Вход

Просмотр полной версии : Раздувает шланги



vados
17.03.2017, 23:23
Помогите.
Где искать.
Раздувает шланги системы охлаждения. Постоянно. Давно. И уходит ОЖ. Запах ее уже достал. Пару раз текла печка. Похоже парит радиатор.
Снимал голову. Притирал. Опрессовывал. Не помогло.
Где еще искать?
До Минска не доеду))

Only Jeep
17.03.2017, 23:41
Крышку радиатора менял?

vados
17.03.2017, 23:55
Трижды!

От Чирка, Кроун, от Гранда.

Only Jeep
18.03.2017, 00:10
Кроун в топку сразу. Если пишешь от Чирка и Гранда, значит б/у ставил? У меня только на новой Mopar клапаны адекватно работают. Шланги "раздувает" от повышенного давления, если они не от Газели. Клапан на исправной крышке полюбасу должен лишнее давление сбросить.
Как часто доливаешь охлаждайку? В нижней части помпы подлезь, посмотри есть ли высохшие подтёки? Или не высохшие. У меня обычто если жидкость уходит, все дороги ведут туда:ag: А с верху не видно нифига.

Krinz
18.03.2017, 00:11
Так а печной радиатор менял в итоге? Запах и недостача охлаждайки от туда.
Я когда грелся(очень хитро был забит радиатор кондея), из одной пробки выдрал клапан, на тот момент помогло.

Only Jeep
18.03.2017, 00:23
Выдернуть обратный клапан из крышки нормальный вариант для проверки и "на первое время"то, что надо;)

Сизый
18.03.2017, 00:40
Смотри где подтёк / направление /!

vados
18.03.2017, 00:45
Кроун в топку сразу. Если пишешь от Чирка и Гранда, значит б/у ставил? У меня только на новой Mopar клапаны адекватно работают. Шланги "раздувает" от повышенного давления, если они не от Газели. Клапан на исправной крышке полюбасу должен лишнее давление сбросить.
Как часто доливаешь охлаждайку? В нижней части помпы подлезь, посмотри есть ли высохшие подтёки? Или не высохшие. У меня обычто если жидкость уходит, все дороги ведут туда:ag: А с верху не видно нифига.

Шланги оригинал. Плюс сверху оплётка. Дует оч сильно. Даже из под хомутов подтекает.
Радиатор печки целый. Когда он течет окна потеют моментально.
Крышки б/у. Но не могут же три оригинальных, хоть и бэушных крышки и одна новая не работать!
Куплю Мопар :)

Only Jeep
18.03.2017, 00:54
Крышки б/у. Но не могут же три оригинальных, хоть и бэушных крышки и одна новая не работать!
Куплю Мопар :)[/QUOTE]
И так бывает:bs: Кроун к оригиналу не пристегивай. У меня большой зуб на этот недоорогинал:)
Может еще кто посоветует нормальную крышку, из опыта? Мне таких не попадалось.

noa3
18.03.2017, 01:38
Больше всего похоже на проблемы с гбц или ее прокладкой, из за проблем с теплообменником печки такое врятли случится. Опрессовать систему на предмет иных течей, по стыкам, уплотнениям и шлангам - на форуме давал ссылку на спецприспособление - в нормальных сервисов есть. Далее на холодном двигателе установить ее манометр на радиатор вместо крышки/клапана и посмотреть за ростом давления по мере прогрева - пойдет дальше 1.5 - смотри пункт первый.
Считаем что вискомуфта, помпа и радиатор проверены и исправны, если нет предварительно проверить.

99Алексей
18.03.2017, 06:58
Сталкивался с подобным на TOYOTA на 2LT. На головке были микротрещины и газы шли в систему охлаждения. Проверяется просто с помощью презерватива. Снимаем крышку радиатора, на горловину одеваем презерватив, заводим. Если надувается бесконечно, значит идут газы в систему охлаждения. Если головку притирали, то думаю проблема именно в этом.
Если Вам надо куда то доехать, как вариант подложите под крышку радиатора проволоку 0,5 мм. газы будут выходить. Но при этом надо будет, постоянно следить за уровнем ОЖ.

grisha128
18.03.2017, 09:19
А газы или ож не должны при излишнем давлении выходить в расширительный бак?

александрtj
18.03.2017, 09:47
можно с утра пока холодный крышку с радиатора снять завести и смотреть если пузыри есть скорее всего где то трещина или прокладка гбц

Chobov
18.03.2017, 10:27
Было такое на 2.5. Две ГБЦ поменял.Оказалос проблема в блоке,где то микротрещина.Я её так и не нашел.Просверил в крышке радиатора отверстие 1мм и забыл.Отъездил так 3 года и продал авто дальше.

vados
19.03.2017, 14:41
Два вопроса)
А шланги на прогретом моторе насколько твердые должны быть?
Может я зря парюсь.
Пробки от ренгов, чирков, грандов взаимозаменяемые?

99Алексей
19.03.2017, 15:39
Какой смысл гадать. Должно так быть, не должно так быть? Проделайте процедуру, которую я описал выше и будете иметь 100% результат!

Sanchos
19.03.2017, 19:48
[QUOTE=vados;378277]Два вопроса)
А шланги на прогретом моторе насколько твердые должны быть?


Которые на радиатор и от него (толстые) рукой сминаются без особых усилий

vados
19.03.2017, 21:01
Какой смысл гадать. Должно так быть, не должно так быть? Проделайте процедуру, которую я описал выше и будете иметь 100% результат!

Этож надож еще где-то презервативы раздобыть:ag:
Завтра попробую :-)

- - - Добавлено - - -



Которые на радиатор и от него (толстые) рукой сминаются без особых усилий

У меня как колбаса.
Копченая )))

- - - Добавлено - - -


Если головку притирали, то думаю проблема именно в этом.


Какая связь?

- - - Добавлено - - -

И все же.
Кто в курсе?
Пробки взаимозаменяемые или нет?

Only Jeep
19.03.2017, 22:13
И все же.
Кто в курсе?
Пробки взаимозаменяемые или нет?[/QUOTE]

Геометрически взаимозаменяемы. Отличаются давлением срабатывания клапана, от года и мотора зависит. Давление написано на крышке. 4.0-2.5 должны быть одинаковые 18LBS

vados
19.03.2017, 22:16
Давление разное. 16 и 18 лбс. Примерно 1 и 1,2 атм.
Встают все одинаково.
Меня больше интересует другое.
Если я правильно понимаю, то при срабатывании клапана открывается доступ к сливному отвертию в расширительный бачек.

Only Jeep
19.03.2017, 22:20
Да. Именно так. А при разряжении в системе открывается обратный клапан для перетекания жидкости из бачка обратно в радиатор.
Можно даже вкрутить манометр в систему, например вместо датчика температуры, и измерить когда реально открывается клапан на крышке.

vados
19.03.2017, 22:34
Это ясно.
В чем вопрос.
У меня сейчас на руках пять! крышек. Моя, 4 Л, 5,2л, 5,9л и Кроун. Все на 16 пси, кроме Кроун. Тот на 18.
Встают все одинаково.
Геометрически. Высотой подъема клапана. Они отличаются?
Или надо брать именно свою? По ВИНу.

Only Jeep
19.03.2017, 22:52
Исполнение "высоты подьема клапана" от производителя зависит и оно не важно. Поскольку горловины одинаковые.
Важно на сколько клапан настроен, какая пружина подобрана. И работоспособность конечно, бывает клинит. Разница 16-18 не велика(главное не 21). При этих давлениях шланги не будут "как колбаса копченая". Хотя.. смотря какой сорт)))

noa3
19.03.2017, 23:24
Шланги должны прожиматься рукой с небольшим усилием, если они "деревянные" то проблема в прорыве выхлопных газов в систему охлаждения.

Only Jeep
19.03.2017, 23:43
Шланги должны прожиматься рукой с небольшим усилием, если они "деревянные" то проблема в прорыве выхлопных газов в систему охлаждения.

Всё так. Но ведь это применимо к "закрытой" системе охлаждения (например на Рениксе у старых Джипов). Здесь система "открытого" типа и через клапан в крышке радиатора, далее расширительный бачок газы выходят в атмосферу. Так-же как выходит воздух из системы при замене охлаждающей жидкости.
Да. Возможно образование "воздушной" пробки при прорыве газов например, но в этом случае жидкость не циркулирует и двигатель практически сразу перегревается.То есть никакой эксплуатации невозможно.

noa3
20.03.2017, 03:08
По мне так отдельный расширительный бачок с клапаном на радиаторе - совсем не означает открытости системы. Можно поступить проще - демонтировать крышку радиатора, довести уровень до видимых значений и завести двигатель - если будет видимое пузырение ож или выбросы антифриза при прогреве или рабочей температуре - можно смело переходить к демонтажу гбц. Ранее я писал о простой методике проверки системы охлаждения с помощью насоса и манометра или точнее со спецприспособлением которое дает гарантированный эффект и позволяет избежать лишней работы.

99Алексей
20.03.2017, 05:33
"Если головку притирали, то думаю проблема именно в этом." - согласен выразился не совсем правильно! Имелось в виду что, если головку притирали, то версию с прокладкой можно откинуть. "То думаю проблема именно в этом"- относится к трещинам о которых я писал выше.

Вы сейчас проходите тот путь, который я проходил на 2LT. У меня была куча крышек, ходил щупал у подобных машин шланги, я промывал систему, заливал герметик, выкидывал резинку с пробки, грешил на помпу, короче занимался всякой фигней в течении года. В итоге заказал с Японии новую головку и все проблемы решились.

Кстати не все трещины можно увидеть глазами. Существуют какие то сканеры, с помощью которого можно "просветить" и увидеть трещину.
Если дело дойдет до новой головки, тоже не спешите ее сразу ставить. Желательно проверить поверхность на станке. Название станка сейчас не помню (может ребята подскажут). Факт тот что на новой головке была кривизна, и эту кривизну пришлось снимать.

Only Jeep
20.03.2017, 07:59
[QUOTE=noa3;378381]По мне так отдельный расширительный бачок с клапаном на радиаторе - совсем не означает открытости системы.

Это как понимать? Бачок с трубкой на улицу и крышкой от банки майонеза не сообщается с атмосферой?
Физика, она и в Африке физика.

naujokas
20.03.2017, 14:08
Vados, вот ето тыкал? http://www.niro34.com/catalog/product/tester-utechki-so2-v-sistemu-ohlazhdeniya-lt-200.2g

vados
20.03.2017, 14:20
Первый раз такое вижу)
Задам вопрос.
Спасибо!

noa3
20.03.2017, 16:05
[QUOTE=noa3;378381]По мне так отдельный расширительный бачок с клапаном на радиаторе - совсем не означает открытости системы.

Это как понимать? Бачок с трубкой на улицу и крышкой от банки майонеза не сообщается с атмосферой?
Физика, она и в Африке физика.

Ну конечно же физику не обмануть и все системы охлаждения сообщаются с атмосферой с помощью клапана - только в миру они называются закрытыми, а открытые - системы сообщаются с атмосферой всегда.

vados - предводителя уездных апачей спасет вот это устройство - (https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Falltools.com.ua%2Fuplo ads%2Flarge%2Fimage2113.jpg&text=%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%20%D1%81 %D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B%20%D0%BE%D1%8 5%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&noreask=1&pos=1&lr=213&rpt=simage)
именно оно с точностью до реальных величин поможет локализовать проблему.

vados
20.03.2017, 17:02
55165

Only Jeep
20.03.2017, 18:03
Не грузись vados) Заговор)
И разберись уже с этой "колбасой", иначе на свап разведут!

vados
20.03.2017, 18:45
Да я и не гружусь))
Мне и без этого подкидывают.
Просто я в Минск собрался на ренге ехать. На РетроМинск. Очкую что не доедет. Время есть всё устранить.

А на свап меня точно не разведут)))

vados
23.03.2017, 20:10
Поставил пятую по счету крышку(пробку) радиатора.
Целый день гоняю.
Шланги мягкие, как... сиська)))
Вот так как то :-)
А мог бы и мотор располовинить)

Krinz
23.03.2017, 20:37
Я тебе сразу написал вытащи клапан и проверь)))

Only Jeep
23.03.2017, 20:52
С победой:)

vados
24.03.2017, 15:50
Спс:)
Кто бы мог подумать. Пять!

Only Jeep
24.03.2017, 18:53
Не ставь крышки б/у и Кроун. Тут и думать не надо)

vados
24.03.2017, 18:57
Мы хоть и европее Вас, но в продаже только Кроун))
Потому и бэу.
Предложит кто Мопар - заберу.
А пока спасибо Юре ака Stalin2k:)

Krinz
24.03.2017, 20:17
А вот кстати, я правильно понимаю что давление в системе необходимо для лучшего охлаждения? А избыток сбрасывает крышка.

Only Jeep
24.03.2017, 20:35
А вот кстати, я правильно понимаю что давление в системе необходимо для лучшего охлаждения? А избыток сбрасывает крышка.
Давление в системе для повышения порога закипания охл. жидкости. А избыток, да, сбрасывает клапан в крышке в расширительный бачок.

vados
24.03.2017, 20:39
Но температуру закипания жидкости можно регулировать самой жидкостью:-)


Видимо вопрос в сохранении оптимальной температуры.

Only Jeep
24.03.2017, 21:07
Да можно, используя присадки и иную основу антифриза (про ож говорим). Но такой продукт будет слишком дорогой и будет иметь "пониженную текучесть", грубо говоря стремиться к гелеобразному состоянию. К тому-же двигатели расчитаны на возможность работы с простой водой в системе, без присадок. И не забыть, что автомобиль может эксплуатироваться в условиях пониженного атмосферного давления - высокогорья. При более низком давлении точка кипения так-же ниже.
Оптимальную температуру не жидкость поддерживает и не давление. А "баланс" системы.

Krinz
24.03.2017, 22:16
И чем тогда плохи сыркопченые шланги?
А ну тока если разорвет чего-нибудь)))

Only Jeep
24.03.2017, 22:53
И чем тогда плохи сыркопченые шланги?
А ну тока если разорвет чего-нибудь)))
Ты сам и ответил)))
Помимо шлангов есть еще прокладки помпы, термостата и гбц, сальник помпы, радиатор основной и печки.
У меня разок разорвало верхний бачок основного радиатора. Феерично)))

Krinz
24.03.2017, 23:16
Ну да у меня тоже взрывался пара много, да)))

noa3
24.03.2017, 23:41
Именно для того чтобы избежать проблем с системой охлаждения и существует тестер указанный мной. С помощью него легко находятся как проблемные места системы (течи и непрочности) так и избыточное давление в ней. Так что сначала диагностика, а лишь потом покупка и замена чего либо. Единоразовое попадание пальцем в небо - совсем не означает, что результат будет таким всегда.

Only Jeep
24.03.2017, 23:56
Где-то я это уже слышал:al:

vados
25.03.2017, 01:40
Где-то я это уже слышал:al:

Семь бед - один ответ:ag: