PDA

Просмотр полной версии : Комплект обслуживаемых шаровых Синерджи, верх/низ на JKея



АлекандеR
24.01.2017, 15:08
Продам,комплект на две стороны, обслуживаемых шаровых Синерджи, верх/низ, с насечками. на JKея. Цена 12000 руб.5379953800 ПРОДАНЫ!

HANS
24.01.2017, 15:20
на сторону или не весь мост?

Apostol
24.01.2017, 18:21
http://www.quadratec.com/products/56100_3002.htm

Все 4 штуки стоят $200 , сейчас это 12500.
Откуда цена в 25000 ?

За 11000 заберу, бронь.

студент
24.01.2017, 19:13
http://www.quadratec.com/products/56100_3002.htm

Все 4 штуки стоят $200 , сейчас это 12500.
Откуда цена в 25000 ?

За 10000 заберу.

Все верно -200 $ + доставка 50-60$ из ЮС - но никак не 25тыр!

зы. За 10-ть здесь очередь выстроится , включая муа :ag:
А шаровые ХОРОШИЕ!

- - - Добавлено - - -


на сторону или не весь мост?

Так по фото видно- на обе стороны - верх/низ ))
т.е ПОЛНЫЙ комплект

- - - Добавлено - - -

зы.Еще рекомендую написать ТС есть ли на шаровых насечка?

Дело в том, что если насечки нет , а вы меняете шаровые не первый раз(или у вас стояли с насечкой)-то не Айс их устанавливать (((
Установочные отверстия в накелях могут быть большего диаметра и шаровые без насечек будут болтаться - т.е их не запрессовать по нормальному!
...Конечно, в таких случаях есть вариант использовать всякие герметики/гели установочные + кувалдинг легкий...но это не наш метод.

На будущее ,други во литературе - обращайте внимание при покупке шаровых на надпись - w/ Knurl (что означает - с насечкой)
Без насечки запресовываются шаровые на новых авто при первичном тюнинге

Apostol
25.01.2017, 07:07
Чуть поправил, за 11000 заберу.
А доставка смотря где -- Денис и Клуб возят прямо по цене Квадратека :)

glook
25.01.2017, 10:40
Без насечки запресовываются шаровые на новых авто при первичном тюнинге
Не хочу развернуто писать в теме по продаже - но это совершенно не так, не надо плодить мифы. Вот про "стояли с насечкой" и "шаровые без насечек будут болтаться" - чистая правда.

HANS
25.01.2017, 10:55
Все верно -200 $ + доставка 50-60$ из ЮС - но никак не 25тыр!

зы. За 10-ть здесь очередь выстроится , включая муа :ag:
А шаровые ХОРОШИЕ!

- - - Добавлено - - -



Так по фото видно- на обе стороны - верх/низ ))
т.е ПОЛНЫЙ комплект

- - - Добавлено - - -

зы.Еще рекомендую написать ТС есть ли на шаровых насечка?

Дело в том, что если насечки нет , а вы меняете шаровые не первый раз(или у вас стояли с насечкой)-то не Айс их устанавливать (((
Установочные отверстия в накелях могут быть большего диаметра и шаровые без насечек будут болтаться - т.е их не запрессовать по нормальному!
...Конечно, в таких случаях есть вариант использовать всякие герметики/гели установочные + кувалдинг легкий...но это не наш метод.

На будущее ,други во литературе - обращайте внимание при покупке шаровых на надпись - w/ Knurl (что означает - с насечкой)
Без насечки запресовываются шаровые на новых авто при первичном тюнинге

перерыл весь интернет - нигде нет надписи w/ Knurl или w/о Knurl
по фоткам продавцов все шаровые по этому парт номеру - комплект шаровых на одну сторону с насечкой
http://www.4wheelparts.com/aux_incl/images.ashx?i=Ball_Joint_1.jpg&partno=SYN&w=500&h=500

Apostol
25.01.2017, 11:15
Александр, заберу за 11, бронь и обоснование цены -- выше

saa
25.01.2017, 11:19
перерыл весь интернет - нигде нет надписи w/ Knurl или w/о Knurl
по фоткам продавцов все шаровые по этому парт номеру - комплект шаровых на одну сторону с насечкой
http://www.4wheelparts.com/aux_incl/images.ashx?i=Ball_Joint_1.jpg&partno=SYN&w=500&h=500
Саш, не бери эти шаровые
http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?20516-%F5%E2%E0%EB%E5%ED%FB%E5-%F8%E0%F0%EE%E2%FB%E5-%D1%E8%ED%E5%F0%E4%E6%E8&highlight=%F5%E2%E0%EB%E5%ED%FB%E5

HANS
25.01.2017, 11:21
Саш, не бери эти шаровые
http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?20516-%F5%E2%E0%EB%E5%ED%FB%E5-%F8%E0%F0%EE%E2%FB%E5-%D1%E8%ED%E5%F0%E4%E6%E8&highlight=%F5%E2%E0%EB%E5%ED%FB%E5

спасибо Саш, я и не собирался) вчера спайсер заказал в два раза дешевле. со стоковыми колесами думаю их надолго хватит

студент
25.01.2017, 18:06
Не хочу развернуто писать в теме по продаже - но это совершенно не так, не надо плодить мифы. Вот про "стояли с насечкой" и "шаровые без насечек будут болтаться" - чистая правда.

ЧТо там не так и какие мифы - я не понял,если честно ((
Купите JK-й и умничайте сколько влезет - но только своим опытом :)

Я поделился своим - бывают траблы с установкой шаровых без насечки,я это видел собственными глазами/пробовал на зуб/нюхал/тер пальцем/плевался...как-то так :ag:

- - - Добавлено - - -


перерыл весь интернет - нигде нет надписи w/ Knurl или w/о Knurl


На фото - они родные с насечкой !
А про надписи - вот к примеру -


http://www.ebay.com/itm/TeraFlex-HD-Ball-Joint-Upper-Lower-Kit-Set-of-4-No-Knurls-07-16-Jeep-JK-/142052758619?fits=Make%3AJeep&hash=item211301145b:g:7FsAAOSwRJ9XhWAv&vxp=mtr


http://www.ebay.com/itm/TERAFLEX-3442002-DANA-44-30-UPPER-LOWER-BALL-JOINT-SET-W-O-KNURL-JEEP-JK-/132048728162?fits=Make%3AJeep&hash=item1ebeb7b062:g:d38AAOSwV0RXu2wd&vxp=mtr


http://www.ebay.com/itm/TeraFlex-HD-Ball-Joint-Upper-Lower-Kit-Set-of-4-With-Knurls-07-16-Jeep-JK-/131875908566?fits=Make%3AJeep&hash=item1eb46aabd6:g:7P0AAOSwRJ9XhWA0&vxp=mtr

- - - Добавлено - - -


Саш, не бери эти шаровые


Не знаю, по моему -Ахренительные шаровые!
Я пользую такие уже более 7 лет на 2-х машинах - оч. доволен и рекомендую!

Из НЕ пафосных и надежных , их всего 3-и варианта: Синерджи, Аллой и Терафлекс (недавно выпустили - клон первых + по удобнее качать - длинный носик для шприца)
Для мажоров же, - другие цены и варианты шаровых :)

- - - Добавлено - - -


спасибо Саш, я и не собирался) вчера спайсер заказал в два раза дешевле. со стоковыми колесами думаю их надолго хватит

С учетом того, что стоимость установки шаровых не дешевая - лучший вариант для вас , не жадиться и выбрать шаровые из обслуживаемых - дольше прослужат! (варианты выше написал )

HANS
25.01.2017, 18:27
ЧТо там не так и какие мифы - я не понял,если честно ((
Купите JK-й и умничайте сколько влезет - но только своим опытом :)

Я поделился своим - бывают траблы с установкой шаровых без насечки,я это видел собственными глазами/пробовал на зуб/нюхал/тер пальцем/плевался...как-то так :ag:

- - - Добавлено - - -



На фото - они родные с насечкой !
А про надписи - вот к примеру -


http://www.ebay.com/itm/TeraFlex-HD-Ball-Joint-Upper-Lower-Kit-Set-of-4-No-Knurls-07-16-Jeep-JK-/142052758619?fits=Make%3AJeep&hash=item211301145b:g:7FsAAOSwRJ9XhWAv&vxp=mtr


http://www.ebay.com/itm/TERAFLEX-3442002-DANA-44-30-UPPER-LOWER-BALL-JOINT-SET-W-O-KNURL-JEEP-JK-/132048728162?fits=Make%3AJeep&hash=item1ebeb7b062:g:d38AAOSwV0RXu2wd&vxp=mtr


http://www.ebay.com/itm/TeraFlex-HD-Ball-Joint-Upper-Lower-Kit-Set-of-4-With-Knurls-07-16-Jeep-JK-/131875908566?fits=Make%3AJeep&hash=item1eb46aabd6:g:7P0AAOSwRJ9XhWA0&vxp=mtr

- - - Добавлено - - -



Не знаю, по моему -Ахренительные шаровые!
Я пользую такие уже более 7 лет на 2-х машинах - оч. доволен и рекомендую!

Из НЕ пафосных и надежных , их всего 3-и варианта: Синерджи, Аллой и Терафлекс (недавно выпустили - клон первых + по удобнее качать - длинный носик для шприца)
Для мажоров же, - другие цены и варианты шаровых :)

- - - Добавлено - - -



С учетом того, что стоимость установки шаровых не дешевая - лучший вариант для вас , не жадиться и выбрать шаровые из обслуживаемых - дольше прослужат! (варианты выше написал )

терафлекс единственные кто указывает, я про синержи - у них нет

студент
25.01.2017, 18:29
терафлекс единственные кто указывает, я про синержи - у них нет

Синерджи - правильные шаровые )))

glook
25.01.2017, 19:05
Купите JK-й и умничайте сколько влезет - но только своим опытом :)
Я по-моему ясно сказал, что в теме по продаже развернуто писать не буду. Для этого есть тема про эти шаровые, ссылку выше дали. Хочется рассказать как вы видели как вам кто-то ставит шаровые - рассказывайте в ней.

Apostol
26.01.2017, 19:58
Оплатил шаровые и регулируемые стойки.

АлекандеR
27.01.2017, 18:51
Оплатил шаровые и регулируемые стойки.

Отправил тебе все.., как и договаривались.)

Pashtet
28.01.2017, 22:02
ЧТо там не так и какие мифы - я не понял,если честно ((
Купите JK-й и умничайте сколько влезет - но только своим опытом :)

Я поделился своим - бывают траблы с установкой шаровых без насечки,я это видел собственными глазами/пробовал на зуб/нюхал/тер пальцем/плевался...как-то так :ag:

- - - Добавлено - - -



На фото - они родные с насечкой !
А про надписи - вот к примеру -


http://www.ebay.com/itm/TeraFlex-HD-Ball-Joint-Upper-Lower-Kit-Set-of-4-No-Knurls-07-16-Jeep-JK-/142052758619?fits=Make%3AJeep&hash=item211301145b:g:7FsAAOSwRJ9XhWAv&vxp=mtr


http://www.ebay.com/itm/TERAFLEX-3442002-DANA-44-30-UPPER-LOWER-BALL-JOINT-SET-W-O-KNURL-JEEP-JK-/132048728162?fits=Make%3AJeep&hash=item1ebeb7b062:g:d38AAOSwV0RXu2wd&vxp=mtr


http://www.ebay.com/itm/TeraFlex-HD-Ball-Joint-Upper-Lower-Kit-Set-of-4-With-Knurls-07-16-Jeep-JK-/131875908566?fits=Make%3AJeep&hash=item1eb46aabd6:g:7P0AAOSwRJ9XhWA0&vxp=mtr

- - - Добавлено - - -



Не знаю, по моему -Ахренительные шаровые!
Я пользую такие уже более 7 лет на 2-х машинах - оч. доволен и рекомендую!

Из НЕ пафосных и надежных , их всего 3-и варианта: Синерджи, Аллой и Терафлекс (недавно выпустили - клон первых + по удобнее качать - длинный носик для шприца)
Для мажоров же, - другие цены и варианты шаровых :)

- - - Добавлено - - -



С учетом того, что стоимость установки шаровых не дешевая - лучший вариант для вас , не жадиться и выбрать шаровые из обслуживаемых - дольше прослужат! (варианты выше написал )

нефига они дольше не служат, родных хватило на 90 тыс, синерджи на 60! ( сток колеса) , сейчас езжу на спайсере
+ лишние манипуляции с дополнительным обслуживаемым элементом

студент
28.01.2017, 23:20
нефига они дольше не служат, родных хватило на 90 тыс, синерджи на 60! ( сток колеса) , сейчас езжу на спайсере
+ лишние манипуляции с дополнительным обслуживаемым элементом

Лишние манипуляции - это прокачивать смазкой ?!

Если говорить о статистике ,- на первом моем jK-е -более 100тыс.км насколько я знаю(точно может сказать нынешний хозяин- Олег26)
а на втором, -... года 3 езжу на Синерджи - все ОК!

glook
28.01.2017, 23:45
Лишние манипуляции - это прокачивать смазкой ?!

Если говорить о статистике ,- на первом моем jK-е -более 100тыс.км насколько я знаю(точно может сказать нынешний хозяин- Олег26)
а на втором, -... года 3 езжу на Синерджи - все ОК!
А у меня два комплекта этих чудо-шаровых умерли, не доехав до 10ткм. Я, правда, съезжаю иногда с асфальта. Причем производитель оба раза признал свой косяк и поменял по гарантии. Для любителей порассуждать о том, что TJ - это вам не JK, у меня есть смешная картинка с шаровыми JK и TJ вперемешку. Где какие?
http://justaddrocks.com/Stuff1/images/DSC_1900.JPG

студент
29.01.2017, 01:02
А у меня два комплекта этих чудо-шаровых умерли, не доехав до 10ткм.


на шаровых от Синерджи ездят многие (включая муа :) ) ,и они не "чудо-шаровые", а хороший и проверенный вариант для ап-грейда JK-я.

Если у вас есть альтернатива - вещайте!- обсудим ваши чудо-альтернативы ))))

- - - Добавлено - - -

зы. У шаровых от Синерджи есть один легкий недостаток - слишком мягкие пыльники(вроде, силикон -не дубеют на морозе -что плюс)
При прокачке шаровых, нужно это делать аккуратно, т.к можно легко перекачать шаровые смазкой.
Когда это происходит ,рвется пыльник шаровой - и туда попадает песок/грязь - что убьет любую шаровую или ШС

Запасные пыльники иметь не плохо в запасе (их торгуют по 10 долл)
И все ОК!

glook
29.01.2017, 11:33
на шаровых от Синерджи ездят многие (включая муа :) ) ,и они не "чудо-шаровые", а хороший и проверенный вариант для ап-грейда JK-я.
Это хороший вариант угробить посадочные на мосту, с этим они гарантированно справляются. "Ездят многие" - означает ли это, что я должен отказаться от своего личного НЕОДНОКРАТНОГО опыта, который, кстати, заснят и выложен на ютуб, и поддаться влиянию общественного мнения? А опыт этот говорит, что ничего хорошего в этих шаровых нет. Про JK-не-JK можно не продолжать, вон выше картинка висит.

Pashtet
29.01.2017, 12:29
Лишние манипуляции - это прокачивать смазкой ?!

Если говорить о статистике ,- на первом моем jK-е -более 100тыс.км насколько я знаю(точно может сказать нынешний хозяин- Олег26)
а на втором, -... года 3 езжу на Синерджи - все ОК!

видимо по асфальту долго держуться, а когда в них попадает грязь, то разваливаются, я чисто из своего опыта написал ,попробовал их ,и больше возвращаться к ним нет никакого желания, Тот же Спайсер, стоит в 2 раза дешевле, а ездит на стоке дольше

- - - Updated - - -


А у меня два комплекта этих чудо-шаровых умерли, не доехав до 10ткм. Я, правда, съезжаю иногда с асфальта. Причем производитель оба раза признал свой косяк и поменял по гарантии. Для любителей порассуждать о том, что TJ - это вам не JK, у меня есть смешная картинка с шаровыми JK и TJ вперемешку. Где какие?
http://justaddrocks.com/Stuff1/images/DSC_1900.JPG

чтд, грязь их убивает

glook
29.01.2017, 12:42
чтд, грязь их убивает
Да в общем непохоже, что дело в этом, т.к. грязи у моих внутри не было, пыльники были полностью забиты смазкой. Скорее просто качество очень нестабильное.

студент
29.01.2017, 13:31
означает ли это, что я должен отказаться от своего личного НЕОДНОКРАТНОГО опыта, который, кстати, заснят и выложен на ютуб, и поддаться влиянию общественного мнения? А опыт этот говорит, что ничего хорошего в этих шаровых нет. .

НИ Божеж ты мой !:ag:
Тут свободная страна - делись , если хочешь , тем что есть )))

А выбор есть у каждого - я Синерджи считаю отличным вариантом и мною проверенным!
Вы считаете по другому - ну и ладно :) -мое мнение от вашего опыта и ютуба - не прохудится и тощим не станет :ag:

- - - Добавлено - - -


видимо по асфальту долго держуться, а когда в них попадает грязь, то разваливаются, я чисто из своего опыта написал ,попробовал их ,и больше возвращаться к ним нет никакого желания, Тот же Спайсер, стоит в 2 раза дешевле, а ездит на стоке дольше


Ладно я , по асфальту...но 2-ой хозяин моего первого JK - охотник и собачник -после продажи своего JK-я, общался с ним , -своевременное обслуживание , да на 35/12,5/17 МТ АТЗ - отьездил много тыс.км и не только по асфальту (про шаровые специально я спрашивал -интересно было, сколько отслужат )

- - - Добавлено - - -


Да в общем непохоже, что дело в этом, т.к. грязи у моих внутри не было, пыльники были полностью забиты смазкой. Скорее просто качество очень нестабильное.

Интересно, если разбирали - смазка была, а что сломалось?
Вот шаровые в разрезе - как они могли развалится за 10тыс.км

glook
29.01.2017, 14:36
Вы считаете по другому - ну и ладно :) -мое мнение от вашего опыта и ютуба - не прохудится и тощим не станет :ag:
Ну хорошо, с износом выяснили, осталось самое важное - эти шаровые необратимо повреждают мост, делая невозможной установку гладких шаровых. Зачем это сделали синержи - понятно, чтобы обратно на спайсер не соскочили, но вот зачем это счастье конечному пользователю?


Интересно, если разбирали - смазка была, а что сломалось?
Вот шаровые в разрезе - как они могли развалится за 10тыс.км
Комплект после 7ткм:
https://www.youtube.com/watch?v=atdlzwvw7A0

Как могли - не знаю, валяются у меня они, как-нибудь надо их распилить.

студент
29.01.2017, 15:01
Ну хорошо, с износом выяснили, осталось самое важное - эти шаровые необратимо повреждают мост, делая невозможной установку гладких шаровых.


Вы меня удивляете :ag:

После ЛЮБЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ шаровых с насечкой установить шаровые БЕЗ насечки -НЕ айс!
Аллой, Терафлекс - к примеру имеют шаровые и с насечкой ,и без )))

И мост -НЕ накели(или кулаки) -это отдельно идущая составляющая - тюнинг которых так же присутствует в продаже :)

Так что наезд на Синерджи ,как производителя - слабенький :ag:

зы.Давеча, я писал о том , что шаровые без насечек устанавливают при первичном тюнинге - это не совсем так ))) - написал,чтобы было понятно( и не тыкать много кнопки ) ,- что для установки шаровых без насечки нужны СВЕЖИЕ(не разбитые) накели! Даже если использовать постоянно шаровые без насечки - со временем, посадочные места все равно разбиваются - это факт!

- - - Добавлено - - -

зы.И судя по видео - у вас на нижних шаровых нет в них смазки - ее выгнало просто (((
Накель в смазке! -О чем я и говорил,- видно перекачали и повредили пыльник - вот с него и погнало.
А верхний - нормальный, люфт виден только снизу!

ЧТо характерно -при прокачке НИЖНИХ шаровых от СИнерджи - мастер, который прокачивал мне шаровые , пару раз перекачивал их и повреждал пыльник шаровой.Но верхние никогда не перекачивал - видимо, это произошло из-за ограниченного доступа к масленке.
Я даже ,в свое время, прикупил нижние шаровые от АЛлой(они однотипны с Синерджи, но у АЛлой пыльник резиновый, не силиконовый, как у СИнерджи)

glook
29.01.2017, 15:38
После ЛЮБЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ шаровых с насечкой установить шаровые БЕЗ насечки -НЕ айс!
Аллой, Терафлекс - к примеру имеют шаровые и с насечкой ,и без )))
Да, все так. А у синержи в продаже единственный вариант, который безальтернативно гробит посадочные.


И мост -НЕ накели(или кулаки) -это отдельно идущая составляющая - тюнинг которых так же присутствует в продаже :)
Кулак есть внешний и внутренний, разбивает внутренный, который напрессован на трубу моста и приварен к нему намертво. Не надо мне про это рассказывать. В отличие от вас, я своими руками срезал старые и напрессовывал-приваривал новые. Поищите сначала мастера, который уже делал такую работу и возьмется за нее еще раз :) Да еще так, чтобы симметрично выставил нужный кастер, не угробил развал и не деформировал чулок при приварке.


Даже если использовать постоянно шаровые без насечки - со временем, посадочные места все равно разбиваются - это факт!
Посадочные разбиваются либо от очень больших ударных нагрузок, либо от применения корявых шаровых (с насечками или не того размера), либо от очень большого числа замен родных шаровых. Но с десяток замен стоковых шаровых посадочные переживают безболезненно.


зы.И судя по видео - у вас на нижних шаровых нет в них смазки - ее выгнало просто (((
А верхний - нормальный, люфт виден только снизу!
Нижние шаровые набиты смазкой под завязку, пыльник я специально протер, чтобы это было видно :)
Верхний-то нормальный, но что толку? Снизу колесо люфтило примерно на 1.5см в сторону.
Я с этой машиной все делаю сам и прекрасно знаю, что и где повреждается. Смазка там из поврежденного сальника полуоси.
Опять же, шаровые эти у меня лежат, могу продемонстрировать целые пыльники :ag:

студент
29.01.2017, 16:02
Да, все так. А у синержи в продаже единственный вариант, который безальтернативно гробит посадочные.


Кулак есть внешний и внутренний, разбивает внутренный, который напрессован на трубу моста и приварен к нему намертво. Не надо мне про это рассказывать. В отличие от вас, я своими руками срезал старые и напрессовывал-приваривал новые. Поищите сначала мастера, который уже делал такую работу и возьмется за нее еще раз :) Да еще так, чтобы симметрично выставил нужный кастер, не угробил развал и не деформировал чулок при приварке.


Посадочные разбиваются либо от очень больших ударных нагрузок, либо от применения корявых шаровых (с насечками или не того размера), либо от очень большого числа замен родных шаровых. Но с десяток замен стоковых шаровых посадочные переживают безболезненно.


Нижние шаровые набиты смазкой под завязку, пыльник я специально протер, чтобы это было видно :)
Верхний-то нормальный, но что толку? Снизу колесо люфтило примерно на 1.5см в сторону.
Я с этой машиной все делаю сам и прекрасно знаю, что и где повреждается. Смазка там из поврежденного сальника полуоси.
Опять же, шаровые эти у меня лежат, могу продемонстрировать целые пыльники :ag:

Ну, Да - куда нам , не крутящим гайки до вас, их крутящих :ag:

Посадочные разбиваются по разному, включая кривые руки установщиков , имеющих большие амбиции и крутизну :)

На вашем видео ясно видно, что больше смазки, как раз в районе шаровой, а не выше , в районе сальника - гляньте сами!

зы. И при перекачке смазкой шаровой может порваться не только сам пыльник, но и растянуться пружинка, которая этот пыльник держит - смазку гнать так же может и от туда , опытный вы наш ;-)))

Pashtet
29.01.2017, 16:55
Ну, Да - куда нам , не крутящим гайки до вас, их крутящих :ag:

Посадочные разбиваются по разному, включая кривые руки установщиков , имеющих большие амбиции и крутизну :)

На вашем видео ясно видно, что больше смазки, как раз в районе шаровой, а не выше , в районе сальника - гляньте сами!

зы. И при перекачке смазкой шаровой может порваться не только сам пыльник, но и растянуться пружинка, которая этот пыльник держит - смазку гнать так же может и от туда , опытный вы наш ;-)))

Дело даже не в посадочных и не в смазке, и не в том, кто , что крутит! а в том что шаровые эти- говно! :) по крайней мере мне попались именно такие! чего тут спорить то? реальный пример привел- 60 тыс на стоковых колесах (1,5 года ) , при своевременном обслуживании, возможно брак конечно,но я думал, что с их установкой ,я вообще про шаровые забуду, ага!) за что там платить то? за масленку эту, которая лично мне нафиг не нужна . А то , что пишет glook , только подтверждает, что брак там не единичный , ну и спрашивается, нафиг они нужны?

Dmitri
29.01.2017, 17:34
Jeep - говно!;-) Не ссорьтесь.

glook
29.01.2017, 18:26
Ну, Да - куда нам , не крутящим гайки до вас, их крутящих :ag:

Посадочные разбиваются по разному, включая кривые руки установщиков , имеющих большие амбиции и крутизну :)

На вашем видео ясно видно, что больше смазки, как раз в районе шаровой, а не выше , в районе сальника - гляньте сами!
Зачем мне смотреть, если я и так прекрасно знаю, откуда там было масло? Если я сам же потом менял там полуось и сальник. И сам же протирал перед съемкой и шаровую, и мост. Просто примите как данность - машину, которую я эксплуатирую, обслуживаю и переделываю, я очевидно знаю на порядки лучше, чем вы. Также примите как данность - пыльники целые, ничего не соскакивало, смазка на месте. Просто шаровые говно и производитель это понимает и меняет без вопросов. Дальше молоть воду в ступе не буду, надоело. Вот вам напоследок состояние еще одного комплекта шаровых, пробег тоже в районе 7ткм:

https://www.youtube.com/watch?v=clugF1M7Oj0

студент
29.01.2017, 22:50
Просто примите как данность - машину, которую я эксплуатирую, обслуживаю и переделываю, я очевидно знаю на порядки лучше, чем вы.

Вот и я о том же!
Свой авто знаю очень неплохо и в ваших советах , извините, не нуждаюсь :ag:

А,Синерджи у меня не только шаровые ,но и межколесная и рулевая тяги - своих денег стоят имхо!
+ Поюзав достаточное время на JK-е , я их рекомендую к использованию :).

зы.И,...я точно знаю,что у МК межколесная и рулевая по-хуже качества , чем у Синерджи,...а Вы?!

- - - Добавлено - - -

зы.Опять вы мне нижние показываете - а , смазку смотрю , уже подтерли?! :ag:

- - - Добавлено - - -


а в том что шаровые эти- говно! :) по крайней мере мне попались именно такие! чего тут спорить то? реальный пример привел- 60 тыс на стоковых колесах (1,5 года )

То есть - 60тыс. км пробега - это говно?!
Это ,где-то 2.5 года использования (при среднем пробеге 25тыс.км в год) - по моему ,неплохо ))
Но у других , пробеги на Синерджи по-больше будут :)

- - - Добавлено - - -

зы. К слову, колодки от Терафлекса у меня более 1.5лет в использовании - еще осталось миллиметра 3-и,- очень неплохо для колодок :)))

Pashtet
30.01.2017, 02:41
Вот и я о том же!
Свой авто знаю очень неплохо и в ваших советах , извините, не нуждаюсь :ag:

А,Синерджи у меня не только шаровые ,но и межколесная и рулевая тяги - своих денег стоят имхо!
+ Поюзав достаточное время на JK-е , я их рекомендую к использованию :).

зы.И,...я точно знаю,что у МК межколесная и рулевая по-хуже качества , чем у Синерджи,...а Вы?!

- - - Добавлено - - -

зы.Опять вы мне нижние показываете - а , смазку смотрю , уже подтерли?! :ag:

- - - Добавлено - - -



То есть - 60тыс. км пробега - это говно?!
Это ,где-то 2.5 года использования (при среднем пробеге 25тыс.км в год) - по моему ,неплохо ))
Но у других , пробеги на Синерджи по-больше будут :)

- - - Добавлено - - -

зы. К слову, колодки от Терафлекса у меня более 1.5лет в использовании - еще осталось миллиметра 3-и,- очень неплохо для колодок :)))

у меня для их полной кончины ушло 1,5 года, для шаровых которые в 2,5 раза дороже оригинала? Если ставить тюнингованную запчасть, то она должна быть не только красивой с виду, но как минимум, она должна быть надежнее оригинала, а у Синерджи с этим косяк:) ну вообщем я бы не советовал деньги тратить. Но каждый сам для себя выбирает, то , что ему нравится
Ps: Сколько стоят колодки Терафлекс, и 1,5 года, какой это пробег ? 3мм переднии, или заднии? :)

- - - Updated - - -


Jeep - говно!;-) Не ссорьтесь.

какие ссоры? ) а Джип - норм ,едет!:)

студент
30.01.2017, 08:31
каждый сам для себя выбирает, то , что ему нравится
Ps: Сколько стоят колодки Терафлекс, и 1,5 года, какой это пробег ? 3мм переднии, или заднии? :)


Передние , в среднем пробег 25тыс.км в год
Тебе они не подойдут - они под кит Терафлексовский с увеличенным диаметром тормозных дисков - в районе 80$ в США.

- - - Добавлено - - -

зы.Штатные шаровые у меня залюфтили тысячах на 10-15-ти (точно не скажу), -быстро короче умерли (авто с салона брал)

Swimmer
30.01.2017, 13:42
А у синержи в продаже единственный вариант, который безальтернативно гробит посадочные.
+1
Горькая правда. Поставил в припадке бездумного, тупого тюнингаторства, теперь сильно жалею. Руль не крутится, посадочные угроблены. Альтернативы есть, но их теперь не так много и все на заказ. Теперь вот жду, когда или разносятся или развалятся. :ag:

Pashtet
30.01.2017, 16:49
Передние , в среднем пробег 25тыс.км в год
Тебе они не подойдут - они под кит Терафлексовский с увеличенным диаметром тормозных дисков - в районе 80$ в США.

- - - Добавлено - - -

зы.Штатные шаровые у меня залюфтили тысячах на 10-15-ти (точно не скажу), -быстро короче умерли (авто с салона брал)

годные показатели, но Трв держатся не меньше, у меня на передних сейчас пробег 22 , еще пару мм тоже есть
а вот задние быстро уходят