Просмотр полной версии : Пружины с дизеля на бенз.
Приветствую, имею 3д бенз. спорт. Думаю приобрести пружины от диз 3д версии, для небольшого лифта. Имеет ли смысл? или этот небольшой лифт дадут только пружины с длинной Диз. версии джека?
нисколько не дадут пружины от 3х дверки. с любого 5 дверного дадут 20 мм примерно;.
d.silver
26.03.2017, 02:19
Если только новые, б/у просаживаются сильно.
Totachulpy
26.03.2017, 12:02
зачем вам это? пружины не сильно много стоят, а стоковые прямо сказатт посредстыенные. если тянет съэкономить то проставки мб дешевле
А где проставки в наличии есть?
Totachulpy
26.03.2017, 13:44
А где проставки в наличии есть?
в сервисе клуба частенько бывают. мы их привозим постоянно
зачем вам это? пружины не сильно много стоят, а стоковые прямо сказатт посредстыенные. если тянет съэкономить то проставки мб дешевле
В том то и дело, что экономить не тянет, я не хочу сильно менять клиренс, мне нужно 1-2 дюйма максимум. Не хочу потерять в рулежке, так как езда у меня в основном город, резина шоссейная. Может быть вы что то посоветуете? Поездил я на джеке знакомого с айронменом, такой хлам! бульйономобиль. А приличные бренды, на сколько я знаю, от 2.5 только делают, а там, по уму, уже с геометрией заморачиватся нужно. И Стойки тоже хотел поменять, но, вы же и сами прекрасно понимаете, что брать пружины со стойками нужно в подобранной связке. Кароче ломал я голову и единственное что пока пришло на ум купить, это подвеску от длинного дизеля. Был бы рад если бы кто то посоветовал что то хорошее до 2.5 для родного размера колес. Кароче хочется хорошие компоненты подвески, для родных параметров подвески, без замены рычагов и настроек
П.С. проставки, вообще не вариант для меня. Лучше тогда на стоке ездить
Totachulpy
26.03.2017, 17:19
да нет приличные бренды делабт и 0 и 1.5 и 2.5 менять только пружины смысла особого нет. пружины + амморты дают не плохой результат. ничего об айронменах не знаю. ) но себе бы не поставил. https://teraflex.com/shop_items/528ffa7fead962f416e72d7a плюс ifp фокс 0-2 дадут вполне приличный результат
avolkoff
26.03.2017, 19:51
Терафлекс и metalcloack делают 1.5 дюйма. Терафлекс обычно выравнивает перед - зад, металклок сохраняют штатный дифферент, factory rake.
Терафлекс и metalcloack делают 1.5 дюйма. Терафлекс обычно выравнивает перед - зад, металклок сохраняют штатный дифферент, factory rake.
О, про терафлекс интересная инфа. заводской "рейк" мне не нравится как раз
Поездил я на джеке знакомого с айронменом, такой хлам! бульйономобиль.
Все это такая вкусовщина, что единственный способ - тупо покупать и пробовать. Все подряд.
А если еще и рулежка вызывает эмоции, то лучше пузотерку завести, специально для этого предназначенную, все таки рамно-мостовая телега рождена ползать, летать не сможет, хотя сейчас все чемпионы всех на свете гонок скажут, что я не прав. :ag:
в сервисе клуба частенько бывают. мы их привозим постоянно
До сераиса мне далековато.
Нет ли ссылки на продажу?
Сегодня с пятидверки пружины приедут.посмтрим.апорты получил уже задние длиннее на 5 -6 см визально а перед такой же но жесткий или это мои уже пустые
Поставлю после обеда. Если будет мало то тогда наверное вперед проставки
у меня пружины от дизельного анлима. доволен как слон :) дали где-то 1'', но машина стала пожестче
у меня пружины от дизельного анлима. доволен как слон :) дали где-то 1'', но машина стала пожестче
Они такие же по конфигурации как тж?
эмм.. тут не скажу, у меня тж не было :)
А кто может подсказать хотя бы примерную цену, комплекта новых стоковых пружин и аммо? Был бы оч благодарен
Подозреваю, что цена стока у диллера сопоставима с ценой тюнинха у партнеров.
Смысла нет.
ОМЕ:)
Да мне тут знакомый продает новый комплект пружин со стойками с 5-дверки, хотел узнать цену, чтобы было от чего "плясать" при торгах
А кто может подсказать хотя бы примерную цену, комплекта новых стоковых пружин и аммо? Был бы оч благодарен
Только не пугайся, посмотрел по ОД прайсу:
Перед пружина 52126517AC - 5900 руб.
Передний аморт 68047812AD - 10000 руб.
Партномера первые попавшиеся из передней подвески, но порядок цен, я думаю, понятен.
И это тут обычно дарят за самовывоз.
Frontier
28.03.2017, 08:25
А кто скажет номера пружин от дизельного 5-ти дверного анлима? Именно дизельного.
Я года 2 назад покупал комплект пружин и аммо от 5D дизеля на свой 3D бензин.
15000 р. за всё.
https://www.drive2.ru/l/6708552/
До сих пор машина выше стока, не просела.
Учитывая, что воткнуть это дело -- час работы, то при гуманной стоимости (и свежести!) комплекта очень даже рекомендую.
Но надо понимать, что в ёмкости подвески машина выигрывает, а в управлении -- теряет.
Кароче говоря, как и писали выше некоторые уважаемые форумчане, проще купить афтермаркетные пружины 0-1.5. В связи с эти возникло 2 вопроса.
1. Заказав афтермаркет пружины 1-1.5 дюйма. Смогу ли я использовать с ними родные стойки?
2. И вопрос по брендам, немного поискав, пока остановился на 2-х вариантах, это Teraflex и Synergy. цены одинаковы, Через чур мягкие не люблю, и хотелось бы убрать заводской "рейк"(задранный зад)
Может у кого есть опыт сравнения пружин разных брендов? И вопрос сочетания с аммортами так же интересен.
Totachulpy
28.03.2017, 19:17
сможешь. это не тот лифт на котором что то требует срочной замены.
у меня стоят пружины синерджи (реально это Полиперфоманс) и мы торгуем терафлексом и МК (у этих кстати тоже 1.5 дюйма есть) но сам на терафлексе не ездил. Лично я остановился на синерджи. На терафлексе + 2.0 Performance IFP ездит Олег из Ставрополя- нахваливает, говорит что ему очень нравиться, дам ему знать мб отпишется. Ещё я ездил на РК и МК, так что думаю могу себе позволить сравнивать ). я бы сказал что МК больше для бездорожья- пружины двухдиапазонные линейные, на них кайфово скакать по просёлку, на асфальте они больше "размазанные", РК более упругие =))) склонны к дорогам если хочешь
Добрый вечер! Я тот самы Олег который ездит на терафлексе 1,5"+ 2.0 Performance с лифтом 0-1 или 0-2" такие комплекты стоят на 3х машинах, терафлекс на коротыша TF-1351502 и на длинного TF-1351500 амы не помню и не найду номера.
Машина приподнялась на 5 см, причем длинные стоят ровно, а коротыш "пасаженный" перед выше зад ниже.
Машины уверенно держится на трассе езжу 150-160, по гравийке машина очень комфортно идет 100-120.
Ни разу еще не пробивал подвеску, пробеги на машине 1 комплект прошел уже 50+ тыщ км, на второй 30+, на третьей только 15 тыщ.
Из-за халатности мастеров, не затянули хорошо нижний болт крепления амма, разбило сайлентблок.
Считаю что это самый удачный вариант подвески, не дорого и без лифта особого и переделок, поставил и поехал.
Добрый вечер! Я тот самы Олег который ездит на терафлексе 1,5"+ 2.0 Performance с лифтом 0-1 или 0-2" такие комплекты стоят на 3х машинах, терафлекс на коротыша TF-1351502 и на длинного TF-1351500 амы не помню и не найду номера.
Машина приподнялась на 5 см, причем длинные стоят ровно, а коротыш "пасаженный" перед выше зад ниже.
Машины уверенно держится на трассе езжу 150-160, по гравийке машина очень комфортно идет 100-120.
Ни разу еще не пробивал подвеску, пробеги на машине 1 комплект прошел уже 50+ тыщ км, на второй 30+, на третьей только 15 тыщ.
Из-за халатности мастеров, не затянули хорошо нижний болт крепления амма, разбило сайлентблок.
Считаю что это самый удачный вариант подвески, не дорого и без лифта особого и переделок, поставил и поехал.
Во первых большущее спасибо что отисались в теме) А во вторых, у меня к вам возник еще один вопрос. Так как по геометрии это практически стоковая подвеска, как поменялось поведения автомобиля в сравнении именно со стоком? Стала жесче или мягче? Есть хоть какие то минусы? И если не трудно, напишите с какими колесами эксплуатируется эта подвеска.
- - - Updated - - -
сможешь. это не тот лифт на котором что то требует срочной замены.
у меня стоят пружины синерджи (реально это Полиперфоманс) и мы торгуем терафлексом и МК (у этих кстати тоже 1.5 дюйма есть) но сам на терафлексе не ездил. Лично я остановился на синерджи. На терафлексе + 2.0 Performance IFP ездит Олег из Ставрополя- нахваливает, говорит что ему очень нравиться, дам ему знать мб отпишется. Ещё я ездил на РК и МК, так что думаю могу себе позволить сравнивать ). я бы сказал что МК больше для бездорожья- пружины двухдиапазонные линейные, на них кайфово скакать по просёлку, на асфальте они больше "размазанные", РК более упругие =))) склонны к дорогам если хочешь
Спасибо за сравнение, очень интересно! По вашему описанию, мне конечно больше подходят РК, так как дубасить по полям не получается. езда асфальт 90%. Остается услышать ваше мнение по сравнению РК vs синеджи, почему выбрали синерджи? Какова особенности их поведения на ваш взгляд в отличии от РК?
Totachulpy
28.03.2017, 22:30
у меня РК, очень быстро стали проседать, после каждого выезда приходилось выравнивать руль. многие ездят, говорят у них всё в порядке. синерджи внешне кажутся самыми хлипкими, ибо самый маленький диаметр навивки и "тонкая" проволока. Но внешность оказалась обманчива. я ими доволен в первую очередь потому, что о них не вспоминаю уже 40+ тысяч. С другой стороны кроме как у себя, их больше ни у кого тут не видел, статистики по ним нет.
у меня РК, очень быстро стали проседать, после каждого выезда приходилось выравнивать руль. многие ездят, говорят у них всё в порядке. синерджи внешне кажутся самыми хлипкими, ибо самый маленький диаметр навивки и "тонкая" проволока. Но внешность оказалась обманчива. я ими доволен в первую очередь потому, что о них не вспоминаю уже 40+ тысяч. С другой стороны кроме как у себя, их больше ни у кого тут не видел, статистики по ним нет.
Ну а по ездовым качествам, если сравнить рк и синерджи? хотя.. смысла мне от этого сравнения?( вы же на 37 колесах, я на 32-х ко2..
Кароче видимо буду выбирать между терафлексами и синерджи
Totachulpy
28.03.2017, 23:40
Ну а по ездовым качествам, если сравнить рк и синерджи? хотя.. смысла мне от этого сравнения?( вы же на 37 колесах, я на 32-х ко2..
Кароче видимо буду выбирать между терафлексами и синерджи
=) логично. у меня много чего в машине по другому
Во первых большущее спасибо что отисались в теме) А во вторых, у меня к вам возник еще один вопрос. Так как по геометрии это практически стоковая подвеска, как поменялось поведения автомобиля в сравнении именно со стоком? Стала жесче или мягче? Есть хоть какие то минусы? И если не трудно, напишите с какими колесами эксплуатируется эта подвеска.
- - - Updated - - -
По геометрии этот комплект на 5 см выше стока!!!!!
Поведения авто на трассе стало таким что 200 можно ездить не боясь что тебя выкинит с трассы, гармошки авто проходит незаметно, не кидает в стороны как было на стоке, по гравийке и пересеченке машина идет уверенно, не трясет, не раскачивает, как утюг.
Если родная подвеска - это как говно в проруби, болтается, по всей трассе, клюет носом прирезком торможении, повороты вообще боится, то это подвеска упругая, стабильная, машина идет очень ровно. Я ставил себе газовые амы бильштаин так там вообще зубодробилка!!!! А это упругая, без раскачек, все четко благородно. Считаю и по деньгам более чем доступно, морочиться с лифтом вообще не стоит и переделывать тяги, кастор и всякую вытекающюю лабуду, постави и забыл на 80-100 тыщ.
grisha128
30.03.2017, 14:26
А кто куда девает старые уставшие пружины?
Мне бы одну - хочу лайтовый якорь сделать - вкручиваешь и лебедишься.
А кто куда девает старые уставшие пружины?
Мне бы одну - хочу лайтовый якорь сделать - вкручиваешь и лебедишься.
такой якорь замечательно в машину прилетает)
grisha128
30.03.2017, 15:04
Пробовал? Или теория?
Если тросс тянется - любой якорь прилетит.
Мне тут уже рассказывали, как рывковую стропу на 12 тонн сложенную вдвое порвали!
Думать нада головой же.
Дайте попробовать то!
Пробовал? Или теория?
Если тросс тянется - любой якорь прилетит.
Мне тут уже рассказывали, как рывковую стропу на 12 тонн сложенную вдвое порвали!
Думать нада головой же.
Дайте попробовать то!
я такое даже пробовать не стану, не самоубийца... якорь цепляется за лебедочный трос, он обычно не тянется как пружина и энергию в себе так не накапливает, как с пружиной. Дело конечно ваше, но идея по якорям, самая безумная из всех, что мне когда либо встречались) Лучше сварите лопату на рейку хайджека, пользы больше будет, чем трахаца с закручиванием, и не дай бог в лоб прилетит этот заряд) без обид.
Voldemar Karlov
30.03.2017, 15:15
Лучше сварите лопату на рейку хайджека, пользы больше будет
А, кстати, хорошая мысль! Я бы купил такую приспособу к рейке хайджека. Типа аксессуар)))
Никто не делает?
grisha128
30.03.2017, 15:28
я такое даже пробовать не стану, не самоубийца... якорь цепляется за лебедочный трос, он обычно не тянется как пружина и энергию в себе так не накапливает, как с пружиной. Дело конечно ваше, но идея по якорям, самая безумная из всех, что мне когда либо встречались) Лучше сварите лопату на рейку хайджека, пользы больше будет, чем трахаца с закручиванием, и не дай бог в лоб прилетит этот заряд) без обид.
Теория...
Лопату на рейку тоже думаю.
Теория...
Практика в больничке будет, если повезет то в сервисе
Теория...
Лопату на рейку тоже думаю.
лучше продумать все в теории, чем выбитыми зубами в сервисе рассказывать о своем приключении) Дело ваше)) можно сразу в лебедку трос динамический вмотать, чтоб усилить эффект.
- - - Добавлено - - -
А, кстати, хорошая мысль! Я бы купил такую приспособу к рейке хайджека. Типа аксессуар)))
Никто не делает?
https://www.drive2.ru/l/456507333321687453/ не встречал в продаже.
Не совсем понял, или пропустил. А если пружины от 5Д-дизеля jk поставить в 5Д-бензин, он поднимется или просто станет жестче? Если поставить в 3Д, как я понял, поднимется на 1-2см.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot