PDA

Просмотр полной версии : Вестгейт (перепускной клапан) турбины 2.8 CRD (2010)



Smoll
05.02.2017, 12:01
Прошу помощи.

Ищу каталожный номер штатного вестгейта с турбины дизельного 2.8 от JK 2010 года, номер датчика управления вестгейтом (не уверен, что он есть но провода видел).

Так же интересуют данные девайсы в покупке или универсальный вестгейт на замену штатного (вдруг кто в курсе).

Спасибо.

TAKEZO
05.02.2017, 13:20
там нет весгейта, там турбина VGT, крыльчатки управляются контроллером по can шине. После установки нового, потребуется калибровка дилерским компом ( насколько знаю )

Smoll
06.02.2017, 04:02
там нет весгейта, там турбина VGT, крыльчатки управляются контроллером по can шине. После установки нового, потребуется калибровка дилерским компом ( насколько знаю )

Звучит как: "Ну ты и попал!"....

Турба в овербусте...дышит как блуофф...что такое не понимаю. Понятно что ЧЧЕК и в аварийном режиме до 2000 об мотор лишь крутит. Думал вестгейт заклинило, но видимо всё сложнее.

TAKEZO
06.02.2017, 04:39
Звучит как: "Ну ты и попал!"....

Турба в овербусте...дышит как блуофф...что такое не понимаю. Понятно что ЧЧЕК и в аварийном режиме до 2000 об мотор лишь крутит. Думал вестгейт заклинило, но видимо всё сложнее.

овербуст, это превышение номинального значения наддува, которое не может контроллировать весгейт или лопатки vgt. так о чем речь то?

noa3
06.02.2017, 15:36
Сделал бы ты друже - диагностику системы наддува, в том числе - на утечки наддува по шлангам, фланцам и самому интеркулеру ( ключевое слово - дым машина), далее считал параметрирование на холостых оборотах и шагами по тысяче оборотов т.е как наддув идет за газом, если нагнетатель с электроприводом управления геометрией, то из за подклинивания серволопаток может придти в негодность электропривод. Он легко ремонтируется практически в любом сервисе занимающемся ремонтом нагнетателей, однако есть один важный аспект - при ремонте привода нужна разбирать нагнетатель и восстанавливать работоспособность серволопаток, а также прописать концевые (крайние) положения привода в его мозг. В случае невыполнения этого - деньги коню под хвост.
Также неплохо бы посмотреть параметрирование форсунок ибо часто нагнетатель падает в аварию из за проблем с ТА.

Smoll
08.02.2017, 06:41
Сделал бы ты друже - диагностику системы наддува, в том числе - на утечки наддува по шлангам, фланцам и самому интеркулеру ( ключевое слово - дым машина), далее считал параметрирование на холостых оборотах и шагами по тысяче оборотов т.е как наддув идет за газом, если нагнетатель с электроприводом управления геометрией, то из за подклинивания серволопаток может придти в негодность электропривод. Он легко ремонтируется практически в любом сервисе занимающемся ремонтом нагнетателей, однако есть один важный аспект - при ремонте привода нужна разбирать нагнетатель и восстанавливать работоспособность серволопаток, а также прописать концевые (крайние) положения привода в его мозг. В случае невыполнения этого - деньги коню под хвост.
Также неплохо бы посмотреть параметрирование форсунок ибо часто нагнетатель падает в аварию из за проблем с ТА.

Как то сложно все для меня.
Шланги целые, куллер чистый, турбина сверкает.
Заменил МАП, все собрал обратно. Завел, ошибка снялась сама, едет как раньше, нет посторонних звуков.
Подключил сканер, стер все ошибки из памяти. Подсоединил манометр за турбиной.... Наддув с 2000 об/мин уже 1,7 кг/см2 и таким держится при дальнейшем росте оборотов.

1,7 кг это нормально? :( Как то дохрена вроде....

Не уверен что на Сахалине есть сервисы по ремонту турбин и пр.

TAKEZO
08.02.2017, 08:47
Как то сложно все для меня.
Шланги целые, куллер чистый, турбина сверкает.
Заменил МАП, все собрал обратно. Завел, ошибка снялась сама, едет как раньше, нет посторонних звуков.
Подключил сканер, стер все ошибки из памяти. Подсоединил манометр за турбиной.... Наддув с 2000 об/мин уже 1,7 кг/см2 и таким держится при дальнейшем росте оборотов.

1,7 кг это нормально? :( Как то дохрена вроде....

Не уверен что на Сахалине есть сервисы по ремонту турбин и пр.

Нормально, этож дизель :)

noa3
08.02.2017, 09:28
Неплохо бы почитать мануал - он есть на форуме, там как раз даны нормальные значения по параметрам работы двигателя.
В оригинальном компьютере или его клоне - они вшиты в ПО - чтобы сразу видеть отклонения.

cyrill3
08.02.2017, 09:39
Мап был грязный в саже?

Smoll
09.02.2017, 01:59
Мап был грязный в саже?

МАП был чистый...слегка замасленный.
Может и не в нем дело..или не в нем одном. Еще был слетевший хомут патрубка на входе в турбину. Возможно это давала какие то расхождения по учету воздуха. Я так понял что на входе (воздушный фильтр) стоит МАФ, а за турбиной уже МАП.

TAKEZO
09.02.2017, 02:19
МАП был чистый...слегка замасленный.
Может и не в нем дело..или не в нем одном. Еще был слетевший хомут патрубка на входе в турбину. Возможно это давала какие то расхождения по учету воздуха. Я так понял что на входе (воздушный фильтр) стоит МАФ, а за турбиной уже МАП.

99% что это и было причиной. Патрубок то целый? он там рядом с хомутом лопнуть любит..

cyrill3
09.02.2017, 09:38
+1