PDA

Просмотр полной версии : Вопрос про задние отбойники на лифте 2.5" (и эксперимент :))



Robinzon
29.01.2017, 00:35
Здравствуйте, уважаемые! Прежде чем перейти к сути вопроса немного вводных, для понимания.

Сейчас мой JKU находится в процессе перехода со стока на "правильный" лифт 2.5".
Был полный сток, а теперь: пружины RK 2.5", аморты RK, передняя панара RK, брекет задней панары, демпфер фокс 2.0. Отбойники перед 2", зад 3".
Рычаги сейчас сток, новые будут установлены позже по мере приобретения.

Как водится после модификаций прислушиваешься к машине, к ее поведению. Изменений масса и одно из них меня насторожило. Было ощущение, что на лежачих полицейских и кочках заднюю ось пробивает до отбойников. Как казалось с правой задней стороны (но может и кажется).

Полез смотреть отбойники задней оси.
Обнаружено, что расстояние между отбойниками слева больше, чем расстояние между отбойниками справа.
Так как мерить расстояние рулеткой было неудобно (ямы нет, только пол и доска с колесиками), я воспользовался крестьянским методом измерения, а именно с помощью короба электрической розетки и спичечного коробка :)
Суть в том, что слева сзади между отбойниками коробки помещались спокойно с небольшим запасом, а вот справа спичечный коробок уже не влазил.
Вот так коробки помещались сзади слева. Влезли свободно, даже был небольшой запас.
53919
А вот так сзади справа. Коробок из под спичек уже не пролезал.
53920

Затем я решил измерить расстояние между рамой и полом. В качестве места откуда буду производить измерения выбрал участок рамы у бампера, а в качестве ориентира технические отверстия в ней.
Как видно на фото, расстояние слева межу полом и рамой на ~1 сантиметр больше, чем справа.
Вот фото с расстоянием слева
53921
А вот справа
53922

Отсюда у меня вытекает первый вопрос: JK сам по себе имеет крен на правую сторону из-за бензобака с правой стороны? (обсуждалось тут (http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?20227-%CA%F0%E8%E2%EE-%F1%F2%EE%E8%F2-%EC%E0%F8%E8%ED%E0)). На момент измерений было пол бака.

----

Затем я решил все же выяснить, пробивает подвеску до отбойника или нет.
И тут мне снова помог спичечный коробок, который я закрепил резинкой на заднем правом отбойнике таким нехитрым образом.
53923

Прокатившись по гаражам по ухабам-гребенке коробок стал выглядеть так:
53924
53925
Исходя из его внешнего вида, я делаю вывод о том, что все зад пробивает до отбойника.

Отсюда второй вопрос. При использовании лифта 2.5" от RK какие отбойники следует использовать? На 2"?

студент
29.01.2017, 01:12
Разница между слева/справа 1-2см -это нормально!

- - - Добавлено - - -

зы.Бампстопы поменяйте на Суммоспрингс от МК

Agent Orange
29.01.2017, 09:44
Точно не припомню, а лезть лень, но рискну предположить, что всему виной расположение бензобака.
С этой фигнёй в свое время Женька боролся и регулируемыми проставками ее победил.

Roobicon
29.01.2017, 10:48
А зачем на зад 3"?

Robinzon
29.01.2017, 11:07
Спасибо за ответы.
Еще про бампстопы:
Если стоит задача ехать около 40 км/ч по ухабам/гребенке с лифтом 2.5" и нет желания ловить пробои как сейчас - можно ли обойтись "малой" кровью без установки пневматических отбойников? А просто "нарастить" штатные, как сейчас, но меньшей проставкой размером 2" или даже 1"?



зы.Бампстопы поменяйте на Суммоспрингс от МК
Ссылкой поделитесь, пожалуйста.

- - - Updated - - -


А зачем на зад 3"?

Можно сказать "посоветовали". У Вас на 3.5" лифте какие установлены?

Roobicon
29.01.2017, 11:22
У меня и передние и задние отбойники одинаковые по высоте. Точный размер не знаю, но обычно наращивают на величину лифта.

Dmitri
29.01.2017, 11:25
Беда в том,что у аммортов от РК очень маленький ход на сжатие и очень большой на разжатие. Уменьшив высоту бампстопа, Вы пробьёте аммортизатор. Под задние пружины поставлены конусные проставки?

Robinzon
29.01.2017, 11:30
Беда в том,что у аммортов от РК очень маленький ход на сжатие и очень большой на разжатие. Уменьшив высоту бампстопа, Вы пробьте аммортизатор. Под задние пружины поставлены конусные проставки?
Но ведь такой отбойник тоже неправильно? Уж слишком часто в него прилетает.

Что есть конусные проставки? Вы про это?
53926
Если про них - нет, не поставлены. Было желание установить вместе с рычагами RK весной.

Dmitri
29.01.2017, 11:40
Да,не правельно, но эта подвеска вообще больше для гор/камней, где нужна большая артикуляция и ходы вниз... Поставь эти проставки( извини ,что сразу на Ты), ситуация немного улучшится и пружины будут ровней. Я откатал на этой подвеске почти 2 года, кроме маленьких ходов на сжатие,плохого ничего не скажу. Советую поменять верхнее крепление заднего амморта, т.к эта вилка и как там держутся сайленты - это полный шлак, люфт неизбежен.

студент
29.01.2017, 14:03
Спасибо за ответы.
Еще про бампстопы:
Если стоит задача ехать около 40 км/ч по ухабам/гребенке с лифтом 2.5" и нет желания ловить пробои как сейчас - можно ли обойтись "малой" кровью без установки пневматических отбойников? А просто "нарастить" штатные, как сейчас, но меньшей проставкой размером 2" или даже 1"?


Ссылкой поделитесь, пожалуйста.


Нарастить - не самый лучший ход (((


http://www.metalcloak.com/SumoSprings-JK-Wrangler-Rear-p/7038.htm


http://www.metalcloak.com/SumoSprings-JK-Wrangler-Front-p/7039.htm


http://www.metalcloak.com/Adjustable-Bump-Stop-System-2-p/7074.htm


http://www.metalcloak.com/JK-Adjustable-Bump-Stops-Rear-p/7043.htm

- - - Добавлено - - -


Но ведь такой отбойник тоже неправильно? Уж слишком часто в него прилетает.

Что есть конусные проставки? Вы про это?
53926
Если про них - нет, не поставлены. Было желание установить вместе с рычагами RK весной.

Эти простави 10-ти градусные устанавливают на авто , у кого стоят штатные задние рычаги(не удлиненные) - чтобы исправить положение пружин-чтобы дугой не стояли.
Если у вас рычаги регулируемые их устанавливать не надо.

- - - Добавлено - - -


Советую поменять верхнее крепление заднего амморта, т.к эта вилка и как там держутся сайленты - это полный шлак, люфт неизбежен.

В свое время, из-за неправильного переведенной мною фразы - я сразу отмел брекет переноса верхней точки крепления заднего аморта ((( - но Женя-Паучек обратил мое внимание на этот момент :)

А вещь эта достойна внимания ,ибо , если вы знаете, в любом ките передние пружины идут на 1" длиннее,чем задние!

А это значит -к примеру, лифт 3" перед, а зад 2" - аморты идут , в основном, градацией 1.5-3.5 или 2.5-4" - то есть рассчитаны не точно под ваш лифт.
Таким образом задние пружины имеющие 2" лифт имеют аморты , скажем 2.5-4" - то есть -БОЛЬШЕЙ ДЛИНЫ!
ВОТ у некоторых и получается , что купили, вроде , правильный готовый кит (скажем от РК) - а ход штока заднего аморта МАЛЕНЬКИЙ :((((
Задние аморты работают с ограниченной артикуляцией - что НЕ есть гуд и для задней подвески, и для задних стоек стаба с задним стабилизатором -он так же ограничен в артикуляции

- - - Добавлено - - -


Точно не припомню, а лезть лень, но рискну предположить, что всему виной расположение бензобака.
С этой фигнёй в свое время Женька боролся и регулируемыми проставками ее победил.

Он сделал с одной стороны высоту регулируемых проставок больше,чем с другой - вот и все победа )))
С таким же успехом можно было выточить тоненькую доп проставку и выровнять авто- дешевле просто :)

Я в свое время "шляпу съел" , споря с Васико - разница в 1-2см ,что есть даже на новых JK-ях , исчезает, когда вы садитесь за руль!
Сам проверял :ag:

Другой вопрос, если висит тяжелое колесо 35-ое+ доп бак от АЕВ - очень заметная разница слева/справа - по другому, как не установить на одну сторону проставку по-больше - никак не получится :(
МОжно, конечно изменить давление в аморте с одной стороны, таким образом выровнять авто - но НЕ вариант - один аморт будет жестче,чем другой

Totachulpy
29.01.2017, 14:44
поставте пружины не рк. мне помогло

студент
29.01.2017, 15:10
поставте пружины не рк. мне помогло

Пружины от РК - очень хорошие,хотя ты и не хвалишь их ))
Меня устраивают во всем!

Но решил попробовать Монтатну -мейд ин США с отличными характеристиками под свап (да и вообще для дизеляки ;-))) )

Totachulpy
29.01.2017, 17:13
вот потому что они такие классные я их и поменял

- - - Updated - - -

в любом случае если все сделано нормально. то пробои это либо аморт пустой либо пружина не той системы.

Swimmer
29.01.2017, 17:13
Отсюда второй вопрос. При использовании лифта 2.5" от RK какие отбойники следует использовать? На 2"?
Прежде чем отвечать на такой вопрос предлагаю поразмыслить над тем, зачем вообще нужны эти отбойники?
Они ограничивают смещение моста вверх.
Зачем?
Чтобы мост не уперся во что-нибудь важное и нужное.
А во что он может упереться?
1) В слишком длинный амортизатор на сжатии.
2) Колесом в кузов
3) В полностью сложенную пружину (ну это врятли)
Как проверить?
Правильнее всего вынуть пружины, открутить аморты, аккуратненько сложить подвеску и посмотреть. Все сразу будет видно.
Ну или с рулеткой и калькулятором прикидывать.

Если, гипотетически, был, например, только лифт подвески, колеса на большие не менял и амортизатор не упирается, например остался стоковый, то отбойники можно вообще не наращивать.
Нет смысла излишне зажимать подвеску, мешая работать амортизаторам.

Totachulpy
29.01.2017, 18:10
в общем случае аморты сложенной длинны 14.5 дюймов требуют 1 дюймовый бампстоп. 15.5 -2. но свимер правильно написал надо вынуть пружину и аккуратно сложить

Robinzon
29.01.2017, 18:36
вот потому что они такие классные я их и поменял
в любом случае если все сделано нормально. то пробои это либо аморт пустой либо пружина не той системы.

Аморт не пустой, пружина под 2.5"
Под пробоем я имел ввиду, что слишком рано мост соприкасается с желтым отбойником и это чувствуется. Может просто заменить отбойник 3 дюйма, на 2?

Totachulpy
29.01.2017, 18:38
какой длинны аморт в сложенном сострянии?

так то за 4 года я пробил до отбойников раз 5-6 у меня даже на площадках отметок нет.

Robinzon
29.01.2017, 18:47
какой длинны аморт в сложенном сострянии?

так то за 4 года я пробил до отбойников раз 5-6 у меня даже на площадках отметок нет.

Длину не знаю. Узнаю - напишу