Просмотр полной версии : Сколько джип ты не лифтуй, все равно получишь ...
ПУЗОТЕРКУ!
А вы что подумали?
Вообщем, лег вчера на землю, поползал под машинами и померял расстояние от пола до самой нижней точки на пузе следующих механизмов:
1) УАЗ Хантер - лифт 2", резина 32" Simex ET (по факту 33") - 430мм до траверсы раздатки.
2) JK 3d - лифт 70мм, почти 3", резина 34.5" - 380 мм до траверсы раздатки.
Два раза мерял, не верил глазам.
Джикею до уазика расти еще целых 2", те нужно поставить 4" лифт и 37" колеса, чтобы получить то, что там с 2" лифтом и 33" колесами.
Обидно, да?
А какой смысл мерить расстояние до траверсы? На что оно влияет?
У JK в угоду трассовой устойчивости все агрегаты висят ниже рамы. На нелифтованом это проблема. можно сесть на пузо на банальном горбочке. При лифте выше 2х дюймов и колесах 35 проблемы нет.
Totachulpy
15.03.2017, 15:33
ПУЗОТЕРКУ!
А вы что подумали?
Вообщем, лег вчера на землю, поползал под машинами и померял расстояние от пола до самой нижней точки на пузе следующих механизмов:
1) УАЗ Хантер - лифт 2", резина 32" Simex ET (по факту 33") - 430мм до траверсы раздатки.
2) JK 3d - лифт 70мм, почти 3", резина 34.5" - 380 мм до траверсы раздатки.
Два раза мерял, не верил глазам.
Джикею до уазика расти еще целых 2", те нужно поставить 4" лифт и 37" колеса, чтобы получить то, что там с 2" лифтом и 33" колесами.
Обидно, да?
эмммм, а зачем мерить до пуза, если нужно до ореха?
avolkoff
15.03.2017, 15:42
эмммм, а зачем мерить до пуза, если нужно до ореха?
Естественно, чтобы получить результат, что УАЗ лучше Ренга :).
А какой смысл мерить расстояние до траверсы? На что оно влияет?
В говно-трофических приложениях существенно влияет на проходимость.
Бревна, глубокая колея вдоль и поперек итп.
Уазы, как правило да, сидят на мостах, а мой JK на пузе.
У меня на защите хорошо видно то место, которым она цепляет препятствие, ну и дальше все отшлифовано.
- - - Updated - - -
эмммм, а зачем мерить до пуза, если нужно до ореха?
Если в говнах нет пней/камней, то орех не самый сильный якорь. Где нужно, сам себе прорежет путь.
- - - Updated - - -
Естественно, чтобы получить результат, что УАЗ лучше Ренга :).
По этому параметру да, но по остальным нет. :)
Но пузо уаза я осматривал с завистью. Там н-и-ч-е-г-о нет. Вообще.
Все вот пускают слюни на увеличеные бензобаки, а я бы купил уменьшенный, чтобы он ниже рамы не выступал.
Uncle Ruckus
15.03.2017, 16:02
В говно-трофических приложениях существенно влияет на проходимость.
Бревна, глубокая колея вдоль и поперек итп.
Уазы, как правило да, сидят на мостах, а мой JK на пузе.
У меня на защите хорошо видно то место, которым она цепляет препятствие, ну и дальше все отшлифовано.
- - - Updated - - -
Если в говнах нет пней/камней, то орех не самый сильный якорь. Где нужно, сам себе прорежет путь.
Орех режет до тех пор, пока не становится слишком глубоко, а потом якорится. Сколько джип не сажал, всегда висел на мостах. Даже с учетом тиджеевского корыта раздатки
Поэтому Джикеи в болоте и не топят. Они для другого.
Где еще найти машину, чтоб на 37х ехала 140 км\ч по шоссе с комфортом, а потом зарубиться на ней в горы по самые а-я-яй.
Поэтому Джикеи в болоте и не топят. Они для другого.
Да. Полностью согласен. Но у нас тут с горами туго, а болото везде, где кончается асфальт.
- - - Updated - - -
Даже с учетом тиджеевского корыта раздатки
На JK корыто тоже имеется. Самая отполированая часть защиты. :)
Totachulpy
15.03.2017, 17:00
чёт я на пузе нигде не вешу особо. ну разве что тут =)) тока уазы в таком болоте так же висят.
54977
JohnJohnson
15.03.2017, 21:15
чёт я на пузе нигде не вешу особо. ну разве что тут =)) тока уазы в таком болоте так же висят.
54977
красота! :)
andru300zx
16.03.2017, 18:07
+1 согласен с автором. может на коротком менее актуально. да длинном всегда сидел на брюхе ( 35-ые без лифта)
JKU 35-е и лифт 2,5 давление для офф роуда - 0,7. Пару раз конечно подсаживался, но не критично. Лебедка, бензопила и через 5 минут вперед!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot