Просмотр полной версии : Масло в движок
Какой вязкости масло заливать в движок 93 года,сейчас залито ЗИК 10w40 полусинтетика. Слышал просто что погуще надо,но оно вроде все синтетическое идет)
10/40 самое то для этого мотора
Спасибо большое,сейчас нашел мануал - там так и написано)))
Андрюха_Жёлтый
16.10.2010, 21:27
Какой вязкости масло заливать в движок 93 года,сейчас залито ЗИК 10w40 полусинтетика. Слышал просто что погуще надо,но оно вроде все синтетическое идет)
на заборе тоже много чего пишут....:ag:
например на ТЖ 4 литра, производитель говорит лить(в сервис мануале)
- 10w30 лето, зима 5w30
- допуск Chrysler MS6395
- Америкосы льют минералку, и меняют её чаще
по гуще не надо, наши моторы рассчитаны на жижу(прокачиваемость/давление определенная, а не придуманная нами с заборов), как и 80% японцев ездят на 5w30
лить синтетику не стоит, у меня задний сальник потёк - работа по замене его стоит космос
я буду с ноября лить Шеврон 5в30 минералку., 700 р/ 3.8 литра
http://avtobaza.ru/main/oils/
Америкосы льют минералку Мопар, но у нас ее не найти, а если и найти то стоит 600р/литр
в моторе всё взаимосвязано, если будешь лить 5в40, то большее давление быстрее сточит вкладыши, если низкое давление то надо не масло по гуще, а делать/менять мотор:)
А что вы думаете про новую линейку масел Mobil1? Там есть рекомендации для моторов любой древности :-) В том числе и с пробегами за 150 т.км... http://www.mobil1.ru/products/10w60/info/default.aspx
И это все - синтетика. Многие считают, что при правильно-подобранной вязкости синтетика как минимум не навредит, а с высокой долей вероятности - продлит срок работы двигла...
Я до лета лил синтетику, летом уже 2 раза заливал полусинтетику Мобил - вот думаю, не вернуться ли на это синтетическое масло...
Привлекают его якобы лучшие защитные свойства, предположительно лучшая текучесть зимой, и то, что синтетика все же прощает некоторую задержку с заменой масла(когда речь идет о дальних поездках)...
У офиц. дилеров льют синтетику кастрол 5W30.
Ну если я правильно понимаю, тогда на зиму мне лучше http://www.mobil1.ru/products/5w50/info/default.aspx ?
т.е. 5w50/
Вторая цифра зимы не касается. А то что льют синтетику - меня успокаивает.
Вторая цифра минус первая дает примерную температуру завода на негустом еще масле)
Вторая цифра минус первая дает примерную температуру завода на негустом еще масле)
Да? странно... "вторая цифра" - допустим "30", минус первая, допустим "0"? Это что, самое жидкое масло только в летний зной что ли ззаведется...
А если допустить что тут просто описка, и всё наоборот - "первая цифра" минус "вторая" - тогда предлагаемое 5w50 - будет выглядеть очень неплохо!
http://24moto.dp.ua/UserFiles/Image/SAE.jpg
я вот чем руководствовался "Буква W (Winter — зима) ставится в обозначениях зимних сортов. Стандарт SAE J300 предусматривает шесть зимних классов вязкости — OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W, гарантирующих возможность холодного пуска и достаточную прокачиваемость при температурах от —30 °С до 5 °С соответственно. У летних сортов никакой буквы в обозначении нет, и с повышением вязкости (при t = 100 °С) они распределяются по классам SAE в следующем порядке: 20, 30, 40, 50 и 60." взято отсюда http://www.7samuraev.ru/useful/oil.php
...если будешь лить 5в40, то большее давление быстрее сточит вкладыши...
Это как, простите?
:ai::ai::ai:
Андрюха_Жёлтый
17.10.2010, 08:45
Ну если я правильно понимаю, тогда на зиму мне лучше http://www.mobil1.ru/products/5w50/info/default.aspx ?
т.е. 5w50/
Вторая цифра зимы не касается. А то что льют синтетику - меня успокаивает.
зачем тебе такое вязкое масло?
масло характеризуют по параметрам, а не по W
-Вязкость
при 40 °C
при 100 °C
-Температура вспышки, °C
- Плотность при 15ºC, кг/л
- Индекс вязкости
- Темп. воспламенения и Темп. застывания
- щелочной резерв
- температура текучести
ЕЩЕ раз Краслер рекомендует 10w30 лето, и 5w30 зима
хочешь синтетику вот самая крутая для наших моторов!!!!
Chevron supreme syntetic (5w30, 10w30)(есть синтетика суприм, а есть гидрокряк суприм)
допуск есть краслера
это чистая синтетика, в отличии от мобила он гидрокряк
а теперь в цифрах анализ
шеврон суприм 5в30 - мобил 5в50
-Вязкость
сСТ при 40 °C (59.9 == 104.6)
сСТ при 100 °C (10.6 == 17.4)
Плотность при 15ºC, г/см3 (0.853 == 0.860)
- Индекс вязкости (167 == 184)
ну и вот нах на холодную такая вязкость = прокачиваемость будет НИКАКАЯ, железо об желозо будет больше в разы, заводится будет сложнее в морозы, на щупе будет пластилин
на горячую плотность высокая тоже зачем? это обычно делают такие фишки перекупы когда мотор плох и горит чек, мне 10в40 приподняло стрелку давления масла на 2 пси, но от чека не спасло, и чек у меня загорается на 18 пси = 1.24 бар, а не как пишут на Автограде что должно быть 13 пси
давление на ТЖ 4 литрах должно быть 18-57 пси (1.24 - 3.94 бар )
высокое давление плохо, давануть может, ну и износ на потрохах возрастает...
синтетика 100%
http://www.uns-oil.ru/catalog/Chevron/159/108/document1793/
гидрокряк
http://www.uns-oil.ru/catalog/Chevron/159/108/document647/
Андрюха_Жёлтый
17.10.2010, 08:59
Это как, простите?
:ai::ai::ai:
шатунные у нас самые слабые в цепочке, читал Америкоса он ездил на повышенном давление (70 пси) совсем чуть чуть, и потом в один прекрасный момент давление упало в ноль, разобрал мотор сточили только шатуные вкладыши, а на колене стандарт:) маслонасос в порядке
А я вот искренне считаю, что давление навредить не может...что есть давление в моторе - гарантированная масляная прослойка между трущимися деталями. И чем она лучше, тем меньше износ...
Я заблуждаюсь:)???
ну вы чего? когда создавались эти моторы, ничего кроме минералки на свете не было!!!
поэтому лить туда что то жидкое, это просто угробить мотор!
Про индекс вязкости я знаю только что чем цифра выше, тем меньше вязкость зависит от температуры масла.
Откуда информация что Мобил1 о котором я говорю - гидрокряк? И что вообще это такое? Если смотреть по предложенным ссылкам - получается что гидрокряк=полусинтетика? Тогда предложенные мной варианты Мобила - не гидрокряк.
"В отличие от сезонного масла, всесезонное масло имеет универсальную вязкость и разрабатывается для работы двигателя в широком диапазоне температур. Всесезонное масло классифицируется двумя обозначениями классов вязкости по SAE (Ассоциация автомобильных инженеров), например 0W-40. Первое число перед буквой ‘W’ обозначает динамическую вязкость при низких температурах - меньшее число означает лучшую текучесть масла. Подобным образом, вторая часть класса вязкости обозначает динамическую вязкость при высоких температурах – большее число означает бóльшую толщину масляной пленки.
Пошел читать про Супрем...
P.S. прочитал. Не особо впечатлило... Одобрений меньше чем у Мобила(по API у Мобила - SJ/SL/SM/CF, у Супрема - SL/CF) по моему это косвенный минус...
В целом - все равно ИМХО, я просто на Мобиле синтетеке 2 года, и когда двигатель открывали - там чисто :-)
Андрюха_Жёлтый
17.10.2010, 16:32
А я вот искренне считаю, что давление навредить не может...что есть давление в моторе - гарантированная масляная прослойка между трущимися деталями. И чем она лучше, тем меньше износ...
Я заблуждаюсь:)???
заблуждения, в моторе допуски на колене, и на вкладышах, их можно по цвету охарактеризовать (цвет для покупки вкладышей, стандарт желтый например)
и вот масляная прослойка имеет свои допуски в сотых-тысячных миллиметров, она должна быть не больше и не меньше... для стандарта, для первого ремонтного и тд...
поэтому эти все допуски были разработаны инженерами Крайслера, под вот эту вязкость, и не больше или меньше..., под определенное давление и тд и тп...
Про индекс вязкости я знаю только что чем цифра выше, тем меньше вязкость зависит от температуры масла.
Откуда информация что Мобил1 о котором я говорю - гидрокряк? И что вообще это такое? Если смотреть по предложенным ссылкам - получается что гидрокряк=полусинтетика? Тогда предложенные мной варианты Мобила - не гидрокряк.
"В отличие от сезонного масла, всесезонное масло имеет универсальную вязкость и разрабатывается для работы двигателя в широком диапазоне температур. Всесезонное масло классифицируется двумя обозначениями классов вязкости по SAE (Ассоциация автомобильных инженеров), например 0W-40. Первое число перед буквой ‘W’ обозначает динамическую вязкость при низких температурах - меньшее число означает лучшую текучесть масла. Подобным образом, вторая часть класса вязкости обозначает динамическую вязкость при высоких температурах – большее число означает бóльшую толщину масляной пленки.
Пошел читать про Супрем...
- где то читал про Мобил, что они хитро попые со своей надписью суперсин на бутылке, хотя сейчас каждый второй пишет на бутылках фул синтетика, синтетика, супер пупер 100% синтетика, и сейчас это не нормируется и нет ответственности за это не соответствие...
а на самом деле Несте для 80% Европы продаёт своё базовое масло(100% ПАО) и Кастрол и другие покупают его и булыжает его своими присадками, и в зависимости от доли базового масла если не ошибаюсь то доля должна быть больше 80% тогда это масло можно назвать синтетика
например Несте 5в30 сити про - синтетика
Несте 5в30 стандарт - полу-синтетика
Кастрол всю линейку можно отнести к полу-синтетике (гидрокряк, и мало что говорят продавцы или пишут на заборе=коробке), кроме Эджа 10в60 - синтетика
Гидрокряк - это берут нефть и выпаривают её пока не получат миниралку, далее присадки и уже полу-синтетика, далее реклама - и уже синтетика
Синтетика - получают по сути без участия нефти, бутылочки с химикатами смешали вот и получили, совсем другой процесс, и не каждый хим.завод такое может произвести, технологии или мощностей нет. и тд и тр.....
П.С. также по мимо Шеврона америкосовского, рекомендую Петро-Канада масла, или другое Америка с допусками краслер
П.С.С. Индекс Вязкости - характеризует свойства жидкости разжижатся при повышение температуры, поэтому не корректное моё сравнение было шеврона 5в30 против мобила 5в50 - классы разные....:)
Андрюха_Жёлтый
17.10.2010, 16:52
а лить можно всё что угодно, я вот например когда по Новосибом сломался, в деревни где цивилизация дарила пару магазинов и еще в воскресенье пришлось купить лукойл 10в40 полу-синтетику, кстати оно тоже стоит нормально 560 рублей за 4 литра, и жиговский Фрамовский фильтр на 10ку за 150 рублей
залил и до дома доехал....:ag:
ну а сейчас что-то другое что не рекомендованное не вижу смысла заливать
так как Американское можно купить шеврон брал 5в30 суприм синтетика 166 р / бутылка 0.94 (только в литровках они), 996 рублей за 5.7 литра(6 бутылок в аккурат)
шеврон суприм полу-синтетика 700 р/ 3.78 литра(1 галлон)
Петро-Канаду видел 200 р/ 0.94 литр
не так дорого....:) чтобы что-то другое колхозить...
Андрюха_Жёлтый
17.10.2010, 17:11
вот список масел по допуск Chrysler MS 6395:
Valvoline Durablend
Valvoline Conventional
Pennzoil
Pennzoil Platinum
Mobil 1 EP
Mobil 5000
Mobil 7500
AMSOIL Synthetic (крутое масло в Америке, отзывов просто валом!!! смотрю джиперские форумы.com, льют в любой супер спорт наскар и тд....)
Amalie PRO High Performance
Mopar (мопар перекуп хз что внутри)
Chevron (большой производитель)
Petro-Canada (шеврон база+свои присадки)
что видел, и покупал (петроканаду, шеврон)
остальные хз, у нас не встречаются
заблуждения, в моторе допуски на колене, и на вкладышах, их можно по цвету охарактеризовать (цвет для покупки вкладышей, стандарт желтый например)
и вот масляная прослойка имеет свои допуски в сотых-тысячных миллиметров, она должна быть не больше и не меньше... для стандарта, для первого ремонтного и тд...
поэтому эти все допуски были разработаны инженерами Крайслера, под вот эту вязкость, и не больше или меньше..., под определенное давление и тд и тп...
Даже и не оспариваю - все верно( я достаточно долго занимался продвижением Castrol в НН)
Вопрос в другом - как создать повышенное давление, при условии стандартной работы масляного насоса?
И чем оно может повредить?
Андрюха_Жёлтый
17.10.2010, 20:23
Даже и не оспариваю - все верно( я достаточно долго занимался продвижением Castrol в НН)
Вопрос в другом - как создать повышенное давление, при условии стандартной работы масляного насоса?
И чем оно может повредить?
закупорена в масл.каналах, я когда хапнул песка, у меня давление до 80 пси подскочило:) через минут 5 упало
также закупоривание ощущал после того как помыл движок промывкой Hi-Gear вся грязь которая скапливалась за 10 лет в один миг рухнула, масляный фильтр забила очень сильно, что клапан заклинил и сам фильтр создал проблему:)
поэтому НЕ РЕКОМЕНДУЮ использовать промывку, если мыть то маслом + фильтр, сливаем, заливаем масло и крутим новый фильтр
а повредить может по мимо потрохов на износ, сальники может выдавить, легко у меня давануло задний, прокладку поддона давануть легко если она не цельная, масляный насос так как родной не рассчитан на большое давление(там 2 шестеренки и пятно, чуть сточит стенку или сами шестеренки, и всё давление в миг упадёт на 0), есть тюненые масляные насосы для строкеров 4.6, они больше по размерам, но для этого насоса нужен другой картер который по больше этот насос даёт давление на 20-30% больше, на саммите такой продают баксов 90 стоит
Morituri
17.10.2010, 20:42
Этим летом отъездил на http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/300v_lemans/
На зиму и прошлые года http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/6100_10w40/
По ощущениям после того как поменял 20-60 на 10-40 машинка слегка по резвее стала.
А 20-60 залил, как метод борьбы с бесконечными доливками масла..... не особо помогло, правда как залил одновременно и 31 на 33 махнул... т.е движок посильнее крутить пришлось.
Ну и как-то спокойнее на душе ехать на высоких оборотах, когда в движке спортивное масло, а не сливочное/подсолнечное
Для любителей лить в моторы 50х масло 50х http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/classic_oil_20w50/ ))))
Тру олд скул )
У тебя тоже хавает? чет меня тоже начало нарпягать. 20-60 заливал?
Андрюха_Жёлтый
18.10.2010, 11:06
http://www.autoclub72.ru/forum/lofiversion/index.php?t1473.html
более точная информация от парней которые охотятся за официальными буклетами производителей масел
из этих буклетов можно точно сказать о масле 5w30:
что синтетика
это только Motul 300V 5w30 (Двойные эстеры Group V) - цена просто ппц 1310-1600р/ за банку 2 л (итого 3930-4800 р)
Motul 8100 X-max (эстер) - 1850р/5л
NESTE CITY PRO LL 5W-30
Гидрокрекинг на 80%
NESTE CITY PRO W LL III 5W-30
72623-87-1 Гидрокрекинг 40% + 151006-63-2 ПАО 35%
NESTE CITY STANDARD 5W-30
<80% Гидрокрекинг
NESTE TURBO SUPER 5W-30
Состав: >55% ПАО синтетики
Petro-Canada Supreme 5W30
минералка II группы
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30
гидрокрекинг III Group
всех остальных производителей можно отнести к гидрокрекингу
П.С.
Эстер, ПАО(полиальфаолефинов) - синтетический продукт
Гидрокрекинг - сырая нефть > очистка через водород и дистилляцию (минералка или полу-синтетика на выходе)
Спасибо! пошел читать!
p.s.
Прочитал... ничего про интересующий меня мобил нету... не знаю, хорошо это или не очень
Morituri
18.10.2010, 13:04
У тебя тоже хавает? чет меня тоже начало нарпягать. 20-60 заливал?
Да причем очень прилично..... примерно уровень за 2-3т уходит.....
да на 20-60 отъездил все это лето, около 5+ тыс км... как раз замена 1на. Съело примерно столько же, но условия работы двигателя были гораздо хуже.... так что имхо при равных условиях 20-60 будет съедать поменьше, но оно и дороже.....
Интересную статью нашел
http://www.hondaworld.ru/honda_repair_7.htm
Судя по ней - пожалуй синтетика 5w50 мне подойдет :-)
Еслия правильно понял, нижняя цифра могла бы быть и 0, но - ладно уж, не будем нарушать рекомендации, а верхняя 50 никак не может быть хуже 40(рекомендованных) Индекс вязкости высокий - и это плюс.
Андрюха_Жёлтый
18.10.2010, 16:01
Интересную статью нашел
http://www.hondaworld.ru/honda_repair_7.htm
Судя по ней - пожалуй синтетика 5w50 мне подойдет :-)
Еслия правильно понял, нижняя цифра могла бы быть и 0, но - ладно уж, не будем нарушать рекомендации, а верхняя 50 никак не может быть хуже 40(рекомендованных) Индекс вязкости высокий - и это плюс.
ты вообще читал что я выше написал? и причём тут цифры, и могла быть 0?
:ag:
и выбирать масло по параметра 0 или 5, и не хуже 50 - это полный колхоз!!!:ag::ag:
производитель рекомендует 10w30 и 5w30 и (ТОЧКА)
и надо смотреть на параметры внутри 5w30 (вязкость при Т, ИВ,........ и тд и тп)
вижу что хочешь купить, ну иди и купи :)
про "0" я имел ввиду написанное в статье...
по поводу рекомендаций производителя - я согласен, с одним вопросом: ты имеешь ввиду рекомендации какого года? Моему двигателю уже несколько десятилетий, машине - 8 лет.
Обновляются ли рекомендации с учетом новых достижений?
на какие параметры советуешь обратить внимание при сравнении и откуда их взять?
PS
"При температуре окружающего воздуха ниже –12°С (10°F) предпочтительнее использовать моторные масла с вязкостью 5W-40 или 8W-80 по шкале SAE." взято отсюда http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/manual/TO/page_2.htm
Вот! нашел родные мопаровские рекомендации! Современные.
http://www.moparonlineparts.com/pdf/2008%20Maintenance%20Parts%20Product%20Guide.pdf
Product Lineup
SAE 5W-20, 5W-30, 10W-30 for most gasoline engines.
SAE 0W-40 Mobil 1 for all SRT® models, 5.7L Hemi® (MDS), 6.1L Hemi and Jeep® 2.8L diesel.
Full line of Mobil 1 including SAE 5-W20, 5-W30 and 10-W30 synthetic oil.
Думаю, этим стоит руководствоваться...
Андрюха_Жёлтый
18.10.2010, 21:35
про "0" я имел ввиду написанное в статье...
по поводу рекомендаций производителя - я согласен, с одним вопросом: ты имеешь ввиду рекомендации какого года? Моему двигателю уже несколько десятилетий, машине - 8 лет.
Обновляются ли рекомендации с учетом новых достижений?
на какие параметры советуешь обратить внимание при сравнении и откуда их взять?
PS
"При температуре окружающего воздуха ниже –12°С (10°F) предпочтительнее использовать моторные масла с вязкостью 5W-40 или 8W-80 по шкале SAE." взято отсюда http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/manual/TO/page_2.htm
1997-2006 для моторов 4.0 и 2.5
а какие достижения? у нас обывателей никаких достижений не происходит, я как ездил на стандартном моторе 4 литра 2001 года так и буду ездить
все допуски которые есть они не вчерашней свежести(им лет 7-10), по сути из технологий высосали на сегодняшний день всё:)
а параметры всё важны, но я в первую очередь смотрю на кинематическую вязкость при 40 и 100 градусов
пример
Шеврон суприм синт 5в30 и 5в40
кин.вязкость при 40 град (59.9) (87)
при 100 град (10,6) (13,9)
ИВ (167) (170)
что можно сказать что 30ка жиже на холодную, и на горячую, чем меньше=тем жиже, чем больше цифра = тем гуще
ИВ характеризует свойства жидкости разжижаться при повышение темп., чем подвижней становится жидкость тем ниже ИВ
зимой надо по меньше в районе 160-170
вот как текёт петро канада при минусах
http://www.youtube.com/watch?v=Sa4pC778H8g&feature=related
5в30 смотрю она жиденькая (если её сравнивать с другими 5в30)
(58,2)
(10,3)
ИВ 167
а твой мобил пресловутый
Mobil 1 Peak Life 5W-50
сСт при 40 °C 104,6
сСт при 100 °C 17,4
Индекс вязкости 184
так вот это масло пластилин по сравнению с 30кой
на холодном пуске, при 40, при 100 град, и еще дуб дуб в плане перехода жидкости из одного состояние в другое:ag:
по мопару, а я не думаю что стоит руководствоваться Коммерческим сайтом, и мопаром в целом, так как мопар - это перекуп, он не производитель, он клеет свои наклейки а что залито в бутылку одному... известно:)
Андрюха_Жёлтый
18.10.2010, 21:49
Ashes
открыл ссылку автоград на чирка и где там 5в40 ?
4л 4.7 л
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/manual/TO/images/oil_table_small.gif
а смотрев допуск краслера, я там не слова не увидел про 10в40 по Европейской шкале(это вообще что такоЕ??? или 8W-80 ????:ag:)
только 10в30 и 5в30
+смотри тему Тех.инфо
я залил офф. сервис мануал, там информации куда больше и она от производителя(~2400 страниц) чем на moparpartsonline.com :ag::ag:
я на этом сайте как то хотел заказать запчастюги, но посмотрев ценик закрыл его быстро :)
"При температуре окружающего воздуха ниже –12°С (10°F) предпочтительнее использовать моторные масла с вязкостью 5W-40 или 8W-80 по шкале SAE."
Прямо под вот этой картинкой http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/manual/TO/images/oil_table2.gif
Что это значит - сам не понял...
"При температуре окружающего воздуха ниже –12°С (10°F) предпочтительнее использовать моторные масла с вязкостью 5W-40 или 8W-80 по шкале SAE."
Что это значит - сам не понял... 8W-80 ?????? Такое масло разве бывает??? Они там ссылками накидают инфу,сами не поймут чего сделали....
otmorozen
19.10.2010, 12:05
А прочитать внимательно что сверху на картинке написано никто не пробовал?
Андрюха_Жёлтый
19.10.2010, 12:58
меня лично бесит сайт автоград, информации старая, сайт вообще не обновляется, не модернизируется, один колхоз, могут рекомендовать для дизеля масло 8w80:ag::ag:
на этом сайте вообще не предполагают что вообще есть задний мост дана 44 на ТЖ, я так ошибся купив блокировочку на дану 35 год назад:ag:
но им спасибо что они первые....:)
otmorozen
19.10.2010, 16:35
Усе там есть. И про мосты тоже:
http://jeep.avtograd.ru/wrangler/TJ/axles/rear_axle.htm
http://jeep.avtograd.ru/axles/id.htm
Андрюха_Жёлтый
19.10.2010, 21:09
Усе там есть. И про мосты тоже:
http://jeep.avtograd.ru/wrangler/TJ/axles/rear_axle.htm
http://jeep.avtograd.ru/axles/id.htm
информация там просто море... и врут Враки
- с 4-литровыми двигателями: стандартно - 3,07:ag::ag:
а вот по этой ссылке
http://jeep.avtograd.ru/axles/Dana44/models.htm
у меня дана 44 3.55 или 4.1 пары и лсд:ag::ag::ag:
и есть информация что не только на Рубикон ставится задн.дана 44, а на спорт например
куда больше тут информации:)
http://www.jeepforum.com/forum/f9/stock-tj-specifications-452871/
otmorozen
19.10.2010, 22:11
А годы ничего не говорят в колонке?)
А ставились и вправду не только на рубикон, а даже в паре с 2,4.
Например знаю такое, 60 аниверсари - 2,4, мкпп, 44 дана сзади. Пары 3,73.
Плюс шли как опция.
Андрюха_Жёлтый
19.10.2010, 22:26
А годы ничего не говорят в колонке?)
А ставились и вправду не только на рубикон, а даже в паре с 2,4.
Например знаю такое, 60 аниверсари - 2,4, мкпп, 44 дана сзади. Пары 3,73.
Плюс шли как опция.
год 97 много о чём говорит:ag:
Товарищи, а если на масле стоит маркировка, что оно удовлетворяет стандарту MS 6395 - это означает что оно может у нас использоваться несмотря на другие показатели(например 0W30? или нет?
Андрюха_Жёлтый
20.10.2010, 10:13
Товарищи, а если на масле стоит маркировка, что оно удовлетворяет стандарту MS 6395 - это означает что оно может у нас использоваться несмотря на другие показатели(например 0W30? или нет?
нет это означает что краслер тестировал свои автомобили и он дает гарантию под своим допуском
а вот какие масла/каких вязкостей это всё применительно к каждому авто индивудуально:)
Так, на свой страх и риск, я все же залил вот это http://www.mobil1.ru/products/5w50/info/default.aspx
Mobil 1 Peak Life 5W-50
Покатался несколько дней - делюсь наблюдениями.
Поскольку не считаю себя способным оценить прирост/убыль мощности то говорить об этом не буду.
Обращал внимания на давление масла "на холодную" и при прогретом двигателе.
Сразу скажу, что хоть холодов еще и нет, но 0 уже часто по утрам, машину я никогда не грею - просто некогда абсолютно, так что наблюдал в боевых условиях.
Итак: 2 года до этого лета ездил на Синтетике Мобил1 5W30 - давление масла очень редко доходило примерно до 50(не знаю чего - просто на шкале у меня 0-20-40-60-80). Это на холодную и при больших оборотах. На разогретом - всегда 40 держалось
Летом когда решил заняться стуком "гидрокомпенсаторов", после замены оных, перешел на 10w40 тоже Мобил1 (стук правда ни от замены компенсаторов, ни от замены масла никак не изменился)
На 10W40 давление стало заметно больше - теперь часто доставало до 60, на холодную - пыталась лезть выше - сбрасывал обороты.
Сейчас на 5w50 - почти постоянно держится в районе 50 или чуть ниже, на холодную изредка тянется к 60, но дальше не идет.
Какие можно сделать выводы?
Андрюха_Жёлтый
26.11.2010, 19:53
Так, на свой страх и риск, я все же залил вот это http://www.mobil1.ru/products/5w50/info/default.aspx
Mobil 1 Peak Life 5W-50
Покатался несколько дней - делюсь наблюдениями.
Поскольку не считаю себя способным оценить прирост/убыль мощности то говорить об этом не буду.
Обращал внимания на давление масла "на холодную" и при прогретом двигателе.
Сразу скажу, что хоть холодов еще и нет, но 0 уже часто по утрам, машину я никогда не грею - просто некогда абсолютно, так что наблюдал в боевых условиях.
Итак: 2 года до этого лета ездил на Синтетике Мобил1 5W30 - давление масла очень редко доходило примерно до 50(не знаю чего - просто на шкале у меня 0-20-40-60-80). Это на холодную и при больших оборотах. На разогретом - всегда 40 держалось
Летом когда решил заняться стуком "гидрокомпенсаторов", после замены оных, перешел на 10w40 тоже Мобил1 (стук правда ни от замены компенсаторов, ни от замены масла никак не изменился)
На 10W40 давление стало заметно больше - теперь часто доставало до 60, на холодную - пыталась лезть выше - сбрасывал обороты.
Сейчас на 5w50 - почти постоянно держится в районе 50 или чуть ниже, на холодную изредка тянется к 60, но дальше не идет.
Какие можно сделать выводы?
а какие могут выводы смотри что я писал в этой теме и тебе об этом говорил не однократно:)
50ка намного гуще её сложнее прокачать это -, давление больше + для перекупов которые отжатые моторы с лампочки подымают, ну либо выбор спорт каров которые крутят моторы 8000-10000
наф ты её залил не пойму, смысла в таком масло для наших моторов 0
ездить на постоянку на максимальной давлении скажется на ресурсе
максимальное давление 57 пси для 4х литров
Я конечно извиняюсь но для меня это стало открытием. Я раньше думал, что первая цифра - вязкость, а вторая максимальная температура. А на самом деле ВСЕ ИНАЧЕ -
2. Классификация моторных масел по SAE
Международный стандарт, который определяет вязкостные характеристики моторных масел, разработан американским Обществом Инженеров Авто производителей (Society of Automobile Engineers) спецификация SAE J300. Согласно обозначениям по классификации SAE цифра означает среднее значение вязкости в универсальных секундах Сейболта (SSU), разделенное на 2.
По данной классификации моторные масла разделены на:
- зимние (в этом случае после цифры ставится буква W (winter-зима): 0W,5W,10W,15W,20W,25W);
- летние (буква отсутвует): 20,30,40,50,60;
- всесезонные (используется двойное обозначение): 5W30, 5W40, 5W50, 10W30, 10W40, 15W30, 15W40, 15W50, 20W30, 20W40, 20W50. В обозначении всесезонных моторных масел первая цифра обозначает класс вязкости по SAE при температуре -18 град С, вторая цифра - класс вязкости при температуре +100 град С.
Лис (MSK)
26.11.2010, 20:41
Ребят, я конечно извиняюсь, но вторая цифра в обозначении масла это МАКСИМАЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА в градусах Цельсия, при которой масло сохраняет свои свойства. А вот первая цифра связана с вязкостью, но не буквально. Есть такое мнение, что от 0 до 5 - синтетика, 5-15 - минералка.
Исходя из вашей логики ни одно из применяемых нами масел не пригодно к эксплуатации. Температура охлаждающей жидкости в моторе 92-95 градусов Цельсия. Температура масла еще выше, значит в мотор нужно лить синтетическое трансмиссионное масло 75W140. Ведь масел со вторым числом выше 60 и не найдешь.
Исходя из вашей логики ни одно из применяемых нами масел не пригодно к эксплуатации. Температура охлаждающей жидкости в моторе 92-95 градусов Цельсия. Температура масла еще выше, значит в мотор нужно лить синтетическое трансмиссионное масло 75W140. Ведь масел со вторым числом выше 60 и не найдешь.
Был не прав!!! Уже поправился. :)
Лис (MSK)
26.11.2010, 20:50
Что означают цифры обозначения вязкости масла на этикетке?
После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:
5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.
Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.
Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка "подуставшие", им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.
Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.
50ка намного гуще её сложнее прокачать это -, давление больше
Андрей, я же написал. что давление меньше стало. Собственно поэтому и отписался тут. Сейчас давление масла МЕНЬШЕ чем было на 10w40 полусинтетике.
смысла в таком масло для наших моторов 0
ездить на постоянку на максимальной давлении не скажется на ресурсе
максимальное давление 57 пси для 4х литров
Мне нравится эта фраза, потому что из нее можн при определенной доле воображения, сделать вывод - что мое масло по крайней мере не навредит моему двигателю ;)
Андрюха_Жёлтый
27.11.2010, 14:52
Андрей, я же написал. что давление меньше стало. Собственно поэтому и отписался тут. Сейчас давление масла МЕНЬШЕ чем было на 10w40 полусинтетике.
Мне нравится эта фраза, потому что из нее можн при определенной доле воображения, сделать вывод - что мое масло по крайней мере не навредит моему двигателю ;)
50-57 пси эта граница максимального давления
а сколько у тебя было на 10в40?
вот ппц, опечатка не скажется, а скажется см. ниже
Там по нашему датчику конечно точно не скажешь, но на 10в40, особенно на холодную, стрелка упрямо ползла за 60psi, ну, скажем до 62... Может она бы и дальше уползала, но я просто обороты скидывал(обычно езжу на 2000-2500).
Сейчас, на 5в50 - изредка, когда до 3000 кручу - дотягивается до 60, а обычно - 45-50-55. То есть разница конечно не большая, но тенденция всё таки на мой взгляд именно такая - на синтетике давление получается ниже.
Вот так это выглядит сейчас на холостом ходу и прогретом моторе http://foto.mail.ru/bk/a.ashes/105/481#482
А так http://foto.mail.ru/bk/a.ashes/105/481#481 на 2000 оборотах
P/S/ рабочий комп, собака,не дает прикрепить фото нормально...
Андрюха_Жёлтый
27.11.2010, 16:50
Там по нашему датчику конечно точно не скажешь, но на 10в40, особенно на холодную, стрелка упрямо ползла за 60psi, ну, скажем до 62... Может она бы и дальше уползала, но я просто обороты скидывал(обычно езжу на 2000-2500).
Сейчас, на 5в50 - изредка, когда до 3000 кручу - дотягивается до 60, а обычно - 45-50-55. То есть разница конечно не большая, но тенденция всё таки на мой взгляд именно такая - на синтетике давление получается ниже.
Вот так это выглядит сейчас на холостом ходу и прогретом моторе http://foto.mail.ru/bk/a.ashes/105/481#482
А так http://foto.mail.ru/bk/a.ashes/105/481#481 на 2000 оборотах
P/S/ рабочий комп, собака,не дает прикрепить фото нормально...
ты читал предыдущие страницы? видимо нет, дело не в синтетике а в параметрах масла(вязкости при 40 град и при 100, ИВ, плотность и тд и тп...)
поэтому одно масло 10в40 (может быть на самом деле по параметрам как 5в30 к примеру на нижней границе, другое на верхней и соседствовать с 5в50)
да всё я читал очень внимательно :-) я просто опытом своим делюсь сейчас. Я же не производством и рекламой масел занялся :-) С такими показателями давления Мне нужно беспокоиться или всё нормально :-) ? Или еще на что то стоит внимание обратит?
Андрюха_Жёлтый
28.11.2010, 10:09
да всё я читал очень внимательно :-) я просто опытом своим делюсь сейчас. Я же не производством и рекламой масел занялся :-) С такими показателями давления Мне нужно беспокоиться или всё нормально :-) ? Или еще на что то стоит внимание обратит?
мое мнение все же ли да чем нет, коль у тебя к 60 пси (4.13 бар) вваливает
хотя при макс 57 пси (3.93)
чисто рабочее давление это 40 пси (2.76)
минимальное давление на 4х литрах 18 пси (1,24 бар) загорается лампочка и стучит мотор, проверено мною:) и Бзешь про 13 пси (0,89 бар) информация с морально устаревшего сайта Жип.Автоград, может быть так и было на Чирке 90 года выпуска:ag:
и каждая пси на счету на 18 и до 0 стучит мотор, на 19+ пси нет
также с температурой 210 Фаренгейт (100град), 220 Ф(104,5) ты еще не кипишь, но нечего хорошего в этом нет:) доливать ОЖ точно придется:ag:
а по поводу рекламы:ag: ну хорошо езди и радуйся:) ни чего не произойдет
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot