PDA

Просмотр полной версии : По раме вопрос



Krinz
07.03.2017, 01:56
Собственно вопрос, кто чем раму обрабатывает? А то после соплей московских вся в жучках. И еще вопрос чем и как покрасить новые брекиты приваренные к раме, мосту и т.д? Баллончик черной краски не предлагать, хватает на пару месяцев.

JohnJohnson
07.03.2017, 09:12
чтоб такого не было надо обрабатывать каким нибудь гомном типа раст чека каждый сезон, есть контора такая в мск антикор.рф я там обрабатываю, моют хорошо и состав держется достаточно долго, на год хватает а то и больше, смотря как и где ездить.
По второму вопросу, лучше отпесочить и нормально задуть

Uncle Ruckus
07.03.2017, 09:23
Год -полтора назад мазнул раму в нескольких местах хаммерайтом, кое-где даже практически по грязи. Не отвалилось. На прошлой машине тоже держалось.
Теперь в качестве эксперимента покрасил всю раму 4 слоями хаммерайта. Выглядит нормально. Прочность покрытия покажут испытания.

По поводу всяких антикорщиков очень большой вопрос. Предыдущий хозяин где-то делал антикор. Вижу, что во многие скрытые места антикоррозийные состав не попал, делали если не на-отвали, то во всяком случае недостаточно добросовестно. Толку от такой обработки не сильно много

JohnJohnson
07.03.2017, 09:58
Год -полтора назад мазнул раму в нескольких местах хаммерайтом, кое-где даже практически по грязи. Не отвалилось. На прошлой машине тоже держалось.
Теперь в качестве эксперимента покрасил всю раму 4 слоями хаммерайта. Выглядит нормально. Прочность покрытия покажут испытания.

По поводу всяких антикорщиков очень большой вопрос. Предыдущий хозяин где-то делал антикор. Вижу, что во многие скрытые места антикоррозийные состав не попал, делали если не на-отвали, то во всяком случае недостаточно добросовестно. Толку от такой обработки не сильно много

Ну тут как бы вопрос в том, что краска коррозию не останавливает, а придает красивый внешний вид, если предварительно это место грамотно не подготовить, то под слоем краски этой будет развиваться коррозия. Что касается растворов антикоррозийных, то их тоже невероятное множество и есть и такие, которые придают внешний вид а под ними там ужас что происходит, как правило жесткими растворами обрабатывают новую машину у которой очагов коррозии нет, если машина не новая то такие растворы ей не подходят, а подходят ей маслянистые растворы не содержащие растворителей, которые не высыхают со временем и имеют свойство затекать во всякие микротрещины в лпк и т.п. только они способны коррозию остановить, но они имеют свойство со временем смываться, так что за этим надо следить и обрабатывать машину периодически.

- - - Добавлено - - -

ну и естессно, технологию нанесения надо соблюдать, наносить раствор на грязь, которая отвалится вместе с раствором смысла нет

Only Jeep
07.03.2017, 10:05
Для машин "с историей" раст-стоп каждые 2 года. Делать в конторах быстро, но естественно не везде подлезут. Сам делаешь и уверен) По бюджету делать самому дешевле не выйдет, может и дороже.

Krinz
07.03.2017, 10:35
Машина заантекорена, но полезла ржа вокруг отверстий рамы. Вот что с этим щас делать? Убирать ржу и антикором? Или краской какой? Или что?
По второму вопросу, чтобы отпесочить надо разбирать все машину, например брекиты панары на мосту и на раме

JohnJohnson
07.03.2017, 10:50
Машина заантекорена, но полезла ржа вокруг отверстий рамы. Вот что с этим щас делать? Убирать ржу и антикором? Или краской какой? Или что?
По второму вопросу, чтобы отпесочить надо разбирать все машину, например брекиты панары на мосту и на раме

Заантикорена она у тебя говном каким то похоже если ржа полезла или антикор этот весь слез уже, помой и заантикорь заново,
если хочешь сделать хорошо, да, панару из брекета надо будет вынуть чтоб там все пропесочить и потом все прокрасить, всю машину для этого разбирать не недо, достаточно хорошо закрыть все остальные места, которые ты песочить не хочешь, ну или можно куй забить и антикором залить все ржи не будет, все промаслится :-)

Krinz
07.03.2017, 10:59
Заантекорена нормально, давно просто и я забил на ежегодное к ним приезжание. С панарой это пример просто, таких мест много, и нужно их красить не половиня машину

JohnJohnson
07.03.2017, 11:18
Заантекорена нормально, давно просто и я забил на ежегодное к ним приезжание. С панарой это пример просто, таких мест много, и нужно их красить не половиня машину

Ну нормально ты их не прокрасишь не разбирая, а почему не хочешь антикором задуть? ржавчина его впитает и все будет красиво в масле :-) это самый простой способ

Krinz
07.03.2017, 11:31
Чета очкую просто антикором, под ним же не видно ни пса. Да и вопрос с брекиты и это не решает, проверено(

JohnJohnson
07.03.2017, 11:41
Чета очкую просто антикором, под ним же не видно ни пса. Да и вопрос с брекиты и это не решает, проверено(

А чего под ним видеть то? если он по сути масляный состав с запахом вишни :-)

Krinz
07.03.2017, 12:03
Как гниет))

JohnJohnson
07.03.2017, 12:07
Как гниет))

Ничего там уже гнить не будет, ты видел что происходит с промаслянным металлом за 30 лет? Ничего не происходит, если масло стереть, металл там как новый.
Ты ради интереса, пушсалом намаж какое нибудь место на раме, а потом через годик сотри и посмотри что там происходит :-)

vados
07.03.2017, 13:13
Собственно вопрос, кто чем раму обрабатывает? А то после соплей московских вся в жучках. И еще вопрос чем и как покрасить новые брекиты приваренные к раме, мосту и т.д? Баллончик черной краски не предлагать, хватает на пару месяцев.

После сварки я пользуюсь грунтом для сварных швов. Того же Юпола. В балончике.
Обработал две машины Динитролом. Лет пять-шесть назад.
Одну, интереса ради, перед антикором обработал Юполовским кислотным грунтом. До сих пор как новая. У необработанной есть рыжие подтеки сквозь антикор. Рыхлой ржи нет.

Krinz
07.03.2017, 16:15
После сварки я пользуюсь грунтом для сварных швов. Того же Юпола. В балончике.
Обработал две машины Динитролом. Лет пять-шесть назад.
Одну, интереса ради, перед антикором обработал Юполовским кислотным грунтом. До сих пор как новая. У необработанной есть рыжие подтеки сквозь антикор. Рыхлой ржи нет.

Это все хорошо когда целиком машину или раму обрабатываешь.
А если местами? Грунтом для сварных швов всю деталь? или кислотным? а потом чем? не будешь же каждый раз целиком на антикор загонять.

dee_man
07.03.2017, 16:30
астрохимовский антикор неплохо держится, стоит недорого

Swimmer
07.03.2017, 23:35
есть контора такая в мск антикор.рф
Обрабатывал у них раму изнутри, все равно ржа по всем сварным швам наружу лезет и внутри все цветет. Забил. VIN читается и ладно.

Сизый
08.03.2017, 00:31
А чем .....:):)

Krinz
08.03.2017, 01:30
А что есть АМС?

Pooh
08.03.2017, 01:33
восстанавливая собственную раму,отпесочил раму и юполовскими нрунтами, отлично получилось, год на воздухе, полгода в езде- как новая!

Сизый
08.03.2017, 02:10
А что есть АМС?

Лет наверное сорок ей ...

Krinz
08.03.2017, 02:29
И вот как ты себе представляешь нагреть раму?

Сизый
08.03.2017, 02:53
И вот как ты себе представляешь нагреть раму?

Если этот ответ мне, то Не нужно её кипятить и нагревать до красна ! Создай текучесть смазке - только это нужно, а если заинтерисовало - набери в нете и узнай её х-ки. Эти процедуры делаются на "коленке".

Krinz
08.03.2017, 10:05
Это все замечательно, но вопрос не в полном антекоре рамы, а в ее подкраске...

Voldemar Karlov
14.03.2017, 20:23
Это все замечательно, но вопрос не в полном антекоре рамы, а в ее подкраске...

Только Rust Stop каждый год-полтора как John Johnson написал. Проверено на нескольких машинах.