Просмотр полной версии : Окраска цинка.
bifurkas
20.03.2017, 12:10
Замутил новые крылья, есть возможность сделать электролитическое цинкование. Есть у кого опыт окраски оцинкованных изделий? Закидайте советами какие материалы использовать, чем шпаклевать и т.д. Или может ну его это цинкование, стандартно всё загрунтовать/зашпаклевать/покрасить?
А в чем отличие в окраске оцинковки от черняги?
Я не специалист, но прекрасно помню цинковые ведра с кривыми надписями обычной краской "борщ", "компот", "сан.уз." и т.д.
Десятилетиями служили)))
naujokas
23.03.2017, 08:43
Я не специалист, но прекрасно помню цинковые ведра с кривыми надписями обычной краской "борщ", "компот", "сан.уз." и т.д.
Десятилетиями служили)))
написал так как будто все эти вёдра на одной полке стояли :ag:
это на одном большом ведре было 3 надписи с разных боков :ag:
Позвони в представительство штандокс или сиккенс - у них есть специально обученные люди они все разжуют про покраску оцинкованных деталей.
чирок-7305
23.03.2017, 21:49
Хочешь цинковать делай, покупаешь эпоксидный грунт, наносишь, красишь,радуешься
А какие сложности? Почти все современные материалы рассчитаны на работу с оцинкованной сталью, крась и не переживай)
чирок-7305
24.03.2017, 09:50
Не совсем так. Краска не очень хорошо держится на голом цинке, поэтому используют так называемые грунты изоляторы, которые увеличивают агдезию и в некоторых случаях служат антикоррозийным покрытием. Если красить без этих грунтов есть большая вероятность отшелушивание( отслоение) краски(эмали, базы), за исключением грун- краски, но и для этого требуется подготовка поверхности для нанесения. Как то так.
Я маляр) могу сказать что в любой технологической карте почти любого грунта указана возможность применения на цинке, грунт изолятор применяется когда не срастаются материалы)) или для защиты от коррозии... Я бы оцинковал...надо просто как следует заматовать и загрунтовать, крайне желательно использовать эпоксидный грунт
чирок-7305
24.03.2017, 19:09