Просмотр полной версии : Комплект усиления переднего моста Dana44
Продам полный комплект усиления переднего моста Dana44 от TrefCustoms.
Сталь, лазерная резка.
8000 р.
Отправлю ТК.
Звоните +79030006688
Viber+WhatsApp +79057146630
bifurkas
07.03.2017, 12:11
Если не секрет, где покупался сей чУдный комплект.
Да какой же секрет -- в TrefCustoms, забирал лично у Юры Трефа :)
Если не секрет, где покупался сей чУдный комплект.
тоже думаю что шедевральная вещь.
bifurkas
07.03.2017, 23:30
тоже думаю что шедевральная вещь.
Я эту шедевральную вещь делал в двух экземплярах для Дениса года три назад. О дальнейшей судьбе ничего не знаю, вот и спросил происхождение. Оригинал - Artec Industries.
Да это никто и не скрывает. Да, это полная копия усилителя от Artec Industries, сделанная в России.
Просто я не думал, что в заглавном посте надо писать цельный рекламный буклет :)
Причина продажи проста: усиливать буду, но трубами и наварками ушей. Данный комплект не понадобился.
Трубы и уши больше похожи на бутафорию, хотя несомненно что-то дают, а это вещь, если была грамотно посчитана. А ведь наверняка была посчитана американцами.
Totachulpy
08.03.2017, 02:35
Трубы и уши больше похожи на бутафорию, хотя несомненно что-то дают, а это вещь, если была грамотно посчитана. А ведь наверняка была посчитана американцами.
они даже не знают характеристик пружин которые продают.
я уверен что это не посчитано, а глядя на поделки артек, вообще не верится что кто то думал когда делал.
В пылу ажиотажа я не наблюдаю главного: где покупательский зуд, где бронь на брони, где "придержи до субботы"? :)))
я уверен что это не посчитано, а глядя на поделки артек, вообще не верится что кто то думал когда делал.
Ну, пара взаино перпендикулярных внешних ребер жесткости чулок однозначно не ослабляют. Весь вопрос, насколько усиливают? :ag:
Totachulpy
14.03.2017, 17:37
Ну, пара взаино перпендикулярных внешних ребер жесткости чулок однозначно не ослабляют. Весь вопрос, насколько усиливают? :ag:
ниразу не однозначна. зона проплавления, в хрен знает каких условиях, порождает трещины и поры =)))
а некоторые популярные сервисы, не буду называть их названия, чтоб не порождать срач
наваривают их как на картинках снизу. =) теперь сложим первое и второе и получим ослабление.
я уж не говорю про то что мудацкая конструкция- это грязе сборник =)) который очень красиво будет смотреться в ряске и водрослях, а его отчистка не тривиальное занятие даже при наличии керхера.
54947549485494954950
ниразу не однозначна. зона проплавления, в хрен знает каких условиях, порождает трещины и поры =)))
а некоторые популярные сервисы, не буду называть их названия, чтоб не порождать срач
наваривают их как на картинках снизу. =) теперь сложим первое и второе и получим ослабление.
я уж не говорю про то что мудацкая конструкция- это грязе сборник =)) который очень красиво будет смотреться в ряске и водрослях, а его отчистка не тривиальное занятие даже при наличии керхера.
54947549485494954950
Если быть объективным , - то усилений накелей всего 2-а варианта (разные производители только )
1 вар. - что на фото (Синерджи, Артек и еще пара-тройка фирм)
2 вар.- Терафлекс (см.фото)
Конструктивно , усиление , как на фото у Евгения - лучше имхо, чем усиление ушей ,скажем , от Терафлекс!
зы.Вопрос непрофессиональной установки и профессионалов вообще - остается открытым :( ,...ибо, кривые руки никто не отменял (((
Totachulpy
14.03.2017, 17:55
конструктивно лучше поменять чулок. по факту получается те же деньги что кучка брекетов усилений и работ с ними.
Продам полный комплект усиления переднего моста Dana44 от TrefCustoms.
Сталь, лазерная резка.
54795 54792 54794 54793
10 т.р.
Отправлю ТК.
Звоните +79030006688
Viber+WhatsApp +79057146630
Усиление от Артек считаю одним из лучших усилений ( я об этом уже писал)
В комплекте у Артека идет брекет нижней точки крепления передней панары - Очень примечательный брекет!
Он имеет лыжу + 2 точки крепления на передний мост - собственно , внизу и верхняя точка крепления входит крест на крест, в само усиление Артека ,делая подобный брекет самым жестким брекетом передней панары! (ВСЕ остальные брекеты имеют только одну точку крепления - к мосту )
А если нижняя точка крепления панары стоит максимально жестко - это ОЧЕНЬ хорошо!
Не просто так , производители Терафлекс монстра ( панары )говорят о том , что их панары меньше всего " играют " , потому что сделаны методом литья.
- - - Добавлено - - -
конструктивно лучше поменять чулок. по факту получается те же деньги что кучка брекетов усилений и работ с ними.
Конструктивно - лучше поменять мост! - Вот только в этом я соглашусь с тобой ;- )))
Ибо, менять чулок - не та просто, как на первый взгляд кажется ...спецов хороших мало (((
А куча брекетов - если на сварке - то имхо, ОЧЕНЬ хорошо, ибо после лифования авто все углы уходят в жОпуа,...а брекеты позволяют исправить или компенсировать углы подвески! (собственно, и доказывать здесь нечего ;-))) )
Конструктивно - лучше поменять мост! А какой именно ставить, что посоветуете?
Totachulpy
14.03.2017, 18:22
Конструктивно - лучше поменять мост! - Вот только в этом я соглашусь с тобой ;- )))
Ибо, менять чулок - не та просто, как на первый взгляд кажется ...спецов хороших мало (((
А куча брекетов - если на сварке - то имхо, ОЧЕНЬ хорошо, ибо после лифования авто все углы уходят в жОпуа,...а брекеты позволяют исправить или компенсировать углы подвески! (собственно, и доказывать здесь нечего ;-))) )
да ну скажешь тоже. чулков только в последнем грузе 8 штук под заказ пришло. нормально всё меняется.
брекеты мало кто сажает на сварку.
лично мне артековский усилитель очень сильно не нравится, ибо геморройный он и бестолковый, при ударе на прыжке машины - осыпается нафиг. =) но я в своей идеологии уже далеко ушёл, мне сейчас усилители в принципе не нравятся. хотите сильный мост- не занимайтесь фигнёй меняйте мост. там вам и кастор поправят и нормалььные шаровые со ступицами, тормозами и крышка усиленная =0)) короче сплошные плюсы. Повторюсь ) если просуммировать, то порядок цены получается похожий.
зы. если в комплекте усиления идет брекет нижней точки крепления передней панары - то цена нормальная! :)
- - - Добавлено - - -
да ну скажешь тоже. чулков только в последнем грузе 8 штук под заказ пришло. нормально всё меняется.
брекеты мало кто сажает на сварку.
лично мне артековский усилитель очень сильно не нравится, ибо геморройный он и бестолковый, при ударе на прыжке машины - осыпается нафиг. =) но я в своей идеологии уже далеко ушёл, мне сейчас усилители в принципе не нравятся. хотите сильный мост- не занимайтесь фигнёй меняйте мост. там вам и кастор поправят и нормалььные шаровые со ступицами, тормозами и крышка усиленная =0)) короче сплошные плюсы. Повторюсь ) если просуммировать, то порядок цены получается похожий.
Где похожий? :ag:
Усилить передний мост и заменить его на тюнинг или Дана 60 - цена близкая?!:ai: - сомневаюсь!
Вопрос другой, чем усилять? - напомню, их всего 2-а типа усиления!
Я использовал и Терафлексовский комплект усиления и от Артека (щас с ним и езжу)
Артек больше нравится своим жестким брекетом передней панары )) - а что при прыжках отваливается - так это хорошо , что отваливается при больших нагрузках , ибо тем самым бережет мост!...Или НЕ?!!
- - - Добавлено - - -
брекеты мало кто сажает на сварку.
А , вот это зря! -Только на сварку имхо!
- - - Добавлено - - -
ззы.Вспомни свой бреет кастора от АЕВ, который погнулся и спас тебе раму ;-)
Totachulpy
14.03.2017, 18:39
ну считай сам =))
с мостом ты получаешь ступицы с хабами, тормоза, кулаки, межколёсную тягу, усиленную крышку, шаровые, главные пары, усиленные брекеты =)))
да, единовременно ты заплатишь больше )) но по факту ты получишь гораздо лучшее решение чем слабый мост с навешенной кучей барахла растянутое по времени.
ну считай сам =))
с мостом ты получаешь ступицы с хабами, тормоза, кулаки, межколёсную тягу, усиленную крышку, шаровые, главные пары, усиленные брекеты =)))
да, единовременно ты заплатишь больше )) но по факту ты получишь гораздо лучшее решение чем слабый мост с навешенной кучей барахла растянутое по времени.
Если предметно готовить авто под рубилово - то, вариант выкинуть на передний мост , что-то в районе 200тыр - нормальный ход.
Но для обычной эксплуатации вполне себе хватает 44-го моста + постепенные вложения (по сути , копеечные ) в усиление самого моста и дальнейшая замена ГП - не так сильно бьет по карману и в итоге , не просто многие , а ОЧЕНЬ многие идут этим путем :)
Но некоторые из маньяков уходят гораздо дальше одной только замены мостов...:ag:
- - - Добавлено - - -
А какой именно ставить, что посоветуете?
Терафлекс/Дюратрак ,...но , как пишет Евгений - у G2 толщина чулка такая же.
У дюратрака дорогие и хорошие шаровые (ремонтнопригодные) , вроде, идут с мостом в комплекте .
У терафлеса -шаровые по-дешевле, но ничуть не хуже - с 16-го года стали делать шаровые ,подобные Синерджи, но с выкручивающимся длинным соском (более удобным для прокачивания) + есть возможностью подкрутить -т.е чуток убрать появившийся со временем люфт.
Если G2 точно из США , а не из Китая - то ,по деньгам , наверное самый дешевый вариант...Евгений больше вкурсе по ценам/наличию в РФ + он щупал их ))
Totachulpy
14.03.2017, 19:09
ну по городу кататься конечно хватает и стокового моста. =)) но ежели начинается "поставлю колёса 35 и выше, поеду в куда то" то лучше не тратить время и деньги зря.
так то я к примеру до сих пор езжу на 44м усиленном с родным гидроусилителем. Сейчас особого смысла менять уже нет и денег жалко- их нет просто, но еслиб была возможность отмотать время, я бы поставил сразу мост, сразу плоские крылья и короткий бампер. сохранил бы себе кучу нервов и денег, на выходе получил бы машину прямо сказать лучше чем есть сейчас.
К сожалению )) слушают меня редко, и доходят до "правильной" концепции сильно позже.
ну по городу кататься конечно хватает и стокового моста. =)) но ежели начинается "поставлю колёса 35 и выше, поеду в куда то" то лучше не тратить время и деньги зря.
так то я к примеру до сих пор езжу на 44м усиленном с родным гидроусилителем. Сейчас особого смысла менять уже нет и денег жалко- их нет просто, но еслиб была возможность отмотать время, я бы поставил сразу мост, сразу плоские крылья и короткий бампер. сохранил бы себе кучу нервов и денег, на выходе получил бы машину прямо сказать лучше чем есть сейчас.
К сожалению )) слушают меня редко, и доходят до "правильной" концепции сильно позже.
Лучшее всегда будет врагом хорошему! :(
То , что ты рассказываешь - это нормально!
Ибо, все проходят через "тернии" постройки JK + понимание того ,что надо для своей машины периодически/постоянно меняется )))
Totachulpy
14.03.2017, 19:17
Лучшее всегда будет врагом хорошему! :(
То , что ты рассказываешь - это нормально!
Ибо, все проходят через "тернии" постройки JK + понимание того ,что надо для своей машины периодически/постоянно меняется )))
вот почему бы не послушать бывалых и не делать сразу нормально?
вот почему бы не послушать бывалых и не делать сразу нормально?
Это вопрос больше риторический :)
вот почему бы не послушать бывалых и не делать сразу нормально?
Потому, что зачастую весь смысл в самом процессе. Как у меня например. :ag:
Потому, что зачастую весь смысл в самом процессе. Как у меня например. :ag:
+1
Totachulpy
15.03.2017, 11:48
в результате ездят по стране хромоножки и недоделки ) построенных и ездящих машин еденицы и те оказывается из америки ))))
Комплект в продаже!
Приобретаем и строим :)
Прошу закрыть тему. Спасибо.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot