.
Постоянно ползаешь с компрессором вокруг машины и эти тазики пыщь-пыщь....
Да, дешево, но гуано. Дальше, видимо, герметик и наварка хампов...

Totachulpy
21.04.2017, 12:55
почему нельзя просто взять хорошее литье хотя бы с односторонним бидлоком? зачем все усложнять?

=КОТ=
21.04.2017, 12:56
вот не поверишь, наступает момент когда понимаешь значение масс. тогда идут в топку широкие бампера, бестолковые защиты днища, ищутся лёгкие диски и резина выбирается по массе. потому что чувствуется. что касается колёс, то там каждый килограмм сказывается.

если не секрет, на каких дисках с бидлоками вы остановились? а резина?

Swimmer
21.04.2017, 13:22
почему нельзя просто взять хорошее литье хотя бы с односторонним бидлоком? зачем все усложнять?
По литью я, совершенно случайно для себя, обнаружил крайне неприятную особенность.
Камни, попадающие между диском и тормозным суппортом, в основном в бродах, чуть ли не пробивают дыру в диске или оставляют на всей внутренней части глубокий надрез по всей окружности цилиндра.
Все литье, что стояло у меня на передних колесах и сток и AEV имеют такие повреждения. Боюсь на них ездить, после того, как диск раскололся. Может он не просто так раскололся, а уже был к этому готов.
Все это литье оно же хрупкое, как закаленное стекло.

Totachulpy
21.04.2017, 14:28
если не секрет, на каких дисках с бидлоками вы остановились? а резина?

я по долгу службы на прокомпе. а резина у меня MTR Kevlar.
55878

- - - Updated - - -


По литью я, совершенно случайно для себя, обнаружил крайне неприятную особенность.
Камни, попадающие между диском и тормозным суппортом, в основном в бродах, чуть ли не пробивают дыру в диске или оставляют на всей внутренней части глубокий надрез по всей окружности цилиндра.
Все литье, что стояло у меня на передних колесах и сток и AEV имеют такие повреждения. Боюсь на них ездить, после того, как диск раскололся. Может он не просто так раскололся, а уже был к этому готов.
Все это литье оно же хрупкое, как закаленное стекло.

на AEV я бы тоже боялся ездить, хрупкие они, как закалённое стекло.

Swimmer
22.04.2017, 02:02
на AEV я бы тоже боялся ездить, хрупкие они, как закалённое стекло.
Так вот я и не езжу, теперь уже и не продашь их, наверное, после такой то антирекламы. :ag:

vados
22.04.2017, 02:08
Кто-нить сравнивал MTR-K и DurаТraс?
В одинаковом размере. Как они по весу? По комфорту и управляемости? Асфальт, грунтовки, грязь.

Voldemar Karlov
22.04.2017, 19:43
Кто-нить сравнивал MTR-K и DurаТraс?
В одинаковом размере. Как они по весу? По комфорту и управляемости? Асфальт, грунтовки, грязь.

+1. Подпишусь на тему. тоже интересно.

Apostol
23.04.2017, 19:25
+1 тоже крайне интересен этот вопрос, именно в такой постановке