PDA

Просмотр полной версии : нужна помощь !!!!!



peskrilov
15.03.2017, 09:27
Доброго времени суток ! Опять замудрила коробка ! С первой на вторую не переключается сама как должна . Чтобы переключилась приходиться газ в пол и разогнать двигло до 4 т оборотов минимум , потом отпустить газ и после 2-3 секунд при нажатии газа включается вторая ! Как я понимаю и читал есть датчик который считывает количество оборотов и переключает передачи , так где он стоит ? Может проблема в нем? Я его поменяю ! Или есть датчик давления масла в коробке и он не исправен ? Что вообще за хрень может быть ?
Лямдазанд имеет отношение к переключению передач ? Купил универсальный , может провода не так подсоединил ?
Был вырезан клапан из середины шланга( что идет от коробки к радиатору охлаждения ) по причине его поломки ! Но вроде писали что он там как и не особо важен , да и без него машина ездила долгое время проблем не было !

JohnJohnson
15.03.2017, 09:35
Уровень масла в коробке в норме?

peskrilov
15.03.2017, 09:41
Уровень масла в коробке в норме?

Вроде да ,на заглушенном двигателе чуть больше уровня , на работающем в положении нетраль норма !

JohnJohnson
15.03.2017, 10:06
Тогда, да, надо электрику прверить, можт закисло чего, датчик скорости в раздатке стоит

- - - Добавлено - - -

Кислородный датчик имеет отношение к работе двигателя, если он умер или не тот поставили, это сразу отразится на работе мотора, он будет чихать пердеть и не ехать.

peskrilov
15.03.2017, 10:45
Тогда, да, надо электрику прверить, можт закисло чего, датчик скорости в раздатке стоит

- - - Добавлено - - -

Кислородный датчик имеет отношение к работе двигателя, если он умер или не тот поставили, это сразу отразится на работе мотора, он будет чихать пердеть и не ехать.

Не ,не вот двигатель как-раз рвет из под задницы ! А коробка не переключает пока не разгонишь почти до 5 тыс оборотов ! А вчера тощился в пробке 5-10 км не газуя не притапливая она не с того ни с сего взяла и как раньше переключилась на вторую без проблем !

- - - Добавлено - - -


Тогда, да, надо электрику прверить, можт закисло чего, датчик скорости в раздатке стоит

- - - Добавлено - - -

Кислородный датчик имеет отношение к работе двигателя, если он умер или не тот поставили, это сразу отразится на работе мотора, он будет чихать пердеть и не ехать.

Не в курсе в Москве есть грамотный электрик с нужным оборудованием , чтоб считать ошибки и не разводилово ?!

JohnJohnson
15.03.2017, 10:51
Не ,не вот двигатель как-раз рвет из под задницы ! А коробка не переключает пока не разгонишь почти до 5 тыс оборотов ! А вчера тощился в пробке 5-10 км не газуя не притапливая она не с того ни с сего взяла и как раньше переключилась на вторую без проблем !

- - - Добавлено - - -



Не в курсе в Москве есть грамотный электрик с нужным оборудованием , чтоб считать ошибки и не разводилово ?!

Может у тебя контакты окислились? И работают через раз, я правда не знаю, что там за коробка на ежах стоит и что отвечает за переключение на вторую, но как минимум можно залезть все электроразьемы проверить, побрызкать специальной смазкой для контактов, не помню как она называется.

- - - Добавлено - - -


Не ,не вот двигатель как-раз рвет из под задницы ! А коробка не переключает пока не разгонишь почти до 5 тыс оборотов ! А вчера тощился в пробке 5-10 км не газуя не притапливая она не с того ни с сего взяла и как раньше переключилась на вторую без проблем !

- - - Добавлено - - -



Не в курсе в Москве есть грамотный электрик с нужным оборудованием , чтоб считать ошибки и не разводилово ?!

Есть в электроуглях :-)

njukh
15.03.2017, 11:03
К Сашке в Нахабино съезди, в Клубе вроде электрик был

peskrilov
15.03.2017, 13:06
К Сашке в Нахабино съезди, в Клубе вроде электрик был

В Нахабино не рискну далековато а вот в клуб заеду если не поможет пропрыскивание ! Хлопцы подскажите где этот датчик стоит ? Это не тот случаем что на коробке крепиться где маховик ?

Сизый
15.03.2017, 15:50
Ёж ??? Трехступка ???? Если так , то из електрики в ней только соленойд заднего хода, а за переключение отвечает governor /управляющий /- центробежный клапан.

Only Jeep
15.03.2017, 16:15
Никакой электро диагностики в RH30 нет. И откуда ей взяться? Коробка полностью гидромеханическая. Из "датчиков" соленоид з.х и соленоид блокировки г.т.
Клапан который врезал в магистраль убери для начала.
И в Нахабино тебе дорога. В клубе нет спецов по АКПП и не беруться они их ремонтировать. Вова сам советует Саше в Нахабино звонить.
Или напиши ему. Ник здесь Chobov.

peskrilov
16.03.2017, 14:13
Спасибо всем ! Задачу понял - Нахабино мой выход !

- - - Добавлено - - -

А может кто подсказать где можно сделать диагностику мозгов на ренге 1995г в Москве , убрать ошибки , перепрошить ? В клубе? Или есть спец может у кого, с нужным оборудованием (частник ) к которому кто именно обращался и он ему делал ? Дайте номерочек телефона плизь ! Можно в личку черкануть !
Спасибо !

izotop
16.03.2017, 16:21
Поддержу вопрос.
Интересует отключение второй лямбды. Кто? где? как?

peskrilov
16.03.2017, 16:30
Давай народ ,поактивней ! " Не скупись - опытом делись !!!!!":br:

Ларёк
16.03.2017, 17:22
Поддержу вопрос.
Интересует отключение второй лямбды. Кто? где? как?
А зачем поменял и дальше поехал.

Only Jeep
16.03.2017, 19:43
Давай народ ,поактивней ! " Не скупись - опытом делись !!!!!":br:
Ты же знаешь samoroshka.

izotop
16.03.2017, 20:54
А зачем поменял и дальше поехал.

Катализатора нет, давно уже. Выхлопная - труха, летом добил ее совсем, снеся пару пней (не увидел в траве). В ателье мне новую выхлопную сварили из нерж. банок, но не стали внедрять вторую лямбду (типа, она и так мертвая). В общем-то по машине нареканий нет, check не горит, но при каждом запуске двигателя БК Multitronics перехватывает ошибку по второй лямбде - раздражает.
Вижу два пути: или отключить в прошивке ЭБУ, или установить датчик обратно. Хотя не вижу в нем смысла - все равно катализатора нет.
Подвесил старый датчик на пластиковую стяжку к раме, "нюхать" воздух - ЭБУ снова не понравилось, "высокое значение сигнала".

peskrilov
16.03.2017, 22:11
Вот точно такая же хрень с лямдой ! Уже вторую меняю а чек горит и не обнуляется приехал к одному мастеру он ключ в зажигании покрутил мигание посчитал и сказал что кислородный датчик .Вот и нужен нормальный электрик который не так по звёздам и кофе гадать будет а на приборе всё проверит и устранит ! Не в жизнь не поверю что нет спеца !!!!! Спец отзовись !!!!:bi::bi::bi:

ROSMIR
16.03.2017, 22:19
Здесь вроде есть некий Константин, Володя и Хасан его рекомендовали, их спросите!

Krinz
16.03.2017, 23:45
Егор samoroshka

peskrilov
17.03.2017, 11:32
Здесь вроде есть некий Константин, Володя и Хасан его рекомендовали, их спросите!

А как на форуме найти Константина , какой у него ник ,не подскажешь ?

samoroshka
17.03.2017, 11:39
Всем привет . нет у меня такого оборудования чтоб в прошивках шариться . А вот в дорестайловых джипах натурально с тестером полазить по проводке, имея все схемы на ноут, это не вопрос .

vulcan88
17.03.2017, 22:29
... он ключ в зажигании покрутил мигание посчитал и сказал что кислородный датчик .Вот и нужен нормальный электрик который не так по звёздам и кофе гадать будет а на приборе всё проверит и устранит ! :

Разговор пилота с штурманом:
-Прибор?
-38!
-Че 38?
-А че прибор?
Покрутить ключик в замке и посчитать моргания - это официальная крайслеровская самодиагностика. Надо лишь уметь прочитать и расшифровать коды неисправностей. А по поводу прибора - у меня коллега подключит тестер к аккумулятору, понажимает кнопки и начинает "расшифровывать": амортизаторы текут, колодки на замену, шаровые на подходе и т.д. В большинстве случаев клиент доволен до жопы и всем рассказывает, у какого классного мастера он побывал.)))
ПыСы. А что касается твоей коробки, то она, скорей всего, сдохла, и малой кровью, типа замены какого-нибудь клапана или соленоида, ты вряд-ли обойдешься. Увы.

Сизый
17.03.2017, 23:27
А что касается твоей коробки, то она, скорей всего, сдохла, и малой кровью, типа замены какого-нибудь клапана или соленоида, ты вряд-ли обойдешься. Увы
Ну не согласен ! Разбирал свою - вдоль и пополам . Начал рассыпаться бублик /не знал/, пол года передвигался на первой /мах. 63км.ч/ - гидромеханика ЗЕ БЕСТ ! Мыл плиту, заменил фрикционы /фольга/,КИТом , нарыл в паутине схему, .... короче - в безмозглой АКПП всё можно сделать ключами и тонкой отверткой, а этот случай - или гидротрансформатор, или мусор от него.

Only Jeep
17.03.2017, 23:38
Коробка простая, з.ч. в наличии, бублик и гидромозг ремонтируются в проф. конторах недорого.

vulcan88
18.03.2017, 23:30
Коробка простая, з.ч. в наличии, бублик и гидромозг ремонтируются в проф. конторах недорого.

Ну, дай Бог... Но мне сдается, что там потеря давления, а причин тому - уйма! Насос, манжеты в хабах (т.е. в корпусах фрикционов), износ корпуса коробки и проч. Ну и, как следствие - сгоревшие фрикционы... Бывает, ЦБ регулятор давления подвисает, но оч. редко.

peskrilov
21.03.2017, 17:09
Понятно ! Буду тогда обзванивать конторы и ремонтировать . Как сделаю здесь же отпишусь ,что с ней было и сколько встало ! Спасибо всем за дельные советы и Ваше мнения !

Only Jeep
21.03.2017, 18:31
В конторах по АКПП ценник думаю заломят. А к кому обращаться тебе писали.

peskrilov
25.03.2017, 21:43
Проблема с коробкой оказалась до банальности проста - тросик ! Ну во первых он от времени растянулся , во вторых либо грязь туда набилась , либо он там заржавел от времени или еще чего хуже перетерся и расплелся ! Короче пружинка обратно его через раз оттаскивала еле еле , а в пробках понятное дело времени дофига на возврат тросика вот и включала вторую без проблем ! Нужно тросик поменять и всё ! Только глянул на цену в экзисте 5 тыс ! Кусается ! Может кто знает от чего заколхозить ? Под машиной всё равно не видно !!!! И останется только сбросить ошибку и всё !

peskrilov
05.04.2017, 21:29
55574